Создание интерьера в 3ds Max от Бруноям

    Бруноям
    Стоимость курса
    24 900 Р
    Длительность
    2 месяца
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Тому, кто хочет научиться создавать интерьер в 3ds Max

    Чему Вы научитесь

    • Интерфейс программы
    • Работа с объектами — выделение, слои, группы, преобразование
    • Модификаторы объектов
    • Кривые
    • Визуализация
    • Настройка освещения
    • Adobe Photoshop — пост-обработка изображений

    Программа обучения

    Интерфейс программы 3ds Max

    • Запуск и завершение работы, «горячие» клавиши
    • Главное меню 3D Studio Max
    • Панели инструментов, командные панели, окна проекций
    • Кнопки управления окнами проекций
    • Особенности трехмерной компьютерной графики
    • Представление о 3D моделях
    • Оболочки, вершины, ребра, грани
    • Ребра и группы. Габаритные контейнеры
    • Способы отображения трехмерного мира на плоском экране
    • Виды проекций
    • Системы координат
    • Варианты раскраски объектов трехмерного мира

    Настройка интерфейса 3ds MAX

    • Настройка окна в трехмерный мир
    • Управление изображением в окнах проекций
    • Выбор уровня качества показа объектов
    • Выбор освещения, используемого по умолчанию, двухсторонний показ граней
    • Выбор качества отображения прозрачности
    • Управление отображением отдельных объектов
    • Отображение значка глобальных координат
    • Единицы измерения, настройка единиц измерения
    • Настройка сетки координат, выбор шага линий сетки, включение и выключение сетки
    • Освоение привязки. Активизация привязок
    • Работа с файлами, создание новой сцены
    • Присоединение объектов к новой сцене (Merge File)
    • Включение в сцену внешних ссылок на объекты
    • Продолжение работы над ранее созданной сценой
    • Импорт файлов. Экспорт файлов из 3D Max

    Работа с объектами

    • Объекты программы, классификация
    • Приемы выделения объектов в 3D Studio Max
    • Добавление выделенных объектов
    • Выделение, отмена и инверсия выделения
    • Выделение объектов рамкой и по именам
    • Использование наборов
    • Именованные выделенные наборы
    • Группы
    • Разгруппирование и разрушение групп
    • Отделение объектов от группы и присоединение их к группе
    • Слои. Работа со слоями и объектами внутри них
    • Дублирование. Типы дубликатов
    • Преобразования объектов: поворот, масштабирование, преобразование
    • Использование четвертного меню
    • Точный ввод параметров преобразования
    • Системы координат, управление точками центров преобразований.Pivot

    Тела-примитивы в дизайне интерьера

    • Построение моделей трехмерных сцен
    • Объекты-примитивы в 3D Max
    • Редактирование сеток на различных уровнях
    • Панель Create
    • Создание и модификация примитивов
    • Метод численного ввода параметров
    • Модификация параметров объектов
    • Модификация параметров примитивов в интерактивном режиме
    • Создание объектов-примитивов
    • Общие действия по созданию любых объектов-примитивов
    • Плоскость. Параллелепипед и Параллелепипед с фаской
    • Сфера и Геосфера. Цилиндр и Цилиндр с фаской
    • Труба. Чайник. Остальные примитивы

    Модификаторы объектов

    • Виды и назначение модификаторов
    • Командная панель Modify
    • Окно стека модификаторов
    • Основы создания сплайнов
    • Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline
    • Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude
    • Трехмерные модификаторы
    • Lathe, Bevel, Bevel Profile
    • Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов
    • Формирование сложных объектов с помощью
    • Lofting, Surface, Gross section
    • Практическое применение в дизайне интерьера

    Кривые. Вращение и выдавливание

    • Важность кривых в дизайне интерьера и экстерьера
    • Рисование кривых, методы вращения и выдавливания
    • Рисование кривых и формирование форм
    • Сплайны любого типа
    • Приемы рисования некоторых сплайнов
    • Средства редактирования формы сплайнов (Vertex и их типы, Segment, Spline)
    • Метод вращения профиля
    • Тела вращения с помощью модификатора Lathe
    • Простейшее редактирование формы тела вращения (тарелка, стакан и пр.)
    • Метод выдавливания профиля. Создание тела экструзии с помощью модификатора Extrude
    • Кривые-формы и тела вращения, экструзии и лофтинга

