Инстаграм маркетолог от Digital Business School

    Digital Business School
    Стоимость курса
    10 000 Р
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Владельцам инстаграм аккаунтов
    • Маркетологам

    Чему Вы научитесь

    • Вы узнаете как оформить свой Instagram, какой контент в нем существует и как его лучше использовать.
    • Также вы поймете как продвигать свой бренд в этой соцсети, вас научат создавать рекламу и работать с блогерами, а главное — все покажут на практике

    Программа обучения

    ВВЕДЕНИЕ В SMM

    • Основы — Что такое SMM?
    • Эволюция SMM — Развитие социальных сетей
    • Преимущества Social Media Marketing — 4 сильных стороны маркетинга социальных сетей
    • Что делать в социальных сетях — Какие активности требуются от маркетолога?
    • Как стать SMMщиком — Ключевые навыки SMM специалиста
    • KPI — Как измерять эффективность социальных сетей?

    INSTAGRAM

    • Основы — Что такое Instagram?
    • Аудитория — Кто сидит в Инстаграм? Как найти покупателя в Instagram?
    • Ключевые принципы — Все возможности инстаграма
    • Подготовка к продвижению — 6 ключевых этапов в продвижении аккаунта
    • Типы аккаунтов — Личный, бизнес-профиль, авторский аккаунт
    • Зачем нужен бизнес-аккаунт в Инстаграм — Преимущества бизнес-аккаунта
    • Как перейти в бизнес-профиль — Пошаговый порядок действий

    ПОСТЫ

    • Эффективный контент в Инстаграме — Какие задачи решает контент?
    • Алгоритмы Instagram — Что повышает, а что понижает охваты
    • Кейсы — Примеры хорошего и плохого контента в инстаграм
    • Типы постов — Информационные, Вовлекающие, Продающие
    • Аналитика постов — Постов какого типа больше?
    • Хороший пост — Чек-лист релевантного поста
    • Stories — Инструкция по применению
    • Прямые эфиры — Как продвигать прямые эфиры в Инстаграм?
    • Прокачать Инстаграм — Сервисы для обработки фото, работы с видео и продвижения прямых эфиров
    • Контент-план — Как разработать работающий медиаплан?
    • Продвижение постов — Платные и бесплатные методы продвижения в инстаграме
    • Хештеги — Зачем нужны хештеги? Как правильно использовать хештеги?
    • Массфоловинг и Масслукинг — Серые методы привлечения пользователей
    • Автоприветствие в Direct — Повышаем конверсию аккаунта
    • Конкурсы и марафоны — Как правильно проводить конкурсы в инстаграм?
    • Гивы — Проводить или нет?

    РЕКЛАМА В INSTAGRAM

    • Основы — Рекламные возможности Instagram
    • Типы рекламы — Внутренняя и внешняя рекламная экосистема
    • Настройка нативной рекламы — Факт-чек по настройке рекламных постов
    • AdsManager- Реклама через рекламный кабинет Facebook
    • Рекламные цели — 5 основных рекламных целей, которые можно решить с помощью Инстаграма
    • Форматы рекламы в AdsManager — 4 основных формата рекламных объявлений
    • Плейсменты — Где можно размещаться в Инстаграм?
    • Виды CTA — Призывы к действию с помощью постов и сторис
    • Виды таргетинга — Точечная настройка таргетированной рекламы
    • Чек-лист по настройке рекламы — Исчерпывающее руководство
    • Аналитика — Что можно считать в инстаграме? Как и чем анализировать рекламные кампании?
    • Кейсы — Примеры хороших и плохих рекламных объявлений

    РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ И ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ

    • Работа с блоггерами — Как общаться с блогерами? Биржи, агентства или прямой контакт?
    • Виды взаимодействия — Тест-драйв, Product Placement, Giveaway, Амбассадор
    • Сервисы для рекламы у блогеров — Подборка проверенных бирж
    • Каталоги в телеграме — Список специализированных телеграм-каналов
    • Как проверить блогера — Чек-лист и сервисы проверки. Как не нарваться на мошенника?
    • Форматы оплаты — 4 основных способа финансового сотрудничества
    • Аналитика — Как отследить настоящие результаты взаимодействия с блогером?
    • Что нельзя делать — Фатальные ошибки в продвижении, которые приводят к сливу бюджета

    Отзывы о школе 1

    5 из 5
    1
    0
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Рома 13 июня 2023

      При поиске подходящего курса по маркетингу составил список из 10 школ, которые предлагали данное направление. В итоге Digital Business School победила в моем рейтинге по следующим критериям: Предоставляется возможность учиться как очно, так и онлайн, что отличает ее от большинства школ, у которых нет очного формата обучения, что затрудняет возможность оценить достаточно тщательно качество обучения. Можно пройти бесплатное пробное занятие, чтобы оценить понравится ли курс, и только после этого оплачивать обучение. У DSKUL есть международная лицензия и предлагается сертификат выпускника, который успешно принимается в самых развитых странах мира. Преподаватели DSKUL - профессиональные практики, уровень которых соответствует руководителям проектов, а не выпускникам-новичкам, как в онлайн-университетах. Таким образом, я прошел гибридный курс на основе Digital Marketing Diploma и был полностью удовлетворен. Программа курса прекрасно сбалансирована между теорией и практикой. Я начинал применять полученные знания сразу после каждого занятия. Преподаватели давали ясные и практичные рекомендации, что было очень ценным для моих проектов. В целом, я рекомендую данную школу. Потому что здесь придерживаются высоких и независимых стандартов в обучении, кураторы отзывчивы, преподаватели квалифицированные, и программа заслуживает похвалы.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Digital Business School