Английский для высшего уровня от ЕШКО

    ЕШКО
    Стоимость курса
    21 120 Р
    Длительность
    16 месяцев
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Для изучающих

    Чему Вы научитесь

    • употреблять модальные глаголы, смешанные типы условных предложений и вставные конструкции;
    • использовать в речи английские идиомы и сокращения;
    • применять несколько разных вариантов для выражения одной и той же мысли;
    • общаться даже на неизвестную Вам тему;
    • работать с академическими и техническими текстами в изданиях на английском языке;
    • смотреть киноленты и слушать музыкальные композиции, легко воспринимать живую речь на этом языке;
    • писать автобиографию и резюме без ошибок, заполнять различные документы для приема на работу.

    Программа обучения

    1 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Автобиография. Прием на работу».
    Фонетика: международная фонетическая транскрипция; особенности произношения сокращенных форм глагола to be, сокращенных форм утвердительной и отрицательной формы will.
    Морфология: особенности употребления герундия и инфинитива; слова и словосочетания, после которых используется герундий ((I) can’t help, mind, admit, evade, oppose, envisage); использование герундия после определенных выражений с предлогом (bent on, congratulate on, a flair for, exempt from, discourage from, ashamed of, tired of, the pleasure of, I don’t relish the prospect of); использование герундия с phrasal verbs; выражения, после которых может использоваться инфинитив (to deserve, to be likely, to threaten, to be unable, to refuse, to pretend, to hesitate); глаголы, требующие дополнения перед инфинитивом; инфинитив после союзных слов whether, why, how, what, who, whom, инфинитив в придаточных цели и в устойчивых словосочетаниях (to be honest, to put it briefly, to put it mildly); глаголы и выражения, после которых может использоваться и герундий и инфинитив.
    Стилистика: официально-деловой стиль – заявление о приеме на работу, резюме (биография).
    Повторение: лексика по теме «Путешествие»; использование неопределенного артикля а; использование абстрактных существительных без артикля; употребление определенного артикля the; выражения, в которых определенный артикль не используется.

    2 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Отпуск и отдых».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных навыков и совершенствование умений в употреблении вариативных интонационных моделей.
    Морфология: наречия actually, eventually, hardly, hard и особенности их употребления
    Словообразование: суффиксы -ic и -ical.
    Лексикология: многозначность лексических единиц to ask for, to call for, to recognize, to appreciate, distraction, to teach, to overlook, fairly, to maintain, to take advantage of.
    Повторение: лексика по теме «Путешествие»; личные местоимения в именительном и объектном падеже; возвратные местоимения; выражения с возвратными местоимениями.

    3 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Средства массовой информации: телевидение».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных навыков и совершенствование умений в употреблении вариативных интонационных моделей.
    Морфология: глагол to make; пары слов с похожим написанием и произношением, но разным значением (prize – price, to advise – advice, to lose – loose); использование глагола to have в различных словосочетаниях; существительные, множественное число которых образуется не по правилу.
    Лексикология: особенности употребления словосочетаний с глаголом to do и to make, глаголов to borrow и to lend; to raise и to rise; лексем beside и besides; словосочетания с глаголом, глаголы to borrow и to lend; to raise и to rise; лексемы beside и besides.
    Синтаксис: согласование сказуемого с подлежащим; употребление конструкций, состоящих из существительного и числительного, словосочетания с глаголом to have.
    Повторение: лексика по теме « Космос, полеты в космос», «Фауна»; род и число существительных; формы единственного и множественного числа существительных; конструкции, состоящие из существительного и числительного.

    4 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Дорожное движение Вождение автомобиля».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных навыков и совершенствование умений в употреблении вариативных интонационных моделей.
    Морфология: модальные глаголы в контексте прошедших событий: were to have, can have, could have, may have, might have, выражения с предлогом of; наречия.
    Словообразование: образование наречий от прилагательных с помощью лексем way, fashion, manner, суффикс -ly; наречия с суффиксами: -ward(s), -ways, wise, ward(s).
    Повторение: лексика по теме «Фауна»; притяжательный падеж существительных; выражения с предлогом of; степени сравнения прилагательных.

    5 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Театральное искусство», «Праздники».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных навыков и совершенствование умений в употреблении вариативных интонационных моделей.
    Морфология: phrasal verbs с глаголом to get: get across, get along, get at, get away, get away with, get back to, get behind, get by, get down, get down to, get in, get somebody in, get into, get off, get on, get over, get something over with, get through, get together.
    Синтаксис: разделительные вопросы; конструкция there is/there are; конструкция с there и модальными глаголами.
    Повторение: лексика по теме «Профессии», «Праздники»; указательные, притяжательные, относительные местоимения; союзы either, neither…nor.

    6 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Домашние животные», «Самочувствие и здоровье».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных навыков и совершенствование умений в употреблении вариативных интонационных моделей.
    Морфология: модальные глаголы to be able to, to be allowed to, словосочетания с глаголом say, конструкции в страдательном залоге с глаголами say и tell.
    Синтаксис: безличные конструкции.
    Лексикология: глаголы to tell, to say.
    Повторение: лексика по теме «Радио и телевидение»; местоимения all, each, every; местоимения either, neither, both; конструкции с местоимениями none, nothing, one.