    Создание булевых объектов

    • Использование составных объектов
    • Типы составных объектов
    • Булевы объекты
    • Создание булевых объектов
    • Практическое применение на примерах
    • Создание дверной ручки

    Модификация булевых объектов

    • Командная панель Modify
    • Список Modifier List
    • Окно стека модификаторов, образцы модификаторов
    • Команды манипулирования модификаторами в стеке
    • Изменение порядка следования модификаторов
    • Кнопки управления стеком. Сворачивание стека
    • Модификация на уровнях подобъектов
    • Редактирование сплайнов в 3ds max
    • Редактирование сеток кусков Безье
    • Применение различных модификаторов
    • Моделирование шестерёнки, карнизов, плинтусов, ковки, лепнины

    Анимация объектов

    • Интерфейс и основные возможности окна Track View
    • Анимация с помощью Set Key, Auto Key
    • Режимы работы в Track View:
    • Curve Editor и Dope Sheet
    • Типы замыкания анимации
    • Присвоение Ease и Multiplier кривых
    • Использование основных анимационных контроллеров
    • Ограничители (Constraints) и контроллеры
    • Добавление звука к анимации
    • Добавление треков видимости
    • Панель Motion

    Моделирование

    • Общий алгоритм формирования трехмерной сцены интерьера
    • Моделирование объектов из примитивов
    • Свойства и моделирование на разных стадиях редактирования объекта
    • Моделирование объектов на базе сплайновых каркасов
    • Моделирование стакана, фруктов
    • Моделирование дверей, люстр
    • Моделирование стен помещений и проемов
    • Моделирование полов и узорных потолков
    • Моделирование интерьера кухни
    • Использование библиотечных моделей (Merge File)
    • Сведение вместе элементов геометрической модели сцены

    Расстановка и настройка освещения

    • Типы источников света, встроенное освещение
    • Подсветка. Порядок создания источников света
    • Всенаправленный осветитель и простейшая визуализация сцены
    • Включение и выключение осветителей: CoronaLight, Corona IES
    • Настройка яркости и цвета света
    • Исключение объектов из освещения (CoronaLight — Nonphysical properties)
    • Тени и настройка их параметров
    • Глобальная освещенность. CoronaSun + Environment
    • Рендер студия и действия с ней
    • Управление 3D экспозицией

    Расстановка и настройка съемочных камер

    • Съемочные камеры
    • СoronaCamera и её параметры
    • Depth of Field. Имитация конечной глубины резкости изображения
    • Регулировка глубины резкости
    • Управление камерой — панорамирование, наезд и облет
    • Практическое задание

    Corona. Материалы и их применение

    • Отражение света — основа имитации материалов
    • Типы материалов. Библиотеки материалов
    • Редактор материалов. Ячейки образцов материалов (Slate material editor)
    • Инструменты управления материалами
    • Просмотр материалов и карт текстур
    • Corona материалы и применение их к объектам 3d max

    Текстуры, многокомпонентные материалы

    • Настройка параметров Corona материалов в 3d max
    • Назначение и отмена назначения материалов объектам сцены
    • Свойства и типы Corona материалов: CoronaMtl; CoronaLightMtl и т.д
    • Назначение и типы карт текстур
    • Применение карт текстур к характеристикам материала
    • Настройка параметров растровой текстуры, карты текстур
    • Создание сложных текстур методом комбинирования текстурных карт
    • Применение нескольких модификаторов проекций к одному объекту

    Визуализация сцены и внешней среды

    • Визуализация интерьера, экстерьера и прочего
    • Средства управления визуализацией
    • Инструменты управления визуализацией
    • Команды меню Rendering
    • ActiveShade – визуализация в окне проекции
    • Настройка общих параметров визуализации
    • Контроль за ходом визуализации
    • Интерактивная сессия визуализации (Corona Interactive)
    • VFB история. Масштабирование и прокрутка изображения в окне виртуального буфера кадров
    • Environment. Имитация проявлений внешней среды. Настройка цвета фона сцены
    • Выбор и настройка параметров текстуры фона
    • Оптические эффекты. Z-Depth
    • Выбор фильтров оптических эффектов
    • Настройка параметров фильтров оптических эффектов
    • Сохранение настроек рендеринга для черновых кадров и финальных

