Графический дизайнер от Яндекс Практикум

    Яндекс Практикум
    Стоимость курса
    136 000 Р
    Рассрочка
    от 6 995 Р в месяц
    Длительность
    9 месяцев
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    22 января 2024
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Всем, кто хочет сменить профессию и построить карьеру в дизайне
    • Специалистам из смежных областей, кто сталкивается с дизайном по работе
    • Всем, кто интересуется дизайном и хочет углубить знания

    Чему Вы научитесь

    • Работать в Figma, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator
    • Создавать сторис, мерч, лендинги, презентации и рассылки
    • Презентовать, аргументировать и отстаивать свои решения
    • Разбираться в цвете, композиции и типографике
    • Писать текст для своих макетов
    • Делать простые анимации
    • Общаться с заказчиком, уточнять техническое задание и определять оптимальную цену
    • Оформлять и передавать макеты заказчику, а также готовить их к печати
    • Искать идеи и понимать, какие из них хорошие

    Программа обучения

    Как это — быть дизайнером

    Кто такой дизайнер

    Что такое дизайн, зачем он нужен и каким бывает. Какие задачи решает и что умеет графический дизайнер.

    Как придумать идею для проекта

    Портрет аудитории. Мудборд и референсы.

    Знакомство с Figma

    Что умеет Figma. Основные функции Figma.

    Базовые навыки дизайнера

    Работа с цветом. Подбор шрифтов. Построение композиции.

    Аудитория и визуальная коммуникация

    Основы Figma

    Интерфейс, фреймы, навигация. Плагины в Figma.

    Визуальная коммуникация

    Простые сообщения: знаки и указатели. Как целевая аудитория влияет на коммуникацию. Декодирование. Что мешает передаче сообщения.

    Целевая аудитория

    Портрет и признаки целевой аудитории. Определяем аудиторию, уточняем портрет.

    Насмотренность

    Где искать вдохновение. Как прокачать насмотренность. Режим исследователя. Как анализировать чужие работы. Референсы.

    Мудборд

    Что такое мудборд и зачем он нужен. Как собирать мудборд.

    Композиция и сетки

    Композиция

    Визуальная иерархия. Якорные объекты. Доминанта и композиционный центр. Как сделать объект доминантой. Целостность. Статика и динамика.

    Сетки в дизайне

    Модульная вёрстка. Модульные сетки. Из чего состоит сетка. Сетка как инструмент ритма. Базовая единица. Настройка колоночной сетки. Сетки в Figma. Алгоритм работы с сетками.

    Аргументация решений

    Как отстоять макет перед арт-директором, заказчиком, разработчиком.

    Основы типографики и работа с текстом

    Гарнитуры и шрифты

    Текстовые и акцидентные шрифты. Шрифтовые пары. Откуда брать шрифты.

    Как сверстать текст

    Гигиена текста. Интерлиньяж и длина строки. Выравнивание. Базовые элементы и иерархия. Как упорядочить стили.

    Работа с заказчиком

    Техническое задание. Бриф. Что делать, если информации мало.

    Работа с цветом и изображениями

    Цвет

    Характеристики цвета. Цветовые пространства. Цветовой круг Иттена. Контрастность. Фон и акцент. Читаемость. Готовые палитры.

    Растровая и векторная графика

    Растровые форматы. Векторные форматы. Экспорт файлов.

    Работа с изображениями в Figma

    Поиск и подготовка изображений. Цветокор и работа с изображениями в Figma.

    Векторная графика и работа с иллюстрациями

    Векторная графика

    Особенности векторной графики. Редакторы и форматы векторных файлов. Где используется векторная графика. Стили векторной графики.

    Знакомство с Adobe Illustrator

    Интерфейс Illustrator. Начальный экран. Рабочая область. Связь с приложениями от Adobe. Начало работы в Illustrator. Способы экспорта. В каких форматах экспортировать.

    Работа с вектором в Adobe Illustrator

    Простые фигуры и их комбинации. Логические, или булевы, операции. Создание сложных фигур. Корректировка готовой векторной графики. Трассировка изображения. Дополнительные инструменты.

