Таргетированная реклама от Teachline

    Teachline
    Стоимость курса
    10 000 Р
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Для тех, кто хочет освоить таргетированную рекламу

    Чему Вы научитесь

    • Анализировать целевую аудиторию проекта, прямых и косвенных конкурентов.
    • Настраивать, запускать, тестировать и оптимизировать рекламные кампании в разных социальных сетях.
    • Писать продающие тексты и заголовки для рекламных объявлений.
    • Создавать креативы для рекламных кампаний.
    • Выбирать оптимальную стратегию рекламных кампаний, прогнозировать результаты, оптимизировать бюджет и корректировать стратегию на основе внутренней статистики

    Программа обучения

    Введение в таргетированную рекламу.

    Научимся ставить правильные цели рекламных кампаний. Узнаем, как работать с внутренней статистикой соцсетей — вовлеченностью, охватом, демографическими данными. Сможем планировать бюджет и оценивать эффективность рекламной кампании.

    Анализ ЦА и конкурентов.

    Выстраивание стратегии продвижения. Что такое рекламная стратегия и из каких блоков она состоит. Сервисы для анализа конкурентов. Анализ ЦА: где брать данные. Как использовать готовые сегменты. Зачем составлять портреты и что с ним потом делать. Как использовать готовую стратегию рекламы

    Подготовка аккаунтов и посадочных страниц.

    Подготовка аккаунтов в соцсетях к рекламе. Что такое посадочная страница. Что должно быть на посадочной. Что еще проверить перед запуском.

    Подготовка кампании к запуску.

    Создание рекламных объявлений. Цели рекламных кампаний и как они влияют на выбор форматов и составление объявлений. Основные форматы объявлений, где и как их использовать. Как составить креативное объявление и где поискать примеры.

    Работа с креативами.

    Организуем работу с фотостоками, чтобы подбирать основу для креативов. Научимся создавать макеты. Создадим композицию и передадим идею через креативы.

    Таргетинг во «ВКонтакте» от «А» до «Я».

    Разберемся в особенностях структуры рекламного кабинета. Изучим разные форматы рекламных объявлений. Научимся настраивать ретаргетинг. Проанализируем запущенные рекламные кампании.

    Работа с рекламным кабинетом в «Одноклассниках». Часть 1 — внутренние возможности.

    Аудитория ОК. Знакомство с площадкой. Возможности продвижения внутри ОК. Разберём, как работает рекламный кабинет в «Одноклассниках».

    Работа с рекламным кабинетом в «Одноклассниках». Часть 2 — myTarget.

    Изучим разные форматы рекламы в myTarget. Установим цели для конверсий и повышения узнаваемости. Создадим, протестируем и оптимизируем объявления. Разберём, как работает рекламный кабинет в «Одноклассниках» и настроим ретаргетинг.

    Ретаргетинг.

    Что такое ретаргетинг и где взять аудитории для настройки. Работа с пикселем: установка, настройка сбора аудиторий, особенности использования в рекламных кампаниях разных кабинетов социальных сетей. Динамический ретаргетинг.

    Парсинг.

    Сервисы для парсинга аудитории. Разные подходы к сбору аудиторий через парсеры.

    Анализ эффективности рекламных кампаний.

    Внутренняя статистика, работа с сервисами. Аналитика результатов и корректировка стратегии. Прогнозирование бюджетов.

    Работа таргетолога: общение с клиентами, подрядчиками, продвижение по карьерной лестнице.

    Упаковка экспертности и поиск первых заказчиков. Создание портфолио из нескольких кейсов. Навыки переговоров с клиентами и подрядчиками. Оформление договора с клиентом или подрядчиком, разграничение зон ответственности.

    Отзывы о школе 2

    4.5 из 5
    1
    1
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Родион 13 августа 2023

      При выборе курсов от компании TeachLine мною особенно ценится возможность получения опыта от профессионалов, которые не только предоставляют необходимую информацию, но и делятся своими личными знаниями и навыками. Однако, из-за этого присутствует один недостаток - приходится довольно долго ждать ответов на некоторые вопросы от преподавателей. Но менеджер Стрельцова Светлана всегда предоставляет оперативную обратную связь и контролирует эту ситуацию, чтобы ничего не потерялось. Материалы курсов представлены достаточно просто, однако, если возникают трудности с пониманием материала или выполнением заданий, всегда можно обратиться к преподавателю с вопросами. Кроме того, есть преподаватели, чьи уроки вызывают больший интерес. Например, Шульман Светлана особенно привлекает внимание своим подробным разбором заданий, дает полезные советы для применения и отправляется на все вопросы от студентов. Все преподаватели, которых я встретил на пройденных курсах, хорошо разбирались в своей области и были готовы поделиться своими знаниями и опытом. В целом, я очень доволен выбранными курсами и благодарен всей команде за предоставленные возможности качественного обучения.

      Был ли отзыв полезен?
    • Милана 5 июня 2023

      Закончила недавно курс по интернет-маркетингу в TeachLine - онлайн-школе, которую нашла на этом сайте. Когда я училась в университете девять лет назад, понятие SMM никому из нас не было известно. Однако теперь мне стало ясно, что интернет-маркетолог - это многофункциональный специалист, который может решать самые различные задачи. В течение курса мы изучали оптимизацию сайтов, проводили аналитические исследования конкурентов, вычисляли перспективы модернизации бизнеса, обрабатывали семантику, работали с таргетированной рекламой, упаковывали контент и многое другое. Да, это был серьезный курс. Сегодня я чувствую, что готова исполнить свой первый заказ. Это была отличная подготовка к моей новой карьере, и я благодарна за опыт, который я получила. Однозначно могу рекомендовать этот курс каждому, кто собирается работать в этой области.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Teachline