Французский для среднего уровня от ЕШКО

    ЕШКО
    Стоимость курса
    23 200 Р
    Длительность
    20 месяцев
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Тем, кто окончил наш курс начального уровня или 1-2 года изучал язык и знает его основы

    Программа обучения

    1 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Вождение автомобиля», «МагазиныПокупки».
    Фонетика: повторение основных особенностей французского произношения; тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера.
    Морфология: определенные и неопределенные артикли, множественное число артиклей и существительных (повторение); будущее время Futur simple глагола être; спряжение неправильного глагола conduire; употребление артикля перед названиями марок автомобилей; употребление неопределенных прилагательных le même, la même les mêmes; глаголы, имеющие особую форму в Futur simple: faire, aller, pouvoir, savoir, venir, voir, vouloir, avoir.

    2 модуль

    Разговорная лексика по теме: «В гостиницеПутешествие на поезде».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно- интонационного характера.
    Морфология: спряжение глагола être (повторение); спряжение глагола monter в прошедшем времени Passé composé; неопределенные прилагательные tout, toute, tous, toutes; спряжение глагола descendre в настоящем времени Présent и прошедшем времени Passé composé; употребление неопределенных прилагательных aucun, aucune, chaque; глагол vouloir в сослагательном наклонении condi-tionnel для придания высказыванию вежливой формы, неопределенные местоимения chacun, chacune.
    Синтаксис: образование вопросительных предложений с помощью инверсии.

    3 модуль

    Разговорная лексика по теме: «СемьяЖилище».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительноинтонационного характера.
    Морфология: употребление различных частей речи (повторение); сложные формы указательных прилагательных ce, cet, cette, сes, усиленные частицами -ci, -là; спряжение глагола plaire в Présent, Passé composé, Futur simple; образование и употребление прошедшего несовершенного времени Imparfait; будущее время Futur simple глаголов, заканчивающихся в инфинитиве на –e; сложные формы указательных местоимений celui-ci, celui-là, celle-ci, cellelà, ceux-ci, ceux-là, celles-ci, celles-là.

    4 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Личностные качества», «Семья» (расширение словарного запаса).
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно – интонационного характера.
    Морфология: притяжательные прилагательные (повторение); согласование времен в косвенной речи; спряжение глаголов naître, mourir, perdre в Passé composé, Futur simple, Imparfait; вопросительные местоимения lequel, laquelle, lesquels, lesquelles; простые формы указательных местоимений celui, cеlle, ceuxcеlles, их употребление в сочетании с придаточным предложением и с дополнением; неопределенное местоимение quelque; неопределенные прилагательные quelques, quelqu’un, quelques-uns, quelques- unes.
    Синтаксис: преобразование прямой речи в косвенную; дополнительные придаточные предложения с союзом que, косвенные вопросы, вводимые союзом si.

    5 модуль

    Разговорная лексика по темам: «ПогодаКлимат», «Спорт».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительноинтонационного характера.
    Морфология: спряжение неправильного глагола faire (повторение); безличный глагол pleuvoir в Présent, Passé composé, Futur simple, Imparfait; особенности употребления нейтрального местоимения le; согласование времен изъявительного наклонения в плане прошедшего времени; согласование глаголов, спрягающихся со вспомогательным глаголом avoir, конструкция moi…aussi, moi…non plus в ответах на вопросы, употребление слова même в роли наречия, неопределенного прилагательного и место имения; autre в роли неопределенного прилагательного и неопределенного местоимения.

    6 модуль

    Разговорная лексика по теме «РесторанМенюПродукты питания».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительноинтонационного характера.
    Морфология: правила употребления частичных артиклей (повторение); относительное местоимение quoi, употребляемое в качестве косвенного дополнения с предлогами; употребление и образование условного наклонения Conditionnel présent; согласование времен (употребление Future dans le passé в сложноподчиненных предложениях); спряжение неправильных глаголов (se) servir, suivre в Présent, Passé composé, Futur simple, Imparfait.
    Синтаксис: условные придаточные предложения I типа, в которых условие не содержит никаких признаков.

    7 модуль

    Разговорная лексика по теме: «ОтпускРазвлечения. Театр».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительноинтонационного характера.
    Морфология: употребление прилагательных в форме женского рода множественного числа, формы родительного падежа существительных (повторение); образование и употребление в разговорной и письменной речи предпрошедшего времени Plus-que-parfait; спряжение глагола tomber в Plus-que-parfait; образование и употребление прошедшего времени условного наклонения Conditionnel passé.
    Синтаксис: II тип условных придаточных предложений.

