UX-исследования для дизайнеров от Яндекс Практикум

    Яндекс Практикум
    Стоимость курса
    85 000 Р
    Рассрочка
    от 4 372 Р в месяц
    Длительность
    4 месяца
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    18 апреля 2024
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Тем, кто хочет получить повышение на текущем месте
    • Тем, кто хочет стать более востребованным и найти новую работу
    • Тем, у кого нет UX-исследователя в команде

    Чему Вы научитесь

    • Понимать сценарии поведения и задачи пользователей
    • Готовить выборку и находить респондентов
    • Проводить количественные исследования и ранжировать проблемы
    • Формулировать гипотезы и исследовательские вопросы
    • Проверять новую функциональность на пользователях
    • Проводить качественные исследования с помощью глубинного интервью
    • Выявлять проблемные места в интерфейсе и улучшать существующие сценарии
    • Анализировать полученные данные и учитывать выводы в дизайне
    • Презентовать результаты команде и аргументировать свои идеи на основе исследований

    Программа обучения

    Принципы и этапы исследований

    Принципы исследований

    Как проверить, что исследование нужно, методы UX-исследований, методология исследования

    Этапы исследований

    Последовательность шагов и её логика: подготовка, проведение и работа с результатами

    Формат обучения

    Воркшопы по субботам, самостоятельные проекты, реальные кейсы, ревью и QA-сессии, интерактивный учебник в формате библиотеки, командная работа

    Онбординг

    Исследования в дизайне

    Как появляются продуктовые гипотезы, для чего нужны исследования, какими бывают исследования и как их проводят, что делают с результатами исследований

    Продуктовый цикл

    Как устроен цикл продуктовой разработки, неопределённость, идеи и проблемы, гипотезы, концепция Double Diamond, этапы в Double Diamond

    Как проходит обучение

    Теория и практика, как учатся в Практикуме, особенности курса «UX-исследования для дизайнеров», часто задаваемые вопросы, мессенджер «Пачка», календарь обучения

    Впускной

    Приветственная встреча в Zoom с командой сопровождения, представителями команды курса и одногруппниками

    Нетворкинг-встреча

    Неформальное общение, полезные знакомства, обмен профессиональным опытом

    Качественные исследования

    Пользовательский сценарий

    Зачем нужен сценарий, компоненты, сценарии для разных ситуаций, целевое действие, персоны, организация воркшопа для проработки сценариев, готовые сценарии и работа с ними

    Подготовка к интервью

    Интервью как метод, дизайн исследования, глубинное интервью, поиск и приглашение респондентов, подготовка гайда, когнитивные искажения

    Проведение интервью

    Инструменты для записи, модерация, динамика интервью, выстраивание контакта, подсказки, типы респондентов, вопросы, чтобы узнать детали, когнитивные искажения при общении с респондентами

    Анализ результатов

    Сбор сырых данных, синтез, выделение сценария, когнитивные искажения при анализе результатов

    Фреймворки

    Jobs to be Done (JTBD), Customer Journey Map (CJM), Service Blueprint, Design Thinking, Continuous Discovery

    CJM

    Структура, элементы, построение, доработка

    Количественные исследования

    Обратная связь

    Зачем собирать обратную связь, в каких случаях обратная связь не нужна, типы фидбэка, методы сбора, обзор количественных методов

    Выборка для опроса

    Ограничения метода, генеральная совокупность, выборочная совокупность, репрезентативность, валидность, объём выборки, доверительная вероятность, погрешность, квоты

    Анкета

    Открытые и закрытые вопросы, типы закрытых вопросов, ранжирование, общие принципы составления вопросов, структура анкеты, скринер, сервисы для программирования анкет

    Яндекс Взгляд

    Составление опроса, программирование анкеты, выборка, проведение опроса

    Анализ ответов

    Массив данных, подготовка и чистка данных, обработка закрытых вопросов, частотный анализ, кросс-анализ, рейтинг проблем, выводы по закрытым вопросам, обработка открытых вопросов, контент-анализ, облако тегов, выводы по открытым вопросам

    Хранение данных

    База накопленных знаний, критерии для инструмента хранения, структурирование базы знаний, состав базы знаний, как описывать проект в базе знаний

    Проектирование дизайна и юзабилити-тестирование

    Методы проверки изменений в продукте

    Юзабилити-тестирование, коридорное исследование, first-click-test, side-by-side

    Коридорное исследование

    В каких случаях проводить, плюсы и минусы коридорных тестов, структура коридорного исследования, сценарий в коридорном тестировании, формулирование задания, поиск респондентов, общие правила проведения, способы анализа результатов

    Юзабилити-тестирование

    Тестовое задание, среда для тестирования, количество респондентов, выборка, рекрут респондентов, модерирование, как тестировать интерактивный прототип, тестирование концепции, тестирование готового продукта, как фиксировать наблюдения

    Улучшение дизайна и повторное тестирование на пользователях

    Анализ результатов юзабилити-теста

    Обобщение результатов, типичное поведение, типичные проблемы, критичность проблемы

    Доработка прототипа

    Приоритизация подтверждённых гипотез, внесение правок по результатам тестирования, изменение интерфейса, добавление элементов, улучшение UI, улучшение функциональности

    Повторное тестирование

    Тестирование добавленных элементов и изменений в интерфейсе и/или пользовательском пути

    Оформление кейса и презентация результатов

    Навыки аргументации

    Обоснование позиции, правила аргументации, типичные ошибки

    Презентация дизайн-решения

    Цель презентации, аудитория, тональность коммуникации, план и структура презентации, презентация для команды, презентация для стейкхолдеров, визуализация, декомпозиция результатов исследования, формат и инструменты

