Создание игр в Unity и программирование на языке C# от Пиксель

    Пиксель
    Стоимость курса
    800 Р
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Ребенок постоянно сидит за компьютером
    • Ребенок любит играть в игры и всегда мечтал создать свою
    • Ребенок уже увлекается программированием

    Программа обучения

    1 модуль | Unity 1. Создание 2D-игр на языке C#

    Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны инженера-разработчика, познакомился с терминами и классификацией игр. Настройка объектов, префабов, анимации, программирование – являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр.

    В модуле «Unity 1. Создание 2D-игр на языке C#» мы предоставляем своим ученикам обширную базу знаний в сфере разработки игр. Вы познакомитесь с одним из популярных движков для разработки игр Unity. Научитесь проектировать и создавать собственные 2D-игры и обучитесь основам программирования на языке С#.

    В этом модуле мы рассказываем про основы разработки игр и программирования.

    Ребята научатся:

    • Работать в Unity;
    • Настраивать интерфейс в Unity;
    • Основам программирования на языке C#;
    • Основам Game и Level дизайна;

    Модуль состоит из 12 занятий, которые поэтапно помогают создавать собственные игры и понимать структуру и логику программирования. Данный модуль поможет разобраться в вопросах:

    • Кто такой разработчик игр?
    • Как создаются игры?
    • Что такое программирование?
    • Что такое Game и Level дизайн?

    Пример занятия:

    На уроке мы создадим пользовательский интерфейс. Добавим в игру панель и объект, который мы сможем перемещать с помощью мыши, пропишем скрипт для взаимодействия объекта и персонажа. Создадим анимацию и будем воспроизводить ее с помощью кода.

    На занятиях дети работают по одному.

    Методический план модуля:

    • Введение в разработку игр. Знакомство с Unity;
    • Создание интерфейса игры. Введение в С#;
    • Работа с мышью. Добавление панелей;
    • Панель для баров;
    • Создание анимации;
    • Работа с таймером;
    • Сцена прогулки;
    • Создание панели состояния питомца;
    • Спавн;
    • Прыжок. Установка значений;
    • Загрузка. Передача значений;
    • Счетчик уровня.

    2 модуль | Unity 2. Создание 3D-игр на языке C#

    В модуле «Unity 2. Создание 3D-игр на языке C#» мы углубимся в изучение Unity и программирования. Научимся проектировать и создавать собственные 3D-игры, а также работать с 3D-моделями и программировать их.

    В этом модуле мы продолжаем изучать Unity и программирование.

    Вы узнаете:

    • Как работать с 3D-объектами;
    • Как работать в трехмерном пространстве;
    • Как создавать и настраивать материалы;
    • Как строится уровень в 3D-проектах;
    • Какие новые методы и функции можно использовать для улучшения игры.

    Модуль состоит из 12 занятий, на которых мы будем подробно изучать Unity 3D для создания своих собственных проектов. Рассмотрим, как работает физика в играх, и научимся с ней работать.

    Пример занятия:

    На уроке мы добавим и настроим 3D-модель. С помощью кода сделаем так, что она будет следить за перемещением персонажа и стрелять.

    На занятиях дети работают по одному.

    Методический план модуля:

    • Создание и настройка персонажа;
    • Управление персонажем. Asset Store;
    • Raycast. Материалы;
    • Spawn. Добавление врага;
    • Анимация. Взаимодействие с объектами;
    • HealthBar;
    • LookAt;
    • Работа с префабами;
    • Score;
    • MovePlatform;
    • UI. Дизайн интерфейса;
    • Презентация проекта.

    3 модуль | Unity 3. Создание 3D-игр на языке C#

    В модуле «Unity 3. Создание 3D-игр на языке C#» мы продолжим изучение игрового движка Unity 3D, изучим новые методы и функции в программировании и закрепим знания, полученные на прошлых курсах. Освоим новую программу MagicaVoxel для создания пиксельной 3D-графики, научимся создавать 3D-модели для своей игры.

