Маркетолог-практик
(NIMA A) от MAED

    MAED
    Стоимость курса
    76 173 Р
    41 895 Р
    Длительность
    4 месяца
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Новички
    • Интернет-маркетологи
    • Владельцы бизнеса

    Чему Вы научитесь

    • Анализировать внешние и внутренние факторы компании, определять целевую аудиторию, её сегменты и потребительское поведение.
    • Управлять ассортиментом товара, брендом, назначать грамотную цену на продукт, выстраивать общую стратегию продвижения.
    • Использовать инструменты классического маркетинга для четкой постановки целей организации и правильной аргументации перед руководством.
    • Составлять маркетинговый план, формулировать миссию и видение организации.

    Программа обучения

    Блок 1. Современная концепция маркетинга

    • определение и основные задачи маркетинга;
    • создание потребительской ценности;
    • эволюция концепции маркетинга;
    • тенденции развития маркетинга.

    Блок 2: Анализ внешней среды и конкуренция

    • внешние силы маркетинга;
    • виды конкуренции на рынке (структурные модели конкуренции);
    • анализ конкурентной среды (модель пяти сил конкуренции Портера);
    • модель жизненного цикла товара.

    Блок 3: Поведение потребителей

    • маркетинговые аспекты поведения потребителей;
    • факторы влияния на поведение потребителей;
    • модель принятия решения о покупке (модель Блекуэлла — Энджела — Миниарда, Модель Говарда — Шета, Модель Асселя);
    • модель диффузии инноваций Роджерса;
    • поведение потребителей на B2B рынке.

    Блок 4: Маркетинговые исследования и анализ рынка

    • цели и задачи маркетингового исследования;
    • разновидности маркетинговой информации;
    • разновидности маркетинговых исследований;
    • панельные исследования;
    • выборочные исследования.

    Блок 5. Внутренняя среда организации

    • маркетинговая ориентация организации;
    • анализ экономических показателей организации;
    • анализ товарного предложения;
    • построение отдела маркетинга и его функции.

    Блок 6: Постановка маркетинговых целей

    • виды маркетинговых целей;
    • SWOT-анализ;
    • конфронтационная матрица и определение центральной проблемы.

    Блок 7: Маркетинговая товарная политика

    • значение товарной политики и её предпосылки;
    • концепция многоуровневого продукта;
    • управление ассортиментом товаров;
    • особенности товарной политики услуг;
    • основы брендинга;
    • маркетинговая политика упаковки;
    • разработка новых товаров.

    Блок 8: Маркетинговая ценовая политика

    • определение и особенности маркетинговой ценовой политики;
    • факторы ценообразования;
    • методы ценообразования;
    • ценообразование для новых товаров;
    • стратегия группового ценообразования;
    • стратегии корректировки цен (скидки);
    • изменение цен (инициативное и реакция на чужой ценовой манёвр).

    Блок 9. Маркетинговая политика распределения

    • роль и значение каналов распределения;
    • стратегии распределения;
    • количественные показатели распределения и цели дистрибуции;
    • основы физического распределения;
    • разновидности торговых заведений;
    • торговая стратегия;
    • основы управления товарной категорией;
    • управление запасами;
    • согласование ассортимента и атмосферы магазина.

    Блок 10: Маркетинговая политика коммуникаций

    • комплекс маркетинговых коммуникаций;
    • интегрированные маркетинговые коммуникации;
    • постановка целей по коммуникациям;
    • стратегия кампании коммуникаций
    • стратегия сообщения;
    • медийная стратегия.

    Блок 11: Основы онлайн-маркетинга

    • что такое интернет-маркетинг;
    • основные направления работы в интернет-маркетинге;
    • концепция электронного маркетинга;
    • алгоритм разработки стратегии;
    • клиентский путь;
    • воронка продаж;
    • что такое конверсия и базовые термины;
    • виды каналов: собственные, заработанные, проплаченные;
    • что такое UCG — user generated content.

    Блок 12: Маркетинговое планирование

    • уровни маркетингового планирования;
    • миссия и видение организации;
    • структура маркетингового плана;
    • показатели результативности маркетинга.

