Game Design. Создание игры от идеи до прототипа от XYZ School

    XYZ School
    Стоимость курса
    85 000 Р
    Длительность
    5 месяцев
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Содействие

    Кому подойдет

    • Любишь игры и мечтаешь начать карьеру в геймдеве, но не знаешь, с чего начать. Никаких дополнительных знаний и умений не потребуется — мы всему научим.
    • Только начал заниматься геймдизайном и хочешь структурировать свои знания и получить новые навыки.
    • Уже работаешь в геймдеве, но хочешь прокачать скиллы и повысить свою ценность для работодателя.
    • Устал от монотонного труда и хочешь построить карьеру в геймдеве, но не знаком с разработкой игр.
    • Работаешь как инди-разработчик и хочешь создать осмысленную игру, а не очередной таймкиллер.

    Чему Вы научитесь

    • Создавать прототипы в Unreal Engine 4
    • Быть внимательным к деталям
    • Писать документацию
    • Работать в команде

    Программа обучения

    Блок 1. Введение в профессию

    Знакомимся с профессией геймдизайнера и учимся анализировать игры как геймдизайнер.

    • О профессии геймдизайнера
    • О геймдизайне
    • Словарь геймдизайнера

    Домашнее задание №1: анализ любимой игры

    Блок 2. Идеи. Ограничения. Документация и механики

    Начнёшь понимать психологию игрока — его потребности и мотивацию. Научишься генерировать идеи для уровней, узнаешь, какая документация нужна и создашь дизайн-документ.

    Идеи, брейншторм и ограничения

    • Как генерировать идеи и чем полезны ограничения
    • QA-сессия: вопросы студентов
    • Полезные материалы

    Документация

    • С чем работает геймдизайнер: в деталях о главном инструменте и сопутствующем софте
    • Полезные материалы
    • Шаблоны документов

    Механики

    • Игровой цикл
    • Базовые, комплексные и мета-механики

    Домашнее задание №2: Одностраничник. Идея для шутера
    Домашнее задание №3: Core Loop

    Блок 3. Проект. Нарратив. Баланс

    Узнаешь, что такое нарратив, его роль в игре, увидишь реальные кейсы из игровой индустрии. Разберешь математическую составляющую игр и попрактикуешься рассчитывать урон от атаки.

    Проект Gloria

    • Документация. С чего начать?
    • Добавляем нарратив
    • Балансируем оружие
    • Геймдизайн и нарратив
    • Декомпозиция концепт-дока

    Нарративный дизайн

    • Кто такой нарративный дизайнер
    • О работе нарративного дизайнера на примере Insomnia
    • Как мы воспринимаем игры
    • Полезные материалы

    Баланс

    • С чего начинается баланс игры?
    • Практика балансировки оружия
    • Полезные и дополнительные материалы

    Домашнее задание №4: Концепт-док
    Домашнее задание №5: Мой первый нарратив
    Домашнее задание №6: Баланс

    Проектная работа №1: Подготовим описание нарратива и доработаем концепт-документ

    Блок 4. Процессы и организация

    Узнаешь пайплайн работы геймдизайнера и как нужно составлять резюме и проходить собеседования. Научишься организовывать работу в команде и формировать тз для других отделов.

    • Пайплайн геймдизайнера
    • Взаимодействие геймдизайнера и проектного менеджера
    • Взаимодействие геймдизайнера и программиста
    • Резюме геймдизайнера

    Домашнее задание №7: Составить 3 технических задания (ТЗ) для трех разных специалистов: программистов, концепт и 3D-художников.

    Блок 5. Начало работы в Unreal Engine 4

    Создашь проект, добавишь манекен и анимации, настроишь систему передвижения.

    Unreal Engine 4

    • Знакомство с Unreal Engine
    • Тесты для самопроверки

    Основы левел дизайна

    • Взаимодействие гейм-дизайнера и левел-дизайнера
    • Level Design GYM

    Документация

    • Создание дизайн-документа миссии

    Домашнее задание №8: UE4 First Try
    Домашнее задание №9: Первое создание уровня
    Домашнее задание №10: Дизайн документ миссии

    Блок 6. Оружие. Прототипирование и система

    Добавишь прототип огнестрельного оружия, создашь документацию, поработаешь со сторонними плагинами и настроишь перезарядку.

    • Стрельба в UE 4: добавляем оружие, настраиваем перезарядку
    • Тесты для самопроверки

    Домашнее задание №11: The Journey Begins
    Домашнее задание №12: Give me the gun!

    Блок 7. Искусственный интеллект и системы боя

    Узнаешь роли, функции и виды противников в игре. Заведешь на них документацию, познакомишься с хит-реакциями и начнешь работать с AI.

