Немецкий для высшего уровня от ЕШКО

    ЕШКО
    Стоимость курса
    18 560 Р
    Длительность
    16 месяцев
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Для взрослых и детей старше 15 лет, которые окончили курс ЕШКО среднего уровня или посвятили 3-4 года изучению языка

    Программа обучения

    1 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Зачем мы изучаем немецкий язык? Экзамен по немецкому языку».
    Фонетика: международная фонетическая транскрипция; особенности произношения окончания -ich, всегда находящимся в безударном положении.
    Морфология: множественное число существительного der Geschäftsmann – die Geschäftsleute; склонение существительного der Psychologe по слабому типу склонения.
    Синтаксис: сравнительные предложения с союзом wie; сравнительные предложения с союзом als; сравнительные предложения с союзами je…desto и je…um so.
    Повторение: лексика по теме «Путешествие»; вопросительные местоимения; местоименные наречия; названия государств на немецком языке и образованные от них прилагательные; предлоги, которые употребляются с названиями стран; глаголы, управляющие дательным падежом.

    2 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Товары и покупки.
    Товары почтой», «Реклама». Фонетика: произношение приставки vor у глаголов и существительных; произношение звука [η] в середине и окончаниях существительных; упражнения на закрепление произносительных навыков и совершенствование умений в употреблении вариативных интонационных моделей.
    Морфология: склонение существительного der Kunde по слабому типу склонения; род существительных в немецком языке, обозначающих название всех марок автомобилей; понятие управления глагола (сочетания глагола с дополнением с помощью определенного предлога).
    Лексикология: употребление существительного die Puhe в выражении Zaβ mich in Puhe; употребление местоимения einander; особенности употребления существительного die Dienstleistung.
    Синтаксис: уступительные придаточные предложения с союзами obwohl и trotzdem.
    Повторение: лексика по темам «Отпуск», «Хобби»; употребление существительных в родительном падеже; сильное и слабое склонение; порядок слов в повествовательном предложении; употребление отрицания night, употребление неопределенных местоимений.

    3 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Получение образования и выполнение профессиональных обязанностей», «Заявление о приеме на работу», «Планы на отпуск».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных навыков краткого гласного [ʏ].
    Лексикология: образование сокращения Kfz в слове Kfz-Mechaniker от слова Kraftfahrzeug.
    Морфология: приставки hin и her; соединение приставок hin и her с предлогами über, under, auf, aus.
    Стилистика: официально-деловой стиль заявления о приеме на работу (резюме); употребление речевых клише Sehr geehrte Damen und Herren и Mit freundlichen Grüβen в официальных письмах.
    Синтаксис: придаточные предложения с союзами damit и um…zu; употребление инфинитивной конструкции um…zu, составные союзы sowohl…als auch и teils…teils..в предложениях.
    Повторение: лексика по теме «Путешествие»; Perfekt глагола sein; придаточные предложения с союзом daβ; существительное в родительном падеже; прилагательное, местоимение или наречие, которые выполняют роль определения в предложении; указательные местоимения jener, jene, jenes; предлоги, управляющие родительным, дательным и винительным падежами.

    4 модуль

    Разговорная лексика по теме: «ДетствоПроблемы подрастающего поколения».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных навыков и совершенствование умений в употреблении вариативных интонационных моделей; работа над произношением звука [ç] [хь].
    Морфология: особенности существительного die Geschwister; употребление союза ohne…daβ и конструкции ohne…zu; употребление союза anstatt daβ и конструкции anstatt…zu; употребление усилительных частиц ja, denn, mal, doch, halt.
    Повторение: лексика по теме «Отпуск, отдых»; употребление существительных и прилагательных, образованных от существительных, обозначающих географические названия; употребление неопределенных местоимений; инфинитивная конструкция um…zu; употребление сравнительной конструкции so…wie; сравнительная степень прилагательных и наречий; употребление сравнительных придаточных предложений с союзом als.

