Анализ и управление данными ритейл аналитики в маркетинговых исследованиях от Школа маркетинговых исследований

    Школа маркетинговых исследований
    Стоимость курса
    30 000 Р
    Длительность
    1 месяц
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Отделу маркетинга
    • Категорийным менеджерам
    • Отделу продаж
    • Аналитическому отделу

    Чему Вы научитесь

    • Узнаете, как покупки в магазине превращаются в ценные данные для принятия бизнес решений ритейлерами и производителями
    • Изучите методологию ритейл аудита и наиболее часто используемые подходы к анализу данных продаж.
    • Самостоятельно подготовить анализ реального бизнес кейса и сформулировать свои рекомендации в сфере ассортимента, цены, дистрибуции и других параметров анализируемого товара.

    Программа обучения

    • Инфраструктура сферы ритейла. Классификация данных о продажах в ритейле. Внешние и внутренние данные.
    • Методология и инструментарий метода количественных исследований в ритейле — ритейл аудита
    • Базовая и продвинутая аналитика в ритейл аудите. Возможности данных.
    • Особенности работы с данными ритейл аудита для производителей, брендов и компаний сферы ритейла.
    • Методы анализа данных с использованием продвинутой аналитики. Инструментарий Big Data.

    Отзывы о школе 1

    5 из 5
    1
    0
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Лариса 13 июня 2023

      Мне посчастливилось попасть на специализированную программу разработанную Школой маркетинговых исследований, и я была этому очень рада. Преподаватель Роман оказался веселым и энергичным человеком с обширным и всесторонним опытом работы в маркетинге. Он не только предоставлял нам теоретический материал, но и давал реальные примеры из собственной практики, что значительно облегчало понимание материала. Материалы курса были легко доступны, а домашние задания были интересными и призывали к дальнейшему изучению. Особой популярностью у меня пользовался визит в компанию Точка Роста, где мы получили возможность поучаствовать в реальном консьюмерском тестировании и узнать, как используются наши знания на практике. Мне кажется, что направленность курса на практику является его основным преимуществом. Теоретических материалов было не так много, но их до необходимой степени хватало для понимания основных понятий в области маркетинга. В целом курс превзошел все мои ожидания, и я очень довольна изученным материалом. Теперь я буду внимательно следить за новыми курсами, которые предлагает Школа маркетинговых исследований, и буду рекомендовать этот курс всем, кто хочет расширить свои знания в области маркетинга. Юмористический подход Романа и его способность мастерски удерживать внимание аудитории приятно удивили меня.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Школа маркетинговых исследований