    Продуктовый кейс

    Как выбрать проект для кейса, описание проекта, структура кейса: проблема, процесс, финальные результаты, заключение; оформление портфолио, где публиковать кейсы, как оформить кейс на Behance, структура и содержание кейса на Behance, групповой кейс

    Демо

    Цели демо, участники, подготовка к выступлению, подготовка к вопросам

    А/В-тестирование

    А/В-тестирование

    Преимущества и недостатки А/В-тестов, что можно протестировать с помощью А/В, как провести А/В-тест и интерпретировать результат

    Тепловые карты

    Зачем смотреть на тепловую карту, карта скроллинга, карта кликов, First-click test, Eyetracking

    Пиратские метрики

    Фреймворк АARRR, этапы воронки, как работать с пиратскими метриками, введение в юнит-экономику

    Системы веб-аналитики

    CJM и аналитика

    Знакомство с возможностями Google Analytics, как работает сбор данных на сайтах, как происходит сбор данных на мобильных устройствах, как работать с отчётом User Flow, сопоставление User Flow и CJM

    Установка веб-аналитики

    Для чего собирают данные, маркетинговая веб-аналитика, продуктовая веб-аналитика, счётчики, как установить счётчик Яндекс Метрики на сайт, цели и отчёты в Яндекс Метрике

    Отзывы о школе 7

    4.3 из 5
    5
    0
    1
    1
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Константин 12 октября 2023

      Мои полгода обучения в Яндекс Практикуме оказались весьма впечатляющими, прежде всего благодаря высокому качеству программы и ее тщательной проработке. Важно отметить, тренажер, который предоставляют на курсе. Он обладает хорошо структурированным сценарием и высоким уровнем геймификации, что значительно облегчает освоение информации. Здесь мы не просто пересказываем теорию, а погружаемся в ситуации, анализируем поведение виртуальных коллег, разбираем проблемы и находим решения. Одним из замечательных аспектов программы является ее обширное покрытие всех необходимых тем и вопросов, которые студент должен овладеть. Кроме того, наставники акцентируют внимание на практических заданиях, проводимых онлайн в ходе еженедельных воркшопов и вебинаров, что способствует развитию реальных навыков. Особой чертой данного курса и комьюнити его студентов является возможность работать в команде. Во время обучения мы не просто учимся, но и находим новых друзей, создавая тесные связи с однокурсниками. Еще одной фантастической особенностью обучения является карьерный модуль в конце курса. Здесь нам не только рассказывают о том, как написать эффективное резюме и куда его отправлять, но и предоставляют возможность практического сотрудничества с опытными специалистами, которые помогают улучшить наше резюме, подготовиться к собеседованиям и многое другое. Они обеспечивают реальную поддержку и помощь при поиске работы и продвижении по карьерной лестнице. Я действительно поражен высоким качеством обучения в Яндекс Практикуме и всеми преимуществами, которые он предлагает. Этот курс является превосходным выбором для тех, кто стремится получить качественное и практическое образование в области, связанной с программированием и разработкой.

      Был ли отзыв полезен?
    • Анатолий 8 августа 2023

      Приветствую всех! Недавно приобрел курс "Аналитик данных" от Яндекс Практикума, и пока ни капли сожаления не испытывал. Выбор пал на данную платформу по следующим основаниям: 1. Отсутствие навязчивой рекламы со стороны блогеров на YouTube 2. Знакомые стартаперы, которые уже прошли другие программы Практикума и остались очень удовлетворены результатами 3. Отсутствие причин усомниться в надежности такой компании как Яндекс Курс организован по модулям, каждый из которых длится две недели. Предоставляется достаточно теоретических материалов, но и практической составляющей еще больше. Хотелось бы отметить профессионализм команды разработчиков курса и их умение доступно разъяснять сложные вопросы (к примеру, теорию вероятностей). Все объяснения идут через примеры, что позволяет гармонично совмещать теорию с практикой. Безусловно, стоит отметить работу специалистов команды Практикума (наставников, кураторов, рецензентов проектов). Все участники высококвалифицированы, крайне вежливы и терпеливы. Лично для меня, будучи человеком без каких-либо технических знаний, порой сталкиваюсь со сложностями, однако стремление освоить новую профессию преобладает, а к тому же команда Яндекса поддерживает в нужный момент. В итоге, моя оценка – 10 из 10.

      Был ли отзыв полезен?
    • Евгения 3 июня 2023

      Решила пройти здесь бесплатные курсы по Backend разработке. Все настолько поверхностно, что даже не описать. Маленькие окошечки с заданиями, которые приходится каждый раз увеличивать, а это неудобно. Выходит, что даже функционал толком не доработан. Все темы из теории очень поверхностны. Ни слова про рекурсию и переменные, а это основа основ. Практики на курсах нет, хоть вам обещают обратное. А ведь это основная задача, только практикой можно закрепить материал. Как можно научиться кодить и запоминать сантаксис? Задачи можно решать разными способами, но если вы напишите решение не так, как забито в компьютере, то результат зачтут как неправильный. Если задачу вы не решите, то к следующему блоку тем вас просто не допустят. Продукт крайне сырой и даже для новичка бесплатный курс это просто трата времени. Разработчики ценятся за знания, в том числе и математические, на курсах Яндекса эти знания вам никто не даст. Не советую трать время.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Яндекс Практикум