    Работа с иллюстрациями

    Как подбирать иллюстрации для проекта. Стоковые иллюстрации. Выбор иллюстраций. Стилизация иллюстраций. Создание простых иллюстраций. Создание композиции.

    Знаки, иконки и паттерны

    Виды знаков в дизайне. Зачем нужны иконки. Стили иконок. Особенности создания иконок. Что такое паттерн. Какие бывают паттерны. Как создать паттерн.

    Как поставить ТЗ подрядчику

    Почему дизайнер обращается к подрядчику. Процесс работыс подрядчиками. Как давать обратную связь подрядчику.

    Композиция в типографике и предпечатная подготовка

    Шрифты

    Как и из чего строятся буквы. Краткая история шрифтов. Антиквы. Гротески. Анатомия шрифта. Как подобрать текстовый шрифт. Акцидентные шрифты. Создание шрифта.

    Вёрстка одностраничных макетов в Illustrator

    Виды одностраничных макетов. Инструменты группы «Текст» и базовые настройки. Стили абзаца и символа. Работа с текстовой областью. Текст в фигуре и по контуру. Применение вариативных шрифтов. Перевод текста в вектор.

    Композиция и сетки в типографике

    Выстраивание композиции. Как использовать акцидентнуюи функциональную типографику. Типографическая иерархия. Как придать типографике характер.

    Предпечатная подготовка

    Зачем готовить макет к печати. Типы бумаги. Что ещё нужно знать про печать. Основные способы печати. Как выбрать способ печати. Общение с типографией. Как готовить макет к печати. Дефекты при печати.

    Растровая графика и дизайн социальных сетей

    Редактирование изображений в Adobe Photoshop

    Возможности программы. Интерфейс Photoshop. Как сохранять файлы в разных форматах. Кадрирование изображений. Ретушь изображений. Цветокоррекция. Стилизация изображений. Обтравка.

    Как делать презентации

    Что такое презентации и зачем они нужны. Типы презентаций. Структура презентации. Как удерживать внимание. Визуальные приёмы. Композиция презентации. Ритм презентации. Инструменты для создания презентаций.

    Оформление соцсетей

    Зачем социальные сети компаниям. Особенности дизайна в SMM. Распространённые форматы и размеры макетов. Серийность в оформлении социальных сетей.

    Работа с цифровыми форматами

    Особенности цифровых макетов. Привлечение внимания. Как сделать хороший цифровой макет. Проектирование серии цифровых макетов.

    Основы маркетинга для дизайнеров

    Что такое бизнес. Маркетинг и его задачи. С кем взаимодействует дизайнер.

    Работа с обратной связью

    Польза обратной связи. Виды критики. Кто и как оценивает дизайн. Типичные ошибки в дизайне. Саморефлексия. Критика как инструмент оценки дизайна. Что можно делать с обратной связью. Как собирать, отрабатывать и давать обратную связь.

    Брендинг и визуальная концепция

    Основы брендинга и фирменного стиля

    Брендинг и его задачи. Фирменный стиль. Что делает стиль единым и интересным. Анализ фирменного стиля. Что такое визуальная концепция и как её создают.

    Логотип и знак

    Что такое логотип и какие функции он выполняет. Приёмы создания логотипа. Как нарисовать логотип от руки. Фирменный знак.

    Брендбук

    Как устроен брендбук. Создание брендбука. Как составлять гайдлайн.

    Поиск идеи

    Что такое идея и зачем её ищут. Анатомия креативного процесса. Инструменты и приёмы для поиска идей. Метафоры в креативном поиске.

    Аргументация и защита решений

    Зачем защищать проект. Презентация проекта. Как аргументировать решение. Что делать, если заказчик не согласен. Полезные и вредные правки.

    Носители фирменного стиля и создание мерча

    Носители фирменного стиля

    Разнообразие носителей бренда. Особенности носителей бренда. Что такое мерч. Графические константы на носителях бренда.

