SMM-специалист с нуля до профи от Teachline

    Teachline
    Стоимость курса
    45 000 Р
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Для тех, кто мечтает сменить профессию
    • Начинающие SMM-менеджеры и фрилансеры
    • Владельцы малого и среднего бизнеса

    Чему Вы научитесь

    • Выбирать инструменты продвижения
    • Разрабатывать контент-маркетинговую стратегию
    • Запускать таргетированную рекламу
    • Анализировать аудиторию и конкурентов
    • Выстраивать коммуникацию с аудиторией
    • Оценивать эффективность продвижения

    Программа обучения

    Модуль 1. Погружение в профессию

    Кто такой SMM-менеджер, чем он занимается, какими навыками должен обладать, где может работать, и как он может продвигаться по карьерной лестнице.

    Модуль 2. Роль SMM в бизнесе

    Насколько сейчас актуален SMM? Разберем несколько примеров продвижения на реальных кейсах, а также поговорим, как SMM помогает бизнесу.

    Модуль 3. Стратегия

    Что такое стратегия, для чего она нужна и как произвести аудит для нее. Анализ целевой аудитории и конкурентов.

    Модуль 4. Работа с площадками

    • Блок 1. ВКонтакте. С чего начать продвижение, какие для этого есть возможности, и как работают алгоритмы. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для ВКонтакте.
    • Блок 2. Одноклассники. С чего начать продвижение, какие для этого есть возможности, и как работают алгоритмы. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для Одноклассников.
    • Блок 3. Instagram*. Жив ли Instagram* сейчас? Как заполнить сообщество. Разбор всех имеющихся форматов контента: посты, сторис, reels, путеводители, хайлайтс.
    • Блок 4. Telegram. Какие особенности продвижения есть у площадки. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для Telegram.
    • Блок 5. Pinterest. Кому подойдет площадка и особенности продвижения на ней.
    • Блок 6. Работа с новыми площадками. Разберем несколько площадок: Looky, Ярус, TenChat, Яппи.

    Модуль 5. Оформление медиаплощадок

    Разработка дизайн-концепции бренда в соцсетях. Особенности оформления контента во ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram и Instagram*. Приложения для работы с визуалом.

    Модуль 6. Работа с контентом

    • Блок 1. Копирайтинг для соцсетей. Какие особенности контента есть у каждой площадки и как составить контент-план.
    • Блок 2. Видеоконтент. Как продвигаться в Клипах и Reels: разбираем алгоритмы. Для каких площадок актуально горизонтальное видео. Особенности и нюансы съемки на телефон. Базовое оформление видео в приложениях.

    Модуль 7. Платное продвижение

    Таргетированная реклама во ВКонтакте и Одноклассниках. Реклама в Telegram и LinkedIn. Ретаргетинг и парсинг аудитории в социальных сетях. Гостевые публикации и посевы. Работа с инфлюенсерами.

    Модуль 8. Альтернативные способы продвижения

    Чат-боты. Рассылки. Коллаборации. Хештеги. Комьюнити-менеджмент, или как общаться со своей аудиторией.

    Модуль 9. Аналитика

    Как ставить цели и оценивать эффективность продвижения сообществ: отслеживаем KPI.

    Модуль 10. Работа с заказчиками

    Какие способы поиска заказчиков существуют. Оформление портфолио и составление коммерческого предложения. Брифинг и работа с заказчиками: нюансы переговоров. Как составить договор и избежать подводных камней. Организация работы по SMM-проектам и рабочего пространства SMM-специалиста. Как составлять отчёты для клиентов. Планирование и бюджетирование.

    Отзывы о школе 2

    4.5 из 5
    1
    1
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Родион 13 августа 2023

      При выборе курсов от компании TeachLine мною особенно ценится возможность получения опыта от профессионалов, которые не только предоставляют необходимую информацию, но и делятся своими личными знаниями и навыками. Однако, из-за этого присутствует один недостаток - приходится довольно долго ждать ответов на некоторые вопросы от преподавателей. Но менеджер Стрельцова Светлана всегда предоставляет оперативную обратную связь и контролирует эту ситуацию, чтобы ничего не потерялось. Материалы курсов представлены достаточно просто, однако, если возникают трудности с пониманием материала или выполнением заданий, всегда можно обратиться к преподавателю с вопросами. Кроме того, есть преподаватели, чьи уроки вызывают больший интерес. Например, Шульман Светлана особенно привлекает внимание своим подробным разбором заданий, дает полезные советы для применения и отправляется на все вопросы от студентов. Все преподаватели, которых я встретил на пройденных курсах, хорошо разбирались в своей области и были готовы поделиться своими знаниями и опытом. В целом, я очень доволен выбранными курсами и благодарен всей команде за предоставленные возможности качественного обучения.

      Был ли отзыв полезен?
    • Милана 5 июня 2023

      Закончила недавно курс по интернет-маркетингу в TeachLine - онлайн-школе, которую нашла на этом сайте. Когда я училась в университете девять лет назад, понятие SMM никому из нас не было известно. Однако теперь мне стало ясно, что интернет-маркетолог - это многофункциональный специалист, который может решать самые различные задачи. В течение курса мы изучали оптимизацию сайтов, проводили аналитические исследования конкурентов, вычисляли перспективы модернизации бизнеса, обрабатывали семантику, работали с таргетированной рекламой, упаковывали контент и многое другое. Да, это был серьезный курс. Сегодня я чувствую, что готова исполнить свой первый заказ. Это была отличная подготовка к моей новой карьере, и я благодарна за опыт, который я получила. Однозначно могу рекомендовать этот курс каждому, кто собирается работать в этой области.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Teachline