Испанский для среднего уровня от ЕШКО

    ЕШКО
    Стоимость курса
    26 400 Р
    Длительность
    20 месяцев
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Для изучающих

    Программа обучения

    1 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Черты характера, отношения между людьми», «Названия мер».
    Фонетика: особенности испанского произношения в Латинской Америке: различные типы чтения буквосочетания ll; произношение конечного -s; случаи, когда окончание -s опускается в разговорной речи, пропуск предшествующей гласной перед конечным -s; обозначение ударения; произношение испанских звуков, которым нет аналогов в русском языке (повторение).
    Морфология: употребление неопределенного артикля со словами, имеющими негативное значение; изменение функции слова в зависимости от наличия артикля перед ним; спряжение неправильных глаголов liar, evitar, enfriar, fiar, caer в настоящем времени; особенности употребления глаголов caer, molestar, pasar; употребление выражений tener el defecto de, tener la virtud de, hacer el esfuerzo de с инфинитивом; спряжение неправильных глаголов conse-guir, perseguir в настоящем (Presente) и простом прошедшем (Pretérito Indefinido) времени изъявительного наклонения (Indicativo); глаголы изменения состояния volverse, hacerse, llegar a ser; выражение pasarse el día с герундием; спряжение глагола caber в настоящем времени (Presente de Indicativo) и contener в простом прошедшем (Pretérito Indefinido de Indicativo) и будущем несовершенном времени (Futuro Imperfecto de Indicativo); количественные числительные от до , millón, mil millones, un billón; формы числительных mil, millón и особенности употребления перед ними числительного un; употребление союза y в числительных.
    Синтаксис: вопросы о размерах чего-либо и ответы на них.

    2 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Повседневная жизнь в Испании Праздники, обычаи и традиции».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера.
    Морфология: употребление определённого артикля lo для субстантивации прилагательного; правила употребления глаголов ser, estar и безличной формы hay; употребление притяжательных местоимений; вопросительные и восклицательные местоимения (повторение); разница в значении и употреблении выражений de todo и todo; разница в употреблении предлогов tras de, detrás de, despues de; использование Presente de Subjuntivo вместо будущего времени после конструкции cuanto más…más…/cuanto menos…menos (mientras más…); спряжение неправильных глаголов типа ofrecer и soltar в настоящем времени изъявительного наклонения; понятие о сослагательном наклонении – Subjuntivo; спряжение правильных глаголов в сослагательным наклонении; употребление сослагательного и изъявительного наклонений после наречий, выражающих сомнение или вероятность; спряжение неправильных глаголов ser, estar, ir, hacer, venir в настоящем времени сослагательного наклонения – Presente de Subjuntivo; спряжение глагола atraer в Presente de Indicativo, Pretérito Indefinido и Presente de Subjuntivo; спряжение глаголов типа actuar в Presente de Indicativo и Presente de Subjuntivo; употребление артикля в выражениях En Navidad, en Nochebuena, en Nochevieja; наречия también и tampoco; употребление сослагательного наклонения после междометия ojalá; глаголы индивидуального спряжения tener, oír, decir в Presente de Subjuntivo.
    Синтаксис: причинно-следственные отношения в сложном предложении; различия в употреблении porque и como для выражения причины; место отрицательного наречия tampoco в предложении.

    3 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Воспитание детей. Жизнь молодёжиОбразование».
    Фонетика: тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера.
    Морфология: спряжение глагола hacer в Pretérito Indefinido, Pretérito Imperfecto и Futuro Imperfecto (повторение); употребление Presente de Subjuntivo или неопределённой формы глагола после глаголов волеизъявления, необходимости querer, decir, aconsejar, recomendar, permitir, dejar, prohibir, pedir, mandar, ordenar; спряжение неправильных глаголов criar, prohibir, recoger, recomendar в Presente de Indicativo и Presente de Subjuntivo, preferir в Presente de Indicativo, Presente de Subjuntivo и Pretérito Indefinido; спряжение неправильных глаголов aprobar, repetir в Presente de Indicativo, Presente de Subjuntivo и Pretérito Indefinido; глаголы dar, poner в Presente de Subjuntivo; глагол necesitar для выражения необходимости.
    Синтаксис: конструкция hay + существительное + que + инфинитив; употребление инфинитива после безличной формы hay que; обороты hacer falta, ser necesario для выражения необходимости.

