Качественные исследования для создания и развития брендов от Школа маркетинговых исследований

    Школа маркетинговых исследований
    Стоимость курса
    30 000 Р
    Длительность
    1 месяц
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Стратегам и бренд менеджерам
    • Руководителям подразделений, связанных с развитием внешнего бренда (в первую очередь маркетинг, продвижение)

    Чему Вы научитесь

    • узнаете о разных подходах и возможностях использования качественных исследований для различных задач, связанных с созданием и развитием брендов
    • научитесь глубоко понимать задачи бизнеса и говорить с участниками процесса создания бренда на одном языке, извлекать из исследований максимальную практическую пользу
    • сможете самостоятельно спланировать исследовательский процесс в рамках создания и развития бренда с учетом стоящих перед вами задач, выбрать оптимальный путь его реализации

    Программа обучения

    • Подходы, определения, понятия, используемые при работе исследователя с брендами
    • Разработка и развитие брендов в контексте бизнеса: этапы, задачи, ситуации
    • Планирование и дизайн исследований при разработке и развитии брендов
    • Методы и инструменты качественных исследований на разных этапах создания бренда
    • Организация совместного творческого процесса: воркшопы

    Отзывы о школе 1

    5 из 5
    1
    0
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Лариса 13 июня 2023

      Мне посчастливилось попасть на специализированную программу разработанную Школой маркетинговых исследований, и я была этому очень рада. Преподаватель Роман оказался веселым и энергичным человеком с обширным и всесторонним опытом работы в маркетинге. Он не только предоставлял нам теоретический материал, но и давал реальные примеры из собственной практики, что значительно облегчало понимание материала. Материалы курса были легко доступны, а домашние задания были интересными и призывали к дальнейшему изучению. Особой популярностью у меня пользовался визит в компанию Точка Роста, где мы получили возможность поучаствовать в реальном консьюмерском тестировании и узнать, как используются наши знания на практике. Мне кажется, что направленность курса на практику является его основным преимуществом. Теоретических материалов было не так много, но их до необходимой степени хватало для понимания основных понятий в области маркетинга. В целом курс превзошел все мои ожидания, и я очень довольна изученным материалом. Теперь я буду внимательно следить за новыми курсами, которые предлагает Школа маркетинговых исследований, и буду рекомендовать этот курс всем, кто хочет расширить свои знания в области маркетинга. Юмористический подход Романа и его способность мастерски удерживать внимание аудитории приятно удивили меня.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Школа маркетинговых исследований