Английский язык для начинающих от ЕШКО

    ЕШКО
    Стоимость курса
    23 200 Р
    Длительность
    20 месяцев
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Начинающим

    Программа обучения

    1 модуль

    Разговорная лексика по теме: «ГородТранспорт»Фонетика: особенности английского произношения (транскрипция, ударные и безударные слоги, долгота звуков и т.д.).
    Морфология: артикли; разряды существительных по значению; число существительных; личные местоимения; указательные местоимения; неопределенные местоимения; конструкции there is, there are; глагол как части речи; простое настоящее время (Present Indefinite Tense); союзы; предлоги.

    2 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Выражение понятия времени: час, утро, день, вечер, ночь».
    Фонетика: особенности английского произношения: базисные интонационные модели.
    Морфология: артикли; прилагательное как часть речи; притяжательные, указательные и неопределенные местоимения; количественные числительные; глаголы to do, to go, to be в простом настоящем времени; образование вопросительных и отрицательных предложений в простом настоящем времени; простое будущее время (Future Indefinite Tense).
    Синтаксис: порядок слов в английском предложении.

    3 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Выражение понятия времени: дата, дни недели, месяц, год».
    Фонетика: особенности английского произношения: ритмико-интонационные модели.
    Морфология: простое прошедшее время (Past Indefinite Tense); глаголы to be и to go в простом прошедшем времени; понятие наклонения глагола (изъявительное, условное,
    повелительное); простое будущее время (Future Indefinite Tense); количественные и порядковые числительные; неопределенные наречия; предлоги into, out of; личные и притяжательные местоимения; особенности образования множественного числа существительных.
    Синтаксис: порядок слов в простом распространенном предложении; общие вопросы; краткий ответ на вопрос с глаголом to be и to do; порядок слов специального вопроса; повелительные предложения.

    4 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Погода».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных и интонационных навыков.
    Морфология: существительные исчисляемые и неисчисляемые; существительные, образующие множественное число не по общим правилам: foot -feet, man -men, woman- women ; притяжательный падеж существительных; образование степеней сравнения прилагательных; личные местоимения в роли дополнения; числительные, обозначающие десятки; правильные и неправильные глаголы; три основные формы неправильных глаголов to take, to come, to put, to make, to cut, to shine; образование вопросительных и отрицательных предложений в простом прошедшем времени; настоящее завершенное время (Present Perfect Tense); причастие прошедшего времени совершенного вида; образование вопросительной и отрицательной форм модальных глаголов can и must ; вопросительное мест оимение which, вопросительное наречие why, предлог of.
    Синтаксис: порядок слов в вопросительных предложениях, начинающихся с вопросительных слов why, which.

    5 модуль

    Разговорная лексика по теме: «ПрофессияЗанятие».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера.
    Морфология: определенный артикль, множественное число существительных (повторение); группы существительных, образующих множественное число не по общим правилам (tooth-teeth, wife–wives, fireman-firemen, tomatotomatoes, child-children, deer-deer и т.д.); три основные формы неправильных глаголов to see, to go, to drive, to get, to know, to speak, to put, to have, to be, to do, to think,to give, to under-stand, to read, to fly, to write; различия в употреблении простого прошедшего и настоящего завершенного времени, слова-определители, указывающие на необходимость использования той или иной временной формы; согласование времен; личное местоимение it; выражения: all kinds of , all sorts of; оборот how are you; выражения to be ready, to be full of; cоюзные слова when и that.
    Синтаксис: место наречий also и too в предложении; пунктуация и порядок слов в предложениях со словомplease.

    6 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Интерьер: гостиная».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительноинтонационного характера.
    Морфология: неопределенный артикль, личные формы глаголов to be и to have в простом настоящем времени (повторение); неопределенный артикль a/an перед существительными, обозначающими название профессий и вероисповедание; выражения, в которых определенный артикль не употребляется by car, at work, in town, in white, into English и т.д.; три основные формы неправильных глаголов to bring, to eat, to keep, to teach, to hear, to pay, to sit, to show, to buy, to sing, to drink, to forget; местоимения some и a few; предлоги under, over, by, from, across, till, before; оборот a lot of; вопросительное слово when; выражение to be late.
    Синтаксис: краткий ответ на вопрос с глаголом to be; порядок слов в вопросительных предложениях, начинающихся с вопросительного слова when.

    7 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Продукты питания».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительноинтонационного характера.
    Морфология: простое настоящее время, притяжательные местоимения (повторение); самостоятельные формы притяжательных местоимений; притяжательные местоимения
    в функции определения (со словом own); притяжательная форма вопросительного местоимения who (whose); отрицательные местоимения nobody, nothing; неправильные глаголы to say, to tell, to send, to leave, to feel, to begin, to build, to catch, to fall; настоящее длительное время (Present Continuous Tense); изменение на письме в глаголах при добавлении окончания -ing; различия в употреблении простого настоящего и настоящего длительного времени; прошедшее длительное время (Present Continuous Tense); различия в употреблении простого прошедшего времени и прошедшего длительного времени; выражения to hungry, to be thirsty, to be tired; вопросительное наречие why; союз because.
    Синтаксис: порядок слов в вопросительных предложениях, начинающихся с вопросительного слова why.

