Разработчик игр на Unreal Engine от GeekBrains

    GeekBrains
    Стоимость курса
    245 447 Р
    134 996 Р
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Содействие

    Кому подойдет

    • Кто хочет стать разработчиком игр на Unreal Engine с нуля
    • Геймдизайнерам и другим специалистам, которые хотят прокачать хард-скилы

    Чему Вы научитесь

    • Вы научитесь создавать игровые уровни, анимировать персонажей, работать с готовыми сценами.
    • Освоите язык программирования C++, получите опыт в создании игр для разных платформ, сможете реализовать собственные проекты или трудоустроиться в игровые студии

    Программа обучения

    Начало карьеры

    Введение в игровую индустрию

    Введение в разработку игр

    • Пайплайн разработки игры
    • Грейды разработчиков
    • Основы геймдизайна
    • Общие понятия программирования
    • Инструменты и методы программирования
    • Описание движков
    • ТОП-10 глупых вопросов разработчику

    Развитие карьеры

    Разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 1

    • Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции
    • Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка
    • Как использовать Git при работе в одиночку
    • Actor: создание и наполнение
    • Blueprints.: переменные, функции, управление потоком
    • Blueprints: взаимодействие между Actor
    • Blueprints: наследование, массивы
    • Blueprints: Construction Script, Spawn, Event Dispatcher
    • Blueprints: Отладка, Тестирование
    • Blueprints: Сборка
    • Инструменты для разработки на С++. Первый код
    • Разработка на С++ в процедурном стиле
    • Препроцессор и его директивы
    • Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта
    • Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы
    • Массивы. Преобразование типов данных
    • Классы и объекты в С++. Инкапсуляция
    • Указатели и ссылки
    • Классы и объекты в С++. Наследование
    • Структуры, перечисления
    • Классы и объекты в С++. Полиморфизм

    Разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 2

    • TDS — что такое TopDownShooter
    • Персонаж, камера
    • Работа с анимациями
    • Взаимодейсвтие с артом
    • Визуальные эффекты
    • Базовые механики стрельбы
    • Система оружия
    • Система инвентаря часть
    • Система здоровья персонажа
    • Система бафов и дебафов
    • Интерфейс
    • Правила игры
    • Система спавнеров
    • Искусственный интеллект
    • Boss
    • Обзор мультиплеера в UE4
    • Создание и подсоединение к сессии
    • UI для Lobby меню
    • Полишинг UI для Lobby меню
    • Расширяем функционал Lobby меню
    • Функционал перехода на игровой уровень
    • Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Передвижение. Оружие
    • Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Интерфейс инвентаря и жизней. Поднятие и выбрасывание
    • Чиним StateEffect
    • Меняем врагов и босса под мультиплеер
    • Финальный полишинг под конец игры
    • Готовим и чиним билд
    • Мобильный прототип

    Junior-разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 1

    • Перегрузка операторов
    • Конструкторы копирования и преобразования
    • Отношения между объектами
    • Виртуальные функции
    • Исключения в C++
    • Умные указатели
    • Идиомы C++
    • Принципы KISS, DRY, SOLID
    • Введение в шаблоны проектирования
    • Порождающие паттерны проектирования
    • Структурные паттерны проектирования
    • Поведенческие паттерны проектирования

    Junior-разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 2

    • Обзор библиотеки STL
    • Ассоциативные контейнеры
    • Итераторы
    • Алгоритмы STL
    • Многопоточная разработка std::thread
    • ThreadUE4
    • Анализ стандарта программирования Unreal Engine
    • Расширение функционала UE4 Editor
    • Gameplay Ability System
    • Crowd техники

    Итоговая работа

    • Создать игру-арканоид по техническому заданию

    Дополнительные темы

    Технические основы разработки игр

    • Актуальные платформы распространения игр
    • Игровые движки
    • Технические основы работы с графикой
    • Контроль версий
    • Системы для постановки задач
    • Конфигурационные файлы
    • Прототипирование игр
    • Создание игры в Unity Bolt
    • Итоговая работа: разработка прототипа игры на Unity Bolt

    Система контроля версий Git

    • Работаем с Git на своем компьютере
    • Работаем с удаленным репозиторием
    • Командная работа в Git
    • Сравнение версий и отмена изменений
    • Инструменты и правила работы с Git

