Анкета в количественных исследованиях от Школа маркетинговых исследований

    Школа маркетинговых исследований
    Стоимость курса
    30 000 Р
    Длительность
    1.5 месяц
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Тем, кто сталкивается в работе с исследованиями (Product-менеджеры, бренд-менеджеры, маркетологи-аналитики, специалисты по работе с клиентами и др.)
    • Тем, кто хочет начать разбираться в составлении исследовательских анкет
    • Студентам и выпускникам социологических факультетов

    Чему Вы научитесь

    • Самостоятельно составлять анкеты для разных типов исследовательских проектов, в том числе сложных
    • Составлять вопросы, помогающие решить задачи бизнеса
    • Изучите вопросы, задаваемые в разных типах исследовательских проектов (рекламные исследования, U&A, трекинговые исследования)

    Программа обучения

    • Урок 1: Введение, структура анкеты скринер, демография. Домашнее задание 1: составление блока скринера и демографии
    • Урок 2: Обсуждение домашнего задания 1. Анкета: типы вопросов (открытые и закрытые), структура и логика построения анкеты, оформление анкеты. Домашнее задание 2: составление структуры анкеты (блоков вопросов для будущей анкеты).
    • Урок 3: Обсуждение домашнего задания 2. Учимся грамотно формулировать вопросы и варианты ответов в анкете: основные правила. Домашнее задание 3: составление вопросов и вариантов ответам внутри блоков из домашнего задания 2.
    • Урок 4: Обсуждение домашнего задания 3. «Ложь» респондентов. Домашнее задание 4: доработка анкеты из домашнего задания 3 с учетом комментариев на обсуждении.
    • Урок 5: Обсуждение домашнего задания 4. Сензитивные вопросы. Проективные методики. Пилот анкеты.
    • Урок 6: Разработка анкеты к U&A исследованиям (исследования пользования продуктами и услугами и отношения к ним). Домашняя работа: составление U&A анкеты.
    • Урок 7: Обсуждение домашней работы.
    • Урок 8. Разработка анкеты к рекламным тестированиям. Домашняя работа: составление анкеты к рекламным тестированиям.
    • Урок 9: Обсуждение домашней работы.
    • Урок 10: Трекинговые исследования. Обсуждение выполнения зачетной заботы: индивидуальное составление анкеты на релевантную для работы/ учебы тему (если не будет идей: придумаем вместе!)
    • Урок 11: Обсуждение зачетной работы и подведение итогов.

    Отзывы о школе 1

    5 из 5
    1
    0
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Лариса 13 июня 2023

      Мне посчастливилось попасть на специализированную программу разработанную Школой маркетинговых исследований, и я была этому очень рада. Преподаватель Роман оказался веселым и энергичным человеком с обширным и всесторонним опытом работы в маркетинге. Он не только предоставлял нам теоретический материал, но и давал реальные примеры из собственной практики, что значительно облегчало понимание материала. Материалы курса были легко доступны, а домашние задания были интересными и призывали к дальнейшему изучению. Особой популярностью у меня пользовался визит в компанию Точка Роста, где мы получили возможность поучаствовать в реальном консьюмерском тестировании и узнать, как используются наши знания на практике. Мне кажется, что направленность курса на практику является его основным преимуществом. Теоретических материалов было не так много, но их до необходимой степени хватало для понимания основных понятий в области маркетинга. В целом курс превзошел все мои ожидания, и я очень довольна изученным материалом. Теперь я буду внимательно следить за новыми курсами, которые предлагает Школа маркетинговых исследований, и буду рекомендовать этот курс всем, кто хочет расширить свои знания в области маркетинга. Юмористический подход Романа и его способность мастерски удерживать внимание аудитории приятно удивили меня.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Школа маркетинговых исследований

    Похожие курсы