    AI в играх

    • Знакомство с Искусственным Интеллектом

    Часть 1: Система Душа-Тело-Мозг

    • Создание необходимых ассетов
    • Навигация. AI NavMesh
    • AI Агенты
    • Патрулирование и пространство
    • Gameplay Debugger
    • Добавление восприятия AI Perception
    • Ивент OnTargetPerceptionUpdated

    Часть 2: Рефакторинг и иерархия

    • Новая иерархия оружия и персонажей
    • Вооружаем AI

    Часть 3: Behavior Tree

    • Behavior Tree и композиты
    • Первая таска: патрулирование в случайную точку
    • Установка и сброс цели. Запуск поддеревьев поведения

    Часть 4: EQS

    • Что то такое Environment Query System
    • EQS Testing Pawn. Создание контекста с дебагом
    • Создание EQS Query и проверка на Testing Pawn
    • Создание таски на выбор точки перемещения

    Часть 5: Доворот и стрельба

    • Доворот на цель
    • Добавление Easy Ballistics оружия для AI
    • Базовая логика стрельбы AI
    • Создание декоратора LOS для таски стрельбы
    • Доворот EbBarrel врага на игрока

    Часть 6: Системы смерти и здоровья

    • Создание необходимых переменных и функции GetHP
    • Создание функции урона
    • Создание ивента OnDeath
    • Логика смерти Игрока и AI Противника
    • Переход в Ragdoll

    Основы работы боевой системы

    Домашнее задание №13: It’s Alive! Оживляем AI

    Блок 8. Дополнительные системы

    Начнешь работу с интерфейсом в игре и узнаешь про библиотеку готовых игровых механик для игр — Blueprint Librarium.

    Стелс-механики

    • Системы квестов

    User Interface

    • Создание общего контейнера под UI
    • Вызов AmmoCount для игрока
    • Вызов HealthBar для игрока
    • Вызов HealthBar для противника

    Создание игровых правил и меню

    • Работа с GameMode
    • Логика UI и фидбек
    • Создание главного меню
    • Создание меню паузы

    Blueprint Librarium

    • Общие правила пользования Библиотекой

    Создание миссии

    • Построение дизайна миссии

    Портфолио

    • Как создать портфолио и что в него положить

    Домашнее задание №14: Добавляем стелс элементы
    Домашнее задание №15: One For All, All For One. Пришла пора собрать полноценный проект и написать документацию на него, используя все знания, полученные на курсе.
    Домашнее задание №16: Создаем миссию в движке
    Домашнее задание №17: Портфолио

    Итоговый проект: Соберешь свой проект целиком как геймдизайнер

    Блок 9. Продюсирование

    Познакомишься с работой продюсера в геймдеве, изучишь инструменты конкурентного анализа и научишься его проводить.

    • Кто такой продюсер
    • Анализ конкурентов
    • Мобильная разработка

    Блок 10. Прототипирование. Бумажный прототип (на примере TPS)

    Рассмотрим настолку как способ тестирования игровых механик.

    • Настольная игра как прототип

    Отзывы о школе 5

    4.9 из 5
    4
    1
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Ирина 16 октября 2023

      В рамках данного курса STYL мы затрагиваем не только темы, которые указаны в программе, но и ответы на вопросы, возникающие у большинства студентов в процессе обучения. Таким образом, лекционный материал постепенно расширяется в ходе курса, и в программу добавляются дополнительные лекции или потоковые трансляции. Чрезвычайно приятно видеть, что преподаватели отзывчивы и готовы делиться знаниями, искренне стремясь обучить, а не ограничиться только формальной программой. Процесс обучения демонстрирует гибкость и динамику, что поддерживает учеников, вовлекая их и удерживая на правильном треке. Желаю выразить особую благодарность моему наставнику, Порубову Юрию, за его отзывчивость, преданность и создание замечательной атмосферы в нашей группе. Он всегда находит понятные формулировки (и повторяет их по несколько раз, если нужно), он логично структурирует информацию, что делает ее легко усваиваемой, поскольку мы понимаем, на что и зачем мы учимся. Кроме того, невозможно не отметить, что этот курс создает дружественное сообщество 3D-художников, которые поддерживают, оценивают и предоставляют конструктивную обратную связь. В общем, курс предоставляет все условия для комфортного обучения и развития. Основное состоит в том, чтобы суметь эффективно использовать этот потенциал.

      Был ли отзыв полезен?
    • Георгий 10 августа 2023

      Курс "INTRO в 3D", предоставляемый онлайн-школой XYZ, является настолько качественным, что я решил поделиться впечатлением. Материал на курсе структурирован и сбалансирован с учетом все технических особенностей программы, а не просто поверхностным изучением функций ПО. Занятия включают практическую часть, где уделяется внимание ошибкам и нюансам. Курс "INTRO в 3D" оправдал все мои ожидания и позволил получить массив знаний, не только по основам программы, но и по ее более сложным функциям и возможностям. Преподаватели на курсе действительно владеют материалом, понимают запросы новичков в профессии и предоставляют объяснения, которые легко воспринимаются. Курс поделен на разделы, с каждым из них ассоциирован отдельный видеоролик, что намного упрощает навигацию. В отличие от бесплатных уроков, предоставляемых на YouTube, курс от XYZ - это профессиональные уроки, которые содержат много деталей и объяснений, тем самым, значительно повышая уровень восприятия учебного материала. Я считаю, что курс "INTRO в 3D" от XYZ - достойное вложение времени и денег.

      Был ли отзыв полезен?
    • Олег 15 июня 2023

      Я уже давно хотел стать художником по спецэффектам, но я понятия не имел, где можно этому научиться. Про то, что у этой школы существует курс, который может научить меня создавать офигенные спецэффекты, мне подсказал друг. Школа мне сразу понравилась потому, что у них очень чётко структурированная система обучения. Причём, преподаватели дали мне не только теорию, но и много практических навыков. Преподаватели поддерживали на всех этапах, а также я мог пообщаться в Дискорде с единомышленниками. Понравилось и то, что после окончания учёбы доступ к курсу остался у меня, на случай, если я захочу что-то повторить. Курс я успешно освоил, чему очень рад. Спасибо!

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о XYZ School