    4 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Погода и климат. Окружающая среда».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных и интонационных навыков.
    Морфология: неправильные глаголы в Pretérito Indefinido и Futuro Imperfecto, правила образования и употребления Pretérito Perfecto (повторение); глаголы, характеризующие атмосферные явления в Presente de Indicativo и Sub-juntivo; глагол envolver в Presente de Indicativo и Subjuntivo; причастие прошедшего времени от глагола envolver; спряжение
    неправильных глаголов regar, desa-parecer producer contribuir в Presente de Indicativo; Presente de Subjuntivo и Pretérito Indefinido; особенности употребления артиклей после глаголов hacer и hay; неправильные глаголы averiarse, tender, morir в Presente de Indicativo и Subjuntivo.
    Синтаксис: словосочетания с глаголами hacer, ser, estar для описания атмосферных явлений, погоды; конструкция estar + gerundio для выражения действия, происходящего в момент речи; герундиальные обороты с глаголами andar, ir, venir, seguir, llevar для выражения повторяющихся, длительных, продолжающихся, медленно развивающихся действий; конструкция llevar + sin + infintivo в отрицательных предложениях; условные предложения I типа, употребление союзов si, sino, si no.

    5 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Жизнь в деревне. Работа в саду».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных и интонационных навыков.
    Морфология: неправильные глаголы ver saber, salir в Presente de Subjuntivo; образование и употребление будущего совершенного времени Futuro Perfecto de Indicativo; спряжение правильных глаголов в Futuro Perfecto de Indicativo; спряжение неправильных глаголов oler, entender, sembrar, exigir, florecer, acordarse в Presente de Indicativo и Subjuntivo; образование женского рода от названий домашних и диких животных.
    Синтаксис: Presente de Subjuntivo в предложениях с обстоятельством времени; употребление союзов antes de (que), mientras (que), tan pronto (como), en cuanto, después de (que), hasta (que) в придаточных предложениях времени; употребление Pretérito Imperfecto для передачи вежливого обращения после глаголов querer и desear.

    6 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Домашняя обстановкаРабота по дому».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных и интонационных навыков.
    Морфология: способы образования глаголов от существительных; спряжение неправильных глаголов fregar и servir в Presente de Indicativo, Presente de Subjuntivo и Pretérito Indefinido; множественное число сложных существительных; особенности употребления артикля перед относительными местоимениями с предлогами a, con, de, en; спряжение неправильных глаголов calentar, encender, apetecer, valer, disponer в Presente de Indicativo и Subjuntivo.
    Синтаксис: отрицательные предложения; личные и возвратные местоимения в функции дополнения и их место в предложении; конструкции cada vez más/menos; относительные местоимения (el/la/ los/las) que, quien/es, cuyo/os/a/as, (el/la/los/las) cual/es, lo cual, lo que, и наре-чия cuanto, donde, adonde, como, cuando в придаточных определительных и дополнительных предложениях; придаточные определительные предложения в изъявительном и сослагательном наклонениях; употребление Subjuntivo в условных отрицательных предложениях после отрицательных местоимений nada, nadie, ninguno; употребление наречия sólo и прилагательного solo.

    7 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Приготовление пищи», «Повседневные хлопоты».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных и интонационных навыков.
    Морфология: краткие формы прилагательных (повторение); употребление предлогов a и para с глаголами движения ir, venir, subir, bajar, salir; спряжение неправильных глаголов freir, derretirse в Presente de Indi-cativo, Presente de Subjuntivo и Pretérito Indefinido; переносное значение прилагательных; имена прилагательные, значение которых зависит от глаголов ser и estar; спряжение неправильного глагола probar в Presente de Indicativo и Subjuntivo; разница в употреблении глаголов cocer, cocinar и guisar; выражения с предлогом de – de pequeño, de joven, de casado, de soltero.
    Синтаксис: конструкция poner a + infinitivo для выражения начала действия; сложноподчинённые предложения с придаточным цели; употребление Subjuntivo в придаточных цели; конструкции, употребляющиеся в литературных стилях (con el objeto de, con el fin de, a fin de, de manera que); употребление глаголов cocer, freir, servir; случаи, когда подлежащее опускается; безличные конструкции se + глагол лмн/ед ч., глагол в лмнч., uno/a + глагол лед. ч, глагол лед ч., hay quien/es, los/las hay que + глагол лед./мнч.; конструкция volver a + infinitivо для обозначения повторного действия.

