Управление конфликтами от Школа маркетинговых исследований

    Школа маркетинговых исследований
    Стоимость курса
    27 500 Р
    Длительность
    0.5 месяцев
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Топ-менеджеры
    • Специалисты среднего и низшего звена в сфере HR
    • Работники в области психологии, социологии, менеджмента
    • Кадровики и экономисты по труду
    • Профконсультанты

    Чему Вы научитесь

    • определять причины возникновения споров и бизнес-конфликтов
    • анализировать конфликты по опорной схеме, которую используют в нейропсихологии
    • применять стратегии разрешения стрессовых ситуаций

    Программа обучения

    Виды, функции и причины возникновения конфликтных ситуаций

    Расширите знания об архитектуре и понятии спора, что поможет вам уловить причины и сущность его начала для дальнейшего ведения рационального диалога.

    Типы конфликтных личностей. Акцентуации характера

    Изучите разнообразие эмоциональных реакций, характера личности для более глубокого понимания и оценки её действий.

    Опорная схема анализа ситуации

    Освоите алгоритм конструктивного спора, сможете уверенно выражать свою позицию, аргументировать, управлять стрессом.

    Стили поведения в конфликте. Правила и шаги по его разрешению

    Рассмотрите поведенческие модели человека в социуме с учетом особенностей развития спора, чтобы обоснованно анализировать состояние не только клиента, но и собственное.

    Разрешение конфликтов с участием третьих лиц

    Научитесь вести и оценивать публичные переговоры, разовьете медиативные навыки, освоите стратегический подход к решению споров.

    Убеждение, внушение и манипуляция

    Поймете, как противодействовать манипулятивному воздействию собеседника, используя инструменты аналитики и прогнозирования ситуации.

    Отзывы о школе 1

    5 из 5
    1
    0
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Лариса 13 июня 2023

      Мне посчастливилось попасть на специализированную программу разработанную Школой маркетинговых исследований, и я была этому очень рада. Преподаватель Роман оказался веселым и энергичным человеком с обширным и всесторонним опытом работы в маркетинге. Он не только предоставлял нам теоретический материал, но и давал реальные примеры из собственной практики, что значительно облегчало понимание материала. Материалы курса были легко доступны, а домашние задания были интересными и призывали к дальнейшему изучению. Особой популярностью у меня пользовался визит в компанию Точка Роста, где мы получили возможность поучаствовать в реальном консьюмерском тестировании и узнать, как используются наши знания на практике. Мне кажется, что направленность курса на практику является его основным преимуществом. Теоретических материалов было не так много, но их до необходимой степени хватало для понимания основных понятий в области маркетинга. В целом курс превзошел все мои ожидания, и я очень довольна изученным материалом. Теперь я буду внимательно следить за новыми курсами, которые предлагает Школа маркетинговых исследований, и буду рекомендовать этот курс всем, кто хочет расширить свои знания в области маркетинга. Юмористический подход Романа и его способность мастерски удерживать внимание аудитории приятно удивили меня.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Школа маркетинговых исследований