Курсонатор от Teachline

    Teachline
    Стоимость курса
    0 Р
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Тем, кто обладает экспертизой и хочет делиться ей с другими
    • Тем, кто работает в сфере образования и хочет перейти в онлайн
    • Тем, кто ищет дополнительный источник дохода

    Чему Вы научитесь

    • Создавать онлайн-курс с сильным оффером
    • Продвигать курс с помощью различных каналов продвижения
    • Составлять программу курса грамотно
    • Организовывать процесс обучения
    • Создавать и оформлять сильные лендинги для вашего курса
    • Оценивать рентабельность проекта и вести отчетность

    Программа обучения

    Создание идеального продукта и поиск целевой аудитории.

    Исследуем конкурентов и выявляем перспективные ниши для онлайн-курсов. Создаем портрет целевой аудитории. Выбираем формат: курс, интенсив, марафон или вебинар. Разбираем, когда нужно привлекать экспертов, где их искать, и как договариваться. Создаем программу курса.

    Анализ конкурентов.

    Анализ конкурентов: зачем нужен, как правильно определять конкурентов, где их искать. 3 блока для анализа конкурентов

    Финансы и учет.

    Формируем цену на курс. Принимаем платежи легально. Выбираем систему налогооблажения: ИП или самозанятость. Ведем учет прибыли.

    Cоздание лендинга.

    Что такое лендинги и для чего они нужны. Изучаем работу лендингов. Выбираем оптимальный метод создания лендинга.

    Текст для лендинга.

    Создаем сильные тексты для продающего лендинга. Приемы удержания внимания на лендинге. Советы и лайфхаки.

    Техническая часть.

    Выбираем формат обучения: офлайн или онлайн. Выбираем сервисы для проведения лекций. Изучаем Teachbase – платформа для организации дистанционного обучения. Настраиваем OBS.

    Продвижение курсов.

    Сегментирование аудитории. Элементы донесения информации. Способы продвижения курсов. Важность проработки посадочной страницы. Работа с рекламой. Работа с инфлюенсерами. Контент-воронки и вебинарные воронки. Стратегия таргетированной рекламы. Рекламные кабинеты. Анализ эффективности рекламы.

    Работа с лидами.

    Формируем портрет идеального менеджера по продажам. Изучаем алгоритм работы с клиентами. Закрываем возражения клиентов. Работаем с таблицей продаж.

    Анализ результатов.

    Ведем отчетность: как посчитать все показатели, и что нужно считать каждый день. Улучшаем конверсии и считаем точку безубыточности. Разбираемся, что делать, если курс не идёт: закрывать или докрутить.

    Отзывы о школе 2

    4.5 из 5
    1
    1
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Родион 13 августа 2023

      При выборе курсов от компании TeachLine мною особенно ценится возможность получения опыта от профессионалов, которые не только предоставляют необходимую информацию, но и делятся своими личными знаниями и навыками. Однако, из-за этого присутствует один недостаток - приходится довольно долго ждать ответов на некоторые вопросы от преподавателей. Но менеджер Стрельцова Светлана всегда предоставляет оперативную обратную связь и контролирует эту ситуацию, чтобы ничего не потерялось. Материалы курсов представлены достаточно просто, однако, если возникают трудности с пониманием материала или выполнением заданий, всегда можно обратиться к преподавателю с вопросами. Кроме того, есть преподаватели, чьи уроки вызывают больший интерес. Например, Шульман Светлана особенно привлекает внимание своим подробным разбором заданий, дает полезные советы для применения и отправляется на все вопросы от студентов. Все преподаватели, которых я встретил на пройденных курсах, хорошо разбирались в своей области и были готовы поделиться своими знаниями и опытом. В целом, я очень доволен выбранными курсами и благодарен всей команде за предоставленные возможности качественного обучения.

      Был ли отзыв полезен?
    • Милана 5 июня 2023

      Закончила недавно курс по интернет-маркетингу в TeachLine - онлайн-школе, которую нашла на этом сайте. Когда я училась в университете девять лет назад, понятие SMM никому из нас не было известно. Однако теперь мне стало ясно, что интернет-маркетолог - это многофункциональный специалист, который может решать самые различные задачи. В течение курса мы изучали оптимизацию сайтов, проводили аналитические исследования конкурентов, вычисляли перспективы модернизации бизнеса, обрабатывали семантику, работали с таргетированной рекламой, упаковывали контент и многое другое. Да, это был серьезный курс. Сегодня я чувствую, что готова исполнить свой первый заказ. Это была отличная подготовка к моей новой карьере, и я благодарна за опыт, который я получила. Однозначно могу рекомендовать этот курс каждому, кто собирается работать в этой области.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Teachline