Интегративная нутрициология и основы немедикаментозного восстановления от Международная академия EdPro

    Международная академия EdPro
    Стоимость курса
    104 508 Р
    Длительность
    6 месяцев
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Нутрициологам

    Программа обучения

    Часть 1. Основы профессиипрактических

    Модуль 1. Введение в нутрициологию

    Темы:

    • проблемы конвенциональной медицины
    • место и компетенции нутрициолога в современной интегративной медицине
    • 4P-медицина
    • юридические аспекты
    • взаимодействие нутрициолог-врач-клиент

    После изучения студент будет знать:

    • кто такой нутрициолог и чем он занимается
    • компетенции и перспективы профессии
    • какие существуют юридические тонкости практики нутрициолога

    Модуль 2. Основы сбалансированного питания

    Темы:

    • основы пищеварения (анатомия и физиология)
    • белки, жиры, углеводы
    • подсчет энергетического обмена и калорийности рациона
    • способы работы с рационом (ИГ, ПГ, дробное питание)
    • особенности питания у разных категорий клиентов — снижение и набор веса, спортсмены, восстановление после болезней

    Практика (пример разбора рациона с вопросами)

    • определение основного обмена
    • подсчет калорийности рациона
    • составление сбалансированного рациона (условно здорового человека)

    Дополнительно: Разбор рациона участников: оценка КБЖУ, количество и время приемов пищи.

    После изучения студент будет знать:

    • особенности получения и усвоения каждого макронутриента (белков, жиров, углеводов)
    • что такое сбалансированный рацион и как его составлять
    • какие существуют способы работы с питанием в практике нутрициолога (подсчет калорийности, дробное питание, интервальное голодание и т.д.) и как выбрать наиболее подходящий для клиента вариант

    Модуль 3. Микронутриенты — витамины

    Темы:

    • обзор витаминов, их роли, гипо-, гипер- и автаминозы
    • нутритивная плотность рациона
    • понятие БАД
    • основные витамины (жирорастворимые — А, Д, Е, К, водорастворимые — группы В, С): активные и неактивные формы, суточная, профилактическая и терапевтическая дозировка, роль в организме, источники, признаки недостатка и избытка, кофакторы, примеры препаратов

    После изучения студент будет знать:

    • что такое нутритивная плотность рациона
    • какие витамины необходимы для оптимальной работы организма
    • какие бывают признаки дефицита основных витаминов (симптомы, лабораторная диагностика)
    • как можно обеспечить суточную потребность в витаминах через питание
    • в каких случаях нужна дополнительная дотация витаминов в виде добавок

    Модуль 4 Микронутриенты — минералы и витаминоподобные вещества

    Темы:

    • минералы (макро и микроэлементы) и витаминоподобные вещества (биофлаваноиды, коэнзим Q10, липоевая кислота, карнитин, витамин U, полиненасыщенные жирные кислоты) — наиболее биодоступные и неудачные формы, суточная, профилактическая и терапевтическая дозировка, роль в организме, источники, признаки недостатка и избытка, кофакторы, примеры препаратов
    • анализ рациона и составление рекомендаций по питанию

    Практика: Итоги раздела

    • оценка нутритивной плотности
    • анализ питания на сбалансированность по белкам, жирам и углевода, а также выявление возможных дефицитов витаминов и минералов

    После изучения студент будет знать:

    • выявление сопутствующих заболеваний (”симптомы тревоги”) — в каких случаях нутрициолог должен заподозрить проблему и направить к специалисту
    • с какими запросами может работать нутрициолог после изучения первой части

    Результаты раздела:

    • Научитесь анализировать рацион по макро- и микронутриентам
    • Сможете составлять рацион для здорового человека
    • Узнаете, в каких случаях необходимо углубленная диагностика здоровья и консультация узкого специалиста
    • Сможете начать менять собственный рацион, своих близких и знакомых

    Часть 2. Углубление в профессию

    Модуль 5. Комплексная лабораторная диагностика

    Темы:

    • Введение в лабораторную диагностику состояния организма и дефицитов
    • Обзор основных анализов, которые отражают состояние здоровья (общий и биохимический анализ крови; показатели углеводного, жирового и белкового обмена, копрограмма)
    • Лабораторные “чек-апы” для различных состояний и ситуаций
    • Основы комплексной интерпретации в работе нутрициолога

