Android разработчик на Kotlin от CodeBy

    CodeBy
    Стоимость курса
    39 990 Р
    Длительность
    3 месяца
    Сертификат
    Нет
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Новичкам, которые никогда не имели дела с программированием и хотят научиться создавать приложения;
    • Специалистам, желающим сменить сферу деятельности;
    • Начинающим разработчикам, которые хотят попробовать связку android + kotlin;
    • Будущим предпринимателям в IT сфере.

    Чему Вы научитесь

    • Узнаете как создавать компоненты приложений, работать с базами данных, изменять интерфейс. И многое другое. Мы даже затронем Jetpack Compose.
    • После прохождения курса вы сможете разрабатывать с нуля мобильные приложения на Kotlin, верстать интерфейсы и создавать интеграцию с бэкендом приложения.

    Программа обучения

    Неделя №1. Тема: “Введение. Android Studio”

    Цель занятий: Ознакомиться с профессией, с предметом разработки и рынком вакансий. Также изучить работу со средой разработки.

    Урок #1. Введение

    1. О Android приложениях.
    2. Чем занимается Android разработчик.
    3. Требования к специалистам.
    4. Рынок вакансий.
    5. Почему именно Kotlin.

    Урок #2. Android Studio

    1. Установка среды.
    2. Создание и настройка эмулятора.
    3. Структура проекта.
    4. Знакомство с инструментами среды разработки.

    Неделя №2. Тема: “Язык “Kotlin”

    Цель занятий: Изучить основы языка программирования “Kotlin”, необходимы для дальнейшей работы.

    Урок #3. Основы языка “Kotlin”

    1. Первая программа.
    2. Переменные.
    3. Математические операции.
    4. Диапазоны.
    5. Циклы.

    Урок #4. Основы языка «Kotlin» 2

    1. Условные операторы.
    2. Функции.
    3. Vararg.
    4. Null Pointer Exception.

    Неделя №3. Тема: “Основы объектно — ориентированного программирования”

    Цель занятий: Изучить основные принципы ООП и то, как они работают.

    Урок #5. Основы ООП

    1. Классы и объекты.
    2. Наследование.
    3. Переопределение методов.

    Урок #6. Основы ООП 2

    1. Модификаторы доступа.
    2. Абстрактные классы.
    3. Интерфейсы.
    4. Полиморфизм.

    Неделя №4. Тема: “Gradle. VCS”

    Цель занятий: Ознакомиться с системами автоматизированой сборки и контроля версий.

    Урок #7. Gradle

    1. Как работать с Gradle.
    2. Задачи.
    3. Зависимости.

    Урок #8. VCS

    1. Git.
    2. Хостинг IT-проектов.
    3. Регистрация аккаунта GitHub.
    4. Подключение Git к Android Studio.

    Неделя №5. Тема: “Первые шаги в создании интерфейсов. RecyclerView и Room”

    Цель занятий: Сделать первые шаги в создании интерфейсов. Научиться использовать локальную базу данных и создавать списки.

    Урок #9. Первые шаги в создании визуальных интерфейсов приложения

    1. Activity и его жизненный цикл.
    2. Изменение интерфейса через xml.
    3. Знакомство с намерениями.

    Урок #10. Room. RecyclerView

    1. Для чего нужен Room?
    2. Room Entity.
    3. Room DAO, Insert, Update, Delete, Transaction, Query.
    4. Room DataBase.
    5. Отображаем данные в RecyclerView.

    Неделя №6. Тема: “Новые компоненты. LiveData. Data Binding”

    Цель занятий: Познакомиться с новыми компонентами. Облегчить код, за счёт полученных знаний.

    Урок #11. Компонент LiveData

    1. ViewModel.
    2. Repository.
    3. LiveData.

    Урок #12. Data Binding

    1. Синтаксис привязки.
    2. Настраиваем DataBinding.
    3. Двухсторонний DataBinding.
    4. View Binding.

    Неделя №7. Тема: “Запускаем фоновые задачи. Широковещательные сообщения.”

    Цель занятий: Научиться работать с фоновыми задачами,получать информацию о состоянии устройства, получать информацию из других приложений.

