Movie Man. 3D-моделирование реалистичных персонажей от XYZ School

    XYZ School
    Стоимость курса
    204 501 Р
    Длительность
    5 месяцев
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Содействие

    Кому подойдет

    • Уже умеешь создавать персонажей, но хочешь прокачать скилл и узнать нюансы работы в реальной студии.
    • Пробовал создавать персонажей и ориентируешься в нужных программах, но хотел бы узнать полный пайплайн работы.
    • Работаешь художником и хочешь освоить новый навык и повысить квалификацию — научиться создавать реалистичных персонажей.
    • Умеешь создавать персонажей, но хочешь переквалифицироваться на создание синематиков.

    Чему Вы научитесь

    • Создавать антропоморфных персонажей
    • Разбираться в анатомии
    • Создавать текстуры
    • Презентовать работу

    Программа обучения

    Подготовительный блок: основы работы в ZBrush

    Узнаешь про горячие клавиши, работу с геометрией, светом и рендером.

    • Обзор интерфейса и начало работы в программе
    • Обзор самых ходовых кистей
    • Инструменты ZBrush
    • Полезные кнопки и настройка хоткеев и интерфейса
    • Применение всех инструментов в связке на одной реальной задаче

    Блок 1. Блокинг

    Научишься понимать массы и формы, разберешь базовую анатомию. Поймешь, как читать и попадать в концепт без углубления в детализацию. Узнаешь, с чего начинается работа над персонажем в студии, и какие технические особенности нужно учитывать с самого начала.

    • Референсы, разные пайплайны работы и возможные ошибки
    • Тело: общие и средние формы. Принципы анатомии
    • Тело: малые формы
    • Скульптинг торса, средних и малых форм
    • Скульптинг конечностей, средних и малых форм
    • Рассмотрим формообразующие группы мышц, положение суставов
    • Разбираемся с пропорциями и анатомией головы
    • Голова: средние и малые формы
    • Изучим формы и массы мышц, жира и костей на лице и голове на уровне средних и малых форм без мелкой детализации
    • Блокинг одежды
    • Создадим грубый драфт костюма и ассетов, а так же подготовим proxy — модели для работы в Marvelous Designer
    • Разберем принцип работы в Marvelous Designer, рассмотрим настройки динамики тканей

    Блок 2. Мидл-поли

    Углубишься в техническую часть и подготовишь персонажа c эффективной симуляцией одежды, скелетом для анимации и текстурингом. Разберешь методы оптимизации ретопологии, а так же затронешь моделирование пропсов и оружия под синематик продакшн.

    • Начнем моделировать одежду и создадим основные элементы
    • Займемся детализацией одежды
    • Рассмотрим разницу моделирования одежды для игр и рендера
    • Разберем смысл и способы ретопологии одежды, затронем тему симуляции одежды
    • Разберем топологию тела и лица под анимацию, покажем, что нужно учитывать
    • Топология оружия и пропсов. Разберем виды моделинга, общие принципы моделинга твердотельных объектов и пропсов
    • Сборка Middle poly для рига и анимации

    Блок 3. Детали

    Узнаешь разные способы достижения высокой детализации, и сможешь выбрать подходящий лично тебе.

    • Displacement pipeline теория: принцип работы, методы запекания и способы детализации головы
    • Детализация лица
    • Детализация конечностей: добиваемся реалистичной кожи рук и ног
    • Детализация тела: детализируем торс, концентрируемся на реалистичности кожи и финализации модели
    • Детализация конечностей: разбираем, как детализировать одежду, какие детали нужно скульптить, какие текстурить
    • Детализация пропсов и оружия: добавляем детали, деформации и дефекты поверхностей

    Блок 4. Texturing & Look Development

    Нарисуешь текстуры для персонажа, одежды, кожи и так далее. Настроишь шейдеры и сделаешь материалы реалистичными. Проведешь финальную шлифовку персонажа, настройку текстур и материалов.

