Профессия Копирайтер от Republic

    Republic
    Стоимость курса
    17 900 Р
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Содействие

    Кому подойдет

    • Новичкам
    • SMM-щикам
    • Авторам и копирайтерам
    • Журналистам и филологам

    Чему Вы научитесь

    • Сможете писать быстро и на любую тему. Посты, статьи, кейсы, тексты для аккаунта, рекламы или сайтов. Будете писать регулярно, с удовольствием и за деньги.
    • Будете знать, что делать от момента первой встречи с заказчиком до сдачи отчета. Научитесь рассказывать о себе и «продавать» свою ценность.
    • Научитесь создавать контент-стратегию и тексты под задачу клиента. Вы будете решать задачи бизнеса – на этом фундаменте сможете построить крепкие отношения с заказчиком.
    • Поймёте, как искать клиентов и как выстраивать работу. Разберётесь в том, как отстаивать свою авторскую позицию и аргументировать, почему ваши тексты именно такие.

    Программа обучения

    Занятие 1. В путь. С чего начинается копирайтинг, и какие горизонты он открывает

    • Каким ты будешь после курса?
    • В чем заключается работа копирайтера и какие навыки мы будем прокачивать?
    • Как устроен курс — ежедневные задания, «Завтраки копирайтера», «Копипастер», система оценок.
    • Как искать клиентов начиная с первого дня обучения?
    • Начинаем творить — техника «Свободного письма»
    • Домашнее задание

    Занятие 2. Сначала свобода, потом знания и навыки

    • Психологическая подготовка копирайтера
    • Избавляемся от страха «чистого листа» и других ограничений
    • Способы борьбы с критикой и неуверенностью в себе
    • Практика. Вырабатываем и закрепляем привычку писать тексты
    • Анализируем, как работает именно ваше вдохновение
    • С самого начала делаем всё правильно. Избавляемся от канцеляризмов, штампов и орфографических ошибок
    • Домашнее задание

    Бонусы.

    • Список тем для «Свободного письма» для самостоятельной практики
    • Список книг для начинающих авторов

    Занятие 3. Фундамент работы — понимание целевой аудитории

    • Знай ЦА лучше себя — наблюдай, собирай информацию, анализируй, делай выводы
    • Поиск инсайтов про аудиторию
    • Допрос клиента — лучший источник информации о ЦА
    • Практика. Систематизируем знания о целевой аудитории с помощью майнд-карт
    • Работа с разными целевыми аудиториями в одном аккаунте
    • Tone of Voice или «Тональность коммуникации»: что это, почему это важно, как разрабатывать и реализовывать в текстах
    • Домашнее задание

    Бонусы

    • Инструкция «Поиск тональности коммуникации»
    • Памятка «Вопросы клиенту для определения целевой аудитории»
    • Пример майнд-карты целевой аудитории
    • Пример описания портретов аудитории

    Занятие 4. Особенности текстов для соцсетей, сайтов и лендингов, платформы Яндекс.Дзен

    • Что цепляет подписчиков в контенте разных площадок?
    • Тексты под форматы разных соцсетей и лендингов
    • Путешествие по тексту — комфорт для глаз и восприятия
    • Требования к оформлению. Верстка, абзацы, лонгриды, фотографии и графика, использование
    • Домашнее задание

    Бонусы

    • Презентация «Активность пользователей в социальных сетях»
    • Сервисы проверки орфографии
    • Памятка по верстке
    • Памятка «Стоп-слова для контента в ВК»

    Занятие 5. Все хотят только пользы. Язык выгод

    • Язык выгод — главное оружие копирайтера
    • Тексты на языке выгод и «посты ради постов»
    • Скрытые выгоды и способы их найти
    • Метод «Путь героя»: моделирование ситуаций, в которых может оказаться читатель
    • Допрашиваем клиентов — ищем пользу
    • Как быстро собрать фокус-группу для сбора инсайтов
    • Пишем не про бренд, а про людей
    • Возражения клиентов как тема текстов, жалоба как подарок бизнесу
    • Домашнее задание

    Бонус

    • Список вопросов для поиска выгод
    • Памятка «Язык выгод»