    5 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Выигрыш в лотерею», «Покупка автомобиля».
    Фонетика: упражнения на закрепление интонационных моделей в повествовательных и побудительных предложениях.
    Морфология: образование сослагательного наклонения Konjunktiv Imperfekt и его употребление; образование Konditional I; Konjunktiv Imperfekt глаголов haben и sein; особенности образования множественного числа существительных der Rat – die Ratschläge, der Fachmann – die Fachleute.
    Синтаксис: употребление подчиненного предложения с союзом daβ после глаголов bitten, wünschen, wollen, а также после глагола mögen в сослагательном наклонении и других конструкциях, выражающих пожелание или приказ.
    Повторение: лексика по теме «БанкФинансы»; образование превосходной степени прилагательных; прилагательные и наречия, образующие степени сравнения не по общим правилам; прилагательные в превосходной степени в роли определения.

    6 модуль

    Разговорная лексика по темам: «У врача», «Преступность», «Спортивный праздник».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных навыков и совершенствование умений в употреблении вариативных интонационных моделей; произношение щелевого согласного [ʃ]. Морфология: особенности правописания некоторых имен собственных: Klaus – Claus, Stefan – Stephan; употребление глагола abgewöhnen с двумя дополнениями; образование форм модальных глаголов dürfen, können, mögen, müssen в сослагательном наклонении Konjunktiv Imperfkt; особенности склонения существительных der Gedanke, der Kommilitone, der Leichtathelet; образование и употребление формы сослагательного наклонения Konjunktiv Plusquamperfekt; слова ja и doch в ответах на вопросы.
    Повторение: лексика по темам «Одежда», «Магазин. Покупки»; употребление придаточных предложений с союзом ob; наречия в роли местоимений; образование существительных от прилагательных и причастий; употребление инфинитивной конструкции с zu в инфинитивных оборотах; употребление инфинитивной конструкции с zu в предложениях со вспомогательными глаголами haben и sein.

    7 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Жизнь в городе и деревне: преимущества и недостатки».
    Фонетика: формирование навыков восприятия на слух звуков [ɛ] и [æ], произношение безударного редуцированного звука [ǝ].
    Морфология: образование сослагательного наклонения Konjunktiv Präsens; Konjunktiv Präsens глагола sein; управление глагола kämpfen; образование сослагательного наклонения Konjunktiv Perfekt с помощью вспомогательных глаголов haben и sein.
    Синтаксис: косвенная речь; правила преобразования прямой речи в косвенную, употребление Konjunktiv Perfekt в косвенной речи.
    Повторение: лексика по темам «Отдых», «Прогноз погоды»; употребление числительного ein paar; безличное местоимение es; употребление инфинитива без zu в предложениях; вопросительные местоименные наречия; Präteritum модальных глаголов; употребление прилагательных, образованных от существительных с помощью суффикса -lich; множественное число существительных das Sprichwort – die Sprichwörter, der Saal – die Säle.

    8 модуль

    Разговорная лексика по теме: «Умение вести диалог.
    Способы решения конфликтов», «Хитрость и легковерие».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных навыков и совершенствование умений в употреблении вариативных интонационных моделей.
    Морфология: образование и употребление сослагательного наклонения Konjunktiv Präsens модальных глаголов; употребление глагола unterbrechen с дополнением в винительном падеже; использование в косвенной речи модальных глаголов sollen, mögen или müssen в соответствующей форме Konjunktiv Präsens, если в прямой речи было употреблено повелительное наклонение; употребление отрицательного двойного союза weder…noch.
    Повторение: лексика по теме «Железные дорогиПутешествие»; употребление предлога bis; образование и употребление прошедшего времени Präteritum слабых (правильных) глаголов; прошедшее время Präteritum слабых (правильных) глаголов с неотделяемой приставкой; про-шедшее время Präteritum слабых (правильных) глаголов с отделяемой приставкой.

    9 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Молодежь и брак», «Проживание в общежитии».
    Фонетика: произношение редуцированного e > [ǝ] в окончании -en.
    Морфология: особенности склонения существительного der Junggeselle, множественного числа существительного das Verhältniss – die Verhältnisse и особенности его пере-вода, правило замены Futur в прямой речи на Konjunktiv Futur в косвенной речи; случаи совпадения Konjunktiv Futur в косвенной речи с формой Futur в прямой речи; употребление Konjunktiv во временной форме, соответствующей временной форме слов автора, в вопросительных предложениях в косвенной речи; употребление союза ob в придаточном предложении; сокращение die WG от существительного die Wohngemeinschaft; употребление двойного союза entweder…oder.
    Синтаксис: соединение предложений в косвенной речи; порядок слов при замене предложений с прямой речью на предложения с косвенной речью.
    Словообразование: образование наречий времени с помощью суффикса -lang.
    Повторение: лексика по теме «Почта»; образование прошедшего времени Präteritum неправильных глаголов; образование прошедшего времени Präteritum группы глаголов смешанного спряжения; употребление Präteritum неправильных глаголов с неотделяемой приставкой.

