Геймдизайнер от GeekBrains

    GeekBrains
    Стоимость курса
    207 470 Р
    114 109 Р
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Содействие

    Кому подойдет

    • Начинающим геймдизайнерам
    • Дизайнерам и художникам

    Чему Вы научитесь

    • Разработка концепции игры
    • Участие в разработке игрового сценария
    • Проектирование уровней и механик
    • Анализ и сравнение моделей баланса игр
    • Подготовка технического задания для разработчиков
    • Участие в разработке стратегии продвижения
    • Подготовка механик монетизации игры
    • Составление технической документации

    Программа обучения

    Основной блок

    Введение в разработку игр

    Геймдизайн

    • Введение в геймдизайн
    • Узлы игрового дизайна
    • Определяем сеттинг
    • Прописываем героя
    • Описываем возможные действия героя и окружения
    • Обозначаем пространство и неигровых персонажей
    • Даём игроку выбор
    • Определяем цели игры
    • Вводим правила и обучаем игрока
    • Этапы и процессы игровой разработки
    • Издание игры

    Технические основы разработки игр

    • Актуальные платформы распространения игр
    • Игровые движки
    • Технические основы работы с графикой
    • Контроль версий
    • Системы для постановки задач
    • Конфигурационные файлы
    • Прототипирование игр
    • Создание игры в Unity Bolt
    • Финальная работа: разработка прототипа игры на Unity Bolt

    Документация

    • Работа с документацией на игровых проектах
    • Продюсерская документация
    • Геймдизайнерская документация
    • Технические средства документооборота и магазины приложений
    • Маркетинговая документация
    • Проектная документация
    • Документация арт-отдела
    • Административная структура, подбор персонала и экономика проекта
    • Техническая документация
    • Финальная работа: подготовка геймдизайн-документа

    Игровой баланс

    • Введение в игровой баланс
    • Виды игрового баланса
    • Методы игрового баланса
    • Инструменты баланса игр
    • Практическое применение баланса. Часть 1
    • Практическое применение баланса. Часть 2
    • Математический баланс боевой системы
    • Игровая экономика
    • Анализ экономики игры
    • Баланс F2P и фримиум игр
    • Проверка игрового баланса
    • Финальная работа: подготовка, анализ и описание баланса для игры

    Итоговый проект

    • Разработка прототипа игры на Unity Bolt

    Курсы по выбору

    Разработчик игр на Unreal Engine

    • Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции
    • Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка
    • Как использовать Git при работе в одиночку
    • Actor: создание и наполнение
    • Blueprints.: переменные, функции, управление потоком
    • Blueprints: взаимодействие между Actor
    • Blueprints: наследование, массивы
    • Blueprints: Construction Script, Spawn, Event Dispatcher
    • Blueprints: Отладка, Тестирование
    • Blueprints: сборка Инструменты для разработки на С++. Первый код
    • Разработка на С++ в процедурном стиле
    • Препроцессор и его директивы
    • Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта
    • Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы
    • Массивы. Преобразование типов данных
    • Классы и объекты в С++. Инкапсуляция
    • Указатели и ссылки
    • Классы и объекты в С++. Наследование
    • Структуры, перечисления
    • Классы и объекты в С++. Полиморфизм
    • Финальная работа: игра в жанре «арканоид»

    Разработчик на Unity с нуля

    • Введение
    • Работа с ассетами на сцене
    • Знакомство с интерфейсами
    • Создание и использование скриптов
    • Практикум по C#
    • Работа со временем в Unity
    • Создание игры Save the Village
    • Перемещение и вращение
    • Знакомство с физическим движком
    • Знакомство с физическим движком. Часть 2
    • Игра «Wild Ball». Часть 1
    • Игра «Wild Ball». Часть 2
    • Игра «Wild Ball». Часть 3
    • Игра «Wild Ball». Часть 4: Текстуры и Материалы
    • Нарративный дизайн видеоигр
    • Платформер. Часть 1
    • Платформер. Часть 2
    • Платформер. Часть 3
    • Платформер. Часть 4
    • Знакомство с Blender
    • Props Modeling
    • Blender: Работа с материалами
    • Low Poly character
    • Создание игрового ландшафта
    • TimeLinesCineMachine
    • Постпроцессинг
    • Командная разработка
    • Игра «Crazy Run». Часть 1
    • Игра «Crazy Run». Часть 2
    • Геймдизайн
    • AI и Поиск пути
    • Raycasts
    • Игра «DarkLand»
    • Информация об итоговой работе
    • Пятый проект: финальная работа. Игра в жанре 2D Scroll Shooter.