    Занятие 6. Нишевание клиента и поиск отстройки от конкурентов

    • Как найти уникальные торговые предложения (УТП) и как их транслировать в текстах
    • Чем конкуренты отличаются друг от друга, как из отличий сделать отстройку
    • Как писать тексты, если есть платформа бренда
    • Думай как пиарщик
    • Домашнее задание

    Бонус

    • Вопросы для брифа «Об услуге/товаре/личности»
    • Пример платформы бренда
    • Памятка «УТП и отстройка от конкурентов

    Занятие 7. От нишевания к стратегии. Цель текста

    • Почему нельзя работать без стратегии
    • Определяем цель продвижения, роль аккаунтов и текстов
    • Текст как маркетинговое касание бренда с клиентом
    • Цель текста — каждое слово полезно для бренда
    • Кейсы-примеры эффективности текстов и достижения цели
    • Как оформить контент-стратегию и презентовать её клиенту
    • Домашнее задание

    Бонус

    • Памятка «Цели контент-стратегии»

    Занятие 8. От стратегии к контент-плану

    • Разной задаче — разный контент
    • Строим контент-план, исходя из стратегии продвижения
    • Информируем интересно, продаем медленно и красиво, вызываем доверие к личности клиента
    • Различия контент-планов для личных блогов и коммерческих аккаунтов
    • Прогрев через контент-план
    • Домашнее задание

    Бонусы

    • Форма контент-плана для Instagram, VK и Facebook
    • Памятка «Задачи контента и темы постов, которые их решают»
    • Памятка «Анализ контента»

    Занятие 9. Фантазия и логика: генерируем контент

    • Ассоциации, как ключ к новым идеям
    • Наблюдаем за бизнесом – изучаем клиентов, сотрудников, подслушиваем истории, ищем кейсы
    • Сила интервью. Правильные вопросы, развернутые ответы – идеи для текстов
    • Анкеты для целевой аудитории, работа с Директом
    • Возражения и жалобы как информационный повод
    • Домашнее задание

    Бонусы

    • Примеры карт ассоциаций в разных нишах
    • Сервисы подбора синонимов и ассоциаций
    • Статья по поиску тем для соцсетей
    • Анкета для постоянных клиентов заказчиков

    Занятие 10. Продаем и влюбляем подписчиков в бренд через истории

    • Основа хорошего сторителлинга: как найти конфликт
    • Герой истории: создаем продающий образ
    • Эмоции в сторителлинге: цепляем за живое и не даём уйти
    • По принципам театра. Как копирайтеру стать драматургом
    • Практика. Тексты о качествах товара/услуги через историю
    • Сторителлинг от проблемы, от героя, от врага, от решения
    • Писательские приёмы для захвата внимания читателя
    • Практика: экспрессивный синтаксис и эмоциональная лексика
    • Домашнее задание

    Бонусы

    • Памятка «Драматургия сторителлинга»
    • Памятка «Где брать историю»
    • Памятка «Эмоциональные триггеры сильной истории»
    • Статья «Убийцы сторителлинга»

    Занятие 11. Виртуозные продажи через текст

    • Формулы работают: изучаем самые действенные приемы
    • Сила заголовка — основа продающих текстов
    • Решаем проблемы, интригуем, даем надежду. Эмоции в продающих текстах
    • Особенности текстов для рекламных объявлений
    • Практика. Рекламные тексты для разных ниш бизнеса
    • Домашнее задание

    Бонусы

    • Памятка «Элементы продающих текстов»
    • Памятка «Формулы продающих текстов»
    • Список из 200 продающих заголовков

    Занятие 12. Этапы работы с клиентами и психологическая устойчивость на фрилансе

    • Успешные переговоры — как рассказать о себе, чтобы получить клиента
    • Как оформить свой кейс и портфолио
    • Сколько стоит работа копирайтера?
    • Всё под контролем: соблюдаем дедлайны, ведем учет финансов
    • Работа с правками. Когда нужно согласиться с клиентом, когда настоять на своем
    • Юридическая ответственность, заключение договоров и соглашений о неразглашении информации
    • Домашнее задание

