PR-менеджер с нуля от Onskills

    Onskills
    Стоимость курса
    1 900 Р
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Начинающим пиарщикам
    • SMM-специалистам
    • Предпринимателям
    • Блогерам
    • Маркетологам
    • Опытным PR-менеджерам

    Чему Вы научитесь

    • Понимать, как сформировать привлекательный образ компании в глазах потребителей
    • Получите навык работы с интернет-ресурсами
    • Взаимодействовать с журналистами и блогерами
    • Организовывать пиар-мероприятия разных типов
    • Оценивать эффективность работы PR-специалиста
    • Получите опыт разработки рекламной кампании

    Программа обучения

    Урок 1 — Разработка бренда

    На первом занятии поговорим о разработке привлекательного образа компании в медиа-пространстве. Проанализируем сильные и слабые стороны фирмы, выявим аспекты, от которых можно отталкиваться. Узнаем, как создать торговую марку и зарегистрировать ее. Остановимся на логотипе и фирменном стиле.

    Урок 2 — Обзор каналов продвижения

    На втором уроке изучим способы взаимодействия с общественностью. Оценим, какие каналы нам доступны. Проговорим, как выбор методов связан с вашей целевой аудиторией. Разберемся, как определить портрет вашего потребителя на основании существующей клиентской базы, соцсетей, Google Analytics.

    Урок 3 — Взаимодействие со СМИ

    На третьем занятии составим список средств массовой информации, которые читает, смотрит или слушает ваш среднестатистический клиент. Наведем справки, как с ними связаться, какого рода материал они готовы опубликовать. Обсудим, как выстраивать с ними коммуникацию. Попрактикуемся писать пресс-релизы.

    Урок 4 — Проведение пиар-мероприятий

    На четвертом занятии исследуем, какие существуют пиар-мероприятия. Разберем, в чем специфика брифингов, конференций, форумов, благотворительных проектов, выставок, лекций, публичных тестовых испытаний. Обговорим, где искать площадки для проведения разных видов мероприятий, кого на них приглашать, как создать непринужденную обстановку.

    Урок 5 — Соцсети

    На пятой встрече обратим внимание, с помощью каких социальных сетей можно общаться с клиентами. Уточним нюансы ведения группы в ВК, аккаунта в Instagram, канала на Youtube. Осмыслим, каким должен быть контент, как вовлечь подписчиков в происходящее. Коснемся работы с негативом и грамотных ответов на претензии.

    Урок 6 — Отзывы в интернете

    На шестой встрече побеседуем о сервисах, используемых современными потребителями для оценки благонадежности фирмы: о популярных сайтах для отзывов, интерактивных картах, крупных форумах. Выясним, как отвечать на негативные комментарии. Каким образом стимулировать появление большего количество позитивной обратной связи.

    Урок 7 — Лидеры мнений

    На седьмой встрече уделим внимание тому, где искать людей, интересных вашим потенциальным покупателям. Как с ними договариваться. Затронем, какие форматы сотрудничества с блогерам наиболее распространены, сколько стоит прямая и нативная реклама.

    Урок 8 — Аналитика

    На восьмом уроке подумаем о показателях, характеризующих эффективность работы пиарщика. Рассмотрим, что такое индекс цитируемости, посещаемость интернет-ресурсов компании, стоимость контакта, охват аудитории, как их рассчитывать.

    Урок 9 — Разработка пиар-кампании

    На девятом занятии попробуем на основании полученных знаний разработать свою пиар-кампанию. Оценить временные, трудовые, финансовые затраты, необходимые на ее реализацию. Сформулируем, чего именно планируем добиться в результате реализации предлагаемого плана.

    Урок 10 — Самопрезентация

    На десятом уроке заострим внимание на том, как презентовать успешно завершенные кейсы потенциальному нанимателю. Взглянем на удачные примеры самопрезентации, поймем, в чем заключаются типичные ошибки в представлении себя.

    Отзывы о школе 1

    5 из 5
    1
    0
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Родион 14 июня 2023

      Три месяца назад я приобрел курс по программированию на платформе Onskills. Начальные уроки оказались немного скучными, несмотря на то, что содержание было подробным и понятным, но они касались лишь основ HTML и CSS, которые я и так уже знал. В описании курса я обнаружил обещание изучения создания приложений для социальной сети ВКонтакте, но на первых занятиях этим темам не уделялось должного внимания. Я был немного разочарован в начале, но начиная с пятого урока, курс стал невероятно интересным и захватывающим. Преподаватель начал рассматривать более сложные темы, и с тех пор я не могу оторваться от занятий. Я занимаюсь каждый вечер. Осталось только два урока, и я уверен, что все это было не зря. Описание курса оправдало мои ожидания. Я настоятельно рекомендую этот курс новичкам в программировании, потому что за короткий период времени вы получите много полезной информации. Если у вас есть опыт, то я также рекомендую принять участие в курсе, но вам придется потерпеть в начале некоторое время, слушая то, что уже знаете.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Onskills