Практика потребительских исследований от Школа маркетинговых исследований

    Школа маркетинговых исследований
    Стоимость курса
    30 000 Р
    Длительность
    0.5 месяцев
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Менеджерам по маркетингу, директорами по маркетингу, инсайт-менеджерам, бренд-менеджерам
    • Специалистам по R&D компаний потребительского сектора и пищевым технологам

    Чему Вы научитесь

    • узнаете как устроен мир потребительских исследований, дегустаций, холл-тестов и то как ведущие компании разрабатывают свои продукты
    • научитесь сами тестировать продукт
    • сможете улучшать свои продукты при помощи потребительских исследований

    Программа обучения

    • Интро курса. Панорама FMCG и research рынков.
    • Психофизиологические и ольфактометрические основы сенсорного анализа
    • Основы потребительских исследований для R&D и маркетинга компаний сектора FMCG и ритейла
    • Методология и практика потребительских тестов.
    • Методология и практика сенсорных исследований
    • Offline воркшоп: визит в тест-студию в Москве, практика работы участника тестов

    Отзывы о школе 1

    5 из 5
    1
    0
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Лариса 13 июня 2023

      Мне посчастливилось попасть на специализированную программу разработанную Школой маркетинговых исследований, и я была этому очень рада. Преподаватель Роман оказался веселым и энергичным человеком с обширным и всесторонним опытом работы в маркетинге. Он не только предоставлял нам теоретический материал, но и давал реальные примеры из собственной практики, что значительно облегчало понимание материала. Материалы курса были легко доступны, а домашние задания были интересными и призывали к дальнейшему изучению. Особой популярностью у меня пользовался визит в компанию Точка Роста, где мы получили возможность поучаствовать в реальном консьюмерском тестировании и узнать, как используются наши знания на практике. Мне кажется, что направленность курса на практику является его основным преимуществом. Теоретических материалов было не так много, но их до необходимой степени хватало для понимания основных понятий в области маркетинга. В целом курс превзошел все мои ожидания, и я очень довольна изученным материалом. Теперь я буду внимательно следить за новыми курсами, которые предлагает Школа маркетинговых исследований, и буду рекомендовать этот курс всем, кто хочет расширить свои знания в области маркетинга. Юмористический подход Романа и его способность мастерски удерживать внимание аудитории приятно удивили меня.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Школа маркетинговых исследований

    Похожие курсы