Инди-разработчик от XYZ School

    XYZ School
    Стоимость курса
    245 000 Р
    Длительность
    19 месяцев
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Содействие

    Кому подойдет

    • Создаёшь игры, но хочешь переквалифицироваться или прокачаться и создавать их самостоятельно
    • Пробовал кодить или работать с игровыми движками сам, но это оказалось слишком сложно
    • Разрабатываешь гиперказуалки, но хочешь попробовать себя на проектах сложнее
    • Любишь олдскульную пиксельную графику в духе Hotline Miami и Stardew Valley и мечтаешь создать свой инди-проект

    Чему Вы научитесь

    • Программировать на C#
    • Создавать 2D-игры на Unity
    • Работать в технике пиксель-арт
    • Продвигать игровые проекты

    Программа обучения

    Введение в игровой код

    Ты научишься основам программирования с нуля и пройдёшь путь от «Hello, World» до сложных алгоритмов. Знаний хватит для того, чтобы начать комфортно работать в Unity.

    • Введение, синтаксис C#
    • Базовые типы данных и переменные
    • Условные выражения и операторы
    • Циклы
    • Массивы
    • Локальные функции и методы
    • Объектно-ориентированное программирование

    С# для разработки игр

    Ты научишься программировать на C# в движке Unity, работать с инструментарием Fork (Git), пользоваться классами, структурами, корутинами и базово отлаживать код на C#.

    Блок 1. Основы C# в Unity

    • Введение, синтаксис C#
    • Базовые типы данных и переменные
    • Условные выражения и операторы
    • Циклы
    • Массивы
    • Локальные функции и методы
    • Объектно-ориентированное программирование

    Блок 2. Объектно-ориентированное программирование в C#

    • Основы ООП: классы и объекты
    • Инструменты классов в C#
    • Четыре принципа ООП: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм
    • Unity и корутины: осваиваем асинхронность

    Блок 3. Подходы к организации кода в C#

    • Взаимодействие классов: универсальный доступ
    • Ручное управление зависимостями
    • Единый реестр зависимостей: Service Locator
    • Организация крупных проектов: Dependency Injection

    Блок 4. Архитектурный подход в разработке

    • Расширение языка: работа с файлами и библиотеками
    • Основы архитектурного мышления
    • Подготовка к дипломному проекту
    • Перспективы развития разработчика С#

    Проектная работа №1
    Реализовать алгоритм A* для поиска пути и использовать его для движения юнита.

    Проектная работа №2
    Реализовать новую подсистему геймплея: у юнитов заканчиваются боеприпасы после Х-количества атак и им нужно вернуться на базу  и перезарядить оружие.

    Итоговый проект
    Сделаешь свой проект с нуля — «Консольная игра «Танки».

    Разработка игр на Unity

    Научишься создавать игровые механики на Unity: бой, прокачку героя, NPC, визуальные эффекты и многое другое. После обучения ты будешь знать, как собирать проекты под ПК, оптимизировать под мобилки и настраивать аналитику и публикацию.

    Блок 1. Платформер-пазл

    • Знакомство с Unity: создание нового проекта
    • Создаём сцену
    • Оживляем сцену
    • Физика и коллизии
    • Тайлсеты и камера
    • Анимация
    • Программирование игровых механик: разбираем компонентный подход в разработке
    • Партиклы и инстанцирование: познакомимся и применим на практике частицы

    Блок 2. Бой и NPC

    • Ближний бой и разрушаемые объекты: реализуем механику холодного оружия и разрушаемых пропсов
    • Модель данных игрока и текущей сессии: разберём, что такое ScriptableObject и как его применять
    • Мобы и базовый AI: реализуем простого моба с ближней атакой
    • Range атаки: реализуем механику дальней атаки для персонажа
    • Ещё мобы: на основе компонентов, разработанных в предыдущих лекциях, создаём моба с дальней атакой
    • Модель данных и инвентарь: создадим инвентарь и новые механики собирательных ресурсов
    • Звук: обзор звука подсистем Unity. Реализация эмбиента уровня
    • Чистый код. Связность. Зацепление. Разбираем, какой код хороший, а какой нет и почему. Рефакторим уже созданные классы

