Анализ количественных данных. Уровень 1 от Школа маркетинговых исследований

    Школа маркетинговых исследований
    Стоимость курса
    30 000 Р
    Длительность
    2 месяца
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Студентам и выпускникам социологических факультетов
    • Начинающим специалистам в количественных исследованиях
    • Сотрудникам исследовательских компаний и отделов исследований, маркетинга, продаж и т.д.

    Чему Вы научитесь

    • узнаете базовые принципы количественного анализа данных
    • научитесь читать и понимать количественные данные
    • сможете разбираться в методах анализа данных

    Программа обучения

    • Представление и базовый анализ данных средствами MS Excel. Использование сводных таблиц. Базовый анализ данных средствами IBM SPSS Statistics
    • Типы маркетинговых шкал; частотное распределение; характеристики основной тенденции, разнообразия ответов и формы распределения для разных шкал
    • Общие принципы проверки статистических гипотез (идеи, лежащие в основе, нулевая и альтернативная гипотезы, односторонние и двусторонние тесты, выбор тестовой статистики и уровня значимости, ошибки первого и второго рода); проверка гипотез о превышении доли над пороговым значением и о различии средних (зависимые и независимые выборки)
    • Кросс-табуляция; проверка гипотез о связи между двумя вопросами
    • Линейный регрессионный анализ: общее представление; проблемы мультиколлинеарности и гетероскедастичности, методы шагового отбора независимых переменных; логистический регрессионный анализ: общее представление, пример использования
    • Моделирование структурными уравнениями: общее представление; измеримые и латентные переменные, измерительная и структурная модели; абсолютные и сравнительные индексы качества приближения, индексы экономности модели, надёжность и валидность конструктов

    Отзывы о школе 1

    5 из 5
    1
    0
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Лариса 13 июня 2023

      Мне посчастливилось попасть на специализированную программу разработанную Школой маркетинговых исследований, и я была этому очень рада. Преподаватель Роман оказался веселым и энергичным человеком с обширным и всесторонним опытом работы в маркетинге. Он не только предоставлял нам теоретический материал, но и давал реальные примеры из собственной практики, что значительно облегчало понимание материала. Материалы курса были легко доступны, а домашние задания были интересными и призывали к дальнейшему изучению. Особой популярностью у меня пользовался визит в компанию Точка Роста, где мы получили возможность поучаствовать в реальном консьюмерском тестировании и узнать, как используются наши знания на практике. Мне кажется, что направленность курса на практику является его основным преимуществом. Теоретических материалов было не так много, но их до необходимой степени хватало для понимания основных понятий в области маркетинга. В целом курс превзошел все мои ожидания, и я очень довольна изученным материалом. Теперь я буду внимательно следить за новыми курсами, которые предлагает Школа маркетинговых исследований, и буду рекомендовать этот курс всем, кто хочет расширить свои знания в области маркетинга. Юмористический подход Романа и его способность мастерски удерживать внимание аудитории приятно удивили меня.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Школа маркетинговых исследований

    Похожие курсы