Комьюнити-менеджмент от Teachline

    Teachline
    Стоимость курса
    0 Р
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Хотите создать или оживить сообщество
    • Хотите улучшить репутацию бренда
    • Хотите развивать сообщество и увеличить охваты

    Чему Вы научитесь

    • Увеличивать активность в сообществе вне зависимости от выбранной соцсети.
    • Выращивать из неактивных подписчиков лояльных клиентов и амбассадоров бренда.
    • Работать с лидерами мнений.
    • Продвигать сообщество платными и бесплатными инструментами.
    • Запускать сарафанное радио, благодаря вовлекающему контенту.
    • Отслеживать упоминания о бренде, отрабатывать негатив.
    • Создавать условия для генерации контента не вами, а вашими подписчиками.

    Программа обучения

    Роль комьюнити-менеджмента в бизнесе.

    Построение сообщества вокруг бренда. Цели и задачи построения комьюнити. Как решать бизнес-задачи через комьюнити. Как выбрать идею, вокруг которой вы сможете построить сообщество.

    Создание сообщества.

    Выбор площадки. Привлечение первых подписчиков. Формирование активного ядра.

    Аудит действующего сообщества.

    Выявление точек роста. Определение стратегии развития комьюнити. Алгоритм проведения аудита сообщества на примере проектов слушателей.

    Основные механики вовлечения.

    Форматы вовлекающего контента. Что «заходит» в отдельных соцсетях. Создание контент-плана. Оформление контента. Инфографика, мемы, хештеги. Конкурсные механики.

    Практическое занятие.

    Разбор постов и групп слушателей.

    Способы привлечения аудитории.

    Бесплатные способы привлечения аудитории. Таргетированная реклама: «Вконтакте», «Одноклассники».

    Гостевые публикации (посевы)

    Работа с инфлюенсерами. Правила размещения гостевых публикаций. Сервисы для поиска групп.

    Организация онлайн-мероприятий.

    Цели и организация онлайн-мероприятий. Как привлечь максимальное количество участников на прямые эфиры и трансляции. Как подготовить анонс мероприятия. Бесплатные площадки для размещения анонсов.

    Управление репутацией бренда.

    Перевод негатива в конструктив. Мониторинг и анализ упоминаний о бренде в интернет-пространстве. Работа с отзывами.

    Отзывы о школе 2

    4.5 из 5
    1
    1
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Родион 13 августа 2023

      При выборе курсов от компании TeachLine мною особенно ценится возможность получения опыта от профессионалов, которые не только предоставляют необходимую информацию, но и делятся своими личными знаниями и навыками. Однако, из-за этого присутствует один недостаток - приходится довольно долго ждать ответов на некоторые вопросы от преподавателей. Но менеджер Стрельцова Светлана всегда предоставляет оперативную обратную связь и контролирует эту ситуацию, чтобы ничего не потерялось. Материалы курсов представлены достаточно просто, однако, если возникают трудности с пониманием материала или выполнением заданий, всегда можно обратиться к преподавателю с вопросами. Кроме того, есть преподаватели, чьи уроки вызывают больший интерес. Например, Шульман Светлана особенно привлекает внимание своим подробным разбором заданий, дает полезные советы для применения и отправляется на все вопросы от студентов. Все преподаватели, которых я встретил на пройденных курсах, хорошо разбирались в своей области и были готовы поделиться своими знаниями и опытом. В целом, я очень доволен выбранными курсами и благодарен всей команде за предоставленные возможности качественного обучения.

      Был ли отзыв полезен?
    • Милана 5 июня 2023

      Закончила недавно курс по интернет-маркетингу в TeachLine - онлайн-школе, которую нашла на этом сайте. Когда я училась в университете девять лет назад, понятие SMM никому из нас не было известно. Однако теперь мне стало ясно, что интернет-маркетолог - это многофункциональный специалист, который может решать самые различные задачи. В течение курса мы изучали оптимизацию сайтов, проводили аналитические исследования конкурентов, вычисляли перспективы модернизации бизнеса, обрабатывали семантику, работали с таргетированной рекламой, упаковывали контент и многое другое. Да, это был серьезный курс. Сегодня я чувствую, что готова исполнить свой первый заказ. Это была отличная подготовка к моей новой карьере, и я благодарна за опыт, который я получила. Однозначно могу рекомендовать этот курс каждому, кто собирается работать в этой области.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Teachline