    Урок #13. Компонент WorkManager

    1. Для чего нужен WorkManager?
    2. Как задать критерии для запуска задачи.
    3. Периодичность.
    4. Привязка к параметрами.
    5. Передача данных в запрос.
    6. Получение данных из Worker’а.

    Урок #14. Широковещательные сообщения

    1. Приемники системных событий.
    2. Типы трансляций.
    3. Безопасность.

    Неделя №8. Тема “Поставщики содержимого. Работа с настройками. Контекстно-ориентированное программирование.“

    Цель занятий: Изучить контекстно-ориентированное программирование, научиться работать с настройками, поставщиками содержимого.

    Урок #15. Контент-провайдеры. Настройки приложения. Намерения

    1. Content Provider.
    2. Intent.
    3. SharedPreferences.

    Урок #16. Неизученные возможности Kotlin

    1. Контекст.
    2. Thiis.
    3. Функции-расширения.
    4. Корутины.

    Неделя №9. Тема “Многопоточность. Работа с API“

    Цель занятий: Изучить для чего нужна многопоточность, и как Android использует потоки, научиться налаживать взаимодействие между приложением и интернетом.

    Урок #17. Многопоточность

    1. Thread
    2. Почему так происходит?
    3. Как Android использует потоки?
    4. Управление памятью.

    Урок #18. Работа с API

    1. Retrofit.
    2. GSON.

    Неделя №10. Тема: “Firebase. Получение изображений”

    Цель занятий: Научиться работать с Firebase, получать изображения. Изучить архитекторы и шаблоны проектирования Android приложения.

    Урок #19. Работа с Firebase. Получаем изображения

    1. Glide.
    2. Firebase.
    3. Firebase Authentication.

    Урок #20. Архитектура андроид приложения

    1. Общая архитектура приложения.
    3. Паттерны проектирования.

    Неделя №11. Тема “Jetpack Compose”

    Цель занятий: Познакомиться с декларативным методом разработки мобильных приложений и базовыми компонентами.

    Урок #21 Jetpack Compose (Введение)

    1. О Jetpack Compose.
    2. Создание проекта.
    3. Column.
    4. Row.

    Урок #22. Jetpack Compose 2

    1. Card.
    2. Box.
    3. Image.
    4. Text.

    Неделя №12. Тема “Jetpack Compose”

    Цель занятий: Продолжить изучение Jetpack Compose и познакомиться с новыми компонентами.

    Урок #23. Jetpack Compose 3

    1. LazyColumn.
    2. LazyRow.
    3. LazyGrid.

    Урок #24. Jetpack Compose 4

    1. States.
    2. Text Expand.
    3. Modifier

    Неделя №13. Тема: «Выводы, итоговая практическая работа, экзамен»

    Цель занятий: Проверить полученные знания учащихся и предоставить общий рейтинг успеваемости.

    Урок #25. Итог

    1. Итоговое практическое задание для самостоятельного выполнения.
    2. Результаты.

    Отзывы о школе 1

    5 из 5
    1
    0
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Виктор 6 июня 2023

      Желая начать изучение пентестинга, я искал адекватный и качественный материал за умеренную плату в интернете, но не сумел найти подходящего курса очень долго. Однако, я был удачлив в том, что обнаружил форум, на котором была упомянута Codeby и их школа. Курсы, которые они предлагают, имеют ключевой отличительный фактор - наличие ментора, которому можно задавать любые вопросы, даже не связанные с темой курса. Именно это заставило меня решить пройти обучение в этой школе. График обучения на курсах является интенсивным, и поэтому я бы советовал вам следить за ним, чтобы не отставать от потока, а в противном случае вам придется дополнительно покупать время на обучение. Однако, не нужно сильно волноваться, если вы немного отстаете от графика, так как каждый принимает информацию по-разному. За время обучения в Академии Codeby я прошел три курса, в том числе Python в сфере пентестера, а также WAPT на базе SQL Injection Master. Весьма признателен менторам и команде Codeby, их курсы помогли мне получить искомые умения и навыки, и подготовили меня к перспективной карьере в пентестинге.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о CodeBy