Скорочтение и запоминание от ЕШКО

    ЕШКО
    Стоимость курса
    21 120 Р
    Длительность
    16 месяцев
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Для детей от 15 до 17 лет

    Программа обучения

    Введение в мнемотехнику.

    Вступительные тесты. Мнемотехника: происхождение. Сущность, принципы применения. Работа мозга. Строение нейрона. Роль левого и правого полушарий головного мозга. Память. Виды памяти: сенсорная, кратковременная, долговременная. Процессы памяти. Как можно улучшить память. Условия успешного обучения: высокая самооценка, позитивное мышление, мотивация.

    Мнемотехника. Часть 1.

    Приемы запоминания. Система loci: «римская комната». Принципы мнемотехнического запоминания. Упражнения на создание зрительных ассоциаций. Прием цепных ассоциаций. Образно-числовой метод. Внимание и заинтересованность. Система Грея, или метод закладок памяти. Фонетический алфавит Лорена. Как запоминать многозначные числа. Акронимы. Релаксационные упражнения.

    Мнемотехника. Часть 2.

    Применение мнемотехники. Типы и виды памяти. Законы памяти. Опосредованное воображение. Упражнения на запоминание типологий (биологических, исторических, экономических, юридических). Понимание и запоминание. Приемы формирования логической памяти. Рациональный способ запоминания. Метод смысловых опорных пунктов. Метод «отсечения главного». Метод восстановления с конца. Метод «неожиданного вопроса». Метод смысловой догадки. Метод «объяснения другому». Метод «от общего к частному». Организация материала. Перефразирование. Логическая память. Информационные каналы. Стресс как форма эмоций. Использование информационных и эмоциональных каналов в процессе запоминания. Проблемы концентрации внимания. Принципы эффективного слухового восприятия. Упражнения.

    Приемы концентрации внимания и ведение записей.

    Введение в методику конспектирования. Традиционный конспект. Недостатки традиционного конспектирования. Линейные и нелинейные записи. Ключевые понятия и ассоциативное мышление, или введение в рациональное конспектирование. Традиционный конспект: улучшенный вариант. Нелинейное конспектирование. Принципы создания «карт памяти». Законы картографии памяти. «Карты памяти» и полушария головного мозга. Использование «карт памяти». Картография памяти при подготовке речей и написании статей картография памяти при подготовке лекций. Картография памяти при подготовке встреч. Картография памяти при работе с текстом. Картография памяти при планировании и целеполагании. Картография памяти при организации досуга. Концентрация внимания. Методики, улучшающие концентрацию внимания. Суточный ритм интеллектуальной активности. Эффект начала и конца. Рабочее место, музыка, белый шум. Использование приемов мнемотехники.

    Скорочтение. Часть 1.

    Культура чтения. Процесс чтения. Способы чтения. Динамическое чтение. Недостатки традиционных методов чтения. Вводный тест. Алгоритмы чтения: интегральный и дифференциальный. Сокращение артикуляции при чтении. Развитие способности антиципировать. Преодоление регрессий. Строение глаза и его возможности. Движение глаз во время чтения. Резервы ускорения чтения. Преимущества скорочтения.

    Скорочтение. Часть 2.

    Преодоление регрессий. Упражнения на развитие навыков скорочтения. Расширение поля зрения. Динамические упражнения. Вертикальное чтение. Метод применения средства зрительной наглядности. Упражнения с указателем. Релаксационные упражнения.

    Методика работы с текстом и приемы концентрации внимания.

    Стратегии работы с текстом (P, PQR). Упражнения, формирующие умения работы с текстом. Концентрация. Мозговые волны. Элемент релаксационного тренинга. Правила применения релаксационного тренинга. Концентрация внимания: методики, используемые во время учебы. Визуализация.

