Профессия SMM-щик от Republic

    Republic
    Стоимость курса
    22 900 Р
    Длительность
    3 месяца
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Содействие

    Кому подойдет

    • Новичку

    Чему Вы научитесь

    • Разберётесь в том, что такое «сильная упаковка». Поймете, как конверсия упаковки влияет на подписки, заявки, продажи. Проведете самостоятельную практическую работу.
    • Научитесь настраивать рекламу и начнёте творить чудеса. Научитесь планировать и прогнозировать результаты, анализировать каждый шаг и объяснять это клиенту.
    • Поймете, как подготовить контент-стратегию и работать по контент-плану. Научитесь генерировать посты для любой соцсети и тематики. Разберётесь в том, как повышать активность сообществ в соцсетях.
    • Поймете, как нужно делать, а как не нужно; какие этапы работы выстраивать с клиентом.

    Программа обучения

    Модуль 1. «Упаковка сообщества»

    • Урок № 1. Место SMM в мире маркетинга, статистика соцсетей.
    • Урок № 2. Основы упаковки. 3 слоя.
    • Урок № 3. Техника ХПВ (характеристики, преимущества, выгоды).
    • Урок № 4. Проектировка обложки сообщества, постановка тех. задания.
    • Урок № 5. Приложения и виджеты сообщества.
    • Урок № 6. Чек-лист упаковки сообщества Вконтакте и в других соцсетях.

    Узнаете: Как упаковка влияет на результат коммерческого сообщества ВКонтакте и из чего она состоит.

    Научитесь: Проектировать макеты по правилам маркетинга, работать с дизайнером, настраивать приложения и виджеты.

    Модуль 2. «Таргетированная реклама. Всё, что нужно знать»

    • Урок № 1. Как работает таргетированная реклама в соцсетях? Основы.
    • Урок № 2. Определение целевой аудитории бизнеса. Техника сегментации.
    • Урок № 3. Работаем с майнд-картой, сегментируем аудиторию на примере.
    • Урок № 4. Эфективные объявления в рекламе. Основные приципы.
    • Урок № 5. Формула эффективных объявлений. Заголовки и тексты в рекламе.
    • Урок № 6. Формула эффективных объявлений. Креативы в рекламе.

    Узнаете: Для чего нужна сегментация в рекламе, как она работает. Поймете, как определять целевую аудиторию (ЦА) для будущей рекламной кампании. Из чего состоят эффективные объявления. Типы эффективных заголовков. Какие креативы бывают в рекламе. Формулу написания продающих текстов в рекламе.

    Научитесь: Сегментировать целевую аудиторию для рекламного проекта. Составлять рабочие mind-карты в специальных программах. Создавать эффективные рекламные объявления с высоким откликом у целевой аудитории. Писать рекламные тексты самостоятельно, по форулам.

    Модуль 3. «Рекламный кабинет Вконтакте (VK Ads)»

    • Урок № 1. Обзор рекламного кабинета
    • Урок № 2. Цели кампании, товар
    • Урок № 3. Создание рекламных объявлений
    • Урок № 4. Настройка рекламы
    • Урок N 5. Тестирование рекламы

    Узнаете: Как устроен рекламный кабинет Вконтакте. Какие настройки существуют и как их правильно сочетать. Как устроен аукцион ставок во Вконтакте и как добиться своей доли показов. Как создавать объявления всех возможных форматов и в чем заключается принцип тестирования и поиск успешных объявлений. Как устроена аналитика кабинета и как интерпретировать данные.

    Научитесь: Создавать и запускать объявления любых форматов во Вконтакте под разные цели. Управлять рекламой и тестировать рекламные объявления. Использовать парсеры, аудитории ретаргетинга, пиксель и сохранение аудиторий. Проводить запуск кампании, следить за результатами, лимитами и совершать правильные действия при тестировании. Анализировать кампании, выгружать статистику и работать с данными.

    Модуль 4. «Прогноз результатов рекламы. Статистика. Работа с парсером»

    • Урок № 1.
    • Урок № 2.
    • Урок № 3.
    • Урок № 4.
    • Урок № 5.
    • Урок № 6.

    Узнаете: Как прогнозировать рекламные кампании. На каких показателях можно построить расчет результатов рекламной кампании. Как посчитать потенциальную стоимость подписчика / заявки / продажи с помощью калькулятора таргетолога. Как повысить эффективность рекламы с помощью парсеров для Вконтакте?

