3D-дженералист от GeekBrains

    GeekBrains
    Стоимость курса
    362 480 Р
    199 365 Р
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Содействие

    Кому подойдет

    • Начинающим 3D-художникам
    • Дизайнерам и художникам

    Чему Вы научитесь

    • Создание текстур и материалов для 3D-моделей
    • Знание принципов освещения и рендеринга
    • Опыт работы с программами для создания анимации
    • Умение работать с моделями высокого разрешения и их оптимизация
    • Знание принципов композитинга и пост-продакшна
    • Разработка концептов персонажей и окружения
    • Выбор движка для рендера и его оптимизация
    • Скульптинг человекоподобных персонажей

    Программа обучения

    Вводный курс

    Введение в игровую индустрию

    Основной блок

    Основы Photoshop для CG-специалистов

    Autodesk Maya 2.0

    • Интерфейс.
    • Основные инструменты: move, scale, rotate.
    • Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
    • Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
    • Основные инструменты моделирования. Часть 1.
    • Основные инструменты моделирования. Часть 2.
    • Сложные и многосоставные формы.
    • Highpoly. SubD-моделирование.
    • Ретопология. Lowpoly.
    • UV-развёртка. Часть 1.
    • UV-развёртка. Часть 2.
    • Текстурирование.
    • Рендеринг.
    • Бонус-модуль. Pipeline.
    • Базовая анимация.
    • Базовый риггинг.
    • Усложнённый риггинг.
    • Мокап.
    • Анимация рига.

    3D-моделирование в Maya

    • Подготовка к работе.
    • Создание Highpoly.
    • Создание Lowpoly.
    • UV — создание развертки.
    • Бейк в Marmoset Toolbag.
    • Практика текстурирования.
    • Рендер и презентация модели.
    • Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне.
    • Создание LowPoly и Midpoly в Maya.
    • Создание UV и Bake.
    • Текстурирование.
    • Рендер.

    Substance Painter для игр

    • Вступление.
    • Теория текстурирования.
    • Особенности текстурирования, работа с референсами.
    • Материаловедение.
    • Знакомство с программой и инструментами.
    • Начало работы. Пробы, тесты.
    • Композиция.
    • Создание материалов: дерево, кожа, металл, ткань, камень.
    • Создание редких материалов: картон, стекло, воск, резина, пластик.
    • Этикетки.
    • Полишинг.
    • Substance Designer.
    • Создание материала «Камень» в Substance Designer.
    • Доработка материала «Камень» в Substance painter.
    • Стилизация.
    • Неуникальный пайплайн.
    • Экспорт.
    • Игровые движки.
    • Рендер в Marmoset Toolbag.
    • Работа в геймдеве.
    • Бонусный модуль. Продвижение.

    3D-моделирование в ZBrush

    • Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
    • Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
    • Скульптинг человекоподобных персонажей.
    • Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
    • Работа с фактурой и текстурой.
    • Создание дополнительных элементов, деталей.
    • Дополнительные инструменты.
    • Подготовка модели к презентации.
    • Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа.

    Рендер с нуля

    • Выбор рендер-движка.
    • Подготовка к рендеру.
    • Настройка света в Maya: основы.
    • Настройка света в Maya: продвинутый уровень.
    • Настройка камеры.
    • Базовые параметры и свойства рендера.
    • Настройка материалов. Базовый уровень.
    • Настройка материалов. Продвинутый уровень.
    • Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции.
    • Настройка материалов. Volumes: дым, огонь.
    • Оптимизация рендера.
    • Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane.
    • Бонус-модуль: рендер-ферма.

    Специализация на выбор

    • 3D-художник по персонажам
    • 3D-художник по окружению

    Дополнительные курсы

    Которые вы можете изучать параллельно с программой или после основного блока

    Создание волос в Houdini

    • Подготовка сцены.
    • Груминг базовых волос.
    • Груминг сложных волос.
    • Экспорт и шейдинг.
    • Рендер и постпродакшн.