    8 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Одежда».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительноинтонационного характера.
    Морфология: простое прошедшее время, степени сравнения односложных прилагательных (повторение); притяжательный падеж существительных во множественном числе;
    особые случаи употребления притяжательных форм существительных (устойчивые выражения hairdresser’s, greengrocer’s, at the baker’s и т.д.); способы образования степеней сравнения прилагательных разных групп; формы образования степеней сравнения прилагательных bad и little; неправильные глаголы to sleep, to become, to lose, to grow,
    to meet, to rise, to shut, to spend, to wear; употребление простого прошедшего времени и настоящего завершенного; местоимения few и little; союз if; форма дополнения вопросительного местоимения who (whom); конструкции для выражения сравнения as…as, not so…as, …than.
    Синтаксис: порядок слов в вопросительных предложениях, начинающихся со слова whom (с предлогом).

    9 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Покупки», «Квартира: кухня».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительноинтонационного характера.
    Морфология: глагол to be простом настоящем, простом прошедшем, настоящем длительном и прошедшем длительном времени, неопределенное местоимение some (повторение); формы залога (действительный, страдательный); употребление времен в страдательном залоге; понятие наречия; образование наречий; изменения на письме; степени сравнения наречий; наречия, сходные по форме с прилагательными (с суффиксом –ly ), и их роль в предложении; неопределенные наречия somewhere – anywhere — nowhere в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях; неопределенные местоимения some – any – no, somebody – anybody — nobody, something – anything — nothing в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях, переходные глаголы to offer, to permit, to promise, to refuse, to allow, to ask, to give, to leave.
    Синтаксис: порядок слов в конструкциях страдательного залога, преобразованных из предложений действительного залога, имеющих два объекта действия (прямое дополнение и
    косвенное дополнение).

    10 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Погода» (расширение словарного запаса), «Квартира: спальня», «Уличное движение».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительноинтонационного характера.
    Морфология: количественные и порядковые числительные, вопросительные местоимения, страдательный залог (повторение); существительные, употребляющиеся только
    в форме мн.ч.; притяжательный падеж существительных (имена собственные и неодушевленные существительные); неправильные глаголы to blow, to burn, to freeze, to set , to
    get, to wake up, to snore, to dream, to run, to hit; правильные глаголы с нетипичными окончаниями to drizzle, to drop, to snore, to shave и т.д.; конструкция «форма to be +
    причастие совершенного вида» (to be tired, to be closed и т.д.); числительное «ноль» и его употребление; три способа употребления местоимений who, which .
    Синтаксис: порядок слов в вопросительных предложениях, начинающихся с вопросительных местоимений who, what, which.

    11 модуль

    Разговорная лексика по темам: «ТеатрКиноТелевидение», «БанкФинансы».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительноинтонационного характера.
    Морфология: времена группы Continuous, образование степеней сравнения прилагательных, вспомогательный глагол to do в вопросительных и отрицательных предложениях (повторение); слова one/ones в качестве заместителей имени существительного; употребление сравнительной степени прилагательных и наречий; использование глагола
    to do для усиления важности значения основного глагола, для замены смыслового глагола, в качестве самостоятельного смыслового глагола; конструкция «форма to be +
    причастие настоящего времени несовершенного вида» (to be tiring, to be catching и т.д.); неправильные глаголы to strike, to choose, to hide, to overtake, to withdraw, to lend; правильные глаголы с нетипичными окончаниями to tire, to invite и т.д.; герундий (Gerund) – образование и использование; признаки герундия; сущеcтвительные, употребляемые только в единственном числе.
    Синтаксис: порядок слов в предложениях со вспомогательным глаголом to do, используемым для усиления значения основного смыслового глагола.

    12 модуль

    Разговорная лексика по темам: «География», «Город» (расширение словарного запаса), «Деревня».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительноинтонационного характера.
    Морфология: употребление настоящего завершенного времени в придаточных времени и условия, употребление герундия, вопросительные местоимения, указательные местоимения (повторение); неправильные глаголы to break, to cost, to draw, to lie, to steal, to mean, swim, to throw, to forbid, to feed, to grow, to dig, to grind, to grow, to plough, to thresh; восклицательные предложения с местоимением what и наречием how; сложное предложение и его виды (сложносочиненное и сложноподчиненное); виды определительных придаточных предложений; выражение have got.
    Синтаксис: знаки препинания в сложноподчиненном предложении с придаточным определительным; порядок слов в восклицательном предложении с местоимением what и наречием how.