    Пост-обработка изображения

    • Основа введения в курс растровой графики
    • Применение растровой графики на практике
    • Открытие документа (изображения)
    • Основы управления слоями в программе Adobe Photoshop CС Eng-64bit
    • Настройка параметров создания и показа эффектов слоев
    • Режимы смешивания слоёв и их параметры
    • Режим Alfa
    • Применение быстрой слой-маски
    • Настройка экспозиции и гаммы изображения
    • Освещение и его настройки с помощью Plugins
    • Вид

    Отзывы о школе 9

    4.9 из 5
    8
    1
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Владислава 14 октября 2023

      Завершила курс "дизайн графики". Очень понравилось! Долгое время искала подходящую школу, исходя из отзывов других студентов. Оффлайн обучение было для меня важным фактором, и, конечно же, я хотела, чтобы стоимость была приемлемой. Менеджер оказался замечательным человеком. Мы общались через мессенджер, и он ответил на все мои вопросы. Он помог мне определиться с выбором курса. Я оценила гибкое расписание занятий, которое продумала для себя, особенно вечерние занятия в будние дни. Местоположение школы оказалось удобным – она находится рядом с метро, и ее легко найти. Аудитории, где проходят занятия, были просторными и уютными. Там всегда было чисто, а общедоступные чай, кофе и печенье создавали приятную обстановку. Преподаватели молодые и современные. Они отлично знают программы, которыми преподают, и могут понятно объяснить и показать материал. На каждой партe стоит монитор, где наглядно демонстрируется работа преподавателя. Они также щедро делятся своим опытом и знаниями. Группа студентов оказалась небольшой, поэтому было комфортно учится, и мы успели подружиться. Для нас создали чат, где мы могли общаться, задавать вопросы и обсуждать домашние задания. Я активно использовала изученные программы – Photoshop и Illustrator. Мы изучили инструменты и особенности работы с ними, получили много практического опыта. Если что-то забывалось, то гуглить становилось намного проще, так как понимаешь, что искать. Или можно было без сомнений обратиться к преподавателю, даже после окончания курса. Я планирую пройти еще один курс в Бруноям и рекомендую его своим знакомым, когда они интересуются. Я получила диплом государственного образца и очень рада! Благодарю Вас!

      Был ли отзыв полезен?
    • Анастасия 9 августа 2023

      Хочу поделиться своими эмоциями и всем сердцем рекомендовать школу Бруноям. Я прошла курсы веб-дизайна и очень довольна! Программа курсов очень насыщенная, преподаватели высококлассные, и результат, который я достигла, - это главное! Сразу скажу, что раньше я уже пыталась учиться веб-дизайну, но опыт был неудачным. На тех курсах учебный план был сжат до предела, домашние задания проверялись плохо, а это создавало впечатление, что всё делается на отвали, лишь бы быстрее приступить к следующему уроку. Моя учеба тогда не принесла плодов, я потратила свои деньги впустую и вышла из этого опыта ни с чем. Но здесь я настоящим образом получила знания и ещё одно подтверждение их значимости - это мои коллеги и руководство компании, где я работаю. Все они отмечают мой профессионализм. Кроме того, о самой школе могу сказать следующее: тут очень комфортабельная обстановка для учебного процесса. Группы не переполнены - на моем курсе было всего 12 человек и каждому уделялось нужное внимание. Аудитории хорошо оборудованы, есть мониторы для демонстрации материала, хороший и стабильный интернет, кроме этого всегда был бесплатный кофе и другие вкусные угощения. Эти мелочи, конечно, но придают приятных впечатлений! В общем, я набрала только положительных эмоций. Я искренне рекомендую ее всем, кто заинтересован в веб-дизайне и хочет получить качественные знания!

      Был ли отзыв полезен?
    • Виктория 6 июня 2023

      Решила начать изучать Python. Никаких знаний в этой сфере у меня, по сути, не было, поэтому обучалась я с нуля. Прежде всего, мне понравилось удобное расположение школы. Она находится рядом с метро, поэтому добираться мне крайне легко. А в перерывах даже можно попить чаю или кофе! Также, мне понравилась подача материала. Новичков никто не грузит слишком сложной информацией, преподаватели идут от простого к сложному. Также, если я чего-то не понимаю, преподаватели готовы объяснить мне ещё раз, терпеливо и безо всякого раздражения. Однозначно рекомендую!

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Бруноям