Дизайнер для SMM от Republic

    Republic
    Стоимость курса
    10 900 Р
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Начинающим
    • Smm-щикам
    • Маркетологам
    • Дизайнерам
    • Таргетологам

    Чему Вы научитесь

    • Быстро работать в Photoshop и Illustrator
    • Правильно заимствовать идеи у коллег по цеху
    • Находить заказчиков для своих работ
    • Находить собственные нестандартные решения в дизайне
    • Создавать анимационные видео логотипы и фирменный стиль
    • Продавать свои услуги, избегая бесконечных правок

    Программа обучения

    Занятие первое. Знакомство и базовая терминология.

    • Формат и правила курса. Как будут проходить домашние задания. Призы лучшим ученикам.
    • Отличие творчества от креативности. Как будем развивать креативность.
    • Почему важен постмодерн и как с ним работать.
    • Особенности дизайна для соцсетей.
    • Домашнее задание.

    Занятие второе. Adobe Photoshop.

    • Знакомство с Photoshop.
    • Основы цветовых схем. Слои, маски, смарт-объекты.
    • Основные инструменты Photoshop. Быстрые клавиши и экономия времени. Разница в сохранении файлов.
    • Упражнения для развития цветовой чувствительности.
    • Домашнее задание.

    Занятие третье. Насмотренность и оценка своих работ в дизайне.

    • Формирование насмотренности. Подбор референсов. Мудборды.
    • Техника «Кардио» и «силы» в дизайне.
    • Как правильно оценивать качество креативов.
    • Разбор актуальных примеров.
    • Домашнее задание.

    Занятие четвертое. Создание первых макетов

    • Размеры файлов для разных соцсетей.
    • Особенности сжатия макетов для соцсетей.
    • Обтравка – 50% успеха.
    • Шаблон или уникальный макет. Размножение шаблонов.
    • Работа с цветом. Корректирующие слои.
    • Домашнее задание.

    Занятие пятое. Композиция в современном дизайне.

    • Виды композиций. Фигура и фон в дизайне.
    • Учимся применять технику «Воруем у Голливуда».
    • Выстраивание композиции через сетку.
    • В дизайне платят за «воздух». Учимся правильно работать с пространствами.
    • Цветовые схемы и их виды.
    • Домашнее задание.

    Занятие шестое. Adobe Illustrator.

    • Векторная графика и Illustrator.
    • Растр против вектора. Кривые Безье – твои лучшие друзья.
    • Горячие клавиши и автоматизация в Illustrator.
    • Зачем нужна векторная графика в SMM и как ее можно применять.
    • Упражнения для покорения векторной графики.
    • Домашнее задание.

    Занятие седьмое. Шрифты и тексты в макетах.

    • Зачем играть со шрифтами. Виды шрифтов.
    • Сколько шрифтов нужно для счастья дизайнеру, а сколько заказчику.
    • Где искать шрифты. Как составлять наборы шрифтов. Варианты использования.
    • Кернинг, что это и как его улучшать.
    • Домашнее задание.

    Занятие восьмое. Логотипы и цветовые схемы.

    • Базовые правила создания логотипов.
    • Разбор хороших и плохих примеров использования иллюстратора.
    • Фирменный знак и правила использования.
    • Цветовые схемы для логотипов и их использование.

    Занятие девятое. Креативы для рекламы.

    • Отличие макетов для контента и рекламы.
    • Планирование макетов для рекламы.
    • Технические требования. Виды креативов для рекламы.
    • Текст на рекламных макетах. Примеры.

    Занятие десятое. Автоматизация Photoshop и Illustrator.

    • Божественные возможности Adobe.
    • Объединение Photoshop и Illustrator. Верстка текстов.
    • Мобильные редакторы (Snapseed, Canva, VSCO) – моветон или возможность?
    • Домашнее задание.

    Занятие одиннадцатое. Макеты для контента.

    • Планирование макетов для контента.
    • Сколько нужно креатива. Констатация и интерпретация.
    • Создание правил для макетов. Снова мудборды.
    • Домашнее задание.

    Занятие двенадцатое. Знакомство с анимацией.

