3D-моделирование для начинающих от Skillbox

    Skillbox
    Стоимость курса
    217 350 Р
    108 675 Р
    Рассрочка
    от 9 056 Р в месяц
    Длительность
    5 месяцев
    Сертификат
    Нет
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Новичкам
    • Графическим, веб-дизайнерам, архитекторам

    Чему Вы научитесь

    • Разбираться в специфике работы
    • Подбирать референсы
    • Делать модели для кино и игр
    • Дорабатывать 3D-модели
    • Работать с фактурой и цветом
    • Делать анимацию и реалистичный рендер

    Программа обучения

    Autodesk Maya 2.0 ≈ 2 месяца

    Интерфейс

    Узнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.

    Основные инструменты: move, scale, rotate

    Познакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.

    Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1

    Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами. Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия, и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.

    Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2

    Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.

    Основные инструменты моделирования. Часть 1

    Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.

    Основные инструменты моделирования. Часть 2

    Познакомитесь с понятием normal. Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.

    Сложные и многосоставные формы

    Изучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.

    Highpoly. SubD-моделирование

    Поймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.

    Ретопология. Lowpoly

    Узнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии. Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.

    UV-развёртка. Часть 1

    Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.

    UV-развёртка. Часть 2

    Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.

    Текстурирование

    Познакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.

    Рендеринг

    Узнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya. Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).

    Бонус-модуль. Pipeline

    Изучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.

    Базовая анимация

    Научитесь создавать анимацию простых персонажей и объектов.

    Базовый риггинг

    Поймёте, что такое Rigging и как с помощью инструмента Joint создавать и анимировать скелет.

    Усложнённый риггинг

    Узнаете, как привязать скелет к 3D-модели.

    Мокап

    Разберётесь, что такое Motion capture и для чего он нужен. Поймёте, как перенести mo-cap на rig.

    Анимация рига

    Познакомитесь с основными позами в анимации и разберётесь, как настроить траекторию движения.

    Стажировка в практической лаборатории GameBox

    Вы получите шанс попасть в GameBox, где в составе команды в течение месяца будете разрабатывать игру. Такая стажировка станет ценным дополнением для вашего резюме и увеличит шансы на успешное трудоустройство.

    3D моделирование для начинающих ≈ 3 месяца

    Введение в 3D-моделирование

    Узнаете, что такое 3D и где его можно применять. Изучите полный цикл создания 3D-модели и разберёте пример ТЗ от заказчика. Освоите базовые принципы работы в Autodesk Maya, Marmoset Toolbag и Substance Painter.

    Создание 3D-модели гаечного ключа

    Получите базовые навыки работы с полигональным моделированием и сделаете 3D-модель гаечного ключа.

    Создание 3D-модели бочки. Highpoly и Lowpoly

    Углубите навыки работы с полигональным моделированием и сделаете 3D-модель бочки.

    Создание 3D-модели бочки. UV, Bake, текстурирование, рендер

    Изучите усложнённое запекание карт и комплексное текстурирование. Научитесь работать с основными горячими клавишами в Autodesk Maya.

    Создание Highpoly пистолета. Base Mesh

    Сделаете высокополигональную 3D-модель пистолета. Научитесь искать референсы для создания 3D-моделей в разных источниках.

    Создание Highpoly пистолета. Детализация

    Узнаете, как создавать и дорабатывать болванку, а потом детализировать 3D-модель.

    Lowpoly пистолета. Ретопология инструментом Quad Draw

    Изучите более сложные приёмы создания низкополигональных моделей и создадите Lowpoly пистолета.

    Lowpoly пистолета. Оптимизация Highpoly

    Познакомитесь с вертексными нормалями, научитесь их настраивать и расставлять Hard и Soft Edges.

    Создание UV-развёртки

    Узнаете, как делать развёртку сложных объектов в UVW-координатах. Поймёте, что такое шеллы и как их корректно нарезать для последующего запекания объектов. Научитесь работать с текселем и оверлапами, восстанавливать геометрию и упаковывать карту.

    Бейк и сведение карт

    Научитесь подготавливать низкополигональные и высокополигональные модели к экспорту и выгружать их для запекания. Узнаете, как корректировать карты в Photoshop и запекать в Marmoset Toolbag.

    Теория текстурирования

    Изучите техническую и художественную стороны текстурирования. Узнаете, для чего нужна каждая карта, и разберётесь в разных моделях шейдеров. Поймёте, как сделать текстуру красивой.