    10 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Зоопарк», «Телефонный разговорНаписание писем».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных навыков звука [r] в окончании -er.
    Морфология: употребление существительного der Zoo; склонение существительного der Alte; употребление причастия Partizip I в роли определения в предложении; склонение причастия Partizip I; употребление существительного der Quatsch; случаи употребления глагола sich beklagen с предлогом über; употребление Partizip II в предложении в роли определения перед определяемыми словами; употребление двойного союза zwar…aber.
    Повторение: лексика по теме «МагазинПокупки»; порядок слов в сложноподчиненных предложениях; образование причастия настоящего времени Partizip I; употребление союзов als и wenn; образование причастий прошедшего времени Partizip II; употребление предпрошедшего времени Plusquamperfect; употребление приставок hin- и her-.

    11 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Праздники и выходные», «Путешествия» (расширение словарного запаса), «Продукты питания».
    Фонетика: произношение звука [r] в словах с безударными приставками ver- и er-; произношение гласного звука [ŋ] перед согласным звуком [k].
    Морфология: склонение существительного der Hase, значение приставки be-; употребление наречия beinahe в конструкциях с Konjunktiv Plusquamperfect.
    Синтаксис: употребление причастия Partizip I в конструкции так называемого распространенного определения; употребление распространенного определения; безличное предложение с глаголом mangeln an; употребление причастия Partizip II в конструкции распространенного определения.
    Лексикология: особенности употребления названий праздников Weihnachten, Ostern, Pfingsten; значение слова Lieblings-, употребляемого в начале сложных слов, наречие leidenschaftlich в сочетании с gern; многозначность глагола lassen.
    Повторение: лексика по темам «Спорт», «Музыка»; образование придаточных предложений с союзом bevor; склонение прилагательных со словами einige и viele; употребление придаточных предложений времени с союзом während; образование придаточных предложений времени с союзом nachdem.

    12 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Кулинарные рецепты», «Беременность и материнство», «Кража автомобиля».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных навыков и совершенствование умений в употреблении вариативных интонационных моделей.
    Морфология: особенности употребления существительного Zutaten; употребление формы страдательного залога Zustandspassiv и ее отличие от Passiv; образование множественного числа от существительного die Windel – die Win-deln; образование множественного числа от существительного das Baby – die Babies; управление предлога – сочетание отдельных прилагательных и наречий только с определенными предлогами; образование неопределенных местоимений и их роль в предложении; правописание irgend jemand и irgend etwas.
    Лексикология: употребление сокращений g (Gramm — грамм) или Pfd (Pfund) для обозначения меры веса.
    Повторение: лексика по теме «ЛекарстваВизит к врачу»; употребление предлогов, управляющих родительным падежом; образование и употребление страдательного залога Passiv; образование сложных существительных; придаточное предложение времени с союзом indem; употребление относительных местоимений der, die, das.

    13 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Футбольный матч», «Авторемонтная мастерская», «Развлечения и их последствия».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных навыков долгих гласных [ı:] и [u:].
    Морфология: спряжение глагола treten со вспомогательными глаголами haben и sein; правописание прилагательных, называющих цвета, которые выступают в роли существительных; случаи употребления существительного die Verkehrsampel (сокрdie Ampel) в единственном числе; употребление предлога gegen в словосочетаниях с существительными; беспредложное употребление словосочетания Karussel fahren.
    Словообразование: образование отглагольных существительных при слиянии глагола и существительного.
    Лексикология: идиоматические выражения auf die Palme bringen и in Kauf nehmen.
    Повторение: лексика по теме «ЛекарстваВизит к врачу»; употребление придаточных определительных предложений; управление глаголов; порядок слов в дополнительных придаточных предложениях, присоединяемых с помощью относительных местоимений wer, was, welche, wie, warum, wann, wieviel, wieso, wohin, woher; образование отглагольных существительных; образование предложения с союзом damit и конструкцией um…zu; образование страдательного залога; преобразование форм страдательного залога в настоящем времени, которые в действительном залоге содержали безличное местоимение man.

