Контент-маркетолог от Яндекс Практикум

    Яндекс Практикум
    Стоимость курса
    90 000 Р
    Рассрочка
    от 4 629 Р в месяц
    Длительность
    6 месяцев
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • SMM-специалистам
    • Начинающим маркетологам
    • Интернет-маркетологам
    • Специалистам смежных профессий

    Чему Вы научитесь

    • Исследовать аудиторию, определять боли клиентов и решать их через контент, чтобы повышать лояльность к бренду
    • Создавать контент-стратегию, которая будет решать задачи бизнеса, и встраивать её в общую воронку продаж
    • Создавать качественный контент и дистрибутировать его по разным каналам
    • Анализировать метрики, определять, насколько контент-стратегия эффективна
    • Управлять проектом, строить работу в команде и брифовать подрядчиков
    • Тестировать контент и проводить эксперименты

    Программа обучения

    Введение в профессию

    Узнаете о профессии контент-маркетолога. Разберётесь, какую роль играет контент-маркетинг в бизнесе. Поймёте, как устроен цикл работы контент-маркетолога в компании, какие задачи он решает и чем отличается от интернет-маркетолога.

    Как определить цели и задачи контент-стратегии, чтобы решить задачи бизнеса

    Анализ маркетинговой стратегии

    Узнаете, из чего состоит маркетинговая стратегия, научитесь её анализировать и определять цели контент-маркетинга

    Эффективная работа с заказчиком

    Познакомитесь с правилами деловой коммуникации, узнаете, какие исследования нужно провести до начала работы и как договариваться с заказчиком

    Присутствие бренда в контент-маркетинге

    Поймёте, как связаны бренд-стратегия и контент-маркетинг

    Как проводить исследования, чтобы построить контент-стратегию

    Исследования для построения контент-стратегии

    Узнаете, как применять продуктовый подход в контент-маркетинге, какие исследования нужны контент-маркетологу и как их проводить

    Анализ целевой аудитории

    Научитесь анализировать целевую аудиторию, разберёте основные инструменты и методы

    Анализ конкурентов

    Научитесь проводить прямой и косвенный анализы конкурентов

    Как создавать качественный контент для решения бизнес-задач

    Эффективные виды контента для бизнеса

    Поймёте, что такое контент-проект и как он создаётся

    Решение задач бизнеса с помощью текста

    Разберётесь, как контент-маркетолог решает задачи, связанные с созданием текста и визуала

    Визуальный контент для привлечения аудитории

    Узнаете о типах и источниках создания визуального контента, научитесь собирать мудборды и организовывать фотосъёмки, поймёте различия работы самостоятельной и с исполнителем

    Как сформулировать концепцию контент-проекта

    Работа с видео в контент-маркетинге

    Узнаете, как использовать видеоконтент для улучшения взаимодействия с аудиторией

    Создание контента с помощью нейросетей

    Разберётесь, как работают нейросети и для каких задач они подойдут

    Использование данных исследований

    Научитесь использовать данные исследований для генерации идей контента

    Расчёт бюджета на создание контента

    Научитесь оценивать ресурсы на создание проекта: финансы, время, рабочие часы команды

    Как выбрать площадки размещения контента, опираясь на стратегию

    Особенности платформ для размещения контента

    Узнаете, где и как реализовать контент-проект, опираясь на стратегию, и как адаптировать контент под разные платформы

    Социальные сети как канал дистрибуции контента

    Разберёте соцсети YouTube, ВКонтакте и Дзен как площадки для размещения контента

    Как выбрать рабочие каналы для дистрибуции контент-проекта

    Эффективная стратегия продвижения

    Узнаете, что такое дистрибуция, и познакомитесь с бесплатными методами продвижения контента

    Выбор каналов и расчёт бюджета для дистрибуции контента

    Изучите каналы платной дистрибуции и принципы работы с ними

    Какие задачи решает SMM-специалист

    Настройка и запуск рекламы ВКонтакте и Телеграме

    Научитесь выполнять самые важные задачи SMM-специалиста: запускать, настраивать и маркировать рекламу

    Ключевые навыки SMM-специалиста

    Разберётесь в особенностях работы в малом, среднем и крупном бизнесе, поймёте, как принимать решения и быстро реагировать на изменения рынка

    Как разработать контент-проект. Подготовка смысловой части контента

    Контент-проекты: разработка и управление

    Узнаете, как разработать roadmap проекта: план работ и взаимодействие пользователя с проектом

    Создание контент-плана и контроль работ по нему

    Научитесь организовывать контент-план: планировать и координировать работу

    Как проверить успешность проекта и оптимизировать его на основе данных. Аналитика и data-driven подход

    Аналитика проекта после запуска

    Узнаете про data-driven подход, как он помогает оценить успех контент-проекта и оптимизировать его, изучите инструменты для отслеживания метрик эффективности

    Работа над контентом в долгоиграющих проектах

    Поймёте, как правильно анализировать данные и использовать их для улучшения контент-проекта

    Работа в команде и управление проектом

    Презентация и защита проекта перед заказчиками

    Научитесь подготавливать и структурировать данные для презентации, изучите методы аргументации и работы с возражениями

    Защита результатов проекта

    Изучите техники убедительной визуализации данных и их представления

    Выпускная работа

    На основе всех полученных знаний разработаете комплексный план контент-маркетинга для бизнеса. Пройдёте все этапы работы: от исследования и планирования работ по проекту до определения метрик эффективности и создания стратегии распространения контента.

