Менеджер по маркетплейсам PRO от MAED

    MAED
    Стоимость курса
    124 083 Р
    74 450 Р
    Длительность
    6 месяцев
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Новички
    • Менеджеры по продажам
    • Менеджеры МП с опытом

    Чему Вы научитесь

    • Выход на маркетплейс
    • Наполнение магазина
    • Работа с ценами
    • Продвижение товаров
    • Аналитика и отчетность

    Программа обучения

    Блок 1. Основы работы с маркетплейсами

    • Кто такой менеджер маркетплейсов и какие у него задачи. Карьерная траектория
    • Что такое маркетплейсы
    • Роли в команде большого магазина на МП
    • Юридические вопросы старта на МП
    • Модели работы на МП. Взаиморасчеты
    • Сертификация товаров
    • Общее домашнее задание для Блока 1

    Блок 2. Контент для карточки товара

    • Контент карточки и как он влияет на конверсию
    • Основы копирайтинга для создания карточки товара. Основы SEO-оптимизации
    • Фото, видео и инфографика
    • БОНУС. Позиционирование на основе нейромаркетинга
    • БОНУС. Эффективная цифровая карточка товаров
    • Общее домашнее задание для Блока 2

    Блок 3. Ozon

    • Ozon. Обзор. Регистрация
    • Ozon. Создание карточки
    • Ozon. Ценообразование
    • Ozon. Продвижение
    • Ozon. Особенности работы по схемам FBO, FBS, RealFBS
    • Аналитика продаж и документооборот
    • Общее домашнее задание для Блока 3

    Блок 4. Wildberries

    • Обзор. Регистрация
    • Wildberries. Создание карточки
    • Wildberries. Требования к упаковке и маркировке. Создание поставок
    • Wildberries. Работа с заказами и покупателями при FBS
    • Wildberries. Работа с неликвидом, браком, пересортицей, возвратом
    • Wildberries. Продвижение
    • Wildberries. Работа с аналитическими отчетами
    • Wildberries. Ценообразование
    • Общее домашнее задание для Блока 4

    Блок 5. Яндекс Маркет

    • Как начать продавать на Яндекс Маркете
    • Яндекс Маркет. Ценообразование
    • Яндекс Маркет. Продвижение
    • Яндекс Маркет. Работа в FBY
    • Яндекс Маркет. FBS, Express, DBS. Продажи со своего склада
    • Яндекс Маркет. Отчеты, бухгалтерия, документооборот
    • Общее домашнее задание для Блока 5

    Блок 6. Avito

    • Что такое Avito. Правила работы с маркетплейсом. Как зарегистрироваться
    • Как завести карточки товаров — вручную и массово. Работа с ассортиментом
    • Логистика. Как подобрать схему работы
    • Работа с заказами и покупателями
    • Инструменты продвижения товаров на маркетплейсе
    • Аналитика продаж и документооборот
    • Ценообразование. Какие расходы нужно учитывать
    • Общее домашнее задание для Блока 6

    Блок 7. Основы ценообразования и аналитики

    • Ценообразование товаров на маркетплейсах
    • Для чего и как анализировать товарные ниши и конкурентов
    • Работа с сервисом аналитики Shopstat
    • Сервисы аналитики
    • Обзоры сервисов аналитики
    • Общее домашнее задание для Блока 7

    Блок 8. Карьера, трудоустройство

    • Как искать работу без опыта
    • Как составить резюме и пройти собеседование
    • Варианты карьерной траектории
    • Общее домашнее задание для Блока 8

    Бонус. Как генерировать креативные идеи для новых предложений

    • Методы генерации идей
    • Способы сбора идей для внедрения нового тренда

    Бонус. Автоматизация бизнеса

    • Когда нужна автоматизация для бизнеса
    • Краткие обзоры сервисов-партнеров с переходом на модули Партнеров
    • Бонус. Работа в EXCEL

    Блок 9. Аналитика на старте продаж

    • Анализ товарной среды и конкурентов
    • Анализ спроса и целевой аудитории
    • Методы анализа трендовых товаров
    • Анализ целевой рентабельности
    • Сервисы для аналитики работы на МП
    • Общее домашнее задание для Блока 9

    Блок 10. Стратегия развития бизнеса на маркетплейсах

    • Юнит-экономика. Формула прибыли
    • Ценообразование в разных товарных сегментах
    • Товарная стратегия
    • Полезные инструменты для unit-экономики
    • Анализ продаж
    • Масштабирование продаж
    • Бонус. Кейсы из практики
    • Общее домашнее задание для Блока 10

    Блок 11. Продвижение

    • Рекламный бюджет
    • SEO-оптимизация и поисковая выдача
    • Методы анализа сезонного спроса и предложения
    • Продвижение трендовых товаров: как рождаются хиты
    • Стратегия работы с покупателями
    • Внешняя реклама
    • Бонус. Воронка продаж на МП
    • Материалы из курса SMM
    • Общее домашнее задание для Блока 11