    14 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Школьные друзья», «Карманные деньги».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных навыков долгих гласных звуков [ʏ:] и [o:].
    Морфология: употребление глагола kriegen с различными приставками: ankriegen, aufkriegen, zukriegen, zurük-kriegen, fertigkriegen, hinkriegen; основные формы глагола ausgeben – ausgeben, gab aus, ausgegeben; формы неправильных глаголов: erkennen – erkannte – erkannt, umgeben – umgab – umgeben; множественное число существительных der Hof – die
    Höfe, der Zopf – die Zöpfe.
    Лексикология: употребление глагола kriegen в значении bekommen; немецкие поговорки и их русские соответствия; различия в значениях слов das Korn и der Korn.
    Повторение: лексика по темам «Учреждение, бюро», «Сельское хозяйство»; употребление временных форм Präsens, Präteritum (Imperfekt), Perfekt, Plusquamperfekt, Futur; употребление причастия Partizip I; управление глаголов; образование Perfekt; образование форм прошедшего времени Präteritum; образование страдательного залога Passiv в прошедшем времени Imperfekt; образование страдательного залога Passiv в прошедшем времени Perfekt.

    15 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Телевидение и его роль в жизни людей», «Брачные объявления».
    Фонетика: тренировочные упражнения на закрепление произносительных навыков краткого гласного звука [a].
    Морфология: склонение существительных der Abonnent, der Aberglaube; написание приставки -miss с глаголами и ее значение.
    Лексикология: идиоматические обороты, имеющие русские соответствия и не имеющие русских эквивалентов.
    Повторение: лексика по теме «Сельское хозяйство»; обра-зование и употребление временных придаточных предло-жений с союзом seitdem; употребление отрицаний nein, nicht, kein, nichts, nie, niemand; образование Perfekt мо-дальных глаголов; модальные глаголы в предложениях в сочетании с другими глаголами в страдательном залоге.

    16 модуль

    Разговорная лексика по темам: «Покупки: летняя распродажа», «Курение – вред для здоровья».
    Фонетика: упражнения на закрепление произносительных навыков и совершенствование умений в употреблении вариативных интонационных моделей.
    Морфология: множественное число существительного das Stichwort – die Stichwörter.
    Лексикология: сокращение от существительного der Sommerschlussverkauf – der SSV; сокращение от существительного der Büstenhalter – der BH; устойчивые выражения, используемые в различных ситуациях.
    Словообразование: образование сложных существительных; образование ряда прилагательных из двух слов (глагол или существительное + прилагательное); образование существительных от прилагательных, заканчивающихся на -ig; -lich.
    Повторение: лексика по теме «Молодежный отдых»; образование и употребление будущего времени Futur I; употребление глагола lassen в разных значениях; общие правила употребления и неупотребления определенного и неопределенного артикля; формы сослагательного наклонения Konditional I; образование страдательного залога.

    Отзывы о школе 1

    5 из 5
    1
    0
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Алина 15 июня 2023

      Массаж был моим увлечением уже давно, однако, не было времени, чтобы улучшить свои знания на эту тему. У нас в городе не было очных курсов, никаких образовательных учреждений, которые бы занимались этими вопросами, а специалисты в массажных кабинетах не слишком близко подходили к делу и не желали делиться своими знаниями. Обычно раньше я покупала книги, однако, не все можно выучить из книг. Я также пробовала использовать обучающие ролики, однако, бесплатные варианты не были настолько информативны, а также я нуждалась в консультации преподавателя, чтобы получить подсказки и советы. В итоге, для меня нашлось самым оптимальным вариантом обучения в школе Ешко. Это был идеальный баланс. Я не тратила слишком много времени, всегда могла рассчитывать на помощь наставника, могла выбрать себе удобный график обучения, материалы были свежими и актуальными. В итоге, школа помогла мне эффективно улучшить старые и неэффективные методы массажа и освоить новые, что очень ценно для меня. Я убеждена, что у них есть много других качественных курсов и рекомендую выбрать эту школу.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о ЕШКО