    Приемы запоминания иностранных слов

    Вводный тест. Приемы, помогающие запоминать слова. Метод записи слов. Мнемотехника. Эффективные приемы повторения. Факторы, способствующие усвоению слов. Запоминание лиц и фамилий.

    Основы творческого мышления. Часть 1.

    Особенности творческого мышления. Креативность. Инновации, изобретения, творческие решения. Факторы, влияющие на креативность. Интеллект. Опыт. Эмоции. Тренинг. Средства и подсказки. Методы творческой работы. Мозговой штурм. Крушение. Упражнения по применению техник креативности.

    Основы творческого мышления. Часть 2

    Эффективность техник креативного мышления. Упражнения по применению техник креативности. Фазы творческого мышления. Определение проблемы. Анализ ситуации, сбор фактов. Стратегия действий. Формы мышления. Подсознательное мышление. Ошибки в мышлении. Тесты на особенности мышления.

    Распределение времени и организация труда.

    Принципы управления временем. Принципы эффективного использования времени по Габриэлу Гунту. Целеполагание. Признаки, характеризующие правильно поставленную цель. Планирование. Методы планирования. Календари, анкеты, расписания. Исключение мешающих факторов. Методы определения приоритетов (анализ АВС, метод Эйзенхауэра, метод Парето). Визуализация целей. Факторы, облегчающие умственную работу. Техника аутомотивации.

    Резюме, или обобщение методик быстрого усвоения знаний

    Техники запоминания. Скорочтение. Методики запоминания. Нелинейные конспекты. Как быстро и эффективно усваивать информацию. Упражнения по системному использованию всех изученных методов умственной работы. Использование изученных методов.

    Методика эффективного изучения информации

    Факторы, способствующие эффективному изучению информации. Законы учебы. Нейролингвистическое программирование. шагов творческого мышления. Кинезиология. Комплекс упражнение по применению изученных методов.

    Роль эмоций в процессе восприятия информации

    Эмоциональная интеллигентность. Эмоции. Составляющие эмоции. Влияние эмоций на процесс усвоения знаний. Тренировка эмоционального интеллекта. Эмоции и пол. Доминирующий кагал восприятия. Комплекс упражнение по применению изученных методов.

    Интеллигентность

    Творчество и практический интеллект. Определение интеллекта. Тесты, проверяющие интеллектуальные способности. Типы интеллекта: языковой (вербальный), логико- атематический, визуально-пространственный, музыкальный, кинестетический, интерперсональный,интраперсональный. Комплекс практических упражнений.

    Как продать свои знания

    Самопрезентация: самоописание, демонстрация отношения, публичные атрибуции, манипуляции памятью, невербальное поведение, первое впечатление, внешний вид. Социальные контакты. Стресс. Как написать сочинение. Как выступить с докладом. Систематизация изученных методов

    Отзывы о школе 1

    5 из 5
    1
    0
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Алина 15 июня 2023

      Массаж был моим увлечением уже давно, однако, не было времени, чтобы улучшить свои знания на эту тему. У нас в городе не было очных курсов, никаких образовательных учреждений, которые бы занимались этими вопросами, а специалисты в массажных кабинетах не слишком близко подходили к делу и не желали делиться своими знаниями. Обычно раньше я покупала книги, однако, не все можно выучить из книг. Я также пробовала использовать обучающие ролики, однако, бесплатные варианты не были настолько информативны, а также я нуждалась в консультации преподавателя, чтобы получить подсказки и советы. В итоге, для меня нашлось самым оптимальным вариантом обучения в школе Ешко. Это был идеальный баланс. Я не тратила слишком много времени, всегда могла рассчитывать на помощь наставника, могла выбрать себе удобный график обучения, материалы были свежими и актуальными. В итоге, школа помогла мне эффективно улучшить старые и неэффективные методы массажа и освоить новые, что очень ценно для меня. Я убеждена, что у них есть много других качественных курсов и рекомендую выбрать эту школу.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о ЕШКО

    Похожие курсы