    7 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Экология, охрана природы».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных навыков и совершенствование умений в употреблении вариативных интонационных моделей.
    Морфология: выражения с глаголом to speak; выражения с глаголом to talk; устойчивые выражения с предлогами: in (the) case of, in (the) face of, by (in) the name of, at (on) the point of, at (in) the sight of, at (in) the same time, at (in) the time of, in (on) time, in (within).
    Синтаксис: безличные конструкции.
    Лексикология: глаголы to speak, to talk; politics, policy, politic, political, politician.
    Повторение: лексика по теме «Периоды и интервалы времени», «На концерте»; модальные глаголы may, might, to be able to, to be allowed to, need, dare, used to, ought to, to have to.

    8 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Медицина и здоровье».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных навыков и совершенствование умений в употреблении вариативных интонационных моделей.
    Морфология: причастия, конструкции с причастиями, наречия, модальные глаголы, существительное matter.
    Синтаксис: безличные конструкции.
    Лексикология: выражения со словом matter.
    Словообразование: образование наречий с помощью суффикса -ly.
    Повторение: лексика по теме «Религия и церковь»; глаголы to do, to be, to have, shall, should.

    9 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Жилище, квартира», «Футбол».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных навыков и совершенствование умений в употреблении вариативных интонационных моделей.
    Морфология: сослагательное наклонение глаголов, случаи использования сослагательного наклонения (выражение пожелания, неисполнимых условий, просьбы, требования, предположения, пожелание, относящееся к прошлому).

    10 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Автоаварии и ремонт автомобилей», «Литература».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных навыков и совершенствование умений в употреблении вариативных интонационных моделей.
    Морфология: предлоги at, below, beyond, by
    Синтаксис: инверсия, правила использования инверсии; формальное подлежащее it; формальное дополнение it; split infinitive, выражение the fact that.
    Лексикология: глаголы to extinguish и to put out.
    Повторение: лексика по теме «Семейные праздники»; конструкция «for + существительное + инфинитив»; глаголы to come, to go, to sit, to stand в сочетании с причастием прошедшего времени; глаголы, выражающие чувства, физические или умственные ощущения, в форме длительного времени.

    11 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Безработица», «Внутренняя политика».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных навыков и совершенствование умений в употреблении вариативных интонационных моделей.
    Морфология: модальные глаголы will, would, предлоги with, in, by и особенности их употребления; употребление глаголов used to и would; вопросительное местоимение why.
    Лексикология: глагол to suffer.
    Повторение: лексика по теме: «Почта и телефон»; глаголы, после которых употребляется только герундий; глаголы, после которых употребляется и инфинитив, и герундий; выражения с герундием; простое настоящее время.

    12 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Авиапутешествия».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных навыков и совершенствование умений в употреблении вариативных интонационных моделей.
    Морфология: существительные, значение которых во множественном числе может не совпадать со значением в единственном: air – airs, ash – ashes, custom – customs, damage – damages, fund – funds, glass – glasses, look – looks и др.; множественное число сложных существительных; предлоги in и on при указании на части тела.
    Лексикология: слова dinner, lunch; существительные, обозначающие группу предметов, животных, людей.
    Повторение: лексика по теме «Медицина»; существительные в функции прилагательных; употребление прошедшего простого и длительного времени для описания повторяющихся событий, союзы.

    13 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Отдых и развлечения (приемы и вечеринки)», «Экономические проблемы».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных навыков и совершенствование умений в употреблении вариативных интонационных моделей.
    Морфология: настоящее длительное время глаголов; будущее длительное время глаголов; будущее завершенное время глаголов; модальный глагол shall во и лице.
    Повторение: использование союзов в условных предложениях; придаточные предложения цели и следствия, сравнения, образа действия, уступительные; использование придаточных предложений в качестве подлежащего, дополнения, именной части сказуемогоОпределения.

    14 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Дети и уход за ними», «Обустройство жилища», «Учеба в школе».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера; различия в произношении между American English и British English.
    Морфология: парные предлоги; грамматические различия между American English и British English.
    Лексикология: лексические различия между American English и British English.
    Повторение: предлоги during — for, above- over, below – under, exept – besides, between – among.

    15 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Бизнес», «Поиск работы», «Воспитание детей».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных навыков и совершенствование умений в употреблении вариативных интонационных моделей.
    Морфология: страдательный залог; согласование времен; союзы, используемые во временных придаточных предложениях, местоимения some и any.
    Синтаксис: косвенная речь, придаточные предложения времени, преобразование предложений из действительного залога в страдательный залог, перевод прямой речи в косвенную.
    Лексикология: слова dinner, lunch; существительные, обозначающие количество.
    Повторение: словосочетания с предлогами with и for, from и to; устойчивые выражения с предлогами; определенный и неопределенный артикль.

    Отзывы о школе 1

    5 из 5
    1
    0
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Алина 15 июня 2023

      Массаж был моим увлечением уже давно, однако, не было времени, чтобы улучшить свои знания на эту тему. У нас в городе не было очных курсов, никаких образовательных учреждений, которые бы занимались этими вопросами, а специалисты в массажных кабинетах не слишком близко подходили к делу и не желали делиться своими знаниями. Обычно раньше я покупала книги, однако, не все можно выучить из книг. Я также пробовала использовать обучающие ролики, однако, бесплатные варианты не были настолько информативны, а также я нуждалась в консультации преподавателя, чтобы получить подсказки и советы. В итоге, для меня нашлось самым оптимальным вариантом обучения в школе Ешко. Это был идеальный баланс. Я не тратила слишком много времени, всегда могла рассчитывать на помощь наставника, могла выбрать себе удобный график обучения, материалы были свежими и актуальными. В итоге, школа помогла мне эффективно улучшить старые и неэффективные методы массажа и освоить новые, что очень ценно для меня. Я убеждена, что у них есть много других качественных курсов и рекомендую выбрать эту школу.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о ЕШКО