    Blender

    • Основы 3D-графики и интерфейс Blender
    • Полигональное моделирование: Основы и практика
    • Процедурное моделирование и скульптинг
    • Анимация и симуляция в Blender
    • UV Mapping и работа с текстурами
    • Работа с материалами
    • Освещение и визуализация в Blender
    • Сложные эффекты и композитинг
    • Усложненные симуляции и эффекторы
    • Композитинг в Blender: Рендер-пассы и продвинутые эффекты

    Отзывы о школе 12

    4.6 из 5
    9
    1
    1
    1
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Павел 12 октября 2023

      В настоящее время я обучаюсь на программе "Программист Java" уже восьмой месяц. Сначала я приобрел годовой курс, который включал обучение до уровня Junior. После шести месяцев обучения я решил доплатить за второй год. Существует возможность приобрести двухгодичный (или даже более длительный) курс сразу, но я был не уверен в своих способностях. Я действительно наслаждаюсь обучением здесь. Программа изучения предметов хорошо продумана, лекции записываются (это очень удобно, можно всегда поставить на паузу, пересмотреть или прослушать в другое время). Программа обучения мне очень интересна. Семинары проводятся онлайн. На семинарах преподаватели не только демонстрируют презентации и работу в программах, но и дают задания для самостоятельного выполнения прямо на семинарах, сразу же объясняя их. Мне нравится, когда "вызывают к доске", то есть когда я могу показать свой экран всей группе и выполнить какое-либо задание, получая подсказки при необходимости. Это удобно и эффективно. Если я пропущу семинар, я могу посмотреть его запись позже, но это не так интересно. На семинарах также задают домашние задания, которые преподаватели проверяют и оценивают, давая подробные комментарии о сильных и слабых сторонах выполненной работы. Программа обучения может быть достаточно сложной и требовать времени и усилий для тех, кто ранее не занимался программированием или не интересовался им. У меня был некоторый опыт программирования до начала обучения, поэтому мне пока что довольно легко идет.

      Был ли отзыв полезен?
    • Руслан 8 августа 2023

      В настоящее время я изучаю дизайн в онлайн-университете Geekbrains. Курсы тщательно организованы и представлены последовательно и очень детально. На каждом уровне имеется куратор, который всегда готов помочь по любым вопросам. Преподаватели готовы обсудить повторное выполнение заданий или тестов, и они всегда идут на встречу! Они понимают, что вы совмещаете учебу с работой и энтузиазмом помогают в процессе обучения. Все наставники и преподаватели на протяжении всей учебы предоставляли своевременную обратную связь и поддержку. Доступ к учебным материалам не ограничен, и вы можете вернуться к ним для повторного просмотра 1, 2 или даже 10 раз. Курсы нацелены на формирование портфолио и освоение ключевых навыков, которые применимы в реальной работе. Кроме того, университет активно занимается вопросами трудоустройства, мотивируя вас к успеху и предложению работ при активном желании и упорстве со стороны студентов. В целом, я настоятельно рекомендую Geekbrains всем, кто хочет приобрести дополнительную специальность или сменить профессиональное направление!

      Был ли отзыв полезен?
    • Валерия 2 июня 2023

      Я училась здесь на UX/UI designer. Начало обучения было многообещающее. У меня было 4 занятия в неделю, где давалось много новой информации и мне действительно было интересно. Также от меня требовалось сдать 4 домашние работы к концу недели. Преподаватели действительно были адекватные и готовые всегда придти на помощь. Ведь даже тому, кто немного знаком с этой сферой, может потребоваться помощь в выполнении домашней работы. А потом что то пошло не так и кураторы стали менять каждый месяц, не отвечали на сообщения. Проверка домашних заданий затягивалась, уроки скучные и пустые, интерес к курсу у меня окончательно пропал. Я оправила им письмо с запросом о возврате денежных средств. Курс я покупала в рассрочку, спустя неделю попросили фото паспорта, чтобы оформить возврат. Деньги возвратили за не пройденные уроки, но исходом дела я довольна. Если бы школа старалась заинтересовать ученика, то обучение я бы прошла до конца. Над наполнением курса им еще работать и работать. 

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о GeekBrains