Английский для среднего уровня от ЕШКО

    ЕШКО
    Стоимость курса
    26 400 Р
    Длительность
    20 месяцев
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Для тех, кто уже имеет базовые знания английского языка

    Программа обучения

    1 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Поездки», «Путешествие самолетом», Расширение словарного запаса по теме: «Страны, национальности, названия жителей стран».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера.
    Морфология: неопределенный артикль a/an (употребление после предлогов as и for, with и without, в восклицаниях, начинающихся с what или such, перед существительными в единственном числе, в устойчивых выражениях two at a time, to have a fever, to go on a journey, to earn a living и т.д.; half и неопределенный артикль); определенный артикль the (употребление в устойчивых выражениях to join the army, with the exception of, to run the risk of и т.д.; отсутствие артикля в выражениях to lose patience, to put at flight, to be at
    stake и т.д.; отсутствие артикля перед абстрактными существительными и существительными во множественном числе, употребленными в общем смысле; half/ double и определенный артикль); существительные, обозначающие названия стран, прилагательные в роли существительных, производные прилагательные, восклицательные предложения.
    Синтаксис: место артиклей в предложениях со словами half и double; восклицательные предложения (повторение).

    2 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Поездки», «На вокзале», «Путешествие поездом», «Животный мир».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера.
    Морфология: личные, притяжательные и возвратные местоимения (повторение); употребление личных местоимений it, he, she для обозначения животных и транспортных средств; личные и возвратные местоимения после слов and, as, than, except, like, but; употребление предлогов места с личными местоимениями; употребление глаголов, не требующих после
    себя дополнения, выраженного местоимением; конструкция глагол + предлог + местоимение, глаголы, всегда употребляющиеся с возвратными местоимениями (to resign oneself to, to avail oneself of, to confine oneself on и т.д.).
    Синтаксис: особенности структуры предложений с возвратными местоимениями для усиления значения существительного или местоимения.

    3 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Космическое пространство», «Географические названия».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера.
    Морфология: имя существительное (повторение); существительные мужского рода; существительные женского рода; существительные, относящиеся и к мужскому, и к женскому роду; множественное число сложных существительных с man-, woman-; существительные, имеющие одинаковую форму единственного и множественного числа; собирательные существительные; особенности употребления неисчисляемых существительных; употребление числительных в словосочетаниях с существительными; употребление
    существительных, обозначающих количество.
    Синтаксис: предложения с распространенным приложением, выраженным словосочетанием числительное + существительное.

    4 модуль

    Расширение словарного запаса по темам: «Животный мир», «Домашние животные».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера.
    Морфология: степени сравнения прилагательных (повторение); особенности употребления притяжательного падежа существительных, используемых в устойчивых выражениях; притяжательный падеж существительных, обозначающих названия животных; конструкция post-genitive; особенности образования степеней сравнения двусложных и трехсложных прилагательных; прилагательные, образующие степени сравнения особым способом (farfarther-farthest и т.д.); употребление прилагательных в значении существительных; различия в значениях слов later, latest, last, former, latter; образование наречий от прилагательных, оканчивающихся на -ic; особые виды и формы наречий, оканчивающихся на -ly.
    Синтаксис: употребление прилагательных в роли определения и именной части составного сказуемого.

    5 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Английские праздники» Расширение словарного запаса по темам: «Магазины, покупки», «Профессиональная деятельность».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера.
    Морфология: относительные местоимения (повторение); особенности употребления притяжательных местоимений и их форм; использование местоимений this и that в разговорной английской речи в роли наречий степени; составные вопросительные местоимения с наречием ever; наречия when, where, how, why и относительные местоимения which, what в
    роли союзных слов, вводящих придаточные предложения; употребление относительных местоимений which и that в роли союзных слов в классифицирующих и индивидуализирующих определительных придаточных предложениях; употребление наречия so в различных грамматических конструкциях; особенности употребления союзов either…or, neither…or.
    Синтаксис: определительные придаточные предложения, особенности употребления разделительных вопросов.