    8 модуль

    Разговорная лексика по темам: «ВыставкиДеловые контакты», «На станции технического обслуживания».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительноинтонационного характера.
    Морфология: числительные, спряжение правильных глаголов II группы во всех грамматических временах (повторение); временные формы и формы лица глаголов I группы; спряжение глагола ouvrir в Imparfait, Futur simple,
    Conditionnel présent, Conditionnel passé; согласование в роде и числе Participe passé глаголов, спрягающихся в Plus-que-parfait и Conditionnel passé со вспомогательным глаголом être; согласование времен изъявительного наклонения.
    Синтаксис: согласование времен при переходе от прямой речи к косвенной; III тип условных придаточных предложeний.

    9 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Отдых на мореПутешествие на корабле».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера.
    Морфология: независимые личные местоимения (повторение); употребление артиклей с именами собственными, обозначающими города; правила употребления причастия настоящего времени Participe présent, отглагольного прилагательного adjectif verbal и деепричастия gérondif.
    Синтаксис: конструкции с глаголом faillir.

    10 модуль

    Разговорная лексика по теме: «ЗдоровьеМедицинская помощь».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера.
    Морфология: глагол mettre во временах изъявительного наклонения; Futur proche (повторение); спряжение глаголов se plaindre, se battre во временах изъявительного и условного наклонения Indicatif и Conditionel; образование форм страдательного залога voix passive.
    Синтаксис: отрицательные предложения (повторение).

    11 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Путешествие на самолете», «Транспорт» (расширение словарного запаса).
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера.
    Морфология: предлоги à, de, pour, en, местоимения en и y (повторение); спряжение неправильных глаголов éteindre, se sentir; образование будущего предшествующего Futur antérieur; образование неличных форм глагола Infinitif passé, Infinitif présent; правила согласования причастия прошедшего времени Participe passé в сложных временах.

    12 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Международный туризм».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера.
    Морфология: образование и употребление Passé composé (повторение); использование инфинитивного оборота proposition infinitive после глаголов восприятия; закрепление навыков употребления инфинитива настоящего времени Infinitif présent.

    13 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Политика», «Профессиональная деятельность».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера.
    Морфология: спряжение возвратных глаголов в Passé composé; относительные местоимения dont, que (повторение); сослагательное наклонение Subjonctif; образование и употребление настоящего времени сослагательного наклонения Subjonctif présent после глаголов, выражающих волю, желание vouloir, desirer; после союзов il faut que, pour que, bien que, avant que; глаголы être, avoir в Subjonctif présent.

    14 модуль

    Разговорная лексика по темам: «БизнесЭкономика», «Почта».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера.
    Морфология: притяжательные местоимения (повторение); употребление глаголов, выражающих различные чувства и эмоции в сослагательном наклонении Subjonctif; особые формы глаголов aller, faire, pouvoir, savoir, vouloir в subjonctif présent; употребление Subjonctif présent после глаголов, выражающих сомнение, опасение, сожаление; употребление вставного ne; образование страдательного залога глаголов в сослагательном наклонении Subjonctif.
    Синтаксис: конструкции c`est … qui, ce sont … qui, c`est … que, ce sont … que (повторение).

    15 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Наука и образование».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера.
    Морфология: образование наречий, спряжение глаголов, притяжательные местоимения (повторение); образование и употребление прошедшего времени сослагательного наклонения Subjonctif passé; согласование времен в сослагательном наклонении Subjonctif.
    Синтаксис: вопросы к подлежащему и прямому дополнению (повторение).

    16 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Праздники и традиции во Франции».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера.
    Морфология: вопросительные прилагательные quel, quelle; спряжение неправильных глаголов dire, croire, voir, глаголы в будущем времени Futur simple (повторение), закрепление правил согласования времен в изъявительном наклонении indicatif, сослагательном наклонении subjonctif.
    Синтаксис: ограничительный оборот ne…que (повторение); I, II, III типы условных придаточных предложений.

    Отзывы о школе 1

    5 из 5
    1
    0
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Алина 15 июня 2023

      Массаж был моим увлечением уже давно, однако, не было времени, чтобы улучшить свои знания на эту тему. У нас в городе не было очных курсов, никаких образовательных учреждений, которые бы занимались этими вопросами, а специалисты в массажных кабинетах не слишком близко подходили к делу и не желали делиться своими знаниями. Обычно раньше я покупала книги, однако, не все можно выучить из книг. Я также пробовала использовать обучающие ролики, однако, бесплатные варианты не были настолько информативны, а также я нуждалась в консультации преподавателя, чтобы получить подсказки и советы. В итоге, для меня нашлось самым оптимальным вариантом обучения в школе Ешко. Это был идеальный баланс. Я не тратила слишком много времени, всегда могла рассчитывать на помощь наставника, могла выбрать себе удобный график обучения, материалы были свежими и актуальными. В итоге, школа помогла мне эффективно улучшить старые и неэффективные методы массажа и освоить новые, что очень ценно для меня. Я убеждена, что у них есть много других качественных курсов и рекомендую выбрать эту школу.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о ЕШКО