SMM-специалист от Яндекс Практикум

    Яндекс Практикум
    Стоимость курса
    65 000 Р
    Рассрочка
    от 3 343 Р в месяц
    Длительность
    4 месяца
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    25 января 2024
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Тем, у кого нет никакого опыта в маркетинге и SMM
    • Начинающим маркетологам и смежным специалистам
    • Владельцам малого бизнеса и тем, кто продвигает свои услуги в соцсетях

    Чему Вы научитесь

    • Сможете определять место SMM в общей маркетинговой воронке, проводить брифинг с заказчиком или руководителем и формулировать цели SMM-продвижения на основе полученных данных.
    • Узнаете, как определять прямых и косвенных конкурентов, проводить анализ и формулировать гипотезы по отстройке от них.
    • Научитесь подбирать возможности и каналы платного продвижения в соцсетях для конкретного бизнеса, искать блогеров и инфлюенсеров для продвижения. Исходя из выбранных каналов сможете определять метрики эффективности и посчитывать бюджет.
    • Будете создавать аккаунты в соцсетях и обеспечивать их наполнение. Узнаете, как привлекать новых подписчиков и удерживать аудиторию, создавать и поддерживать комьюнити.
    • Научитесь собирать и анализировать основные метрики: все виды конверсий, охваты, стоимость, клики и другие. На основе этих данных сможете презентовать результаты, предлагать улучшения SMM-стратегии, аргументировать решения.

    Программа обучения

    Введение

    Что такое SMM

    Начнём с самых основ, чтобы точно разобраться

    История SMM и соцсетей

    Погрузимся в сферу

    Какими бывают соцсети и что там делают люди

    Разберём подробнее, с чем вам предстоит столкнуться

    Чем занимается SMM-специалист

    Расскажем, как будут выглядеть ваши рабочие задачи и обязанности

    Ваша первая SMM-задача

    Поможем попробовать себя в роли SMM-специалиста

    Про основную часть курса

    Подробнее расскажем о том, чего ожидать от платной части программы

    SMM и цели бизнеса: погружаемся в логику маркетинговой воронки

    Определяем место SMM в общей стратегии продвижения бизнеса

    Основы маркетинга: как продвигается бизнес. Что такое маркетинговая воронка. Этапы маркетинговой воронки и цели бизнеса. SMM как часть большого продвижения бренда.

    Формулируем цели SMM-продвижения

    SMM-стратегия: постановка целей и задач SMM-продвижения. Малый, средний, крупный бизнес: нюансы продвижения в соцсетях. Брифинг с заказчиком или руководителем: ключевые принципы. Софтскилы в SMM: эффективное общение с заказчиком или руководителем.

    Что нужно знать SMM-специалисту на старте работы

    Проводим обзор возможностей соцсетей и мессенджеров

    Базовые принципы продвижения в соцсетях. ВКонтакте: обзор платформы. Телеграм: возможности мессенджера для бизнеса. Другие соцсети: ОК, Дзен, Ютуб. Подбираем соцсети для продвижения под цели бизнеса. Как реагировать на изменения в соцсетях.

    Собираем данные перед подготовкой плана продвижения в соцсетях

    Что нужно знать специалисту перед подготовкой плана продвижения. Анализ текущего положения соцсетей заказчика. Обзор рынка: прямые и косвенные конкуренты. Способы анализа рынка и конкурентов. Что такое целевая аудитория. Способы анализа целевой аудитории. Портрет целевой аудитории — метод персон. Тренды в SMM-индустрии — как с ними работать. Как SMM-специалисту использовать результаты анализа в работе.

    Способы бесплатного продвижения в соцсетях. Контент-план

    Послание и ценности бренда в SMM-продвижении

    Что такое послание бренда и как оно связано с SMM-продвижением. Tone of Voice в продвижении бизнеса. Визуальный язык бренда. Как учитывать ToV и визуальный язык при планировании и создании контента.

