Веб-дизайн Figma для детей от 12 лет от Пиксель

    Пиксель
    Стоимость курса
    800 Р
    Длительность
    9 месяцев
    Сертификат
    Да
    Начало курса
    В любой момент
    Трудоустройство
    Нет

    Кому подойдет

    • Ребенок постоянно сидит за компьютером
    • Ребенок всегда мечтал создать свой сайт
    • Ребенок увлекается технологиями

    Программа обучения

    1 модуль | Веб-дизайн для старших школьников: знакомство с Figma

    В первом модуле ученики познакомятся с основами визуала: правилами композиции, типографики, цвета. Также дети изучат основные инструменты в Figma – платформе, с помощью которой создаются макеты сайтов и приложений. Полученные знания и навыки позволят собирать трендовые сайты и рекламные страницы товаров, используя принципы построения сбалансированной композиции и практики хорошего пользовательского опыта.

    Ученики на занятиях:

    • Научатся составлять ассоциативную карту, матрицу посыла бренда (инструменты для определения стилистики будущего продукта);
    • Узнают, что такое мудборд, как работать с ним и доносить свою идею заказчикам;
    • Получат рекомендации о том, как собирать графику и фотографии к проекту, где это искать, где вдохновляться;
    • Узнают основы композиции и правила работы с модульными сетками;
    • Научатся самостоятельно настраивать сетки и гармонично распределять по ним объекты;
    • Узнают, что такое адаптивный дизайн и как он создается, попробуют это на практике;
    • Получат навыки подбора шрифтовых пар и цветовых палитр для проекта;
    • Будут закреплять навыки на практике, создавая новые проекты.

    В результате первого модуля, используя полученные навыки, ученики создадут первый лендинг (сайт-одностраничник, созданный в рекламных целях) и его мобильную версию на заданную тематику.

    Пример занятия:

    На занятии разбираются основные инструменты Figma. Ученикам предлагается изучить существующую форму ввода (блок, где пользователь оставляет свои данные и нажимает на кнопку для связи с менеджером), проанализировать недочеты и нарушения композиции и собрать новую форму, используя полученные навыки о композиции и цвете, а также аргументировать свои решения и предложить дополнительную функциональность формы.

    При проектировании формы ввода дети учатся создавать простейшие элементы дизайна – поля ввода, кнопки, селекторы, элементы навигации.
    В результате должна получиться гармоничная, понятная и минималистичная форма ввода, верно организованная в слоях.

    Методический план модуля:

    • Основы дизайна. Основные инструменты Figma;
    • Работа с мудбордом, ассоциативным полем;
    • Изучение модульных сеток, работа с адаптивным и “резиновым» дизайном;
    • Композиция. Основные правила и принципы создания крепкой и сбалансированной композиции;
    • Типографика — подбор шрифтовых пар, основные принципы работы с типографикой. Шрифтовые стили. Подбор размеров для текста;
    • Цвет. Цветовые решения и психология цвета. Баланс цвета. Создание палитр и стилей для проекта;
    • Что такое компоненты и варианты в Figma. Работа с библиотеками стилей. Организация стилей в проекте;
    • Что такое auto layouts в Figma. Построение компонентов с помощью auto layouts. Основные принципы организации проектов и макетов в Figma;
    • UI кит. Зачем создавать дизайн-системы и как их организовывать в Figma;
    • Адаптивность. Как создаются мобильные версии сайтов;
    • Как работать с иллюстрациями и изображениями. Навыки поиска, редактирования и подбора графических элементов для проекта;
    • Что такое лендинги (рекламная страница товара) и как создать продающий. Работа с техническим заданием от заказчика.

    2 модуль | Веб-дизайн для подростков: создание прототипов

    На втором модуле курса по веб-дизайну для подростков ученики познакомятся с основами прототипирования в Figma, изучат варианты анимации, освоят плагины для работы над проектами. Также будут изучены пользовательские сценарии, основы построения проекта, будут проведены первые исследования в сфере Юзабилити и паттернов веб-дизайна. Дети научатся проводить аудит и делать редизайн устаревших сайтов. Полученные знания и навыки позволят в дальнейшем создавать кликабельные прототипы сайтов и мобильных приложений, делать редизайн на основе исследований.