    13 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Сельское хозяйство», «Природные условия» (расширение словарного запаса).
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительноинтонационного характера.
    Морфология: относительные местоимения who, which, that в определительных описательных и в определительных ограничительных предложениях, простое прошедшее время, настоящее длительное время, личные и притяжательные местоимения и их функции в предложении (повторение); использование простого прошедшего времени для выражения пожелания или предположения после выражений suppose, imagine, if, it is time и т.д.; возвратные местоимения; относительные местоимения who и what в
    роли союзных слов в придаточных определительных предложениях; относительное местоимение that в роли союзного слова в определительных придаточных предложениях; сложные относительные местоимения whatever, whoever, whichever; согласование времен; использование настоящего длительного времени для описания ожидаемого действия и выражения эмоционального состояния по отношению к описываемому действию; конструкция «личная форма to be going to + неопределенная форма основного глагола» для выражения намерения выполнения какоголибо действия; неправильные глаголы to sow,to set,to shear; правильные глаголы с нетипичными окончаниями to store, to graze, to dry, to scare.
    Синтаксис: порядок слов и пунктуационные особенности в сложноподчиненных предложениях с придаточными определительными, присоединяющимися к главному с помощью союзного слова that.

    14 модуль

    Разговорная лексика по темам: «ПравоЗаконность», «Заключение брака».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительноинтонационного характера.
    Морфология: настоящее завершенное время, относительное местоимение that в определительных придаточных (повторение); образование и употребление прошедшего завершенного времени (Past Perfect Tense); прямая и косвенная речь; косвенный вопрос; сложные предложения с придаточными условия; типы условных предложений с нереальным условием; неправильный глагол to swear; правильные глаголы с нетипичными окончаниями to commit, to rob, to accuse, to sentence, to release, to marry, to believe, to divorce и т.д.
    Синтаксис: пунктуационные особенности оформления прямой и косвенной речи в английском языке; порядок слов в предложениях с косвенной речью.

    15 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Выражение понятия времени», «Характеристика времен года» (расширение словарного запаса).
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительноинтонационного характера.
    Морфология: настоящее длительное время, прошедшее длительное время, порядковые числительные, наречия (повторение); употребление конструкций с причастием настоящего времени несовершенного вида вместо придаточных предложений времени, причины, а также придаточных предложений, предшествующих главному; использование конструкции с причастием настоящего времени вместо ограничительного определительного придаточного предложения в составе сложного предложения; неправильные глаголы to leap, to strike, to ring; правильные глаголы с нетипичными окончаниями to describe, to bury, to dial, to waste, to pollute, to subscribe; прилагательные, оканчивающиеся на -ly; употребление прилагательных в роли наречий.
    Синтаксис: порядок слов в сложном предложении с причастным оборотом (причастием настоящего времени), употребляемым вместо определительного придаточного предложения и выполняющим роль определения; особенности использования союзных слов в определительных придаточных предложениях с оборотом «there is», «there was».

    16 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Военная техникаВоенныедействия».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительноинтонационного характера.
    Морфология: использование конструкции с причастием несовершенного вида в составе сложного предложения вместо придаточных либо вместо одного из однородных сказуемых в простом предложении, неопределенные местоимения в повелительных, утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях, названия стран и прилагательные,
    образованные от этих названий (повторение); притяжательный падеж существительных с окончанием –’s, обозначающими время или расстояние; конструкция родительного падежа с -of для собирательных существительных; неправильные глаголы to fight, to sink, to bring down; правильные глаголы с нетипичными окончаниями to notice, to agree, to disagree, to decide, to carry; случаи, когда местоимение one не употребляется для замены ранее упомянутого существительного; употребление в утвердительных предложениях неопределенного местоимения any и его производных.
    Синтаксис: знаки препинания в сложных и простых предложениях, включающих конструкцию с причастием несовершенного вида.

    Отзывы о школе 1

    5 из 5
    1
    0
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Алина 15 июня 2023

      Массаж был моим увлечением уже давно, однако, не было времени, чтобы улучшить свои знания на эту тему. У нас в городе не было очных курсов, никаких образовательных учреждений, которые бы занимались этими вопросами, а специалисты в массажных кабинетах не слишком близко подходили к делу и не желали делиться своими знаниями. Обычно раньше я покупала книги, однако, не все можно выучить из книг. Я также пробовала использовать обучающие ролики, однако, бесплатные варианты не были настолько информативны, а также я нуждалась в консультации преподавателя, чтобы получить подсказки и советы. В итоге, для меня нашлось самым оптимальным вариантом обучения в школе Ешко. Это был идеальный баланс. Я не тратила слишком много времени, всегда могла рассчитывать на помощь наставника, могла выбрать себе удобный график обучения, материалы были свежими и актуальными. В итоге, школа помогла мне эффективно улучшить старые и неэффективные методы массажа и освоить новые, что очень ценно для меня. Я убеждена, что у них есть много других качественных курсов и рекомендую выбрать эту школу.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о ЕШКО