    Практика

    • отработка полученных знаний по комплексной интерпретации на кейсах

    После изучения студент будет знать

    • какие наиболее важные показатели необходимо учитывать в общем и биохимическом анализе крови, их оптимальные значения и возможные причины отклонений
    • как результаты анализов могут быть использованы в практике нутрициолога
    • отличие лабораторных референтных интервалов и оптимальных значений
    • в каких случаях необходимо обращаться за помощью к узкому специалисту (врачу)

    Модуль 6. Системная детоксикация и токсины

    Темы:

    • клеточный и системный детокс — обзор систем, участвующих в детоксикации (лимфа, кожа, дыхательная система, почки, кишечник), признаки нарушений
    • 3 фазы детоксикации в организме — обзор процессов и факторов, влияющих на скорость детокса
    • токсины в жизни современного человека — источники, симптомы интоксикации, способы борьбы
    • синдром Жильбера
    • методы и способы нутрицевтической коррекции при различных нарушениях процесса детоксикации

    После изучения студент будет знать:

    • что такое детоксикация и какие системы участвуют в этом процессе
    • какие бывают токсины и как они возникают в организме
    • какие существуют способы улучшения процесса детоксикации
    • как можно снизить количество поступаемых извне и образуемых в организме токсических веществ
    • когда начинать работу с клиентом необходимо именно с улучшения процессов детоксикации

    Модуль 7. Протоколы и стратегии питания

    Темы:

    • основные проблемы пищеварения — функциональные нарушения, снижение всасывания, синдром повышенной кишечной проницаемости, гипоацидность, нарушения желчеоттока, СИБР, СИГР (в том числе кандидоз), инфекция хеликобактер пилори, дисбиоз, ферментативная недостаточность, пищевые непереносимости, запоры, паразитарные инвазии. Клинические признаки и способы диагностики, варианты коррекции.
    • основные протоколы питания в практике нутрициолога — low-FODMAP, БГБКБС, низкоуглеводные стратегии (LCHF, кето, палеопротоколы), АИП, антикандидный и антипаразитарный протокол, GAPS-протокол, элиминационная диета. Разрешенные и запрещенные продукты для каждой стратегии, особенности, показания и противопоказания.

    Практика

    • выявление проблем с системами детокса и пищеварения на практических кейсах (чек-листы, лабораторная и инструментальная диагностика)
    • подбор рацион питания в зависимости от сопутствующей проблемы

    После изучения студент будет знать:

    • какие существуют проблемы системы пищеварения и какие стратегии питания считаются наиболее подходящими в этих случаях
    • в каких ситуациях коррекция питания может значимо улучшить состояние клиента, а когда — ухудшить
    • когда необходима дополнительная помощь узкого специалиста
    • что необходимо учитывать при выборе протокола особенности, ограничения и преимущества каждого протокола питания

    Часть 3. Прикладная нутрициологияэндокринная система — анатомия и физиология

    Модуль 8. Углеводный обмен и метаболический синдром

    Темы:

    • эндокринная система — обзор анатомии и физиология гормональной регуляции организма
    • вес как симптом — какие причины могут приводить к избыточному весу или его дефициту
    • что входит в термин “метаболизм” и какие гормоны на него влияют
    • углеводный обмен — основные гормоны, влияющие на обмен углеводов в организме (инсулин, лептин); наиболее распространенные проблемы (инсулинорезистентность, сахарные диабет) и способы их коррекции
    • метаболический синдром — определение, критерии, стадии и способы нутрицевтической поддержки
    • обзор современных препаратов для контроля углеводного и жирового обмена

    Практика

    • разбор клинических случаев нарушения углеводного и жирового обмена
    • разработка стратегии (питание, образ жизни и нутрицевтическая поддержка) при нарушениях в этих случаях

    После изучения студент будет знать:

    • почему проблема с весом — это симптом и нет универсального средства для похудения или набора массы тела
    • что такое инсулинорезистентность и метаболический синдром
    • какая связь лишнего веса с инсулином, лептином и холестерином
    • какие симптомы и лабораторные маркеры сигнализируют о проблемах в углеводном и жировом обмене
    • какие стратегии питания и нутрицевтической поддержки могут быть использованы в этих случаях
    • какие симптомы и лабораторные маркеры сигнализируют о проблемах в углеводном и жировом обмене
    • какие стратегии питания и нутрицевтической поддержки могут быть использованы в этих случаях

    Модуль 9. Щитовидная железа и репродуктивная система

    Темы:

    • щитовидная железа — обзор основных гормонов и их действия; факторы, влияющие на работу
    • гипотиреоз — виды, симптомы, лабораторная диагностика
    • АИТ и гипертиреоз — причины, признаки, подходы к коррекции
    • репродуктивная система — обзор анатомии и физиологии, основных гормонов и их влияния на организм, признаки нарушений и подходы к коррекции

    Практика

    • разбор клинических случаев нарушения в работе щитовидной железы
    • разработка стратегии (питание, образ жизни и нутрицевтическая поддержка) при нарушениях в этих случаях

    После изучения студент будет знать:

    • какое влияние на организм имеет щитовидная железа и что влияет на ее работу
    • взаимосвязь гормонов щитовидной железы и репродуктивного здоровья
    • по каким признакам можно заподозрить сбой в работе щитовидной железы и как их подтвердить
    • как можно поддержать работу щитовидной железы и репродуктивной системы через образ жизни, питание и нутрицевтики

    Модуль 10. Стресс, сон и надпочечники

    Темы:

    • обзор анатомии и физиология нервной системы (симпатическая и парасимпатическая нервная системы, гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковая ось, основные гормоны и нейромедиаторы)
    • стресс — виды (острый/хронический; внешний/внутренний), физиология гормональной регуляции
    • дисфункция надпочечников — причины, стадии, признаки, способы диагностики
    • циркадные ритмы — влияние на метаболизм, варианты нарушений, способы коррекции

    Практика

    • разбор клинических случаев разных видов стресса
    • разработка стратегии (питание, образ жизни и нутрицевтическая поддержка) при нарушениях в этих случаях

    После изучения студент будет знать:

    • как организм реагирует на стресс с точки зрения физиологии
    • как определить вид и стадию стресса
    • какие существуют немедикаментозные и нутрицевтические способы поддержки организма во время стресса
    • что такое дисфункция надпочечников -стадии, симптомы и подходы к решению
    • как нутрициолог может помочь при нарушениях сна

    Практика итоговая

    Встреча-выпускной с планом развития

    Часть 4. Последипломная практика

    Модуль 11. Ведение клиентов

    Темы:

    • Типы клиентов в нутрициологии. Запросы клиентов
    • Консультация. Как начать работать с клиентами
    • Алгоритм проведения консультаций
    • Коучинг как способ сопровождения клиентов
    • Стрела коучинга как формат проведения встреч
    • Разные типы клиентов. Как работать с возражениями

    Модуль 12. Продвижение и личный бренд нутрициолога

    Темы:

    • Личный бренд – что это?
    • С чего начать формировать личный бренд
    • Социальные сети. Позиционирование
    • Методы продвижения личного бренда
    • Стратегия продвижения
    • Целевая аудитория

    Отзывы о школе 4

    4.9 из 5
    3
    1
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Катерина 16 октября 2023

      Хочу поделиться самыми запоминающимися впечатлениями о курсе "Баланс Гормонов" от С. Юлии! Это уже не моя первая образовательная программа, связанная с интегративным и превентивным подходом к улучшению организма, и я должен сказать, что этот курс о гормонах просто не превзойден! Преподаватели проявляющие свою компетентность и дружелюбие, сделали курс очень ценным. Здесь был углубленный подход, учет множества мельчайших деталей и интересные факты. Каждая тема была тщательно проработана. Кураторы всегда были под рукой, готовые ответить на все вопросы, которые у меня возникали. Каждая тема сопровождалась практическими кейсами для закрепления знаний. Затем мы разбирали эти кейсы с Юлией и получали ее рекомендации. Курс был структурирован таким образом, чтобы информация запоминалась максимально эффективно! Большой плюс состоял в том, что на курсе было предоставлено множество практических схем и инструментов для применения в работе. Лично для меня этот курс стал настоящим успехом. Он безусловно углубил и расширил мои знания о мужском и женском гормональном здоровье. Теперь я чувствую себя намного увереннее при работе с клиентами, поскольку вопросы гормонального баланса находятся на пике популярности. Более того, основываясь на этих знаниях, я могу двигаться дальше и вдобавок углублять свои знания в этой области. В заключение, я искренне рекомендую этот курс всем - как специалистам, так и тем, кто просто хочет получить понимание вопросов женского здоровья в личных целях! Уверена, что вы останетесь абсолютно довольны!