    • Look development: разберем логику процесса LookDev, соберем свой Light rig для тестирования материалов
    • UV — unwrapping: подготовим UV развертки персонажа. Изучим принцип UDIM пайплайна и основные правила
    • PBR и шейдинг: разберем принципы работы PBR материалов, рассмотрим все необходимы текстуры
    • Displacement pipeline. Практика: запекаем Displacement и тестируем в VrayArnold. Собираем первый шейдер
    • Проект в Substance painter: знакомимся с цветовой композицией дизайна персонажей, балансом интенсивностей
    • Текстуринг кожи в Substance Painter
    • LookDev кожи в Vray: проверим текстуры кожи в Vray и круто настроим шейдер
    • Текстуринг костюма Substance Painter: учимся собирать материалы на примере основных тканей, кожи и металлов
    • Текстуринг пропсов в Substance Painter
    • RGB маски, как они применяются и зачем
    • Сборка шейдера на примере Vray, организация сцены

    Блок 5. Волосы

    Сделаешь волосы для продакшена — поработаешь в 3D Max и Omatrix. Плюс научишься концентрировать внимание на принципах, а не конкретных кнопках.

    • Общие принципы и методика создания волос
    • Продолжаем делать прическу и волосы персонажу. Полируем финальный результат
    • Шейдинг и текстуринг волос: рассматриваем устройство шейдера волос разных видов. Сравниваем с волосами для игр

    Блок 6. Рендер

    Разберёшься с базовыми принципами композитинга финальной картинки, постобработки. Поймешь, зачем нужно было усложнять работу на этапе моделинга и текстуринга.

    • Позинг и постобработка: закрепишь способы композитинга финальной картинки, постобработки

    Бонусный блок. Фидбек стримы

    Здесь ты сможешь посмотреть записи фидбека стримов прошлых потоков.

    Отзывы о школе 5

    4.9 из 5
    4
    1
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Ирина 16 октября 2023

      В рамках данного курса STYL мы затрагиваем не только темы, которые указаны в программе, но и ответы на вопросы, возникающие у большинства студентов в процессе обучения. Таким образом, лекционный материал постепенно расширяется в ходе курса, и в программу добавляются дополнительные лекции или потоковые трансляции. Чрезвычайно приятно видеть, что преподаватели отзывчивы и готовы делиться знаниями, искренне стремясь обучить, а не ограничиться только формальной программой. Процесс обучения демонстрирует гибкость и динамику, что поддерживает учеников, вовлекая их и удерживая на правильном треке. Желаю выразить особую благодарность моему наставнику, Порубову Юрию, за его отзывчивость, преданность и создание замечательной атмосферы в нашей группе. Он всегда находит понятные формулировки (и повторяет их по несколько раз, если нужно), он логично структурирует информацию, что делает ее легко усваиваемой, поскольку мы понимаем, на что и зачем мы учимся. Кроме того, невозможно не отметить, что этот курс создает дружественное сообщество 3D-художников, которые поддерживают, оценивают и предоставляют конструктивную обратную связь. В общем, курс предоставляет все условия для комфортного обучения и развития. Основное состоит в том, чтобы суметь эффективно использовать этот потенциал.

      Был ли отзыв полезен?
    • Георгий 10 августа 2023

      Курс "INTRO в 3D", предоставляемый онлайн-школой XYZ, является настолько качественным, что я решил поделиться впечатлением. Материал на курсе структурирован и сбалансирован с учетом все технических особенностей программы, а не просто поверхностным изучением функций ПО. Занятия включают практическую часть, где уделяется внимание ошибкам и нюансам. Курс "INTRO в 3D" оправдал все мои ожидания и позволил получить массив знаний, не только по основам программы, но и по ее более сложным функциям и возможностям. Преподаватели на курсе действительно владеют материалом, понимают запросы новичков в профессии и предоставляют объяснения, которые легко воспринимаются. Курс поделен на разделы, с каждым из них ассоциирован отдельный видеоролик, что намного упрощает навигацию. В отличие от бесплатных уроков, предоставляемых на YouTube, курс от XYZ - это профессиональные уроки, которые содержат много деталей и объяснений, тем самым, значительно повышая уровень восприятия учебного материала. Я считаю, что курс "INTRO в 3D" от XYZ - достойное вложение времени и денег.

      Был ли отзыв полезен?
    • Олег 15 июня 2023

      Я уже давно хотел стать художником по спецэффектам, но я понятия не имел, где можно этому научиться. Про то, что у этой школы существует курс, который может научить меня создавать офигенные спецэффекты, мне подсказал друг. Школа мне сразу понравилась потому, что у них очень чётко структурированная система обучения. Причём, преподаватели дали мне не только теорию, но и много практических навыков. Преподаватели поддерживали на всех этапах, а также я мог пообщаться в Дискорде с единомышленниками. Понравилось и то, что после окончания учёбы доступ к курсу остался у меня, на случай, если я захочу что-то повторить. Курс я успешно освоил, чему очень рад. Спасибо!

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о XYZ School