    Способы бесплатного продвижения — готовим контент-план

    Основные типы и инструменты бесплатного продвижения в соцсетях. Ключевые форматы контента и их функции в продвижении. Как подобрать контент под цели продвижения и специфику бизнеса. Что такое контент-план. Как подготовить контент-план. Кейс: подготовка контент-плана для продвижения в VK и Телеграме.

    Способы платного продвижения в соцсетях. Медиаплан

    Обзор возможностей платного продвижения

    Основные типы и инструменты платного продвижения в соцсетях. Форматы контента, необходимые для платного продвижения. Основы таргета: как настроить рекламу в соцсетях. Кейс: настройка таргета ВКонтакте. Посевы — нативная реклама в соцсетях. Работа с блогерами и инфлюенсерами: основные возможности и площадки. Как подобрать блогеров под цели продвижения и организовать с ними сотрудничество. Софтскилы в SMM: подводные камни общения с блогерами.

    Способы платного продвижения — готовим медиаплан

    Как подобрать платные каналы под цели продвижения и специфику бизнеса. Что такое медиаплан. Основные метрики и KPI — определяем критерии эффективности платного продвижения. Экономика продвижения: считаем бюджет. Составляем медиаплан. Кейс: подготовка медиаплана для VK и Телеграма.

    Контент для соцсетей

    Подготовка контента: общие принципы

    Как создать контент, отвечающий посланию бренда: Tone of Voice и визуальная концепция. Роли и задачи в работе над контентом. Как поставить ТЗ на разработку контента подрядчику. Софтскилы в SMM: как организовать работу над производством контента.

    Создаём контент: основные принципы и инструменты

    Типы постов для соцсетей и их цели в продвижении. Основы копирайтинга: как создать вовлекающий и продающий текст. Основные инструменты для работы с текстом. Форматы видеоконтента и их цели в продвижении. Основные инструменты для создания видеоконтента. Графический и фотоконтент: как создать или подобрать в готовых источниках. Возможности и ограничения нейросетей в создании контента.

    Создание и ведение аккаунтов в соцсетях

    Создаём и ведём аккаунты в соцсетях

    Как подготовить аккаунт в соцсети к продвижению. Создаём и оформляем аккаунт ВКонтакте. Создаём и оформляем канал и чат в Телеграме. Создаём и оформляем аккаунты в Одноклассниках и Дзене. Чек-лист проверки готовности аккаунта к продвижению.

    Работаем с пользователями

    Как привлечь пользователей в соцсети. Как удерживать подписчиков и работать с их лояльностью. Коммуникация и продажи: как общаться с пользователями, чтобы превратить их в покупателей. Что такое комьюнити и каким бизнесам оно нужно. Как создать и поддерживать комьюнити. Софтскилы в SMM: как работать с обратной связью подписчиков.

    Анализ эффективности SMM-продвижения и разработка улучшений

    Собираем и анализируем метрики по каналам продвижения

    Вспоминаем метрики эффективности SMM-продвижения. Функциональность платформ и внешние инструменты для сбора и анализа метрик. Как провести анализ эффективности по каналам, по креативам, по инструментам. Что такое А/В-тестирование и как его проводить. Когда следует сформулировать собственные критерии оценки кампании и как это сделать. Кейс: анализ эффективности SMM-стратегии бренда — малый, средний, крупный бизнес.

    Оптимизируем SMM-стратегию: предлагаем улучшения

    План-факт: как подготовить отчёт для заказчика или руководителя. Логика улучшений: как формулировать предложения на основе полученных данных. Итоговая презентация: как выстроить и оформить. Софтскилы в SMM: как аргументировать свою позицию и защитить результаты продвижения.