    8 модуль

    Разговорная лексика по темам: «История ИспанииИспанский язык в мире».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных и интонационных навыков.
    Морфология: Pretérito Imperfecto de Indicativo (повторение); употребление артикля мужского рода перед существительными женского рода с первым ударным а; употребление Pretérito Perfecto и Pretérito Indefinido; неправильные глаголы extenderse и desconocer в Presente de Indicativo и Presente de Subjuntivo; употребление Pretérito Imperfecto de Indicativo; спряжение и употребление неправильного глагола imponer в Presente de Indicativo, Presente de Subjuntivo, Pretérito Indefinido, Futuro Imperfecto, Pretérito Pluscuam-perfecto de Indicativo; спряжение неправильных глаголов asentarse и aliarse в Presente de Indicativo и Presente de Subjuntivo.
    Синтаксис: конструкции lograr a + infinitivo и tardar en + infinitivo.

    9 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Человеческое тело, забота о нём»
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных и интонационных навыков.
    Морфология: употребление личных местоимений с предлогом con (повторение); спряжение неправильных глаголов moverse Presente de Indicativo и Presente de Subjuntivo; личные местоимения в функции прямого и косвенного дополнений; безударные и ударные формы местоимений; формы и употребления gerundio; возвратные глаголы.
    Синтаксис: конструкция parar de + infinitivo в отрицательных предложениях; употребление глагола ponerse в устойчивых сочетаниях для обозначения временного изменения состояния; глагол quedarse в устойчивых сочетаниях для описания состояния лица; оборот quedarse + прилагательное (наречие) в значении оценки; употребление оборота cómo es
    que… для выражения удивления; место безударных форм местоимений-дополнений в предложении; предложения с двумя дополнениями.

    10 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Путешествие на самолёте», «ГостиницаПляжКемпинг».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных и интонационных навыков.
    Морфология: Pretérito Perfecto de Subjuntivo после глаголов, выражающих эмоции, желания, необходимость, возможность и сомнение; lo с прилагательными и наречиями; cпряжение неправильных глаголов advertir в Presente de Indicativo, Presente de Subjuntivo и Pretérito Indefinido и poder в Presente de Subjuntivo; спряжение глагола devolver в Presente de Indicativo и Presente de Subjuntivo; условное наклонение (Modo Condicional); простое условное наклонение (Condicional Simple); спряжение правильных глаголов в Condicional Simple; спряжение неправильных глаголов poder, tener, decir, hacer в Condicional Simple; спряжение неправильного глагола exponerse в Presente de Indicativo, Presente de Subjuntivo, Condicional Simple, Pretérito Inde-finido и Futuro Imperfecto; неправильный глагол soñar в Presente de Indicativo и Presente de Sub-juntivo.
    Синтаксис: временная конструкция al + infinitivo для обозначения одновременных действий; употребление Condicional Simple в простом и сложном предложениях.

    11 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Сфера торговли. Реклама», «ПочтаТелефонные разговоры».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных и интонационных навыков.
    Морфология: спряжение и употребление глагола gustar, глаголы ser и estar в пассивном залоге (повторение); употребление числительных для обозначения телефонных номеров, дат, процентов, дробных чисел, употребление артикля с числи-тельными; спряжение глагола contribuir в Presente de Indicativo, Presente de Subjuntivo, и Pretérito Indefinido; формы повелительного наклонения глагола decir; неправильные формы множественного числа заимствованных слов; спряжение неправильных глаголов apretar, arrepentirse, introducer в Presente de Indicativo, Presente de Subjuntivo и Pretérito Indefinido.
    Синтаксис: Futuro Imperfecto de Indicativo для выражения предположений, гипотез, удивления;
    Presente de Subjuntivo в сложноподчинённых предложениях с придаточным уступительным предложением; изъявительное и сослагательное наклонение после сою-зов aunque, a pesar de que, por mucho (poco) que, сочетаний aun cuando, (aun) a riesgo de que, si bien, y eso que, (aun) a sabiendas de que.

    12 модуль

    Разговорная лексика по теме: «БизнесЭкономика. Работодатели и работающие».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных и интонационных навыков.
    Морфология: образование уменьшительных форм существительных и прилагательных, образование абсолютной степени прилагательных (повторение); Presente de Subjuntivo после слов, выражающих мнение; Pretérito Imperfecto de Subjuntivo (формы на -ra и -se); спряжение неправильных глаголов в Pretérito Imperfecto de Subjuntivo; спряжение глаголов fiar(se),
    confesar, merecer в Presente de Indicativo, Presente de Subjuntivo; спряжение неправильных глаголов ascender, despedir в Presente de Indicativo, Presente de Subjuntivo, Pretérito Indefinido, Pretérito Imperfecto de Subjuntivo; спряжение неправильного глагола negar в Presente de Indicativo и Presente de Subjuntivo.
    Синтаксис: безличные предложения; сложноподчинённые предложения со сказуемым, выраженным безличным оборотом; употребление Pretérito Imperfecto de Subjuntivo в простых и сложных предложениях; придаточные уступительные предложения для выражения реального, предполагаемого и нереального действия; глаголы волеизъявления и речемыслительной деятельности в сложноподчинённых предложениях изъявительного и сослагательного наклонений.

