Контент-менеджер с нуля от Onskills

    Onskills
    Стоимость курса
    1 900 Р
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Копирайтерам
    • Маркетологам
    • Блогерам и владельцам личного бренда
    • Начинающим

    Чему Вы научитесь

    • Понимание, что такое контент и каким он бывает
    • Навык анализа потребностей аудитории
    • Представление о методиках SEO-продвижения
    • Умение разрабатывать контент-стратегию
    • Знание основных SMM каналов, через которые можно донести до пользователей информацию, особенности их работы
    • Способность организовать эффективный рабочий процесс в команде, наладить взаимодействие с заказчиком

    Программа обучения

    Урок 1 — Регистрация хостинга и домена

    На первом занятии проясним роль контент-менеджера, его обязанности, необходимые навыки, возможности для профессионального роста и ожидания по зарплате. Пошагово рассмотрим процедуру регистрации доман и хостинга, включая обсуждение бесплатных и платных вариантов, ограничений бесплатных услуг. Затронем процесс регистрации в World Space. Разберем установку WordPress для создания сайта, включая процесс регистрации с использованием иностранного электронного адреса. Создадим поддомены для веб-сайта и установим панели управления с использованием Bunny Installer

    Урок 2 — Настройка веб-сайта

    Второе занятие посвятим обсуждению структуры типичного веб-сайта, включая заголовок, логотип, меню, контактную информацию, основной контент, подвал и различные элементы, такие как форма контакта, галерея, каталог, карточки товаров и ссылки на социальные сети. Затронем важность использования протокола шифрования HTTPS для личных учетных записей и форм сбора данных на веб-сайтах. Обсудим использование клиентов FTP для передачи данных. Разберем четыре популярные типа веб-сайтов: посадочные
    страницы, корпоративные сайты, интернет-магазины и порталы.

    Урок 3 — Работа с изображениями

    На третьем уроке остановимся на инструментах для выбора изображений, оптимизации, настройки цвета и композиции, а также для создания баннеров. Начнем с простых и бесплатных вариантов (например, Canvas), затем перейдем к использованию стоковых фотографий и поиску подходящих изображений для передачи смысла. Проговорим ошибки, которые следует избегать, такие как использование изображений с водяными знаками и пренебрежение особенностями композиции изображения. Посмотрим, как осуществляется редактирование и сохранение картинок в Gimp.

    Урок 4 — Верстка

    На четвертой встрече разберем работу с HTML-тегами. Поймем, как изменить стиль веб-страницы с помощью CSS. Обсудим изменение размера и имени класса, установку настроек и указание параметров, таких как цвет и размер. Затронем редактирование подвала веб-сайта, доступ к внешнему виду редактора и добавление ссылки на главную страницу.

    Урок 5 — Интерактивные элементы

    На пятом занятии остановимся на том, как внедрять внешние элементы, включая видео и аудио, календарь, таймер, переводчик и другие функции. Изучим процесс добавления видео с платформ, таких как YouTube. Создадим карту с помощью Конструктора Yandex, который позволяет добавлять объекты, рисовать маршруты и отмечать зоны доставки.

    Урок 6 — Аналитика

    На шестом занятии познакомимся с сервисами, необходимыми для работы с сайтом: с Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Сосредоточимся на инструментах и функциях, доступных в этих программах. Уделим внимание показателям, которые там можно и нужно отслеживать. Затронем работу с комментариями и оформление подписки.

    Урок 7 — Онлайн-магазин

    Седьмую встречу посвятим созданию онлайн-магазина с использованием WordPress и плагина WooCommerce. Разберем основные функции WooCommerce, включая настройку функциональности магазина, опций оплаты и перевода на русский язык. Научимся подгружать товары и указывать их характеристики, загружать изображения продукта, пользоваться встроенной галереи для фотографий и картинок.

    Урок 8 — Протокол FTP

    На восьмом занятии займемся изучением базового протокола передачи файлов между компьютерами по сети. Пройдемся по таким понятиям как robots.txt и sitemap.xml. Уделим внимание странице 404. Изучим, что такое ссылочная масса и битые ссылки, какова их роль в продвижении сайта.

    Урок 9 — SEO

    На девятом занятии поговорим, как поисковые системы, такие как Яндекс, отображают результаты поиска, включая платные объявления и органические результаты. Уделим внимание написанию эффективных заголовков и подзаголовков с использованием системы, которая включает четыре элемента: полезность, уникальность, срочность и конкретность. Поймем принцип работы ключевых слов. Познакомимся с плагинами All in One SEO Pack и Yoast SEO, для создания карты XML и настройки файла robots.txt, показа, как будет выглядеть сниппет в поисковых системах и социальных сетях. Научимся контролировать хлебные крошки и избегать дублирования контента сайта.

