Продуктовая аналитика от Нетология

    Нетология
    Стоимость курса
    105 200 Р
    63 120 Р
    Рассрочка
    от 2 630 Р в месяц
    Длительность
    4 месяца
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    29 января 2024
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Если вы хотите погрузиться в продуктовые фреймворки
    • Если вы хотите понимать полный цикл продуктовой аналитики

    Чему Вы научитесь

    • Разовьёте продуктовое мышление, используя инструменты и фреймворки на основе реальных задач
    • Научитесь строить иерархию метрик, воронку пользователей и модель юнит-экономики, подбирать методы тестирования

    Программа обучения

    Базовый тариф. Основы продуктовой аналитики: навыки и инструменты

    Сможете анализировать продукт, выделять ключевые метрики, приоритизировать гипотезы и искать точки роста.

    Продуктовая аналитика. Иерархия метрик. Инструменты работы с данными

    Разберётесь в сущности продукта и его жизненном цикле. Освоите навыки работы с ключевыми метриками продукта и создания их иерархии.

    • Работа аналитика в продуктовой команде
    • Что такое продукт. Жизненный цикл продукта
    • Продукт глазами аналитика. Понимание продукта через метрики
    • Модели продуктов
    • Поиск и иерархия метрик (тема и иерархия)
    • Практикум по иерархии метрик
    • Практикум по AARRR
    • Аналитическая культура данных: как собирать данные. Инструменты веб-аналитики
    • Работа с системами Яндекс Метрика и Google Analytics

    Методологии исследования и анализа продукта. CustDev. CJM. Юнит-экономика

    Узнаете о подходах и методологиях в исследованиях продукта. Научитесь оценивать объём рынка, строить customer journey map (CJM) продукта и модель юнит-экономики.

    • Анализ и сегментирование рынка
    • Анализ рынка и конкурентов
    • Практикум по анализу конкурентов и Similarweb
    • Customer Development
    • CJM продукта
    • Практикум по юнит-экономике

    Методы генерации, приоритизации и тестирования гипотез

    Разберётесь в подходах и методах работы с гипотезами. Научитесь приоритизировать и тестировать гипотезы. Научитесь строить пирамиду гипотез и оценивать, какие гипотезы брать в работу, а какие нет.

    • Генерация и выбор гипотез
    • Методы проверки и тестирования гипотез
    • Статистические методы проверки гипотез
    • Эксперименты и исследования
    • Выводы и рекомендации по результатам анализа данных
    • Методы приоритизации гипотез

    A/Б-тестирование

    Разберётесь в этапах подготовки A/B-тестирования и опишете шаги проведения A/B-теста. Научитесь анализировать и визуализировать результаты.

    • Data-driven процессы и роль A/B тестирования
    • Приоритезация гипотез и тестов
    • Основы A/B-тестирования
    • Основы распределения и статистики
    • Инструменты для А/B-тестирования
    • Анализ и визуализация результатов теста

    Сквозная аналитика

    Узнаете, что такое сквозная аналитика, научитесь правильно оценивать эффективность рекламы. Разберётесь, какие рекламные каналы приносят деньги, а какие только тратят бюджет, сколько компания реально заработала за время продвижения, как интегрировать сервисы сквозной аналитики.

    • Сквозная аналитика. Каналы привлечения, воронки продаж, эффективность рекламы
    • Омниканальность для разных типов бизнеса и сайтов, интеграция с различными системами
    • RFM-анализ, программа лояльности

    Основы практической статистики

    Познакомитесь со статистическими показателями, научитесь проводить статистический анализ данных и проверять гипотезы с помощью различных инструментов.

    • Что такое статистика и для чего она нужна
    • Регрессионный анализ и меры связи. Исследование данных
    • Проведение статистического исследования в Excel
    • Основные статистические показатели. Виды распределений
    • Работа со статистическими гипотезами и основы A/Б-тестирования

    Основы SQL

    Изучите основы работы с SQL, научитесь работать с простыми запросами.