    Ребята изучат:

    • Как моделировать 3D-объекты;
    • Как экспортировать 3D-объекты в Unity;
    • Как создавать самостоятельно SkyBox;
    • Как работать с системой частиц Particle System;
    • Как создавать и работать со списками List<>;
    • Как работать с координатами в трехмерном пространстве.

    Модуль состоит из 12 занятий, на которых мы будем подробно изучать Unity и MagicaVoxel для создания своих собственных проектов. Научимся моделировать графику для своей игры.

    Пример занятия:

    На уроке смоделируем меч, экспортируем его в Unity, настроим, создадим анимацию и запрограммируем его для нанесения урона. Также создадим возможность стрельбы из меча огненными шарами и систему пополнения.

    На занятиях дети работают по одному.

    Методический план модуля:

    • Введение в программу MagicaVoxel;
    • Изучение MagicaVoxel. Часть 1;
    • Изучение MagicaVoxel. Часть 2;
    • Экспорт моделей в Unity. Построение карты;
    • Создание и настройка персонажа;
    • HealthBar. Моделирование оружия;
    • Particle System. Анимация;
    • Настройка анимации. Particle System;
    • Particle System. UI;
    • Настройка анимации. Создание стрельбы. UI;
    • Создание стрельбы. Vector3;
    • Презентация проекта.

    Отзывы о школе 2

    5 из 5
    2
    0
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Авелина 15 августа 2023

      Изучая студенческое руководство, я наткнулась на рекламу курсов по цифровому рисунку в Pixel School, которая увлекла меня. Я пролистала сайт и оценила работы учеников, прежде чем решить зарегистрироваться на курс и определить, стоит ли попытаться учиться здесь. Я уже пыталась пойти на курсы по цифровому рисунку в прошлом, но поняла, что это не моё. С тех пор я решила освоить другой вид искусства и начала искать частного преподавателя живописи. Неудачно проведенный год на занятиях живописью не позволил мне стать более искусным, и я продолжала создавать только натюрморты и скульптурные головы. Поэтому, поступив в эту школу и проходя курс, я была очень довольна полученным опытом. Я узнала много нового о том, как рисовать, а не только срисовывать, и теперь чувствую себя уверенно при использовании полотна. У меня больше нет страха перед пустым листом и у меня всегда есть хорошее количество идей. Во время курса, школа показала и научила меня, как работать с традиционными инструментами в отличие от фотошопа, что даже увеличило мою уверенность и изменило мое понимание методов рисования. Материалы, представленные на курсе, были в виде видеоформата с готовыми референсами и конспектами, способствующими эффективному обучению. Более того, быстрая обратная связь и рекомендации советников помогли мне развиться в качестве художника. В целом, я благодарна за то, что у них я могла научиться рисовать, и всем рекомендую эти курсы, чтобы получить хорошую базу для начала своего творческого пути.

      Был ли отзыв полезен?
    • Агата 9 июня 2023

      У меня появилась возможность познакомиться со школой Pixel и уникальными курсами по рисованию, которые меня сразу заинтересовали. Однако, несмотря на мое желание справиться с домашними заданиями в рамках недели, как новичку в рисовании, мне требовалось больше времени на выполнение каждого задания. Но благодаря помощи кураторов и постепенной сдаче домашнего задания, я могла полностью продумывать свою идею и создавать качественную итоговую работу. Из-за моего перфекционизма и ответственности иногда это становилось для меня проблемой. Я относилась к выполнению заданий на курсе слишком серьезно и часто перегорала. Особенно сложно было работать с текстурами. Но кураторы всегда были готовы помочь и давали мне полезные советы. Мне очень понравилось учиться на курсах Pixel. Я получала уведомления о новых уроках каждую неделю, а кураторы были крайне вежливы и готовы были помочь мне в любых деталях домашнего задания. Благодаря курсам я получила основные знания рисования в Фотошопе и собираюсь дальше развивать свои навыки и применять их к своим идеям. Теперь я могу уверенно участвовать в разных конкурсах от Пиксель и даже применить свои знания в геймдизайне. Я очень благодарна школе за этот полезный опыт и буду искать дальнейшие возможности для его развития.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Пиксель