    Программа трудоустройства

    Поймёте, чем различается работа в компании и на фрилансе. Узнаете про рынок труда, научитесь искать подходящие вакансии или заказы на фриланс-бирже. С помощью карьерных экспертов соберёте портфолио и составите резюме. А ещё отрепетируете собеседования или сделаете сайт-визитку для работы на себя.

    Бонусный модуль. SMM-продвижение в Телеграме

    Освоите все нужные навыки для продвижения бизнеса в Телеграме. Научитесь разрабатывать стратегию присутствия бизнеса на этой площадке, создавать контент, подбирать способы продвижения, запускать рекламу, анализировать её и оптимизировать.

    Отзывы о школе 7

    4.3 из 5
    5
    0
    1
    1
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Константин 12 октября 2023

      Мои полгода обучения в Яндекс Практикуме оказались весьма впечатляющими, прежде всего благодаря высокому качеству программы и ее тщательной проработке. Важно отметить, тренажер, который предоставляют на курсе. Он обладает хорошо структурированным сценарием и высоким уровнем геймификации, что значительно облегчает освоение информации. Здесь мы не просто пересказываем теорию, а погружаемся в ситуации, анализируем поведение виртуальных коллег, разбираем проблемы и находим решения. Одним из замечательных аспектов программы является ее обширное покрытие всех необходимых тем и вопросов, которые студент должен овладеть. Кроме того, наставники акцентируют внимание на практических заданиях, проводимых онлайн в ходе еженедельных воркшопов и вебинаров, что способствует развитию реальных навыков. Особой чертой данного курса и комьюнити его студентов является возможность работать в команде. Во время обучения мы не просто учимся, но и находим новых друзей, создавая тесные связи с однокурсниками. Еще одной фантастической особенностью обучения является карьерный модуль в конце курса. Здесь нам не только рассказывают о том, как написать эффективное резюме и куда его отправлять, но и предоставляют возможность практического сотрудничества с опытными специалистами, которые помогают улучшить наше резюме, подготовиться к собеседованиям и многое другое. Они обеспечивают реальную поддержку и помощь при поиске работы и продвижении по карьерной лестнице. Я действительно поражен высоким качеством обучения в Яндекс Практикуме и всеми преимуществами, которые он предлагает. Этот курс является превосходным выбором для тех, кто стремится получить качественное и практическое образование в области, связанной с программированием и разработкой.

      Был ли отзыв полезен?
    • Анатолий 8 августа 2023

      Приветствую всех! Недавно приобрел курс "Аналитик данных" от Яндекс Практикума, и пока ни капли сожаления не испытывал. Выбор пал на данную платформу по следующим основаниям: 1. Отсутствие навязчивой рекламы со стороны блогеров на YouTube 2. Знакомые стартаперы, которые уже прошли другие программы Практикума и остались очень удовлетворены результатами 3. Отсутствие причин усомниться в надежности такой компании как Яндекс Курс организован по модулям, каждый из которых длится две недели. Предоставляется достаточно теоретических материалов, но и практической составляющей еще больше. Хотелось бы отметить профессионализм команды разработчиков курса и их умение доступно разъяснять сложные вопросы (к примеру, теорию вероятностей). Все объяснения идут через примеры, что позволяет гармонично совмещать теорию с практикой. Безусловно, стоит отметить работу специалистов команды Практикума (наставников, кураторов, рецензентов проектов). Все участники высококвалифицированы, крайне вежливы и терпеливы. Лично для меня, будучи человеком без каких-либо технических знаний, порой сталкиваюсь со сложностями, однако стремление освоить новую профессию преобладает, а к тому же команда Яндекса поддерживает в нужный момент. В итоге, моя оценка – 10 из 10.

      Был ли отзыв полезен?
    • Евгения 3 июня 2023

      Решила пройти здесь бесплатные курсы по Backend разработке. Все настолько поверхностно, что даже не описать. Маленькие окошечки с заданиями, которые приходится каждый раз увеличивать, а это неудобно. Выходит, что даже функционал толком не доработан. Все темы из теории очень поверхностны. Ни слова про рекурсию и переменные, а это основа основ. Практики на курсах нет, хоть вам обещают обратное. А ведь это основная задача, только практикой можно закрепить материал. Как можно научиться кодить и запоминать сантаксис? Задачи можно решать разными способами, но если вы напишите решение не так, как забито в компьютере, то результат зачтут как неправильный. Если задачу вы не решите, то к следующему блоку тем вас просто не допустят. Продукт крайне сырой и даже для новичка бесплатный курс это просто трата времени. Разработчики ценятся за знания, в том числе и математические, на курсах Яндекса эти знания вам никто не даст. Не советую трать время.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Яндекс Практикум