Управляющий рестораном от Международная школа профессий

    Международная школа профессий
    Стоимость курса
    13 800 Р
    Длительность
    1 месяц
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Чему Вы научитесь

    • Научитесь организовывать эффективную работу ресторана, собирать сильную команду и начнете карьеру в ресторанном бизнесе

    Программа обучения

    Управление рестораном

    • Ключевые обязанности и задачи менеджера ресторана
    • Направления деятельности менеджера
    • Развитие самоорганизации
    • Структура ресторанного бизнеса
    • Зоны ответственности в ресторане
    • Контроль работы в ресторане

    Командообразование

    • Система подбора персонала
    • Источники поиска персонала
    • Критерии подбора сотрудников
    • План грамотного проведения собеседования
    • Причины отказа кандидату и корректный отказ
    • Документы для оформления сотрудников
    • Создание программы обучения для нового сотрудника

    Коммуникация с персоналом

    • Проведение собраний и встреч в ресторанной индустрии
    • Анализ результатов собраний
    • Адаптация и аттестация сотрудников
    • Разработка стандартов и правил для эффективной работы команды
    • Способы мотивации
    • Работа со сложными сотрудниками
    • Наложение дисциплинарного взыскания
    • Разработка и расчет фонда оплаты труда

    Управление продажами

    • Составление плана продаж
    • Контроль выполнения продаж
    • Техники эффективных продаж
    • Обучение техникам продаж в ресторане
    • Инструменты маркетинга в ресторане
    • Повышение и стимулирование продаж
    • Способы увеличения продаж

    Закупки и меню ресторана

    • Контроль качества блюд и напитков
    • Контроль работы шефа-повара при создании меню
    • Критерии продающего меню
    • Формирование товарных групп в зависимости от концепции ресторана
    • Влияние меню на чек в ресторане
    • Расчет себестоимости (фудкост)
    • Калькуляция меню и планирование бюджета
    • Документация для кухни и бара

    Сервис в ресторанной индустрии

    • Позиционирование ресторана
    • Улучшение сервиса: ритуалы и традиции
    • Как произвести впечатление на гостя с помощью сервиса и атмосферы
    • Создание атмосферы в ресторане: аромамаркетинг и пространство
    • Поддержание и контроль созданной атмосферы
    • Организация кейтеринга, шведского стола и банкета
    • Контроль организации доставки в ресторане

    Работа с гостями ресторана

    • Выявление потребностей гостей ресторана
    • Правила коммуникации с гостем
    • Точки контакта с клиентами
    • Обслуживание гостей
    • Критерии удовлетворенных ожиданий гостя
    • Роль персонала и менеджера в обслуживании гостя
    • Организация безопасного питания и бесконтактной оплаты

    Обработка обратной связи

    • Виды и цели обратной связи
    • Решение конфликтных ситуаций
    • Обработка отзывов гостей о блюдах
    • Способы компенсаций в ресторанной индустрии
    • Книга отзывов: как реагировать на негативные отклики
    • Использование отзывов для улучшения сервиса

    Системы управленческого учета

    • Взаимодействие с учредителями ресторана и система отчетности
    • Работа с операционными системами
    • Взаимодействие с финансовым отделом
    • Постоянные и переменные расходы в ресторанной индустрии
    • Инструменты контроля расходов
    • Составление отчета о прибылях и убытках
    • Создание баланса между доходами и расходами
    • Проведение инвентаризации

    Аспект безопасности в ресторанном бизнесе

    • Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями — Роспотребнадзора, МЧС, налоговой инспекции
    • Санитарно-гигиенические нормы
    • Профилактика хищений в ресторане
    • Безопасность труда и пожарная безопасность
    • Пищевая безопасность и документация
    • Уголок потребителя

    Отзывы о школе 2

    5 из 5
    2
    0
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Лариса 13 августа 2023

      У меня есть опыт посещения курсов, где я улучшала свой почерк и каллиграфию. Занятия прошли быстро и были очень интересными, несмотря на то, что мы только учились выводить закорючки. Наша преподавательница, Светлана, была очень увлекательной и помогала создавать красивые буквы и их соединения. Она была очень деликатной и объясняла все хорошо, давая много примеров для тренировки. Мы использовали различные инструменты для письма, и теперь я не могу выбрать, что больше всего мне нравится. Группа была небольшой, всего пятеро, и не было лишней суеты. Я очень хорошо себя чувствовала, потому что Светлана общалась со всеми и помогала понять непонятные моменты. Занятия были длинные, и я чувствовала усталость к концу, но это было приятной усталостью. Время уроков очень быстро пролетало, как будто я смотрела увлекательный фильм или сериал. Я делала упражнения на постановку руки и отработку штрихов, и это очень помогло мне улучшить мой почерк и каллиграфию. Я посещала курсы, чтобы улучшить свои навыки в иллюстрации, а теперь я уверена, что смогу еще и улучшить свой леттеринг и красиво писать разные буквы. Я рекомендую эти курсы художникам и книжным иллюстраторам. Кроме того, мы получили скидку на другие курсы в МШП. Я очень благодарна Светлане за ее превосходное преподавание и за то, что она смогла помочь мне улучшить свой навык письма.

      Был ли отзыв полезен?
    • Юлия 4 июня 2023

      Решив приобрести курс "Мастер ногтевого сервиса", я ожидала, что мне предстоит огромное количество теории и не так много практики. Но на практике оказалось, что преподаватель Олеся Гореликова дает не только необходимое количество теории, но и толковые советы по качественной и безопасной работе. Занятия проходят очень увлекательно и информативно. Мы разбираем неоднозначные ситуации, которые могут сложиться при общении с клиентами, а также подробно изучаем различные заболевания кожи и ногтей. Однако, наиболее интересной частью курса для меня была практика. Пока мы изучали теорию, все казалось понятным, но когда я начала делать маникюр на живой модели, волнение захлестнуло меня. Преподаватель Олеся была очень вежлива и незаметно подсказывала нам как выполнить маникюр наивысшего качества, что в конечном итоге привело к тому, что и ученики, и модели остались довольны результатом. Данные курсы на Международной школе профессий помогли мне получить ценный опыт и знания, которые способствует работе с ногтями на высоком профессиональном уровне. Мне очень понравилось изучать на этом курсе под руководством знающего и квалифицированного преподавателя, и я абсолютно уверена, что это обучение откроет новые грани в моей профессиональной карьере.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Международная школа профессий

    Похожие курсы