    • SQL и базы данных
    • Создание таблиц и простые запросы в SQL
    • Cоздание отчётов и аналитика с помощью SQL
    • Подключение к базе данных

    Основы Python

    Познакомитесь с Python и основными арифметическими операциями. Научитесь работать с разными типами данных и циклами. Узнаете о возможностях библиотеки Pandas. Поймёте, как применять функции и группировки к таблицам. Изучите методы оптимизации Pandas.

    • Основы Python: арифметические операции, переменные, операторы сравнения, условные конструкции
    • Введение в типы данных и циклы
    • Функции и группировки в Pandas
    • Знакомство с Jupyter Notebook
    • Типы данных и циклы: решение задач со списками, кортежами, множествами, словарями, циклами
    • Библиотека Pandas: обзор возможностей и базовые операции
    • Методы оптимизации Pandas

    Продвинутый тариф. Внедрение дата-культуры в команды

    Следующий шаг в вашем обучении. На групповых воркшопах в режиме онлайн разберёте кейсы от кураторов из разных компаний, научитесь выстраивать процессы по работе с продуктовой аналитикой.

    Понимание продукта через метрики. Построение воронки продукта

    Разберёте примеры разных типов продукта. Поймёте, как работать с построением воронки продукта, чтобы понимать, где компания теряет пользователей. Сформируете пул гипотез на рост коммерческих метрик.

    • Как создать воронку пользователя и продукта: разбор подходов к построению
    • Какие события влияют на продукт с точки зрения бизнеса и бизнес-процессов
    • Как генерировать метрики, какие события пользователя брать за метрики
    • Почему пользователи уходят или остаются. Генерация гипотез по работе с активацией и конверсией

    Экономика продукта. Когортный анализ: сonversion, retention, lifetime, ARPU, ARPPU, LTV

    Разберёте, как устроена экономика в продуктах с разными бизнес-моделями. Проработаете дерево метрик с учётом доходов и расходов на пользователей. Будете применять когортный анализ в зависимости от бизнес-модели продукта. Сформируете гипотезы на рост коммерческих метрик с1, с2, ltv, retention и отвалов.

    • Юнит-экономика продукта: разбор метрик и разных стадий жизни продукта
    • Построение когортного анализа
    • Механики работы со средним чеком, LTV, retention

    Генерация, оценка и приоритизация идей на основе их экономической эффективности

    Разберёте кейсы компаний по оценке и приоритизации идей, от маленьких команд до больших продуктов: какие были идеи, как их оценивали и тестировали, к каким результатам пришли. Увидите весь цикл — от идеи до пост-анализа. Сможете оценивать эффективность идеи в зависимости от типа продуктов: внутренних, которые не влияют на монетизацию, b2b или b2c.

    • Как оценить эффективность метрики в деньгах
    • Как построить прогноз дохода по когортам
    • Приоритизация идей на основе их экономической эффективности
    • Калькулятор экономической оценки идеи: как просчитать, сколько денег принесёт идея за год
    • Как оценивать идеи, если не всегда есть экономическая эффективность

    Дата-культура: внедрение аналитики в продуктовый пайплайн для роста бизнеса

    Организуете процесс работы команд в продукте так, чтобы вы могли принимать решения на основе данных, формировать прозрачный бэклог и видеть, за счёт каких показателей растёт продукт или бизнес. Разберёте кейсы в больших и маленьких командах и поймёте какой уровень внедрения аналитики нужен в зависимости от жизненного цикла продукта. Предложите дорожную карту внедрения. Увидите, как работают с продуктовой аналитикой другие команды и сможете перенять опыт.

    • Какие задачи решает аналитика: разбор кейсов компаний
    • Как встраивали аналитику в продуктовый подход: разбор кейсов компании
    • Построение продуктовой команды, внедрение дата-культуры

    Питчинг проектов перед менторами

    Питчинг будет проходить в формате финансовой защиты, где вы на основе аудита продукта предложите пул гипотез по росту метрик и обоснуете их. Менторы программы разберут ваши проекты и дадут обратную связь.