    6 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Средства связи», «Телевидение», «Радио».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера.
    Морфология: неопределенные местоимения (повторение); особенности употребления неопределенных местоимений all, either, neither, both, none; различия в употреблении местоимений each и every; использование выражения nothing much в роли наречия;случаи употребления неопределенного местоимения one (для избежание повторения и в безличных предложениях); вспомогательные глаголы to be, to do, to have как часть составного глагольного сказуемого; модальные глаголы в составе сказуемого; модальные конструкции; сослагательное наклонение.
    Синтаксис: особенности структуры предложения с неопределенными местоимениями all, either, neither, both, none.

    7 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Музыка и музыканты».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера.
    Морфология: числительные (повторение); модальные глаголы may, might, must, need, dare в простых временных формах; модальные конструкции ought to, to be allowed, to be permitted, to have to в сложных временных формах; употребление конструкции used to + инфинитив основного глагола; употребление сочетаний to be used to + герундий, to get used to + герундий.
    Синтаксис: косвенная речь.

    8 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Религия, церковь».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера.
    Морфология: употребление Past Simple и Present Perfect (повторение); вспомогательный глагол to do в вопросительных, отрицательных, вопросительноотрицательных предложениях; модальное значение глагола to do; употребление конструкций to be + инфинитив с частицей to, to have + дополнение + инфинитив без частицы to, to have + дополнение + Past Participle; shall и will в качестве вспомогательных глаголов; модальное значение глаголов shall, should и will.
    Синтаксис: обратный порядок слов в предложении, повелительные и условные предложения.

    9 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Литература и искусство».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера.
    Морфология: неправильные глаголы (повторение); употребление вспомогательного глагола would, модальное значение глагола would; формы страдательного залога; глаголы, требующие использования частицы to перед косвенным дополнением (to address to, to entrust to, to reveal to и тд.); глаголы, синонимичные по значению конструкции глагол +
    предлог (to watch = to look at, to call = to send for и т.д.); употребление существительного после конструкции глагол + предлог; разговорные клише (I`m looking forward to it; it can`t be helped и тд.); употребление конструкции happen + инфинитив и оборота to look forward; переходные и непереходные глаголы в страдательном залоге.
    Синтаксис: особенности преобразования конструкций действительного залога в страдательный.

    10 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Медицина, здоровье».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера.
    Морфология: употребление Past Perfect (повторение); употребление инфинитивных конструкций: дополнение + инфинитив без частицы to (после глаголов to feel,to hear, to see, to make, to have, to let); употребление конструкций дополнение + причастие настоящего времени (после глаголов to feel, to hear, to see); употребление конструкций дополнение + причастие прошедшего времени (после глаголов to see, to hear, to have); употребление конструкций дополнение + инфинитив с частицей to (после глаголов to want, to tell, to ask, to know, to to cause,to get, to trust, to persuade); употребление конструкции дополнение + to be + причастие прошедшего времени (после глаголов to order, to allow, to persuade, to get, to trust).
    Синтаксис: различные виды сложных дополнений, употребление придаточных предложений после глаголов, выражающих мнение или предположение (to understand, to know).
    Синтаксис: использование вместо инфинитива в конструкциях «дополнение + инфинитив с частицей to» после глаголов, выражающих мнение или предположение, придаточных предложений.

    11 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Эмоции, чувства». «Жизненные события».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера.
    Морфология: употребление Present Continuous (повторение); употребление конструкции for + существительное в роли дополнения + инфинитив с частицей to; случаи, когда времена группы Continuous не употребляются (при описании мгновенных действий, повторяющихся действий, общеизвестных истин и фактов, с non-Continious verbs); классификация Non-Continious verbs; случаи использования Non-Continious verbs в длительном времени; герундий в составе сложных существительных (sleeping-pill, writing-paper и т.д.); дефис в сложных
    существительных; устойчивые выражения, образованные соединением глаголов to come, to go, to lie, to stand и причастием настоящего времени, которые не всегда выражают длительность действия.
    Синтаксис: условные предложения с союзом if вместо конструкции for + дополнение + инфинитив.