    Блок 3. UI и новые игровые механики

    • Введение в UI
    • Создаём HUD
    • Создаём инвентарь и ячейки быстрого доступа
    • Диалоги: создаём новую механику разговора с NPC
    • Локализация: зачем нужно локализировать игры и как лучше это делать?
    • Чек-поинты и красивости: реализуем механику сохранений на чек-поинтах
    • Продвинутые механики: умения. Новая механика прокачки перков
    • Продвинутые механики: прокачка героя

    Блок 4. Продвинутые игровые механики и красивости

    • Освещение. Разбор системы освещения в Unity и его применение в 2D. Реализуем «тёмный» уровень
    • Camera effects. Обзор полноэкранных эффектов и их реализация
    • Boss fight ч.1: создаём арену для босса и прописываем логику для босса
    • Boss fight ч.2: добавляем новые механики боссу

    Блок 5. Оптимизация и аналитика

    • Анализ производительности и оптимизация: ч.1
    • Анализ производительности и оптимизация: ч.2
    • Сборки под разные платформы. Разбираем процесс сборки по шагам. Обзор значимых параметров и настроек сборки
    • Unity. Analytics. Зачем нужна аналитика в проекте? Обзор инструментов для анализа приложения от Unity

    Курсовая работа №1
    Создать уровень с пазлом-платформером размером минимум на 6 экранов (12х7 тайлов), а также реализовать собственную игровую механику.

    Курсовая работа №2
    Создать отдельный уровень, заточенный под наличие мобов, добавить моба с новой механикой, а также написать сопроводительное письмо с описанием этой механики.

    Курсовая работа №3
    Создать механику, которая связана с UI — большой инвентарь, магазин или что-то ещё. Также создать новый перк — притягивающий крюк, поле отключения гравитации, рывок или что-то ещё.

    Дипломная работа
    Самостоятельно создать полноценную 2D Action игру на 4 уровня. Добавить в игру: 1 новый перк, 1 нового босса (минимум 3 фазы боя, одна из которых не должна повторять реализованные в курсе). К работе создать сопроводительную записку, в которой объяснены новые механики и любые другие вещи, которые студент добавил самостоятельно. Описать не только геймплей, но и технические особенности реализации.

    Пиксель арт

    Научишься рисовать в технике пиксель-арт всё, что необходимо для создания настоящей пиксельной инди-игры. Создашь и анимируешь фоны и уровни, игровые объекты и детали окружения, мобов и персонажей, интерфейс и меню. По итогу обучения у тебя будет полноценный набор игровой графики.

    Блок 1. Основы пиксель-арта — правила, нюансы, практика

    • Aseprite
    • Теория цвета в пиксель-арте
    • Фоны и текстуры будущей игры
    • Как рисовать большие и маленькие объекты с учётом перспективы

    Блок 2. Персонажи и объекты — силуэты, раскрас, анимация

    • Как превратить пиксельные силуэты в узнаваемых персонажей
    • 3 уровня сложности анимаций

    Блок 3. Интерфейс — оформление игрового окна, иконок и меню

    • Удобный игровой интерфейс
    • Иконки скиллов и предметов
    • Делаем наброски игрового меню с учётом фокуса внимания игрока и правильной композиции

    В твоем портфолио: тайлсет, фон для уровня из нескольких слоев, кадры режима ожидания, анимации ходьбы, бега и атаки, шкалы здоровья и маны, иконки здоровья, голода, предметов, инвентаря и окон в нем, диалоговое окно, главное меню.

    Продюсирование

    Ты пройдёшь все этапы создания игры — от препродакшена до релиза и пострелизной поддержки, — с точки зрения менеджмента. И узнаешь структуру современной игровой компании вместе со специалистами из разных отделов.

