Draft Punk. 3D-моделирование объектов от XYZ School

    XYZ School
    Стоимость курса
    224 000 Р
    Длительность
    11 месяцев
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Содействие

    Кому подойдет

    • Устал от монотонного труда и хочешь освоить более творческую профессию.
    • Работаешь дизайнером интерьеров или специалистом в смежных областях, которые причастны к моделированию, и хочешь сменить вектор развития и освоить другие редакторы.
    • Решил повысить квалификацию и узнать, как профессионалы выстраивают свою работу в игровых студиях.
    • Хочешь перейти из другой сферы геймдева в 3D-художники или найти дополнительный заработок на фрилансе.

    Чему Вы научитесь

    • Собирать референсы
    • Разбираться в основах
    • Создавать текстуры
    • Создавать крутые рендеры

    Программа обучения

    Блок 1. Введение в курс

    Краткая информация о профессии 3D-художника и основные сведения о курсе: как он построен и как сдавать домашки.

    • О профессии
    • О курсе
    • Руководство по домашкам

    Подготовительный блок «Blender с нуля»

    • Знакомство с Blender. Понимание основных идей и принципов работы Blender. Сколько Blenderов нужно? Базовый интерфейс и навигация, работа с примитивами.
    • Примитивы и основные модификаторы. Когда используют модификаторы? Их помощь при моделировании.
    • Более глубокое погружение в модификаторы и их виды. Как считать полигоны.

    Блок 2. Пайплайн — алгоритм создания модели

    Главная задача блока — научить тебя быстро и точно работать с формами в 3D пространстве, не привязываясь к техническим аспектам.

    • Что такое пайплайн
    • Этапы пайплайна
    • Вариации пайплайна
    • Какие, сколько их и что обязательно знать о каждом
    • Разные подходы к созданию 3D-моделей
    • … и почему так важно их придерживаться
    • Путь развития 3D-художника и трудоустройство в сфере.
    • Как устроена программа обучения
    • Как выполнять домашки и загружать их на Sketchfab

    Блок 3. Драфт — набросок модели

    Узнаешь, как работать с референсами, что такое драфт модели, примитивы и пропорции, научишься создавать силуэты и делать модель интересной.

    • В целом о драфте. Его особенности и процесс создания.
    • Что такое референсы, как их искать, анализировать, использовать.
    • Блокинг. Что такое примитивы и пропорции, как создавать силуэты.
    • Утончение и вторичные формы. Как покрасить драфт и сделать его выразительным.
    • Важность детализации и как повреждения делают модель интересней.

    Курсовая работа: создаём драфт

    Блок 4. Технические этапы создания модели

    Для того, чтобы твоя модель превратилась в игровой ассет, её необходимо провести через ряд технических этапов — в этом блоке ты узнаешь о том, какие бывают этапы и что нужно делать на каждом из них.

    • Что такое топология и почему она важна. Самые частые ошибки и как их избежать.
    • High-Poly. Зачем нужна детализированная высокополигональная модель — хайполи. Как создать и что с ней делать дальше.
    • Зачем нужна облегченная низкополигональная модель — лоуполи. Как создать и что с ней делать дальше.
    • Что такое UV развертка, как её сделать и оптимизировать.
    • Что такое запечка и как правильно запекать в Marmoset Toolbag.

    Курсовая работа: создаём bake (запекаем модель)

    Блок 5. Текстуры

    В этом блоке ты познакомишься с текстурированием модели и разберешься, как красить собственные ассеты.

    • Изучаем информацию о разделе и рассматриваем файлы, нужные для выполнения заданий блока.
    • Разберемся, что такое PBR, как делать реалистичные текстуры и модели «металлов» и «не-металлов».
    • Workflow Basics. Учимся работать с Substance Painter, переносить текстуры на 3D-модели, знакомимся с картами для запечки.

    Курсовая работа: текстурируем 3D-модель

    Блок 6. Подача

    Финальный блок нашего курса! В нем ты научишься использовать Marmoset Toolbag для рендера и разберешься, как презентовать свою модель.

    • Marmoset-рендер. Научимся подчеркивать достоинства и скрывать недостатки модели с помощью света, тени и композиции.
    • Artstation. Разбираемся, как подготовить и оформить работу, чтобы привлечь внимание других моделлеров, HR`ов и заказчиков.

    Дипломная работа: рендерим модель в Marmoset и публикуем на Artstation.

    Отзывы о школе 5

    4.9 из 5
    4
    1
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Ирина 16 октября 2023

      В рамках данного курса STYL мы затрагиваем не только темы, которые указаны в программе, но и ответы на вопросы, возникающие у большинства студентов в процессе обучения. Таким образом, лекционный материал постепенно расширяется в ходе курса, и в программу добавляются дополнительные лекции или потоковые трансляции. Чрезвычайно приятно видеть, что преподаватели отзывчивы и готовы делиться знаниями, искренне стремясь обучить, а не ограничиться только формальной программой. Процесс обучения демонстрирует гибкость и динамику, что поддерживает учеников, вовлекая их и удерживая на правильном треке. Желаю выразить особую благодарность моему наставнику, Порубову Юрию, за его отзывчивость, преданность и создание замечательной атмосферы в нашей группе. Он всегда находит понятные формулировки (и повторяет их по несколько раз, если нужно), он логично структурирует информацию, что делает ее легко усваиваемой, поскольку мы понимаем, на что и зачем мы учимся. Кроме того, невозможно не отметить, что этот курс создает дружественное сообщество 3D-художников, которые поддерживают, оценивают и предоставляют конструктивную обратную связь. В общем, курс предоставляет все условия для комфортного обучения и развития. Основное состоит в том, чтобы суметь эффективно использовать этот потенциал.

      Был ли отзыв полезен?
    • Георгий 10 августа 2023

      Курс "INTRO в 3D", предоставляемый онлайн-школой XYZ, является настолько качественным, что я решил поделиться впечатлением. Материал на курсе структурирован и сбалансирован с учетом все технических особенностей программы, а не просто поверхностным изучением функций ПО. Занятия включают практическую часть, где уделяется внимание ошибкам и нюансам. Курс "INTRO в 3D" оправдал все мои ожидания и позволил получить массив знаний, не только по основам программы, но и по ее более сложным функциям и возможностям. Преподаватели на курсе действительно владеют материалом, понимают запросы новичков в профессии и предоставляют объяснения, которые легко воспринимаются. Курс поделен на разделы, с каждым из них ассоциирован отдельный видеоролик, что намного упрощает навигацию. В отличие от бесплатных уроков, предоставляемых на YouTube, курс от XYZ - это профессиональные уроки, которые содержат много деталей и объяснений, тем самым, значительно повышая уровень восприятия учебного материала. Я считаю, что курс "INTRO в 3D" от XYZ - достойное вложение времени и денег.

      Был ли отзыв полезен?
    • Олег 15 июня 2023

      Я уже давно хотел стать художником по спецэффектам, но я понятия не имел, где можно этому научиться. Про то, что у этой школы существует курс, который может научить меня создавать офигенные спецэффекты, мне подсказал друг. Школа мне сразу понравилась потому, что у них очень чётко структурированная система обучения. Причём, преподаватели дали мне не только теорию, но и много практических навыков. Преподаватели поддерживали на всех этапах, а также я мог пообщаться в Дискорде с единомышленниками. Понравилось и то, что после окончания учёбы доступ к курсу остался у меня, на случай, если я захочу что-то повторить. Курс я успешно освоил, чему очень рад. Спасибо!

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о XYZ School