Таргетолог 3.0 от Skillbox

    Skillbox
    Стоимость курса
    185 900 Р
    92 950 Р
    Рассрочка
    от 3 873 Р в месяц
    Длительность
    3 месяца
    Сертификат
    Нет
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Для тех, кто хочет освоить профессию таргетолог

    Чему Вы научитесь

    • Сегментировать целевую аудиторию
    • Выделять уникальные торговые предложения
    • Разрабатывать объявления
    • Запускать рекламные кампании
    • Собирать аналитику
    • Сотрудничать с заказчиками

    Программа обучения

    Начальный этап

    На этом уровне вы сделаете первые шаги в таргете: научитесь анализировать конкурентов, создавать креативы и настраивать рекламные кампании ВКонтакте и в Telegram. Вот какие задачи вас ждут:

    Создание и оформление сообщества ВКонтакте

    Узнаете, как отстроиться от конкурентов. Проанализируете бриф от заказчика и сформулируете УТП. Создадите сообщество ВКонтакте, подберёте название и сделаете описание. Оформите аватар, обложку и меню.

    Разработка портретов ЦА и офферов

    Поймёте, как анализировать активность конкурентов в соцсетях. Исследуете контент конкурентов с помощью сервисов TargetHunter и Pepper.Ninja. Просегментируете целевую аудиторию и подготовите офферы для каждой группы.

    Создание креативов для объявлений

    Узнаете, какие есть ограничения для текстов и изображений. Научитесь делать объявления, которые привлекают внимание пользователей и мотивируют подписаться на сообщество. Создадите статичный креатив с помощью сервиса Supa.

    Настройка рекламной кампании на интересы и сообщества

    Познакомитесь с интерфейсом рекламного кабинета. Поймёте, как выбирать географию и соцдем в таргетингах. Настроите рекламу на интересы и сообщества. Научитесь ставить денежный лимит и контролировать бюджет.

    Настройка рекламной кампании на контекстный таргетинг

    Подберёте ключевые фразы с помощью внешних сервисов. Узнаете, как использовать минус-фразы, чтобы настраивать рекламу более прицельно. Научитесь задавать время размещения объявлений и ставку.

    Создание и оформление телеграм-канала

    Придумаете название и описание канала, подберёте аватар, определите тип. Научитесь добавлять подписчиков, назначать администраторов, включать комментарии и реакции к постам.

    Анализ целевой аудитории и подготовка креативов

    Проанализируете бриф от заказчика. Исследуете целевую аудиторию, пропишете портреты и разработаете офферы для каждого сегмента. Изучите правила модерации в Telegram и создадите креативы.

    Настройка рекламной кампании в Telegram

    Познакомитесь с платформой Telegram Ads. Узнаете, какие таргетинги есть в рекламном кабинете. С помощью сервиса ELama настроите рекламную кампанию. Научитесь анализировать эффективность продвижения.

    Продвинутый этап

    В этом блоке вы выполните более объёмные и сложные задачи. Научитесь ставить цели для продвижения, разрабатывать персональную рекламу для разных сегментов целевой аудитории и собирать аналитику. А ещё — узнаете, как настраивать пиксели, делать видеокреативы и чат-ботов. Задачи, с которыми вы будете работать:

    Создание интеллект-карты

    Поймёте, как анализировать пользователей с помощью Яндекс Метрики. Исследуете целевую аудиторию и разработаете персональные предложения для каждого сегмента. Сделаете интеллект-карту.

    Разработка креативов

    Узнаете, как правильно писать тексты на изображениях и в объявлениях. Разберёте основы колористики и золотого сечения. Поймёте, как компоновать элементы в изображениях. Создадите видеокреатив с помощью сервиса Supa.

    Настройка цели веб-аналитики

    • Разберётесь, как работает веб-аналитика и что такое UTM-метки. Создадите счётчик Яндекс Метрики, настроите и проверите цели. Научитесь оценивать эффективность продвижения с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics.
    • Поймёте, как проверить цели в веб-аналитике и посчитать конверсии. Сгенерируете ссылки с UTM-метками. Разберётесь, как ассоциированные конверсии влияют на продажи. Создадите счётчик Яндекс Метрики и сформируете отчёт.

    Настройка рекламной кампании на интересы и сообщества

    • Поймёте, как таргетированная реклама усиливает воронку продаж. Настроите рекламу на интересы и сообщества в VK Рекламе. Рассчитаете тестовый бюджет и оцените результаты продвижения.
    • Научитесь таргетироваться на интересы пользователей. Разберётесь, как создавать аудитории сообществ. Спрогнозируете бюджет и настроите рекламную кампанию.

    Настройка рекламной кампании на контекстный таргетинг

    • Сформируете семантическое ядро и настроите контекстный таргетинг в VK Рекламе. Узнаете, как анализировать эффективность продвижения через внутреннюю статистику кабинета.
    • Поймёте, как настраивать таргетинги по географии и соцдему. Рассмотрите раздел «Объявления». Настроите рекламную кампанию, поработаете со ставками и бюджетом.

    Настройка рекламной кампании с помощью парсинга аудиторий

    Научитесь работать со списками пользователей, создавать и пересекать аудитории. Поймёте, как искать целевые сообщества вручную и отслеживать новых подписчиков. Рассмотрите нестандартные парсинги в сервисе Target Hunter.

    Настройка пикселя для установки на сайт

    Создадите и настроите пиксель в VK Рекламе. Узнаете, что такое событие и как его настроить автоматически. Разработаете аудитории на основе пикселя.