    Блок 1. Препродакшн

    • Генерим идеи для сюжета и механик
    • Концепт-документ игры
    • Делаем простой прототип для плейтестов

    Блок 2. Менеджмент игрового проекта

    • План проекта
    • Как собрать команду и организовать работу людей
    • Таск-трекеры и Git-репозитории

    Блок 3. Пайплайны игровой студии

    • Как устроена игровая студия и как выстроить процесс в каждом отделе
    • Пишем документацию
    • Специфика работы ключевых сотрудников

    Блок 4. Монетизация и аналитика

    • Необходимые документы
    • Механики монетизации в проект
    • Подключаем систему аналитики и улучшаем проект на основе её данных

    Блок 5. Питчинг проекта и сбор средств

    • Питч игры и портфолио команды для презентации инвестор
    • Договор с издателем
    • Подготовка к выходу на краудфандинговую платформу для сбора финансов

    Блок 6. Маркетинг

    • Маркетинговый план проекта
    • Тизер и трейлер
    • Оформление страницы игры в соцсетях
    • Анонсы игры в медиа
    • Настройка рекламы для продвижения

    Блок 7. Публикация и поддержка игры

    • Публикация игры на популярных онлайн-площадках для ПК и мобилок
    • Требования для выхода на консолях
    • Планируем мероприятия по поддержке и продвижению игры после выхода

    Отзывы о школе 5

    4.9 из 5
    4
    1
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Ирина 16 октября 2023

      В рамках данного курса STYL мы затрагиваем не только темы, которые указаны в программе, но и ответы на вопросы, возникающие у большинства студентов в процессе обучения. Таким образом, лекционный материал постепенно расширяется в ходе курса, и в программу добавляются дополнительные лекции или потоковые трансляции. Чрезвычайно приятно видеть, что преподаватели отзывчивы и готовы делиться знаниями, искренне стремясь обучить, а не ограничиться только формальной программой. Процесс обучения демонстрирует гибкость и динамику, что поддерживает учеников, вовлекая их и удерживая на правильном треке. Желаю выразить особую благодарность моему наставнику, Порубову Юрию, за его отзывчивость, преданность и создание замечательной атмосферы в нашей группе. Он всегда находит понятные формулировки (и повторяет их по несколько раз, если нужно), он логично структурирует информацию, что делает ее легко усваиваемой, поскольку мы понимаем, на что и зачем мы учимся. Кроме того, невозможно не отметить, что этот курс создает дружественное сообщество 3D-художников, которые поддерживают, оценивают и предоставляют конструктивную обратную связь. В общем, курс предоставляет все условия для комфортного обучения и развития. Основное состоит в том, чтобы суметь эффективно использовать этот потенциал.

      Был ли отзыв полезен?
    • Георгий 10 августа 2023

      Курс "INTRO в 3D", предоставляемый онлайн-школой XYZ, является настолько качественным, что я решил поделиться впечатлением. Материал на курсе структурирован и сбалансирован с учетом все технических особенностей программы, а не просто поверхностным изучением функций ПО. Занятия включают практическую часть, где уделяется внимание ошибкам и нюансам. Курс "INTRO в 3D" оправдал все мои ожидания и позволил получить массив знаний, не только по основам программы, но и по ее более сложным функциям и возможностям. Преподаватели на курсе действительно владеют материалом, понимают запросы новичков в профессии и предоставляют объяснения, которые легко воспринимаются. Курс поделен на разделы, с каждым из них ассоциирован отдельный видеоролик, что намного упрощает навигацию. В отличие от бесплатных уроков, предоставляемых на YouTube, курс от XYZ - это профессиональные уроки, которые содержат много деталей и объяснений, тем самым, значительно повышая уровень восприятия учебного материала. Я считаю, что курс "INTRO в 3D" от XYZ - достойное вложение времени и денег.

      Был ли отзыв полезен?
    • Олег 15 июня 2023

      Я уже давно хотел стать художником по спецэффектам, но я понятия не имел, где можно этому научиться. Про то, что у этой школы существует курс, который может научить меня создавать офигенные спецэффекты, мне подсказал друг. Школа мне сразу понравилась потому, что у них очень чётко структурированная система обучения. Причём, преподаватели дали мне не только теорию, но и много практических навыков. Преподаватели поддерживали на всех этапах, а также я мог пообщаться в Дискорде с единомышленниками. Понравилось и то, что после окончания учёбы доступ к курсу остался у меня, на случай, если я захочу что-то повторить. Курс я успешно освоил, чему очень рад. Спасибо!

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о XYZ School