Scratch — программирование для детей 8-12 лет от Пиксель

    Пиксель
    Стоимость курса
    800 Р
    Длительность
    9 месяцев
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Ребенок постоянно сидит за компьютером
    • Ребенок любит играть в игры и всегда мечтал создать свою
    • Ребенок уже увлекается программированием

    Программа обучения

    1 модуль | Scratсh 1 — Знакомство со Scratсh

    В этом модуле дети познакомятся с новой средой программирования Scratch, научатся в ней создавать компьютерные игры, анимации, узнают про систему координат и многое другое. Scratch — визуальная среда программирования, специально созданная для обучения детей и подростков программированию с помощью ярких программных блоков.

    В результате дети научатся работать со средой программирования Scratch, в которой смогут создавать анимацию, делать простые игры, выполнять математические операции, разберутся с работой системы координат, что обязательно поможет им в изучении математики в школе.

    Пример занятия:

    На уроке разбираются блоки из вкладки “Движение”, дети решают задачи по программированию и создают различные анимации движения персонажей.

    Методический план модуля:

    • Знакомство со Scratch;
    • Звук в Scratch;
    • Фоны и спрайты;
    • Движения спрайта;
    • Цикл. Понятие цикла;
    • Цикл и ожидание;
    • Условия и сенсоры;
    • Ожидание и цикл с условием;
    • Переменные и математические операции;
    • Клоны и события;
    • Подготовка к проектному занятию;
    • Доработка и защита проекта.

    2 модуль | Scratсh 2 — Интерактивность в Scratch

    В этом модуле юные программисты еще сильнее погрузятся в Scratch. На занятиях будут изучаться новые блоки для выполнения математических операций и создания интерактивности в играх. В ходе курса ребята узнают, что такое модуль числа, как округлять числа, для чего используется операция остаток от деления в программировании, как получить любую букву из слова или как получить вторую цифру трехзначного числа.

    Новые знания позволят создавать ученикам игры совершенно нового уровня, использующие игровое меню, физику и интерактивность.

    Пример занятия:

    На одном из занятий ребята узнают, что такое “правильный” прыжок, и смогут создать его в Scratch. Помимо этого, ученики научатся генерировать случайные препятствия и создавать анимацию движения заднего фона для игры. В конце занятия получится бесконечная игра раннер с подсчетом очков и увеличением сложности в зависимости от накопленных баллов.

    Методический план модуля:

    • Повторение прошлого модуля;
    • Общение со спрайтом;
    • Математические операции;
    • Почта: инструмент «отправитель-получатель»;
    • Условные события;
    • Рисование спрайтом. Часть 1;
    • Рисование спрайтом. Часть 2;
    • Интерактивность и валидация;
    • Игровое меню;
    • Прыжок и генерация препятствий;
    • Подготовка к проектному занятию;
    • Доработка и защита проекта.

    3 модуль | Scratсh 3 — Создание игр в Scratch

    В данном модуле дети научатся применять имеющиеся знания по Scratch иначе: например, узнают, что блоки внешности можно использовать для индикатора здоровья. Ребята раскроют еще больше возможностей, которые таит в себе Scratch: познакомятся с созданием собственных блоков, к примеру, для программирования силы тяжести в игре, и научатся использовать списки для создания таблицы рекордов.

    Для создания игр необходимо не только глубокое понимание Scratch, к которому мы шли в предыдущих модулях, но и принципиально новые знания и навыки, которые дети смогут получить именно в этом модуле. Этот уровень поможет развить творческий потенциал ребенка и познакомит его с такими темами, как физика игр, оптимизация, распознавание видео, синтез речи и даже отчасти с искусственным интеллектом.

    Эти знания помогут развить фантазию, позволят ребенку рассматривать проблему в целом, прежде чем принять решение. Полученные навыки помогут в изучении школьной программы, а также будет развита гибкость мышления при решении творческих задач.

    Данный модуль нельзя посетить без изучения Scratch 2.

    Пример занятия:

    На занятии юные программисты познакомятся с термином искусственного интеллекта и на основе новых знаний создадут игру, в которой соперником будет являться компьютер. А обыграть его будет достаточно сложно.

    Методический план модуля:

    • Повторение;
    • Случайное число в играх;
    • Физика игр;
    • Игровые ограничения;
    • Визуализация и спецэффекты;
    • Массив;
    • Оптимизация игр;
    • Распознавание видео;
    • Синтез речи;
    • Искусственный интеллект;
    • Подготовка к проектному занятию;
    • Доработка и защита проекта.

    Отзывы о школе 2

    5 из 5
    2
    0
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Авелина 15 августа 2023

      Изучая студенческое руководство, я наткнулась на рекламу курсов по цифровому рисунку в Pixel School, которая увлекла меня. Я пролистала сайт и оценила работы учеников, прежде чем решить зарегистрироваться на курс и определить, стоит ли попытаться учиться здесь. Я уже пыталась пойти на курсы по цифровому рисунку в прошлом, но поняла, что это не моё. С тех пор я решила освоить другой вид искусства и начала искать частного преподавателя живописи. Неудачно проведенный год на занятиях живописью не позволил мне стать более искусным, и я продолжала создавать только натюрморты и скульптурные головы. Поэтому, поступив в эту школу и проходя курс, я была очень довольна полученным опытом. Я узнала много нового о том, как рисовать, а не только срисовывать, и теперь чувствую себя уверенно при использовании полотна. У меня больше нет страха перед пустым листом и у меня всегда есть хорошее количество идей. Во время курса, школа показала и научила меня, как работать с традиционными инструментами в отличие от фотошопа, что даже увеличило мою уверенность и изменило мое понимание методов рисования. Материалы, представленные на курсе, были в виде видеоформата с готовыми референсами и конспектами, способствующими эффективному обучению. Более того, быстрая обратная связь и рекомендации советников помогли мне развиться в качестве художника. В целом, я благодарна за то, что у них я могла научиться рисовать, и всем рекомендую эти курсы, чтобы получить хорошую базу для начала своего творческого пути.

      Был ли отзыв полезен?
    • Агата 9 июня 2023

      У меня появилась возможность познакомиться со школой Pixel и уникальными курсами по рисованию, которые меня сразу заинтересовали. Однако, несмотря на мое желание справиться с домашними заданиями в рамках недели, как новичку в рисовании, мне требовалось больше времени на выполнение каждого задания. Но благодаря помощи кураторов и постепенной сдаче домашнего задания, я могла полностью продумывать свою идею и создавать качественную итоговую работу. Из-за моего перфекционизма и ответственности иногда это становилось для меня проблемой. Я относилась к выполнению заданий на курсе слишком серьезно и часто перегорала. Особенно сложно было работать с текстурами. Но кураторы всегда были готовы помочь и давали мне полезные советы. Мне очень понравилось учиться на курсах Pixel. Я получала уведомления о новых уроках каждую неделю, а кураторы были крайне вежливы и готовы были помочь мне в любых деталях домашнего задания. Благодаря курсам я получила основные знания рисования в Фотошопе и собираюсь дальше развивать свои навыки и применять их к своим идеям. Теперь я могу уверенно участвовать в разных конкурсах от Пиксель и даже применить свои знания в геймдизайне. Я очень благодарна школе за этот полезный опыт и буду искать дальнейшие возможности для его развития.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Пиксель