    Научитесь: Работать с файлом «Калькулятор таргетолога» и выстраивать прогнозы результатов из данных рекламного кабинета, рекламного бюджета и показателей бизнеса. Использовать парсер для сбора эффективных аудиторий для рекламы Вконтакте.

    Модуль 5. «Контент-план и постинг в сообществе»

    • Урок № 1. SMM-стратегия что это
    • Урок № 2. Выбор инструментов в SMM-стратегии
    • Урок № 3. Подбор KPI для сообщества
    • Урок № 4. Анализ конкурентов
    • Урок № 5. Составление контент-плана
    • Урок № 6. Адаптация контента по типам и видам

    Узнаете: Что может включать в себя контент помимо текста и картинки, а главное сформируете понимание того, когда стоит применять более энергозатратные форматы для достижения результатов в продвижении.

    Научитесь: Находить идеи и создавать контент, отстраивающий вас от конкурентов. Сможете связывать разрозненные посты в единую линию сторителлинга. Поймёте как использовать разные форматы, которые кратно увеличат вашу узнаваемость.

    Модуль 6. «Копирайтинг и вовлечение аудитории»

    • Урок № 1. Как тексты влияют на ваше сообщество. Цифры вовлечения.
    • Урок № 2. Правила написания текстов, которые достигают цели.
    • Урок № 3. Тональность коммуникации и комьюнити менеджмент.
    • Урок № 4. Вовлечение с помощью конкурсов.
    • Урок № 5. Автоматизированные конкурсы.
    • Урок № 6. Где смотреть результаты вовлечения.

    Узнаете: Каким должен быть постинг в сообществе бизнеса. Какие бывают сценарии написания постов. Как работают простые формулы написания текста. Каким должен быть стиль текста и tone of voice в сообществе. Как работает вовлечение в сообществе и как на него влиять.

    Научитесь: Писать тексты для бизнеса. Управлять активностью в сообществе, запускать малые и большие конкурсы. Создавать вовлекающий контент. Правильно измерять и оценивать результаты вовлечения.

    Модуль 7. «Другие виды контента: рилсы, лонгриды, истории»

    • Урок № 1. Когда нужны нестандартные виды контента.
    • Урок № 2. Короткие видеоформаты (рилсы, клипы, шортс).
    • Урок № 3. Поиск идеи и планирование видеоконтента.
    • Урок № 4. Правильная верстка длинных текстов.
    • Урок № 5. Основы сторителлинга.
    • Урок № 6. Интеграция контента и продающих элементов

    Узнаете: Что может включать в себя контент помимо текста и картинки, а главное сформируете понимание того, когда стоит применять более энергозатратные форматы для достижения результатов в продвижении.

    Научитесь: Находить идеи и создавать контент, отстраивающий вас от конкурентов. Сможете связывать разрозненные посты в единую линию сторителлинга. Поймёте как использовать разные форматы, которые кратно увеличат вашу узнаваемость.

    Модуль 8. «Рекламные посевы и анализ результатов в SMM»

    • Урок № 1. Основы работы с посевами в сообществах и каналах
    • Урок № 2. Работа с маркет-платформой ВК
    • Урок № 3. Работа с биржами Telegram
    • Урок № 4. Поиск и работа с блогерами
    • Урок № 5. Аналитика результатов в сообществе ВК

    Узнаете: По каким показателям эффективонсти оценивать результат. Как интерпретировать данные в статистики сообщества. Как организовать и провести рекламный посев на любой площадке с помощью биржи или встроенных инструментов соцсети.

    Научитесь: Работать со статистикой сообщества. Оценивать эффективность рекламных посевов и ведения сообщества. Сможете оценивать сообщество на старте продвижения и ставить более реалистичные цели на начальных этапах продвижения.

