Разработчик игр на Unity: PRO от SkillFactory

    SkillFactory
    Стоимость курса
    353 400 Р
    212 040 Р
    Длительность
    18 месяцев
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Содействие

    Кому подойдет

    • Разработчикам на других языках
    • Всем, кто увлекается играми
    • Тем, кто уже работает в GameDev

    Чему Вы научитесь

    • Программировать на C#
    • Делать 2D, 3D модели и анимацию
    • Разрабатывать игры для различных платформ на Unity
    • Разрабатывать многопользовательские игры
    • Использовать API Unity
    • Создавать и вести дизайн-документ
    • Программировать игровую логику
    • Продвигать игры и зарабатывать на них

    Программа обучения

    Базовая часть GameDev

    Введение в GameDev

    • Введение в GameDev: как делают игры от идеи до релиза, введение в геймдизайн, техническое содержание игры, контент и логика, игровой контент, игровые движки, редактирование уровня
    • Редактор Unity: основы редактора, Asset store, материал, система коллайдеров, освещение, префабы, ландшафт, физический движок, система частиц, интерфейс пользователя
    • Level design на примере 3D Adventure: тестовая сцена, работа с префабами, механика и динамика уровня, основы взаимодействия объектов, создание уровня — от планирования до документации, WhiteBox
    • Создание локации с нуля: введение в Blender, примитивы, полигональное моделирование, создание простой локации, текстуры, развертка, импорт в движок, настройка сцены, добавление освещения, интерактив

    Результат: создаете 3D платформер и игровую локацию с освещением и интерактивом.

    Программирование в C#

    • Основы Visual Studio: знакомство и история языка C#, среда разработки Visual Studio, первая программа, процесс компиляции, отладка приложения
    • Основы GIT: системы контроля версий, знакомство с Git, Github, Markdown, UI для Git, Git в Visual Studio, основные операции Git, ветвление в Git, дополнительные возможности Git
    • Основные понятия и типы данных: переменные, константы, литералы, основные типы данных, перечисления, ввод и вывод в консоль, основные операции C#, преобразования типов
    • Основные конструкции C#: условные выражения и конструкции, циклы, массивы, кортежи, практикум
    • Методы в C#: методы, параметры методов, передача параметров, области видимости, рекурсивные функции, итоговый проект
    • ООП: ссылочные и значимые типы данных, структуры и объекты, классы и структуры, особенности работы со ссылочными и значимыми типами данных, упаковка и распаковка, инкапсуляция, наследование, полиморфизм, абстрактные классы, агрегация и композиция, статические классы и элементы, обобщения
    • Интеграция C# в Unity: особенности C# в Unity, создание простой 3D Adventure

    Результат: научитесь основам языка C#, решите 50+ практических задач и создадите несколько мини-игр и простой 3D Adventure с использованием C#.

    Геймдизайн

    • Level Design: основные понятия, этапы производства уровня
    • Производство уровня: идея, бумажный прототип, болванка, левел-арт
    • Командная разработка: роли, арт, инженеры, дизайнеры, менеджмент, этапы разработки
    • Написание игрового концепта и питча для инвесторов: концепт, краткое описание, USP/УТП, Design pillars, формулировка Core Loop и описание систем, инвесторы, структура и особенности питча
    • Основы планирования: уровни планирования, инструменты планирования, декомпозиция, оценка, блок-план и корректировка, важность фичи и уровни качества

    Результат: познакомитесь с процессом проектирования новой игры. Узнаете об основных подходах, позволяющих придумать игру, которая будет пользоваться спросом. Разработаете дизайн-документ для вашей будущей игры.

    Space shooter

    • Подготовка к Space Shooter: описание идеи, дизайн-документ, структура проекта и импорт 2D-ассетов, спрайты
    • Сборка префаба космического корабля: создание космического корабля, виртуальный джойстик, абстракция управления
    • Сцена уровня: камера, задний фон, физические объекты, перерождение игрока, ограничение уровня
    • Наполнение уровня: оружие корабля, снаряды, ограничение стрельбы, подбираемые объекты, спавнеры
    • Вражеские корабли: префаб вражеского корабля, State Machine, поиск целевой позиции, стрельба
    • Организуем уровни: добавляем счета за уничтожение, контроллер уровня, логика завершения уровня, организация эпизодов, переходы между уровнями, выбор корабля игрока, панель результатов, внутриигровое меню

    Результат: разработаете мобильную 2D игру Space shooter.