    Практика текстурирования

    Узнаете, как добавлять недостающие детали к 3D-модели, подготавливать её к текстурированию. Научитесь выбирать базовые материалы, собирать пресет для текстурирования, красить модель и добавлять детали. Сможете прорабатывать текстуры, наносить фактуру, рисовать сколы и потёртости на гранях, имитировать загрязнения.

    Рендер в Marmoset Toolbag

    Научитесь выгружать 3D-модель в Marmoset Toolbag и настраивать её реалистичный вид: работать с шейдерами, материалами, светом и сценой.

    Выход на фриланс

    На этом этапе вы сможете брать первые заказы на фрилансе и начнёте зарабатывать.

    Отзывы о школе 12

    4.5 из 5
    9
    1
    1
    1
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Станислав 12 октября 2023

      У меня много друзей и знакомых, которые работают в информационных технологиях, в основном как веб-разработчики. Раньше я редко задумывался о программировании, но все изменилось, когда один мой близкий друг начал учиться программировать с нуля. Через три года он стал опытным back-end разработчиком с приличной заработной платой. А почему бы и мне не попробовать? В этот момент я твердо решил стать программистом, независимо от возможных трудностей. Остался только один вопрос: "Где и как учиться?". Я рассматривал варианты и так как Skillbox является самой известной онлайн-школой в СНГ, я решил попробовать их обучение. Честно говоря, я полностью доволен этим курсом, хотя для меня это были существенные расходы. Я уверенно и настойчиво двигаюсь к своей цели стать профессиональным front-end разработчиком. Хотелось бы также сказать несколько слов о моем кураторе, Иване Волике. Благодаря ему я быстро и очень хорошо осваиваю язык JavaScript. Он всегда понятно объясняет те моменты, которые мне неясны из материала курса или заданий. Возможность задавать свои вопросы в любое время и получать качественную обратную связь - одно из основных преимуществ этого курса.

      Был ли отзыв полезен?
    • Анастасия 8 августа 2023

      Я присоединилась к Скиллбокс с целью стать специалистом по C# и приобрела курс «C#-разработчик с нуля до PRO». Несмотря на моё гуманитарное образование, обучение было сложным, но увлекательным. Однокурсники и куратор всегда были готовы поделиться полезными рекомендациями, а отзывы по практическим заданиям были информативными и способствовали направлению мысли в правильное русло. К сожалению, по личным причинам я не смогла продолжить учебу на длительное время и поняла, что мое желание развиваться в области программирования иссякло. Обратившись для замены курса на другое, я была готова к отказу из-за прошедшего времени. Однако к моему счастью, я столкнулась с заботой и помощью - мне помогли определиться с новым направлением, дали консультации по тонкостям обучения на рассматриваемых курсах и ответили на все мои проницательные вопросы, а также перевели на выбранную специализацию. Хочу выразить искреннюю благодарность Роману за оказанную помощь и терпение! В общем, платформа обучения очень комфортна, материалы доступны и структурированы, преподаватели оперативно отвечают на все вопросы и оказывают поддержку. Кроме того, имеется множество бесплатных вебинаров, которые помогают определиться с дальнейшим развитием. Смело рекомендую!

      Был ли отзыв полезен?
    • Евгения 1 июня 2023

      Проходила здесь курс на менеджера маркетплейсов. Долго шла к этому, решилась уволиться с основной работы и попробовать себя в сфере информационного менеджмента. Реклама школы Skillbox шла из каждого утюга, поэтому выбор пал именно на неё. Менеджерам надо отдать должное, перезвонили мне сразу же, после отправки заявки с сайта. Курс я покупала в рассрочку, предлагается еще кредит. Курс купила начальный "Основы работы с маркетплейсами". Информации дается много, самостоятельно вряд ли столько найдешь.  Информация в основном представлена в Exel таблицах, поэтому необходим опыт, иначе вы просто не будите успевать проходить модули. Я научилась анализировать товары, поняла что такое "SEO-оптимизация". По поводу трудоустройства нет гарантии. Иногда сбрасываются вакансии в чат, но тут кто успел, тот и съел. После окончания курса я не стала искать вакансии, считаю, что мои знания поверхностны. Если более углубляться в эту тему, надо продолжать покупать курсы, а они дорогие. 

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Skillbox