    • Основы Анимации.
    • Ключевые кадры. Покадровая анимация.
    • Анимация в Photoshop. Возможности и особенности.
    • Анимация через SUPA.
    • Домашнее задание.

    Занятие тринадцатое. Мемы и инфоповоды в дизайне.

    • Использование мемов в контенте. Поиск мемов.
    • Использование инфоповодов. Поиск инфоповодов.
    • Конкурсы и вовлечение. Макеты для конкурсов и интерактивов. Макеты для stories
    • Домашнее задание.

    Занятие четырнадцатое. Основы работы в After Effects.

    • Знакомство с After Effects.
    • Настройки композиции. Настройки слоев.
    • Эффекты и корректирующие слои.
    • Автоматизация и быстрые клавиши. Ключевые кадры и клавиша F9.
    • В каких случаях нужен After Effects и как его использовать.
    • Домашнее задание.

    Занятие пятнадцатое. Продажа услуг дизайнера.

    • Повышаем стоимость своей работы в 2 раза.
    • Как правильно презентовать работу заказчику.
    • Что такое гайдлайн. Создаем гайдлайн для соцсетей.
    • Правильное брифование и договор.
    • Этапы работы с клиентом по дизайну.
    • Домашнее задание.

    Занятие шестнадцатое. Автоматизация работы в After Effects.

    • Работа с шаблонами After Effects.
    • Шаблоны для историй.
    • Шаблоны для постов в ленте.
    • Гифки из After Effects (дьявольская схема).
    • Домашнее задание.

    Занятие семнадцатое. Заключительное. Жизнь после курса. Варианты дальнейшего развития.

    • Подведение итогов курса. Объявление победителей.
    • Как искать заказчиков. Как формировать цену на услуги. Как обосновать цену на дизайн.
    • Как прокачивать дальше навыки дизайнера?

    Отзывы о школе 2

    5 из 5
    2
    0
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Василий 17 августа 2023

      Моя учеба окончена и теперь я могу с гордостью заявить, что стал профессионалом в области SMM. Прежде чем поступить в СММ-Школу Republic, я посмотрел несколько бесплатных онлайн-марафонов по этой теме, но так и не смог приступить к делу. Было страшно и недоставало уверенности. Сравнивая полученные знания с тем, что действительно требуется для успешной работы, я понял, что мои знания составляли всего лишь 0,5% от необходимого объема. Сказать, что этот курс был очень полезным, это просто недостаточно! Оба Антона и кураторы вкладывали в него все свои силы и даже больше. Информация подавалась постепенно, с увеличением сложности, и если что-то было непонятно, то оно объяснялось индивидуально. Большим преимуществом для меня была практика на реальном проекте и возможность общаться и сотрудничать с настоящим клиентом - это было безценно. Было нелегко и времени не хватало, но ответственность перед клиентом и желание не подвести побудили меня отложить все свои дела. На сегодняшний день я уже окупил затраты на обучение. Я веду 2 группы в социальной сети "ВКонтакте" и благодарю моих учителей и, конечно же, себя за то, что я осуществил свою мечту - нашел удаленную работу.

      Был ли отзыв полезен?
    • Анфиса 11 июня 2023

      Моя учеба в СММ-Школе Republic подошла к концу, и я горжусь тем, что теперь я специалист по SMM. Раньше, до обучения, я пыталась изучать тему, смотрела пару бесплатных онлайн марафонов, но мои знания были слишком незначительны для успешной работы в этой сфере. Курс был невероятно полезным и интересным. Два Антона и кураторы действительно старались передать возможно больше информации и помочь студентам в освоении материала. Все знания передавались постепенно с постепенным усложнением, а если что-то было непонятным, то помощь предоставлялась индивидуально. Самым большим плюсом курса является практика на реальных проектах. Это дало мне возможность получить опыт общения и сотрудничества с заказчиками, что было невероятно ценно. Хотя мне было трудно, и нервы были напряжены, я действительно ощутила ответственность за работу и желание выполнить ее качественно. Сегодня я веду две группы в социальных сетях, и очень благодарна своим учителям и, конечно же, себе за то, что смогла осуществить свою мечту и найти удаленную работу. Обучение в школе окупило себя, и я чувствую, что владею всем необходимым инструментарием для успеха в этой сфере.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Republic