    Дополнительные курсы

    Которые вы можете изучать параллельно с программой или после основного блока

    Монетизация в играх

    • Основные модели монетизации
    • Составные части игры
    • Игровая экономика: часть 1
    • Игровая экономика: часть 2
    • Тренды в монетизации
    • Тестирование монетизации: часть 1
    • Тестирование монетизации: часть 2
    • Рекламная монетизация
    • Акционная активность: часть 1
    • Акционная активность: часть 2
    • Связь монетизации с аналитикой
    • Подписная модель
    • Итоговая работа

    Система контроля версий GIT

    • Работаем с Git на своём компьютере
    • Работаем с удалённым репозиторием
    • Командная работа в Git
    • Сравнение версий и отмена изменений
    • Инструменты и правила работы с Git

    Отзывы о школе 12

    4.6 из 5
    9
    1
    1
    1
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Павел 12 октября 2023

      В настоящее время я обучаюсь на программе "Программист Java" уже восьмой месяц. Сначала я приобрел годовой курс, который включал обучение до уровня Junior. После шести месяцев обучения я решил доплатить за второй год. Существует возможность приобрести двухгодичный (или даже более длительный) курс сразу, но я был не уверен в своих способностях. Я действительно наслаждаюсь обучением здесь. Программа изучения предметов хорошо продумана, лекции записываются (это очень удобно, можно всегда поставить на паузу, пересмотреть или прослушать в другое время). Программа обучения мне очень интересна. Семинары проводятся онлайн. На семинарах преподаватели не только демонстрируют презентации и работу в программах, но и дают задания для самостоятельного выполнения прямо на семинарах, сразу же объясняя их. Мне нравится, когда "вызывают к доске", то есть когда я могу показать свой экран всей группе и выполнить какое-либо задание, получая подсказки при необходимости. Это удобно и эффективно. Если я пропущу семинар, я могу посмотреть его запись позже, но это не так интересно. На семинарах также задают домашние задания, которые преподаватели проверяют и оценивают, давая подробные комментарии о сильных и слабых сторонах выполненной работы. Программа обучения может быть достаточно сложной и требовать времени и усилий для тех, кто ранее не занимался программированием или не интересовался им. У меня был некоторый опыт программирования до начала обучения, поэтому мне пока что довольно легко идет.

      Был ли отзыв полезен?
    • Руслан 8 августа 2023

      В настоящее время я изучаю дизайн в онлайн-университете Geekbrains. Курсы тщательно организованы и представлены последовательно и очень детально. На каждом уровне имеется куратор, который всегда готов помочь по любым вопросам. Преподаватели готовы обсудить повторное выполнение заданий или тестов, и они всегда идут на встречу! Они понимают, что вы совмещаете учебу с работой и энтузиазмом помогают в процессе обучения. Все наставники и преподаватели на протяжении всей учебы предоставляли своевременную обратную связь и поддержку. Доступ к учебным материалам не ограничен, и вы можете вернуться к ним для повторного просмотра 1, 2 или даже 10 раз. Курсы нацелены на формирование портфолио и освоение ключевых навыков, которые применимы в реальной работе. Кроме того, университет активно занимается вопросами трудоустройства, мотивируя вас к успеху и предложению работ при активном желании и упорстве со стороны студентов. В целом, я настоятельно рекомендую Geekbrains всем, кто хочет приобрести дополнительную специальность или сменить профессиональное направление!

      Был ли отзыв полезен?
    • Валерия 2 июня 2023

      Я училась здесь на UX/UI designer. Начало обучения было многообещающее. У меня было 4 занятия в неделю, где давалось много новой информации и мне действительно было интересно. Также от меня требовалось сдать 4 домашние работы к концу недели. Преподаватели действительно были адекватные и готовые всегда придти на помощь. Ведь даже тому, кто немного знаком с этой сферой, может потребоваться помощь в выполнении домашней работы. А потом что то пошло не так и кураторы стали менять каждый месяц, не отвечали на сообщения. Проверка домашних заданий затягивалась, уроки скучные и пустые, интерес к курсу у меня окончательно пропал. Я оправила им письмо с запросом о возврате денежных средств. Курс я покупала в рассрочку, спустя неделю попросили фото паспорта, чтобы оформить возврат. Деньги возвратили за не пройденные уроки, но исходом дела я довольна. Если бы школа старалась заинтересовать ученика, то обучение я бы прошла до конца. Над наполнением курса им еще работать и работать. 

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о GeekBrains