    Как разрабатывать мерч

    Что делает мерч хорошим. Как создать мерч. Как создать мерч на основе фирменного стиля.

    Предпечатная подготовка мерча

    Материалы для изготовления носителей. Способы нанесения. Требования типографии для работы с мерчом.

    Мокапы

    Что такое мокап. Когда нужны мокапы. Мокапы в Photoshop. Мокапы в Figma.

    Работа в команде

    Взаимодействие с командой в компании. Взаимодействие внутри дизайн-команды. Поиск идей в команде.

    Лендинги, адаптивы и анимация в Figma

    Лендинги и вайрфреймы

    Зачем нужны лендинги. Чем лендинг отличается от других сайтов. Виды лендингов. Структура лендинга. Каким должен быть вайрфрейм и как его спроектировать. Передача в разработку.

    Создание ресайзов и адаптивов

    Адаптивный дизайн. Mobile first. Особенности мобильной версии. Создание адаптива.

    Анимация в Figma

    Зачем нужна анимация. Где используется моушен-дизайн. Анимация в Figma. Smart animate. Параллакс.

    Вёрстка многостраничных изданий

    Особенности многостраничных изданий

    Как устроено многостраничное издание. Обложка, разворот, специальные термины. Композиция и сетки при построении разворота.

    Вёрстка многостраничного издания в InDesign

    Возможности программы. Интерфейс InDesign. Импорт рабочих материалов. Экспорт документа. Настройка многостраничного макета. Стили текста в InDesign. Профессиональная работа с текстом. Горячие клавиши InDesign.

    Предпечатная подготовка многостраничного издания

    Какие типы печати и бумага используются для многостраничных изданий. Типы скрепления многостраничных изданий. Основы подготовки макета к печати.

    Визуализация данных

    Анализ информации и критическое мышление

    Как дизайнеру работать с информацией. Как проверять данные, критически и аналитически подходить к работе.

    Работа с графиками и таблицами

    Разные виды графиков и их создание. Способы презентации.

    Инфографика и способы визуализации данных

    Создание инфографики. Как передать мысль/процесс/информацию так, чтобы зритель считал идею. Принципы и способы создания инфографики.

    Новые технологии в работе дизайнера

    СhatGPT. Midjourney. Онлайн-сервисы для создания 3D. Как дизайнеру внедрить новые технологии в свою работу.

    Анимация в Adobe After Effects

    Теория анимации

    История анимации. Как работает анимация. Принципы движения в анимации.

    Основы After Effects

    Возможности программы. Интерфейс After Effects. Основные принципы работы в After Effects. Экспорт файлов.

    Самопрезентация и создание портфолио

    Как дизайнеру представлять себя и свои работы. Принципы создания дизайнерского портфолио.

    Основы Tilda, UX и веб-дизайна

    Основы UX и веб-дизайна

    Как устроен веб-дизайн. Что важно учитывать дизайнеру при создании лендинга.

    Tilda

    Базовые блоки. Zero-блок. Адаптивность. Связь Figma и Tilda. Публикация сайта.

    Основы арт-дирекшена

    Как планировать и реализовывать работу над большим проектом.

    Дипломный проект

    Итоговая работа, которая станет главным проектом в портфолио и поможет при трудоустройстве. На выбор будет 3 большие задачи, каждая из которых нацелена на определённое направление работы графического дизайнера и спроектирована так, чтобы вы показали свои навыки в полной мере и сделали актуальный проект — как для себя, так и для рынка.

    Фриланс-трек

    Цель программы — помочь студенту выйти на рынок фриланса максимально конкурентоспособным и подготовленным. Вы научитесь вести коммуникацию с заказчиком, формировать стоимость первых работ, оформлять социальные сети, защищать себя от недобросовестных клиентов.

    Карьерный трек

    Здесь наша команда HR-экспертов поможет подготовить всё необходимое для эффективного поиска работы. Вы научитесь составлять резюме, писать сопроводительные письма, а также проходить собеседования. Вам предстоит проделать весь путь: от поиска вакансий и первого тестового задания до интервью и приглашения на работу.

