Таргетированная реклама от Onskills

    Onskills
    Стоимость курса
    1 900 Р
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Контекстологам
    • SMM-специалистам
    • Фрилансерам
    • Специалистам по интернет-продвижению

    Чему Вы научитесь

    • Умение проводить комплексный анализ целевой аудитории
    • Навык разработки рекламных кампаний ВКонтакте
    • Понимание принципов продвижения через Фейсбук
    • Опыт работы с Инстаграмом
    • Знание специализированных аналитических сервисов
    • Способность рассчитать рекламный бюджет

    Программа обучения

    Урок 1 — Обязанности таргетолога

    На первом занятии выясним, когда есть смысл обращаться к таргет-рекламе. Каких целей она позволяет достичь. Взглянем на примеры удачно проведенных таргетинговых кампаний.

    Урок 2 — Анализ ЦА

    На втором уроке коснемся актуальных в данном случае понятий маркетинга. Побеседуем, какими путями можно выяснить характеристики ваших потенциальных покупателей. Изучим статистику аккаунта в разных соцсетях, посмотрим, какую информацию там можно почерпнуть. Затронем понятие look-alike аудитории.

    Урок 3 — Сервисы Яндекс.Метрика и Google Analytics

    На третьей встрече поговорим о специализированных аналитических инструментах для работы с сайтами. Разберемся с их интерфейсами, найдем параметры, характеризующие посетителей анализируемой интернет-страницы.

    Урок 4 — Популярные форматы

    На четвертом уроке проанализируем базовые формы рекламы, по умолчанию доступные на топовых платформах. Обсудим особенности видео, слайд-шоу, статичных блоков из текста и картинки. Попробуем создать несколько вариантов привлекающих внимание макетов.

    Урок 5 — ВКонтакте

    На пятом занятии узнаем об особенностях рекламных компаний в ВК. Зайдем во вкладку «реклама», шаг за шагом исследуем настройки, необходимые для запуска эффективного таргета. Проговорим расценки.

    Урок 6 — Facebook

    На шестом занятии затронем специфику работы с Фейсбуком, обратим внимание на действующие там правила. Создадим бизнес-аккаунт, сформируем рекламную кампанию с учетом информации о целевой аудитории, собранной на уроках 2 и 3. Разберем инструмент Power Editor.

    Урок 7 — Istagram

    На седьмой встрече коснемся специфических опций Инстаграма. Пройдем, какие есть опции в самом приложении. Уделим внимание тому, как выполнить более точную настройку, синхронизировав аккаунт с Facebook через Ads Manager.

    Урок 8 — Оценка эффективности

    На восьмом уроке расскажем о метриках KPI – параметрах, отражающих успешность рекламной кампании. Подробнее рассмотрим показатели рентабельности и конверсии, стоимость целевого действия, среднюю цену клика.

    Отзывы о школе 1

    5 из 5
    1
    0
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Родион 14 июня 2023

      Три месяца назад я приобрел курс по программированию на платформе Onskills. Начальные уроки оказались немного скучными, несмотря на то, что содержание было подробным и понятным, но они касались лишь основ HTML и CSS, которые я и так уже знал. В описании курса я обнаружил обещание изучения создания приложений для социальной сети ВКонтакте, но на первых занятиях этим темам не уделялось должного внимания. Я был немного разочарован в начале, но начиная с пятого урока, курс стал невероятно интересным и захватывающим. Преподаватель начал рассматривать более сложные темы, и с тех пор я не могу оторваться от занятий. Я занимаюсь каждый вечер. Осталось только два урока, и я уверен, что все это было не зря. Описание курса оправдало мои ожидания. Я настоятельно рекомендую этот курс новичкам в программировании, потому что за короткий период времени вы получите много полезной информации. Если у вас есть опыт, то я также рекомендую принять участие в курсе, но вам придется потерпеть в начале некоторое время, слушая то, что уже знаете.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Onskills