    Бонус. Управление командой магазина на МП

    • Работа с подрядчиками
    • Команда: как подобрать и как выстроить работу
    • Тайм-менеджмент

    Отзывы о школе 3

    5 из 5
    3
    0
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Марина 18 октября 2023

      Здравствуйте! В течение шести лет я выполняла обязанности директора по маркетингу, и со временем стало ясно, что мне необходимо получить образование в области цифрового маркетинга. Я осознавала ограниченность своих знаний в этой сфере и решительно отправилась на поиски подходящего курса. Я исследовала множество школ и мой выбор остановился на "Интернет-маркетолог" в МAED. Этот курс был организован максимально удобно: материалы изложены последовательно, лекции дополняются списком рекомендуемой литературы. При желании, каждую тему можно изучить более глубоко, в зависимости от свободного времени и выбранной специализации. Полученные знания можно (и даже нужно) сразу же применять на практике. Преподаватели курса доброжелательны и настойчивы, и если домашние задания требуют доработки, они готовы помочь в этом. Курс оправдал все мои ожидания: он предлагает знания на высочайшем и современном уровне, начиная с нуля и до самого глубокого понимания, которого вы сможете достичь. Кроме того, он предоставляет возможность немедленно применять знания на практике и получать поддержку от преподавателей и кураторов. Я рекомендую этот курс всем. Он является замечательным и продуманным современным инструментом, который поможет вам обрести новую профессию.

      Был ли отзыв полезен?
    • Милана 11 августа 2023

      Для меня причиной регистрации на курсах MAED послужило несколько факторов. Во-первых, я работаю в медиа-сфере, в представительстве большой зарубежной компании. Как маркетолог, я часто сталкиваюсь с различными вопросами, на которые не всегда имею достаточно знаний и понимания. Во-вторых, я давно хотела обновить свои знания в маркетинге, которые приобрела в университете. Общий курс показался мне отличным способом разобраться в тематике маркетинга и решить, что конкретно я хочу изучать - SMM, контекстную рекламу или что-то другое. Почему я выбрала именно этот курс? Я хотела сэкономить деньги, как и многие другие, но для меня также было важно получить качественное обучение и возможность использования полученных знаний и диплома в будущем. Здесь предоставляется сертификацию NIMA, что значит, что диплом будет признан за рубежом. Несколько моих знакомых уже проходили этот курс и оставили только положительные отзывы. Участие на этих курсах оказалось очень полезным, но требует много усилий и дополнительного чтения. Несмотря на наличие видеоуроков, мне нужно было многое изучать самостоятельно, включая полезные ресурсы, статьи и книги. Если подойти к этому всерьез, то курс поможет значительно расширить ваши знания. Стоит помнить, что не стоит рассчитывать на то, что вы зарегистрируетесь на курс и станете супер-маркетологом. Для успешного завершения данного курса нужно активно использовать дополнительную информацию, предоставленную на платформе, и быть готовым к интенсивной работе и учебе. Я не имею никаких жалоб на мои учебные результаты и с удовольствием рекомендую эти курсы. Возможно, я пройду еще один курс у них в будущем. Мои преподаватели всегда были готовы помочь мне с вопросами и помочь в решении возникших проблем. Я еще не закончила курс, но уже получила множество полезной информации, которая помогает мне в работе. Более того, я планирую изменить направление своей деятельности и благодаря MAED я начала двигаться в этом направлении.

      Был ли отзыв полезен?
    • Сергей 3 июня 2023

      Мое обучение на Maed было отличным опытом, так как, учитывая, что я работаю, программа подходит для занятых людей. Курс содержит большое количество необходимой и полезной информации, которая подается легко и понятно, начиная с простых основ. В рамках курса доступны множество дополнительных, бонусных тем, а в библиотеке прошедших вебинаров и воркшопов вы найдете всю актуальную информацию об изменяющейся сфере маркетинга. Обучившись на Maed, вы будете на пульсе всех новшеств и сможете внедрять их на практике. Весь процесс обучения сопровождается добросовестным куратором, который своевременно напоминает о заданиях и обязательствах, не отвлекая на них слишком много времени. Кроме того, у вас всегда есть возможность получить ответы на любые вопросы и затруднения. Каждую неделю вы получаете актуальную информацию об изменениях в профессии в чате обучения. Кураторы проверяют множество практических заданий и предоставляют неоценимый фидбэк на то, что можно улучшить. Также, кураторы лично вовлечены в ваш проект и предлагают индивидуальные рекомендации, что делает обучение еще более увлекательным. Если у вас есть личный проект, вы можете использовать его в рамках обучения и улучшить его качество. После успешного завершения обучения на Maed вы мгновенно получаете документ об образовании. Это очень удобно, не нужно ждать окончательной даты, чтобы завершить обучение в нужный для вас срок.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о MAED