    Отзывы о школе 7

    4.3 из 5
    5
    0
    1
    1
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Константин 12 октября 2023

      Мои полгода обучения в Яндекс Практикуме оказались весьма впечатляющими, прежде всего благодаря высокому качеству программы и ее тщательной проработке. Важно отметить, тренажер, который предоставляют на курсе. Он обладает хорошо структурированным сценарием и высоким уровнем геймификации, что значительно облегчает освоение информации. Здесь мы не просто пересказываем теорию, а погружаемся в ситуации, анализируем поведение виртуальных коллег, разбираем проблемы и находим решения. Одним из замечательных аспектов программы является ее обширное покрытие всех необходимых тем и вопросов, которые студент должен овладеть. Кроме того, наставники акцентируют внимание на практических заданиях, проводимых онлайн в ходе еженедельных воркшопов и вебинаров, что способствует развитию реальных навыков. Особой чертой данного курса и комьюнити его студентов является возможность работать в команде. Во время обучения мы не просто учимся, но и находим новых друзей, создавая тесные связи с однокурсниками. Еще одной фантастической особенностью обучения является карьерный модуль в конце курса. Здесь нам не только рассказывают о том, как написать эффективное резюме и куда его отправлять, но и предоставляют возможность практического сотрудничества с опытными специалистами, которые помогают улучшить наше резюме, подготовиться к собеседованиям и многое другое. Они обеспечивают реальную поддержку и помощь при поиске работы и продвижении по карьерной лестнице. Я действительно поражен высоким качеством обучения в Яндекс Практикуме и всеми преимуществами, которые он предлагает. Этот курс является превосходным выбором для тех, кто стремится получить качественное и практическое образование в области, связанной с программированием и разработкой.

      Был ли отзыв полезен?
    • Анатолий 8 августа 2023

      Приветствую всех! Недавно приобрел курс "Аналитик данных" от Яндекс Практикума, и пока ни капли сожаления не испытывал. Выбор пал на данную платформу по следующим основаниям: 1. Отсутствие навязчивой рекламы со стороны блогеров на YouTube 2. Знакомые стартаперы, которые уже прошли другие программы Практикума и остались очень удовлетворены результатами 3. Отсутствие причин усомниться в надежности такой компании как Яндекс Курс организован по модулям, каждый из которых длится две недели. Предоставляется достаточно теоретических материалов, но и практической составляющей еще больше. Хотелось бы отметить профессионализм команды разработчиков курса и их умение доступно разъяснять сложные вопросы (к примеру, теорию вероятностей). Все объяснения идут через примеры, что позволяет гармонично совмещать теорию с практикой. Безусловно, стоит отметить работу специалистов команды Практикума (наставников, кураторов, рецензентов проектов). Все участники высококвалифицированы, крайне вежливы и терпеливы. Лично для меня, будучи человеком без каких-либо технических знаний, порой сталкиваюсь со сложностями, однако стремление освоить новую профессию преобладает, а к тому же команда Яндекса поддерживает в нужный момент. В итоге, моя оценка – 10 из 10.

      Был ли отзыв полезен?
    • Евгения 3 июня 2023

      Решила пройти здесь бесплатные курсы по Backend разработке. Все настолько поверхностно, что даже не описать. Маленькие окошечки с заданиями, которые приходится каждый раз увеличивать, а это неудобно. Выходит, что даже функционал толком не доработан. Все темы из теории очень поверхностны. Ни слова про рекурсию и переменные, а это основа основ. Практики на курсах нет, хоть вам обещают обратное. А ведь это основная задача, только практикой можно закрепить материал. Как можно научиться кодить и запоминать сантаксис? Задачи можно решать разными способами, но если вы напишите решение не так, как забито в компьютере, то результат зачтут как неправильный. Если задачу вы не решите, то к следующему блоку тем вас просто не допустят. Продукт крайне сырой и даже для новичка бесплатный курс это просто трата времени. Разработчики ценятся за знания, в том числе и математические, на курсах Яндекса эти знания вам никто не даст. Не советую трать время.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Яндекс Практикум