    3D racing

    • Подготовка к 3D racing: дизайн картинка, сущности и параметры, компонент Rigidbody, компонент WheelCollider., скрипт контроллера машины.
    • Машина: сборка машинки из примитивов, настройка колёс, игрок и контроллер ввода игрока, камера от третьего лица, звук двигателя, звук столкновений.
    • Трасса: сборка окружения, Terrain, трасса, прохождение чекпоинта, контроллер гонки, старт и завершение гонки, метрики гонки, позиция, время круга, лучшее время.
    • Интерфейс: интерфейс гонки, время трека, скорость, главное меню, выбор трассы и машины, миникарта, завершение уровня, просмотр отставших машин.
    • Боты: контроллер бота, движение до точки, движение бота вдоль трассы, добавление ботов в гонку, уровни сложности ботов.
    • Дополнительные элементы геймплея, топливо, заправка в питстопе, зарабатываем деньги на машины, простая деформация при столкновении, звук шин при скольжении.

    Результат: разработаете компьютерную 3D игру Racing.

    Tower Defense

    • Подготовка к Tower Defense: базовая архитектура, первый прототип, башня, движение врагов, прототип врага и внешние настройки.
    • Интерфейс игровой сцены: развитие архитектуры TD, взаимодействие Player и Enemy, простые элементы HUD, интерактивные интерфейсы для постройки башен, управление группами интерфейсов.
    • Уровни, меню и сохранения: архитектура уровней TD, события победы и поражения в уровнях, реализация интерфейса карты уровней, сохранение прогресса игрока на диск, стартовое меню игры.
    • Углубление механик: оценка результативности игрока, волны врагов, ускорение волн, апгрейды.
    • Новые враги и башни: типы брони и типы повреждений, апгрейды башен, умения игрока и другой код-стиль.
    • Полировка: список требуемых изменений, особенности приоритизации задач, работа со звуками, альфа-билд игры, публикация в Google Play.

    Результат: разработаете мобильную 2D игру Tower Defense.

    Командная или инди-разработка своей игры

    • Разработка прототипа игры
    • Дизайн-картинка
    • Меню
    • Уровни
    • Игровые сущности
    • Взаимодействия
    • Боты
    • Сценарии

    Результат: разработаете игру, которую самостоятельно спроектируете. Разработку можно вести индивидуально или в команде. Работа будет вестись под руководством опытного эксперта. Ваша задача — выпустить игру и вывести ее на рынок (в Steam, Google Play и/или App Store).

    Центр карьеры

    Составите резюме и сопроводительное письмо

    Отрепетируете техническое интервью с экспертом-разработчиком

    Выполните реальные тестовые задания

    Будете отправлять не менее 10 откликов на позиции Junior Unity-разработчик ежедневно в течение 2 недель

    PRO часть GameDev

    3D Sci-Fi First Person Shooter

    • Контроллер персонажа: дизайн-картинка, костная анимация, импорт ассетов, контроллер движения, Animation Controller, Camera.
    • Риг и механика выстрела: настройка Rig, стрельба, цели для стрельбы.
    • Система действий: атакующие дроны, подготовка аниматора персонажа, элементы уровня.
    • Боты: навигация ботов, гуманоидный враг, патрулирование, область видимости, поведение ботов.
    • Транспорт: колесная техника, парящая техника, использование транспорта персонажем.
    • Прототип стартовой локации: схема игры, планирование и Gray Box, необходимый функционал.
    • Визуальное оформление стартовой локации: White Box, квесты.
    • Финальные доработки: система сохранений, мелкие доработки, альфа билд.

    Результат: разработаете компьютерную 3D игру Sci-Fi First Person Shooter.

    Асинхронное программирование

    • Введение в многопоточность: что такое операционная система, цикл жизни приложения, процессы, потоки, запуск и завершение процесса из кода, получение данных о процессе, цикл жизни потока, создание и завершение потоков, примитивы синхронизации, lock, ReaderWriterLockSlim, дедлоки.
    • Таски и потоки: Data vs Task подходы, принципы построения многопоточных программ, параллельная обработка данных потоками, async/await Task, приостановка выполнения задачи, Yield и Delay, прерывание задач CancellationToken.
    • Структуры данных в многопоточных приложениях: потокобезопасная итерация по коллекции, ConcurrentQueue ConcurrentDictionary, IAsyncEnumerator, общение между процессами, сравнение работы асинхронных методов на Unity и C# .net.
    • Асинхронные скрипты Unity: обертка над AsyncOperation для поддержки async/await TaskCompletionSource, асинхронный UnityWebRequest, асинхронная кнопка, асинхронная форма ввода данных, асинхронные переходы, простой асинхронный http сервер.

    Продвинутый Unity

    • Рендеринг: основы отрисовки, пайплайн отрисовки, камера, ресурсы для отрисовки, поверхностные шейдеры Unity, MaterialPropertyBlock, пост процессинг эффекты, скрин спейс шейдер, пиксельный рейтрейсинг, рендер пайплайны Unity, HDRP, LWRP, отличия от URP.
    • Паттерны программирования в Unity: Observer, Flyweight, MVC, Command, пул менеджер и повторное использование префабов,ускорение поиска в пространстве, Uniform grid, Spatial hash.
    • Интерфейсы: растягиваемый интерфейс, автоматический лейаут интерфейса, Horizontal & vertical grid, универсальный Drag&Drop, окно с изменяемым размером.
    • Взаимодействие интерфейса с бэкендом.