    Определение объекта и цели продвижения

    Научитесь формулировать цель продвижения для конкретного бизнеса. Поймёте, как определять объект рекламной кампании. Подготовите кампанию к запуску и рассчитаете тестовый бюджет.

    Анализ целевой аудитории и конкурентов

    Изучите бриф от заказчика и согласуете цели продвижения. Исследуете конкурентов и аудиторию продукта. Пропишете основные портреты пользователей, на которых нацелите рекламу. Составите интеллект-карту.

    Создание креативов

    Узнаете, какие требования предъявляет ВКонтакте к разным креативам. Научитесь создавать изображения для универсального объявления. Сделаете яркий видеокреатив в сервисе Supa.

    Настройка лид-формы

    Узнаете, как работает лид-форма. Пропишете тексты, соберёте данные о пользователях и настроите лид-форму. Поймёте, как получать заявки с помощью интеграций.

    Создание и оформление канала в Telegram

    Узнаете, чем частный канал отличается от публичного. Подумаете, как выделить канал на фоне похожих по тематике и подчеркнуть преимущества. Подготовите подходящее название, описание и аватар.

    Разработка креативов в Telegram

    Проанализируете контент в каналах конкурентов. Разберётесь, как работает модерация площадки. Просегментируете целевую аудиторию и выделите уникальные торговые предложения для каждой группы.

    Создание чат-бота в Telegram

    Поймёте, как подготовить сайт компании к трафику из Telegram. Узнаете, какие бывают боты и какие правила к ним предъявляет площадка. Научитесь делать квизы. Сделаете чат-боты «Визитка» и «Сбор заявок».

    Преподаватели

    • Николай Смирнов
    • Павел Баракаев
    • Юлия Бушмакина
    • Дарья Гребенникова
    • Артём Хачатрян
    • Никита Кравченко

    Отзывы о школе 12

    4.5 из 5
    9
    1
    1
    1
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Станислав 12 октября 2023

      У меня много друзей и знакомых, которые работают в информационных технологиях, в основном как веб-разработчики. Раньше я редко задумывался о программировании, но все изменилось, когда один мой близкий друг начал учиться программировать с нуля. Через три года он стал опытным back-end разработчиком с приличной заработной платой. А почему бы и мне не попробовать? В этот момент я твердо решил стать программистом, независимо от возможных трудностей. Остался только один вопрос: "Где и как учиться?". Я рассматривал варианты и так как Skillbox является самой известной онлайн-школой в СНГ, я решил попробовать их обучение. Честно говоря, я полностью доволен этим курсом, хотя для меня это были существенные расходы. Я уверенно и настойчиво двигаюсь к своей цели стать профессиональным front-end разработчиком. Хотелось бы также сказать несколько слов о моем кураторе, Иване Волике. Благодаря ему я быстро и очень хорошо осваиваю язык JavaScript. Он всегда понятно объясняет те моменты, которые мне неясны из материала курса или заданий. Возможность задавать свои вопросы в любое время и получать качественную обратную связь - одно из основных преимуществ этого курса.

      Был ли отзыв полезен?
    • Анастасия 8 августа 2023

      Я присоединилась к Скиллбокс с целью стать специалистом по C# и приобрела курс «C#-разработчик с нуля до PRO». Несмотря на моё гуманитарное образование, обучение было сложным, но увлекательным. Однокурсники и куратор всегда были готовы поделиться полезными рекомендациями, а отзывы по практическим заданиям были информативными и способствовали направлению мысли в правильное русло. К сожалению, по личным причинам я не смогла продолжить учебу на длительное время и поняла, что мое желание развиваться в области программирования иссякло. Обратившись для замены курса на другое, я была готова к отказу из-за прошедшего времени. Однако к моему счастью, я столкнулась с заботой и помощью - мне помогли определиться с новым направлением, дали консультации по тонкостям обучения на рассматриваемых курсах и ответили на все мои проницательные вопросы, а также перевели на выбранную специализацию. Хочу выразить искреннюю благодарность Роману за оказанную помощь и терпение! В общем, платформа обучения очень комфортна, материалы доступны и структурированы, преподаватели оперативно отвечают на все вопросы и оказывают поддержку. Кроме того, имеется множество бесплатных вебинаров, которые помогают определиться с дальнейшим развитием. Смело рекомендую!

      Был ли отзыв полезен?
    • Евгения 1 июня 2023

      Проходила здесь курс на менеджера маркетплейсов. Долго шла к этому, решилась уволиться с основной работы и попробовать себя в сфере информационного менеджмента. Реклама школы Skillbox шла из каждого утюга, поэтому выбор пал именно на неё. Менеджерам надо отдать должное, перезвонили мне сразу же, после отправки заявки с сайта. Курс я покупала в рассрочку, предлагается еще кредит. Курс купила начальный "Основы работы с маркетплейсами". Информации дается много, самостоятельно вряд ли столько найдешь.  Информация в основном представлена в Exel таблицах, поэтому необходим опыт, иначе вы просто не будите успевать проходить модули. Я научилась анализировать товары, поняла что такое "SEO-оптимизация". По поводу трудоустройства нет гарантии. Иногда сбрасываются вакансии в чат, но тут кто успел, тот и съел. После окончания курса я не стала искать вакансии, считаю, что мои знания поверхностны. Если более углубляться в эту тему, надо продолжать покупать курсы, а они дорогие. 

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Skillbox