    Модуль 9. «Продажи своих услуг: КП, расценки, договоры, поиск клиентов»

    • Урок № 1. Составление линейки услуг для себя, как SMM-специалиста
    • Урок № 2. Подготовка коммерческого предложения для клиента
    • Урок № 3. Составление договора на услуги
    • Урок № 4. Самозаняточсть, ИП и другие форматы деятельности
    • Урок № 5. Поиск первых клиентов и учет заявок
    • Урок № 6. Написание кейсов и их размещение

    Узнаете: Сколько готовы платить SMM-щику разные виды клиентов. Какие цены на услугу должны быть у SMM-специалиста и от каких параметров зависит повышение стоимости услуг. Где найти первые проекты на рекламу. Как работать с кейсами и как запускать рекламу на самого себя. Как подготовить коммерческое предложение, договор и счет на оплату. Как выстраивать свой личный бренд как специалиста.

    Научитесь: Работать с ценами на свои услуги. Находить клиентов и эффективно продавать им свои услуги. Выстраивать поток заявок на свои услуги через работу с кейсами, рекламу и личный бренд. Создавать классные коммерческие предложения, работать с шаблонами документов (договор, счет).

    Модуль 10. «Работа с клиентом: отчеты и бизнес-процессы»

    • Урок № 1. Дорожная карта бизнес-процессов для контент-менеджера.
    • Урок № 2. Карта процессов для таргетолога.
    • Урок № 3. Примеры построения отчетов.
    • Урок № 4. Личный бренд SMM-специалиста.
    • Урок № 5. Делегирование задач.
    • Урок № 6. Повышение навыков после курса.

    Узнаете: Как должна происходить ваша работа с заказчиком. Как должен выглядеть отчет по рекламе и SMM в зависимости от соцсети. Как собрать Как выстроить свою рабочую неделю с задачами по проекту. Как часто общаться с заказчиком и какие подводные камни могут быть в первые недели работы с клиентом.

    Научитесь: Создавать отчеты в зависимости от KPI. Выстраивать процессы общения с заказчиком так, чтобы он работал с вами долго.

    Проектная работа. Защита диплома.

    • Консультация с преподавателями
    • Практическая работа по проекту
    • Подготовка отчета-презентации по практической работе
    • Защита диплома у преподавателей или куратора-наставника

    Отзывы о школе 2

    5 из 5
    2
    0
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Василий 17 августа 2023

      Моя учеба окончена и теперь я могу с гордостью заявить, что стал профессионалом в области SMM. Прежде чем поступить в СММ-Школу Republic, я посмотрел несколько бесплатных онлайн-марафонов по этой теме, но так и не смог приступить к делу. Было страшно и недоставало уверенности. Сравнивая полученные знания с тем, что действительно требуется для успешной работы, я понял, что мои знания составляли всего лишь 0,5% от необходимого объема. Сказать, что этот курс был очень полезным, это просто недостаточно! Оба Антона и кураторы вкладывали в него все свои силы и даже больше. Информация подавалась постепенно, с увеличением сложности, и если что-то было непонятно, то оно объяснялось индивидуально. Большим преимуществом для меня была практика на реальном проекте и возможность общаться и сотрудничать с настоящим клиентом - это было безценно. Было нелегко и времени не хватало, но ответственность перед клиентом и желание не подвести побудили меня отложить все свои дела. На сегодняшний день я уже окупил затраты на обучение. Я веду 2 группы в социальной сети "ВКонтакте" и благодарю моих учителей и, конечно же, себя за то, что я осуществил свою мечту - нашел удаленную работу.

      Был ли отзыв полезен?
    • Анфиса 11 июня 2023

      Моя учеба в СММ-Школе Republic подошла к концу, и я горжусь тем, что теперь я специалист по SMM. Раньше, до обучения, я пыталась изучать тему, смотрела пару бесплатных онлайн марафонов, но мои знания были слишком незначительны для успешной работы в этой сфере. Курс был невероятно полезным и интересным. Два Антона и кураторы действительно старались передать возможно больше информации и помочь студентам в освоении материала. Все знания передавались постепенно с постепенным усложнением, а если что-то было непонятным, то помощь предоставлялась индивидуально. Самым большим плюсом курса является практика на реальных проектах. Это дало мне возможность получить опыт общения и сотрудничества с заказчиками, что было невероятно ценно. Хотя мне было трудно, и нервы были напряжены, я действительно ощутила ответственность за работу и желание выполнить ее качественно. Сегодня я веду две группы в социальных сетях, и очень благодарна своим учителям и, конечно же, себе за то, что смогла осуществить свою мечту и найти удаленную работу. Обучение в школе окупило себя, и я чувствую, что владею всем необходимым инструментарием для успеха в этой сфере.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Republic