    Бонусы

    • Образец договора на оказание услуг
    • Пример портфолио копирайтера
    • Пример сопровождающего письма при отклике на вакансию

    Занятие 13. Личный бренд копирайтера

    • Личный бренд — личная ответственность
    • Как должен выглядеть аккаунт автора текста, чтобы зацепить клиента
    • Нишевание: плюсы и минусы для копирайтера
    • Принципы работы в команде с дизайнером, программистом, таргетологом
    • Домашнее задание

    Бонусы

    • Чек-лист эксперта
    • Тест на харизму
    • Упражнения для исследования личного бренда

    Занятие 14. Больше работы! Прокачиваем экспертность

    • Пиши больше — расширяем спектр услуг за счет работы с сайтами, блогами, журналами, коммерческими предложениями, письмами и так далее
    • Биржи копирайтинга — дешевые задачи для прокачки опыта
    • Собираем отзывы, прокачиваем экспертность
    • Домашнее задание

    Бонусы

    • Список ресурсов для поиска клиентов

    Занятие 15. Не только тексты. Работа с визуалом

    • Работа с визуалом, которая дополняет текст и повышает его эффективность
    • Визуальный сторителлинг — прячем истории в визуале
    • Как разработать идеи для съемки контента и спланировать работу фотографа на площадке
    • Работа с мобильными приложениями
    • Домашнее задание

    Бонусы

    • Пример сметы на фотосессию контента
    • Статья «Авторское право в интернете»
    • Видеоинструкция «Работа с мобильным приложением InShot»
    • Видеоинструкция «Работа с мобильным приложением Canva»

    Отзывы о школе 2

    5 из 5
    2
    0
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Василий 17 августа 2023

      Моя учеба окончена и теперь я могу с гордостью заявить, что стал профессионалом в области SMM. Прежде чем поступить в СММ-Школу Republic, я посмотрел несколько бесплатных онлайн-марафонов по этой теме, но так и не смог приступить к делу. Было страшно и недоставало уверенности. Сравнивая полученные знания с тем, что действительно требуется для успешной работы, я понял, что мои знания составляли всего лишь 0,5% от необходимого объема. Сказать, что этот курс был очень полезным, это просто недостаточно! Оба Антона и кураторы вкладывали в него все свои силы и даже больше. Информация подавалась постепенно, с увеличением сложности, и если что-то было непонятно, то оно объяснялось индивидуально. Большим преимуществом для меня была практика на реальном проекте и возможность общаться и сотрудничать с настоящим клиентом - это было безценно. Было нелегко и времени не хватало, но ответственность перед клиентом и желание не подвести побудили меня отложить все свои дела. На сегодняшний день я уже окупил затраты на обучение. Я веду 2 группы в социальной сети "ВКонтакте" и благодарю моих учителей и, конечно же, себя за то, что я осуществил свою мечту - нашел удаленную работу.

      Был ли отзыв полезен?
    • Анфиса 11 июня 2023

      Моя учеба в СММ-Школе Republic подошла к концу, и я горжусь тем, что теперь я специалист по SMM. Раньше, до обучения, я пыталась изучать тему, смотрела пару бесплатных онлайн марафонов, но мои знания были слишком незначительны для успешной работы в этой сфере. Курс был невероятно полезным и интересным. Два Антона и кураторы действительно старались передать возможно больше информации и помочь студентам в освоении материала. Все знания передавались постепенно с постепенным усложнением, а если что-то было непонятным, то помощь предоставлялась индивидуально. Самым большим плюсом курса является практика на реальных проектах. Это дало мне возможность получить опыт общения и сотрудничества с заказчиками, что было невероятно ценно. Хотя мне было трудно, и нервы были напряжены, я действительно ощутила ответственность за работу и желание выполнить ее качественно. Сегодня я веду две группы в социальных сетях, и очень благодарна своим учителям и, конечно же, себе за то, что смогла осуществить свою мечту и найти удаленную работу. Обучение в школе окупило себя, и я чувствую, что владею всем необходимым инструментарием для успеха в этой сфере.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Republic