    Отзывы о школе 3

    5 из 5
    3
    0
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Марина 18 октября 2023

      Здравствуйте! В течение шести лет я выполняла обязанности директора по маркетингу, и со временем стало ясно, что мне необходимо получить образование в области цифрового маркетинга. Я осознавала ограниченность своих знаний в этой сфере и решительно отправилась на поиски подходящего курса. Я исследовала множество школ и мой выбор остановился на "Интернет-маркетолог" в МAED. Этот курс был организован максимально удобно: материалы изложены последовательно, лекции дополняются списком рекомендуемой литературы. При желании, каждую тему можно изучить более глубоко, в зависимости от свободного времени и выбранной специализации. Полученные знания можно (и даже нужно) сразу же применять на практике. Преподаватели курса доброжелательны и настойчивы, и если домашние задания требуют доработки, они готовы помочь в этом. Курс оправдал все мои ожидания: он предлагает знания на высочайшем и современном уровне, начиная с нуля и до самого глубокого понимания, которого вы сможете достичь. Кроме того, он предоставляет возможность немедленно применять знания на практике и получать поддержку от преподавателей и кураторов. Я рекомендую этот курс всем. Он является замечательным и продуманным современным инструментом, который поможет вам обрести новую профессию.

      Был ли отзыв полезен?
    • Милана 11 августа 2023

      Для меня причиной регистрации на курсах MAED послужило несколько факторов. Во-первых, я работаю в медиа-сфере, в представительстве большой зарубежной компании. Как маркетолог, я часто сталкиваюсь с различными вопросами, на которые не всегда имею достаточно знаний и понимания. Во-вторых, я давно хотела обновить свои знания в маркетинге, которые приобрела в университете. Общий курс показался мне отличным способом разобраться в тематике маркетинга и решить, что конкретно я хочу изучать - SMM, контекстную рекламу или что-то другое. Почему я выбрала именно этот курс? Я хотела сэкономить деньги, как и многие другие, но для меня также было важно получить качественное обучение и возможность использования полученных знаний и диплома в будущем. Здесь предоставляется сертификацию NIMA, что значит, что диплом будет признан за рубежом. Несколько моих знакомых уже проходили этот курс и оставили только положительные отзывы. Участие на этих курсах оказалось очень полезным, но требует много усилий и дополнительного чтения. Несмотря на наличие видеоуроков, мне нужно было многое изучать самостоятельно, включая полезные ресурсы, статьи и книги. Если подойти к этому всерьез, то курс поможет значительно расширить ваши знания. Стоит помнить, что не стоит рассчитывать на то, что вы зарегистрируетесь на курс и станете супер-маркетологом. Для успешного завершения данного курса нужно активно использовать дополнительную информацию, предоставленную на платформе, и быть готовым к интенсивной работе и учебе. Я не имею никаких жалоб на мои учебные результаты и с удовольствием рекомендую эти курсы. Возможно, я пройду еще один курс у них в будущем. Мои преподаватели всегда были готовы помочь мне с вопросами и помочь в решении возникших проблем. Я еще не закончила курс, но уже получила множество полезной информации, которая помогает мне в работе. Более того, я планирую изменить направление своей деятельности и благодаря MAED я начала двигаться в этом направлении.

      Был ли отзыв полезен?
    • Сергей 3 июня 2023

      Мое обучение на Maed было отличным опытом, так как, учитывая, что я работаю, программа подходит для занятых людей. Курс содержит большое количество необходимой и полезной информации, которая подается легко и понятно, начиная с простых основ. В рамках курса доступны множество дополнительных, бонусных тем, а в библиотеке прошедших вебинаров и воркшопов вы найдете всю актуальную информацию об изменяющейся сфере маркетинга. Обучившись на Maed, вы будете на пульсе всех новшеств и сможете внедрять их на практике. Весь процесс обучения сопровождается добросовестным куратором, который своевременно напоминает о заданиях и обязательствах, не отвлекая на них слишком много времени. Кроме того, у вас всегда есть возможность получить ответы на любые вопросы и затруднения. Каждую неделю вы получаете актуальную информацию об изменениях в профессии в чате обучения. Кураторы проверяют множество практических заданий и предоставляют неоценимый фидбэк на то, что можно улучшить. Также, кураторы лично вовлечены в ваш проект и предлагают индивидуальные рекомендации, что делает обучение еще более увлекательным. Если у вас есть личный проект, вы можете использовать его в рамках обучения и улучшить его качество. После успешного завершения обучения на Maed вы мгновенно получаете документ об образовании. Это очень удобно, не нужно ждать окончательной даты, чтобы завершить обучение в нужный для вас срок.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о MAED