      Был ли отзыв полезен?
    • Авелина 10 августа 2023

      Очень хочу поделиться впечатлениями от эффективного курса "Гормональный Баланс", который я проходила на образовательной платформе EdPro! Я уже имела опыт обучения в области превентивного/интегративного подхода к оздоровлению организма, но могу уверенно сказать, что курс по гормонам от Юлии является лучшим! Спикеры, врачи и нутрициологи - очень грамотны и приятны в общении. Они используют углубленный подход и рассматривают множество нюансов, раскрывая много интересных деталей. Каждая тема подробно и тщательно разбирается, а кураторы всегда готовы помочь ответить на все возникающие вопросы. Курсы включают проработку кейсов и практических заданий для закрепления знаний. После выполнения заданий проводится дискуссия и дается обратная связь и рекомендации от Юлии. Учебный материал структурирован таким образом, чтобы максимально усваиваться и запоминаться. Особо порадовало, что мы получили много практических схем и инструментов, которые можно использовать в работе. Я очень довольна тем, что прошла этот курс. Он углубил и расширил мои знания в области гормонального здоровья мужчин и женщин. Теперь, я наиболее уверенно себя чувствую, когда работаю с клиентами, поскольку этот курс дал мне актуальные знания. Используя эти знания в дальнейшей работе, я смогу продолжать углублять свои профессиональные навыки в этой области. Поэтому, от души рекомендую этот курс всем, независимо от того, являетесь ли вы специалистом в этой области или просто интересуетесь темой женского здоровья для личного развития! Я уверена, что вы не пожалеете о своем выборе!

      Был ли отзыв полезен?
    • Карина 13 июня 2023

      Приветствую всех! Хочу поделиться отзывом про Академию «EDPRO». Четверной месяц прохожу здесь обучение по программе «Психологическое консультирование и коучинг». Осталось учиться два месяца. Всю жизнь проработал в маркетинге и по сфере деятельности никогда не связывался с коуч-консультированием. Отсюда были сомнения в своих силах, я думал, что обучение не осилю. Учиться решил в 2023 году. Сразу признаюсь, что первые недели давались сложно. Если бы не помощь кураторов, то возможно бы не справился. К середине второго месяца все пошло бодрее. Я немного втянулся и стал увереннее. У каждого ученика на сайте имеется «Личный кабинет». Через него проходит обучение. У академии есть приложение и можно смотреть видеоуроки там, что удобно. Каждый пройденный модуль подкрепляется тестом. Только после его прохождения можно учиться дальше. При проблемах с тестами возможно обратиться к куратору, он обязательно поможет разобраться в теме, хотя тесты, по-моему, не сложные. Также в телеграмме есть студенческий чат единомышленников, с которыми можно общаться. Такое общение мотивирует и дает моральные силы продолжать учебу. Сейчас хочу закончить учебу и сдать экзамен, по итогу получить диплом, подтверждающий знания. Далее планирую заняться личным продвижением и созданием базы клиентов (благо меня этому научили). Таким образом хочу не только самореализоваться, но и зарабатывать на хлеб. Отдельную благодарность выражаю спикерам академии за понятную подачу материала. Также хочется отметить отзывчивость службы поддержки и кураторов.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Международная академия EdPro

    Похожие курсы

    Skillbox
    Нутрициология. Сеченовский Университет
    Длительность: 8 месяцев
    210 000 ₽ 189 000 ₽ 7 875 ₽/месяц
    Международная академия EdPro
    Как интерес к нутрициологии сделать профессией
    Бесплатно
    Нетология
    Профессия Нутрициолог: доказательный подход
    Длительность: 6 месяцев
    143 000 ₽ 78 650 ₽ 2 184 ₽/месяц
    Логомашина
    Профессия Диетолог-нутрициолог VIP
    417 360 ₽ 250 416 ₽
    Международная академия EdPro
    Нутрицевтики: Must-have биодобавки, необходимые для стабильной работы организма в любом возрасте
    Бесплатно
    Академия красоты Эколь
    Нутрициология
    14 900 ₽
    Международная академия EdPro
    Нутрицевтики: Must-have биодобавки для любого возраста — рабочие формы, зарубежные и российские аналоги
    Бесплатно
    Международная академия EdPro
    Детская нутрициология
    Длительность: 2.5 месяца
    37 315 ₽
    Международная академия EdPro
    Как стать дипломированным нутрициологом, улучшить внешний вид и здоровье
    Бесплатно
    Международная академия EdPro
    Питание на клеточном уровне
    Бесплатно