    3D Multiplayer tank simulator

    • Библиотека Mirror: обзор сетевых технологий, синхронизация состояния игры, Quick Start, сетевое взаимодействие, чат.
    • Кастомное сетевое решение: сериализация, переходим к играм, первый полет, SyncVar, сетевая стрельба, владелец Destructible.
    • Контроллер танка: модель танка, скининг и импорт, движение танка, визуализация траков и эффекты.
    • Перенос танка на сеть: старт боя, сетевая стрельба, уничтожение сетевого танка, оптимизация.
    • Сетевой уровень: Matchmaker, список игроков, визуализация.
    • Броня vs Снаряды: броня, выбор снаряда, бронепробиваемость, модули.
    • Боты: сборка префаба бота, контроллер AI, движение до точки, патрулирование, охрана объекта, поиск и атака цели.
    • Обзор и маскировка: оптический зум для стрельбы, платформа починки танка, вызываем огонь на себя.

    Результат: разработаете многопользовательскую игру 3D Multiplayer tank simulator.

    Отзывы о школе 7

    4.4 из 5
    5
    0
    2
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Филипп 12 октября 2023

      Мне 40 лет, и я уже долгое время работаю в инжиниринговых компаниях, входящих в группу компаний. Мы занимаемся предоставлением программно-технических решений для горнодобывающей промышленности. Я выбрал данный курс с целью без проблем работать удаленно. Курс представляет информацию в упрощенной форме, и для полного усвоения материала необходимо самому заниматься, а также использовать разные дополнительные источники для информации. Одним из главных преимуществ данных курсов является наличие полезного сообщества, в котором помогают развивать навыки продаж и позволяют выставить себя на рынке труда по более высокой цене. Эта команда всегда готова оперативно помочь и ответить на любые вопросы. Также, в рамках курсов предоставляется множество видеоматериалов и вебинаров, на которых опытные профессионалы делятся своими знаниями. Особенно стоит оценить кадровый сектор, на котором каждый курс включает отдельный карьерный блок и поможет составлению резюме, быстрому поиску работы на самых различных платформах и правильному сочетанию hard и soft skills, чтобы создать привлекательный профиль для потенциального работодателя. Темп обучения вполне комфортный - можно освоить материал за неделю при средней нагрузке три часа обучения в день.

      Был ли отзыв полезен?
    • Валерий 8 августа 2023

      После долгого стажа в области транспорта и логистики, я принял решение кардинально изменить профессиональную сферу и двигаться в направлении развития искусственного интеллекта. До того, как определиться с курсом, я провел много времени на поиски подходящей учебной площадки и, в итоге, выбрал SkillFactory. Записался на курс, посвященный созданию и тренировке искусственного интеллекта. Курс представляет собой обширный и сложный материал, особенно для меня, кто не имел опыта в IT до этого. Однако, реализация задач оказалась не такой страшной, хотя и не легкой. В процессе обучения возникают трудности с усвоением информации, и приходится искать помощь. Общение с однокурсниками, без сомнения, облегчает путь через сложные задания и помогает освоить материал, однако менторская поддержка является неотъемлемой частью. Благодаря ментору сложные темы превращаются в понятные и ясные. В связи с этим, я настоятельно рекомендую выбирать индивидуальные консультации как дополнительный аспект обучения. Преимущества курса также включают гибкость и удобство обучения. Менторская поддержка доступна круглосуточно, так что учиться можно в любое удобное время. Цена курса представляет собой еще один приятный момент. Поэтому, не стоит опасаться трудностей, а следует мужественно идти вперед и открывать новые перспективы! Как говорится, путь осилит идущий. Желаю всем успехов!

      Был ли отзыв полезен?
    • Илья 3 июня 2023

      Проходил на этой платформе курс "Deep Learning" и "Практический Machine Learning". Хочу в первую очередь отметить удобство платформы, обучаться можно в любое для тебя время. В универе моя специальность была схожа с курсом, поэтому я имел представление о нем. А вот тем, кто хочет с нуля поменять профессию, будет сложно разобраться. Особенно в математических вещах. Нужно долго и упорно разбирать материал и некоторые темы так и остались для меня непонятными. Курс построен как и большинство подобных - видео уроки, потом разбор и домашние задания. Уроки сняты одним дублем, лекторы запинаются и мешкаются. Обещали много практики, но это маркетинг. Приходится самостоятельно разбираться в материале. Для меня это не было проблемой, но многих такое не устроит. После прохождения курса картина в моей голове сложилась не полностью. Хотя это был полезный опыт. Были задержки с получением сертификата, но как только я дозвонился в поддержку, проблему решили. 

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о SkillFactory