    Урок 10 — Популярные системы управления контентом

    На десятой встрече начнем с обзора на Bitrix и Popenco. Посмотрим, как там осуществляется добавление записей, работа с другими пользователями. Получим инструкцию по установке и использованию скриптового каталога Bones и файлов базы данных. коснемся использования Flash. Составим представление о системе управления контентом Juma для создания контента веб-сайта без необходимости дополнительных плагинов. Обсудим система 1C-Bitrix, коммерческий движок, подходящий для крупных и посещаемых проектов. Закрепим изученное, создав онлайн-магазин с использованием OpenCart.

    Урок 11 — Контент-маркетинг

    На одиннадцатой встрече поймем различия между официальной рекламой и органической рекламой. Продолжим работать с системами управления контентом, такими как Bitrix и Popenco. Посвятим время созданию и оптимизации контента для поисковых систем. Побеседуем о ключевых словах, мета-тегах, использовании плагинов SEO и создании специализированных статей для привлечения большего количества посетителей и увеличения охвата. Погрузимся в тему понимания и удовлетворения потребностей клиентов.

    Урок 12 — Текст

    На двенадцатой встрече поймем роль копирайтеров в управлении контентом и написание текстов, которые привлекают внимание и стимулируют целевые действия, такие как продажа товара или услуги. Разберем популярные структуры текста, включая модель ALDU, формулу PHS и формулу ODP. Остановимся на создании эффективных заголовков и вступлений для привлечения внимания читателей. Вникнем, как писать для действительно эффективных кнопок призыва к действию. Обговорим советы по использованию
    простого языка, поймем почему лучше избегать ненужных терминов. Составим представление о концепции «трех моментов боли», которые может испытывать клиент, и то, как компания может решить эти проблемы, чтобы завоевать доверие пользователя.

    Урок 13 — Юзабилити

    На тринадцатой встрече изучим важность удобства использования веб-сайта, включая добавление изображений и видео, изменение настроек темы и фокусировку на ориентации, эффективности, запоминаемости, ошибках, удовлетворенности и полезности. Поговорим о том, как плохое юзабилити может привести к высокой отказной нагрузке и негативно повлиять на конверсию. Остановимся на важности анализа трафика веб-сайта и поведения пользователей, включая длительность пребывания посетителей на сайте, их восприятие информации и частоту ухода без выполнения действий (отказы).

    Урок 14 — Продвижение

    На четырнадцатой встрече пройдем различные методы продвижения веб-сайта, включая социальные сети, обмен ссылками, публикацию пресс-релизов, контекстную рекламу и регистрацию в тематических каталогах. Перейдем к важности составления семантического ядра, оптимизации сайта и проверки на ошибки для улучшения удобства использования и рейтинга в поисковых системах. Заострим внимание на важности анализа трафика веб-сайта и поведения пользователей, включая длительность пребывания посетителей на
    сайте.

    Урок 15 — Закрепление изученного

    На финальной встрече на практике пройдем все этапы, изученные ранее. Попробуем создать собственный сайт на вордпресе и настроить его по всем правилам.

    Отзывы о школе 1

    5 из 5
    1
    0
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Родион 14 июня 2023

      Три месяца назад я приобрел курс по программированию на платформе Onskills. Начальные уроки оказались немного скучными, несмотря на то, что содержание было подробным и понятным, но они касались лишь основ HTML и CSS, которые я и так уже знал. В описании курса я обнаружил обещание изучения создания приложений для социальной сети ВКонтакте, но на первых занятиях этим темам не уделялось должного внимания. Я был немного разочарован в начале, но начиная с пятого урока, курс стал невероятно интересным и захватывающим. Преподаватель начал рассматривать более сложные темы, и с тех пор я не могу оторваться от занятий. Я занимаюсь каждый вечер. Осталось только два урока, и я уверен, что все это было не зря. Описание курса оправдало мои ожидания. Я настоятельно рекомендую этот курс новичкам в программировании, потому что за короткий период времени вы получите много полезной информации. Если у вас есть опыт, то я также рекомендую принять участие в курсе, но вам придется потерпеть в начале некоторое время, слушая то, что уже знаете.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Onskills