    Итоговая работа по курсу

    В конце курса вы решите комплексный кейс в рамках работы SMM-специалиста. Задачи, которые вам предстоит решить:

    • Сформулировать цели SMM-продвижения
    • Проанализировать текущее состояние соцсетей заказчика, конкурентов и ЦА
    • Подготовить контент-план (на месяц)
    • Подготовить медиаплан (на месяц)
    • Создать 3 контент-материала самостоятельно: 2 текстовых формата (2 поста) и короткое видео
    • Подготовить презентацию и защитить стратегию

    Отзывы о школе 7

    4.3 из 5
    5
    0
    1
    1
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Константин 12 октября 2023

      Мои полгода обучения в Яндекс Практикуме оказались весьма впечатляющими, прежде всего благодаря высокому качеству программы и ее тщательной проработке. Важно отметить, тренажер, который предоставляют на курсе. Он обладает хорошо структурированным сценарием и высоким уровнем геймификации, что значительно облегчает освоение информации. Здесь мы не просто пересказываем теорию, а погружаемся в ситуации, анализируем поведение виртуальных коллег, разбираем проблемы и находим решения. Одним из замечательных аспектов программы является ее обширное покрытие всех необходимых тем и вопросов, которые студент должен овладеть. Кроме того, наставники акцентируют внимание на практических заданиях, проводимых онлайн в ходе еженедельных воркшопов и вебинаров, что способствует развитию реальных навыков. Особой чертой данного курса и комьюнити его студентов является возможность работать в команде. Во время обучения мы не просто учимся, но и находим новых друзей, создавая тесные связи с однокурсниками. Еще одной фантастической особенностью обучения является карьерный модуль в конце курса. Здесь нам не только рассказывают о том, как написать эффективное резюме и куда его отправлять, но и предоставляют возможность практического сотрудничества с опытными специалистами, которые помогают улучшить наше резюме, подготовиться к собеседованиям и многое другое. Они обеспечивают реальную поддержку и помощь при поиске работы и продвижении по карьерной лестнице. Я действительно поражен высоким качеством обучения в Яндекс Практикуме и всеми преимуществами, которые он предлагает. Этот курс является превосходным выбором для тех, кто стремится получить качественное и практическое образование в области, связанной с программированием и разработкой.

      Был ли отзыв полезен?
    • Анатолий 8 августа 2023

      Приветствую всех! Недавно приобрел курс "Аналитик данных" от Яндекс Практикума, и пока ни капли сожаления не испытывал. Выбор пал на данную платформу по следующим основаниям: 1. Отсутствие навязчивой рекламы со стороны блогеров на YouTube 2. Знакомые стартаперы, которые уже прошли другие программы Практикума и остались очень удовлетворены результатами 3. Отсутствие причин усомниться в надежности такой компании как Яндекс Курс организован по модулям, каждый из которых длится две недели. Предоставляется достаточно теоретических материалов, но и практической составляющей еще больше. Хотелось бы отметить профессионализм команды разработчиков курса и их умение доступно разъяснять сложные вопросы (к примеру, теорию вероятностей). Все объяснения идут через примеры, что позволяет гармонично совмещать теорию с практикой. Безусловно, стоит отметить работу специалистов команды Практикума (наставников, кураторов, рецензентов проектов). Все участники высококвалифицированы, крайне вежливы и терпеливы. Лично для меня, будучи человеком без каких-либо технических знаний, порой сталкиваюсь со сложностями, однако стремление освоить новую профессию преобладает, а к тому же команда Яндекса поддерживает в нужный момент. В итоге, моя оценка – 10 из 10.

      Был ли отзыв полезен?
    • Евгения 3 июня 2023

      Решила пройти здесь бесплатные курсы по Backend разработке. Все настолько поверхностно, что даже не описать. Маленькие окошечки с заданиями, которые приходится каждый раз увеличивать, а это неудобно. Выходит, что даже функционал толком не доработан. Все темы из теории очень поверхностны. Ни слова про рекурсию и переменные, а это основа основ. Практики на курсах нет, хоть вам обещают обратное. А ведь это основная задача, только практикой можно закрепить материал. Как можно научиться кодить и запоминать сантаксис? Задачи можно решать разными способами, но если вы напишите решение не так, как забито в компьютере, то результат зачтут как неправильный. Если задачу вы не решите, то к следующему блоку тем вас просто не допустят. Продукт крайне сырой и даже для новичка бесплатный курс это просто трата времени. Разработчики ценятся за знания, в том числе и математические, на курсах Яндекса эти знания вам никто не даст. Не советую трать время.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Яндекс Практикум