    • Проведёте аудит продукта и сформируете пул продуктовых решений на рост метрик
    • Сформируете дорожную карту внедрения продуктовой аналитики на примере вашего проекта
    • Презентуете систему оценки, приоритизации и тестирования гипотез на основе их экономической эффективности под ваш продукт
    • Спланируете А/Б-тест для ваших продуктовых решений: подберёте метрики, срок и выборку теста

    Преподаватели

    • Артём Чистяков
    • Алевтина Чиркова
    • Игорь Алдабаев
    • Яков Музыка

    Отзывы о школе 11

    4.7 из 5
    9
    1
    1
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Светлана 12 октября 2023

      Приветствую! Я очень довольна, что прошла курс "Веб-дизайнер" на онлайн-платформе Нетологии. Мой курс был весьма компактным и предоставил основные знания веб-дизайна. Однако, я хотела бы подчеркнуть, что этот курс помогает лишь ознакомиться с основами и не заставит вас мгновенно стать UX/UI-дизайнером. В ходе обучения пришлось активно "гуглить" множество информации, чтобы разобраться в различных темах. Лично для меня это было правильным подходом, поскольку только так можно достичь глубокого понимания темы. То есть, никто не будет все жевать и подавать на блюдечке - нужно самостоятельно проявлять усердие и гибкость мышления. Хочу отметить, что я начала этот курс с абсолютного нуля, полностью не подготовленная, и изначально мне было довольно сложно. Однако, к середине и особенно к концу я почувствовала себя очень уверенной. Что касается обратной связи и отклика со стороны преподавателей, у меня лично нет никаких претензий. Преподаватели всегда давали развёрнутые ответы и были отзывчивыми, предоставляли дополнительные материалы для более глубокого понимания и поддерживали личный контакт для решения вопросов, возникающих в процессе выполнения домашних заданий. Некоторым не нравился определенный преподаватель, но я лично не столкнулась с такими проблемами или вопросами. Что касается самой онлайн-платформы, она очень удобная. Да, может быть, оформление простое, но поверьте, в процессе обучения нет необходимости в лишней мишуре. Я легко пользуюсь платформой. Кроме того, я нахожу замечательным, что доступны различные бесплатные мини-курсы. Огромное спасибо Нетологии!

      Был ли отзыв полезен?
    • Леонид 8 августа 2023

      Я успешно завершил программу обучения "Project Manager" в онлайн-академии Нетология и остался весьма удовлетворен результатом. Этот курс предоставляет обширную информацию и является ценным ресурсом для людей, стремящихся сменить свою профессию или повысить уровень квалификации. Преподаватели программы являются опытными практиками со значительным багажом знаний в своих областях. Участникам курса предоставляется доступ к обширной базе знаний, а также возможность просмотра записей всех проведенных лекций. Это позволяет не пропустить важную информацию или повторить материал, если это необходимо (чем я с удовольствием воспользовался и не раз). В процессе обучения при возникновении вопросов участники могут обращаться к координатору курса. Она эффективно реагирует на запросы и дает ответы даже на выходных днях. Когда планируете пройти это обучение, имейте в виду, что требуется уделять ему 1-2 часа в день, так как расписание занятий достаточно насыщенное. Вам придется выполнять домашние задания, как индивидуальные, так и групповые. Рекомендуется начать работу над итоговой дипломной работой заблаговременно и продолжать ее на протяжении всего курса.

      Был ли отзыв полезен?
    • Вероника 3 июня 2023

      Я всегда относилась скептически к платным курсам, но желание сменить сферу деятельности взяло вверх над моими убеждениями. Точнее в Нетологию я попала по просьбе руководителя, мне предложили должность "Менеджер проектов".  Видио уроки это просто лекции, которые записаны в аудитории института. То есть качество изображения и звука оставляет желать лучшего. После просмотренных лекций необходимо выполнить домашнее задание, на которое даётся неделя. А вот проверка занимает иногда до месяца. Заплатив 75к ждешь более развернутой информации, участия и поддержки кураторов, преподавателей. Никаких тебе вебинаров, где можно было разобрать материал. Хочешь узнать новое - ищи сам. Конечно есть курсы с элективами они более продвинуты и стоимость выше. Плюс: доступ к личному кабинету остается у вас после окончания учебы. В любой момент можно пересмотреть материал. Такой курс научил меня новому, но этого мало, чтобы сменить профессию. Они созданы для знакомства с ней, но не более того. 

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Нетология