    Blender

    • Возможности Blender.
    • Создание композиции из примитивов.
    • Полигональное моделирование.
    • Полигональное моделирование под сглаживание.
    • Процедурное моделирование.
    • Скульптинг.
    • Анимация и симуляция.
    • UV-mapping.
    • Работа с текстурами.
    • Работа с материалами.
    • Визуализация и освещение.
    • Визуализация в Octane Render.
    • Усложнённые симуляции.
    • Композитинг в Blender.

    Отзывы о школе 12

    4.6 из 5
    9
    1
    1
    1
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Павел 12 октября 2023

      В настоящее время я обучаюсь на программе "Программист Java" уже восьмой месяц. Сначала я приобрел годовой курс, который включал обучение до уровня Junior. После шести месяцев обучения я решил доплатить за второй год. Существует возможность приобрести двухгодичный (или даже более длительный) курс сразу, но я был не уверен в своих способностях. Я действительно наслаждаюсь обучением здесь. Программа изучения предметов хорошо продумана, лекции записываются (это очень удобно, можно всегда поставить на паузу, пересмотреть или прослушать в другое время). Программа обучения мне очень интересна. Семинары проводятся онлайн. На семинарах преподаватели не только демонстрируют презентации и работу в программах, но и дают задания для самостоятельного выполнения прямо на семинарах, сразу же объясняя их. Мне нравится, когда "вызывают к доске", то есть когда я могу показать свой экран всей группе и выполнить какое-либо задание, получая подсказки при необходимости. Это удобно и эффективно. Если я пропущу семинар, я могу посмотреть его запись позже, но это не так интересно. На семинарах также задают домашние задания, которые преподаватели проверяют и оценивают, давая подробные комментарии о сильных и слабых сторонах выполненной работы. Программа обучения может быть достаточно сложной и требовать времени и усилий для тех, кто ранее не занимался программированием или не интересовался им. У меня был некоторый опыт программирования до начала обучения, поэтому мне пока что довольно легко идет.

      Был ли отзыв полезен?
    • Руслан 8 августа 2023

      В настоящее время я изучаю дизайн в онлайн-университете Geekbrains. Курсы тщательно организованы и представлены последовательно и очень детально. На каждом уровне имеется куратор, который всегда готов помочь по любым вопросам. Преподаватели готовы обсудить повторное выполнение заданий или тестов, и они всегда идут на встречу! Они понимают, что вы совмещаете учебу с работой и энтузиазмом помогают в процессе обучения. Все наставники и преподаватели на протяжении всей учебы предоставляли своевременную обратную связь и поддержку. Доступ к учебным материалам не ограничен, и вы можете вернуться к ним для повторного просмотра 1, 2 или даже 10 раз. Курсы нацелены на формирование портфолио и освоение ключевых навыков, которые применимы в реальной работе. Кроме того, университет активно занимается вопросами трудоустройства, мотивируя вас к успеху и предложению работ при активном желании и упорстве со стороны студентов. В целом, я настоятельно рекомендую Geekbrains всем, кто хочет приобрести дополнительную специальность или сменить профессиональное направление!

      Был ли отзыв полезен?
    • Валерия 2 июня 2023

      Я училась здесь на UX/UI designer. Начало обучения было многообещающее. У меня было 4 занятия в неделю, где давалось много новой информации и мне действительно было интересно. Также от меня требовалось сдать 4 домашние работы к концу недели. Преподаватели действительно были адекватные и готовые всегда придти на помощь. Ведь даже тому, кто немного знаком с этой сферой, может потребоваться помощь в выполнении домашней работы. А потом что то пошло не так и кураторы стали менять каждый месяц, не отвечали на сообщения. Проверка домашних заданий затягивалась, уроки скучные и пустые, интерес к курсу у меня окончательно пропал. Я оправила им письмо с запросом о возврате денежных средств. Курс я покупала в рассрочку, спустя неделю попросили фото паспорта, чтобы оформить возврат. Деньги возвратили за не пройденные уроки, но исходом дела я довольна. Если бы школа старалась заинтересовать ученика, то обучение я бы прошла до конца. Над наполнением курса им еще работать и работать. 

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о GeekBrains