    12 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Почта», «Телефонный разговор», «Финансовые вопросы».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера.
    Морфология: герундий (повторение); употребление Present Simple для выражения будущего времени; глаголы, после которых всегда употребляется герундий (to quit, to deny и т.д.); случаи равнозначного употребления герундия и инфинитива с частицей to; случаи смыслового различия предложений в зависимости от употребления в них герундия или инфинитива с частицей to; употребление герундия и инфинитива с частицей to после глаголов to try, to forget, to regret, to remember; разговорные клише; Present Simple для выражения будущего действия и описания прошлого.
    Синтаксис: дополнительные придаточные предложения, зависящие от глагола to forget.

    13 модуль

    Разговорная лексика по темам «Медицина», «Память и умственная деятельность», «Взаимоотношения».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера.
    Морфология: причастия, союзы, наречия (повторение); употребление Past Simple и Past Continuous; существительные и некоторые формы причастия совершенного вида в функции прилагательных (the kitchen table, country life, sunken cheeks и т.д.); сочинительные и подчинительные союзы; разговорные клише.
    Синтаксис: место обстоятельственных придаточных предложений в составе сложноподчиненного, образование вопросительных и отрицательных предложений с глаголом to have в значении, отличном от иметь.

    14 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Повседневная жизнь».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера.
    Морфология: предлоги (повторение); существительные, образованные от прилагательных суффиксальным способом (суффикс-ity); подчинительные союзы, вводящие обстоятельственные придаточные предложения: условия – if, un-less, provided, in case, suppose, цели – so that, (in order) that, lest, следствия – such…that, so…that, so, образа действия – as, as though, as if, уступительные – although, though, even if, сравнительные – as…as, not so …as, than, ограничительные – as far as и пропорции – as.
    Синтаксис: классификация обстоятельственных придаточных предложений по значению; придаточные условия I, II, III типа; употребление конструкций so that + can/will/may, so that + could/would/might, (in order) that + may/shall, (in order) that + might/ should, lest + should в обстоятельственных придаточных предложениях цели; придаточные предложения в роли подлежащего, дополнения, определения.

    15 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Учеба», «Редактирование текста», «Средства массовой информации», «Математические действия».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера.
    Морфология: повторение лексико-грамматического материала, изученного в уроках курса; сравнение правил употребления предлогов during и for, above и over, below и under, except и besides, between и among, as и like, till и as far as, in и into, against, towards и by; предлоги, образующие в сочетании с глаголами устойчивые выражения down, in, across, on, along, through, round, off; образование существительных от прилагательных при помощи суффиксов -cy, -sy, -th, -tude, -or, -our; прилагательные, образованные от существительных суффиксальным способом (суффикс -ible).

    16 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Семейные и дружеские отношения», «Военные действия».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера.
    Морфология: повторение лексико-грамматического материала, изученного в уроках курса; значения глаголов в сочетании с предлогами with (to supply with, to teem with и т.д.), for (to be in for, to long for и т.д.), from (to derive from, to borrow from и т.д.), to (to see to, to occur to и т.д.), of (to dispose of, to accuse of и т.д.), at (to jump at, to hint at и т.д.).

    Отзывы о школе 1

    5 из 5
    1
    0
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Алина 15 июня 2023

      Массаж был моим увлечением уже давно, однако, не было времени, чтобы улучшить свои знания на эту тему. У нас в городе не было очных курсов, никаких образовательных учреждений, которые бы занимались этими вопросами, а специалисты в массажных кабинетах не слишком близко подходили к делу и не желали делиться своими знаниями. Обычно раньше я покупала книги, однако, не все можно выучить из книг. Я также пробовала использовать обучающие ролики, однако, бесплатные варианты не были настолько информативны, а также я нуждалась в консультации преподавателя, чтобы получить подсказки и советы. В итоге, для меня нашлось самым оптимальным вариантом обучения в школе Ешко. Это был идеальный баланс. Я не тратила слишком много времени, всегда могла рассчитывать на помощь наставника, могла выбрать себе удобный график обучения, материалы были свежими и актуальными. В итоге, школа помогла мне эффективно улучшить старые и неэффективные методы массажа и освоить новые, что очень ценно для меня. Я убеждена, что у них есть много других качественных курсов и рекомендую выбрать эту школу.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о ЕШКО