    13 модуль

    Разговорная лексика по теме: «ХоббиСвободное время».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных и интонационных навыков.
    Морфология: неправильные формы прилагательных и наречий; употребление артикля (повторение); употребление артикля lo в сравнительных конструкциях; сравнительная и превосходная степени прилагательных и наречий; употребление прилагательных с превосходной степенью сравнения; глаголы esquiar и apostar в Presente de Indicativo и Presente de Subjuntivo; выражения с определенными и неопределёнными артиклями.
    Синтаксис: сравнительные конструкции; употребление в предложении сравнительной степени прилагательных и наречий для выражения равенства двух объектов: с прилагательными и наречиями, с существительными, с глаголами.

    14 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Космос», «Наука. Техника».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных и интонационных навыков.
    Морфология: образование и употребление Pretérito Pluscuamperfecto de Subjuntivo; cпряжение правильных глаголов в Pretérito Pluscuamperfecto de Subjuntivo; образование Condiciona Compuesto; спряжение неправильных глаголов establecer, abastecer в Presente de Indicativo и Presente de Subjuntivo; глаголы с приставкой re; наречия allá и allí; значение и употребление предлогов por и para; спряжение глаголов atribuir, colarse, fluir в Presente de Indicativo, Presente de Subjuntivo и Pretérito Indefinido, Pretérito Imperfecto de Subjuntivo.
    Синтаксис: сложноподчинённые предложения с условными придаточными II и III типа; смешанные условные предложения.

    15 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Современное общество», «Дорожно-транспортные происшествия. Катастрофы».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных и интонационных навыков; интонационные особенности при передаче просьбы или приказа.
    Морфология: способы выражения временных отношений; употребление сослагательного наклонения Modo Sub-juntivo (продолжение); спряжение глаголов distraer, agradecer в Presente de Indicativo, Presente de Subjuntivo, Pretérito Indefinido, Pretérito Imperfecto de Subjuntivo; спряжение глаголов ser и estar в настоящем времени изъявительного (Modo
    Indicativo) и сослагательного наклонений (Modo Subjuntivo); глагол fallecer в Presente de Indicativo и Presente de Subjuntivo.
    Синтаксис: сослагательное наклонение в сложных предложениях; употребление Imperfecto de Subjuntivo после выражения como si в сложных предложениях; утвердительная форма повелительного наклонения (Modo Imperativo Afirmativo); отрицатель-ная форма повелительного наклонения (Modo Imperativo Negativo); употребление сослагательного наклонения после глагола pretender в сложном предложении и инфинитива в простом предложении; повелительное наклонение с личными местоимениями (утвердительная и отрицательная формы).

    16 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Межличностные отношения».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных и интонационных навыков.
    Морфология: противопоставление значений глаголов и наречий при переводе прямой речи в косвенную; согласование времён в предложениях с косвенной речью.
    Лексикология: идиоматические выражения, пословицы.
    Синтаксис: косвенная речь; переход прямой речи в косвенную; выражение просьбы с помощью Presente de Indicativo в прямой речи и Presente de Subjuntivo в косвенной речи.

    Отзывы о школе 1

    5 из 5
    1
    0
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Алина 15 июня 2023

      Массаж был моим увлечением уже давно, однако, не было времени, чтобы улучшить свои знания на эту тему. У нас в городе не было очных курсов, никаких образовательных учреждений, которые бы занимались этими вопросами, а специалисты в массажных кабинетах не слишком близко подходили к делу и не желали делиться своими знаниями. Обычно раньше я покупала книги, однако, не все можно выучить из книг. Я также пробовала использовать обучающие ролики, однако, бесплатные варианты не были настолько информативны, а также я нуждалась в консультации преподавателя, чтобы получить подсказки и советы. В итоге, для меня нашлось самым оптимальным вариантом обучения в школе Ешко. Это был идеальный баланс. Я не тратила слишком много времени, всегда могла рассчитывать на помощь наставника, могла выбрать себе удобный график обучения, материалы были свежими и актуальными. В итоге, школа помогла мне эффективно улучшить старые и неэффективные методы массажа и освоить новые, что очень ценно для меня. Я убеждена, что у них есть много других качественных курсов и рекомендую выбрать эту школу.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о ЕШКО