    Ученики на занятиях:

    • Освоят основные варианты анимации в Figma;
    • Изучат пользовательские сценарии и научатся создавать их, исходя из потребностей пользователей;
    • Узнают, как усовершенствовать дизайн, самостоятельно проведут редизайн сайта;
    • Научатся использовать плагины в работе над проектами;
    • Изучат основы прототипирования;
    • Будут закреплять навыки на практике, создавая новые проекты.

    В результате второго модуля, используя полученные навыки, ученики создадут кликабельные прототипы сайта и мобильного приложения из 5-6 экранов.

    Пример занятия:

    На уроке разбираются основные инструменты прототипирования, состояния компонентов и их переходы. Ученикам предлагается сначала анимировать кнопку из задачи прошлого курса, собрать главный экран с кнопкой и посмотреть его прототип с кликабельными элементами.
    При изучении основ прототипирования, ученики смогут прослеживать логику сценария и поведения пользователя при взаимодействии с интерфейсом.
    В результате должен получиться экран с кнопкой, при клике на которую пользователь сможет совершить целевое действие.

    Методический план модуля:

    • Прототипирование в Figma, состояния элементов в прототипе;
    • Виды анимации в Figma;
    • Изучение пользовательских сценариев;
    • Паттерны взаимодействия. Кастомный дизайн, Гайдлайны и Юзабилити;
    • Виды исследований, аудит приложения;
    • Изучение готовых сайтов и приложений, гипотезы и редизайн;
    • Что такое плагины и как применять их в работе над проектом;
    • Что нужно знать об иконках и как проектировать их в Figma;
    • Прототипирование сайта, навигация между страницами;
    • Особенности проектирования мобильного приложения;
    • Как создать мини-приложение с учетом пользовательского сценария и паттернов;
    • Прототипирование мобильного приложения.

    3 модуль | Веб-дизайн для детей: верстка в Tilda

    В рамках третьего модуля ученики ознакомятся с основами верстки текста в Figma, изучат стили веб-дизайна (глассморфизм, брутализм, неоморфизм и минимализм), познакомятся с эффектами параллакса и маски, с эффектом неонового стекла для работы над проектами. Поработают с различными наборами готовых иллюстраций в Figma. Также будут изучены основы Бизнес-эмпатии, ученики узнают, что такое продукт и как с ним работать. Освоят новый конструктор сайтов Tilda. Полученные знания и навыки позволят в дальнейшем создавать кликабельные прототипы сайтов с анимационными эффектами, в различных стилях дизайна.

    Ученики на занятиях:

    • Освоят основные правила верстки текста (копирайтинга)
    • Изучат самые популярные стили в веб-дизайне
    • Узнают, что такое продукт и как с ним работать
    • Научатся использовать иллюстрации в своих проектах
    • Изучат новые приемы анимационных эффектов в Figma
    • Будут закреплять навыки на практике, создавая новые проекты
    • Используя полученные навыки, ученики создадут кликабельный прототип сайта из 4 экранов в стиле Глассморфизма с анимацией.

    Пример занятия

    На занятии разбираются основные стили веб-дизайна, из чего состоят, основные правила стилей. Ученикам предлагается сначала угадывать, в каких стилях выполнены сайты на тренажере насмотренности, затем создать один экран в выбранном стиле. Сделать экран кликабельным и проверить прототип. При изучении стилей ученики смогут увидеть основные различия и особенности направлений.

    В результате должен получиться экран с кнопкой, в ярко выраженном направлении одного из стилей веб-дизайна.

    Методический план модуля:

    • UX — копирайтинг. Верстка текста. Роль текста в дизайне;
    • Композиция и стили в веб-дизайне. Минимализм и Неоморфизм;
    • Стили в веб-дизайне. Глассморфизм и Брутализм;
    • Эффекты в Фигме. Маски. Неоновый эффект;
    • Анимация в интерфейсе. Параллакс;
    • Продуктовый дизайн. Что такое продукт и как с ним работать. Бизнес-эмпатия;
    • Иллюстрации для интерфейса. Как подобрать иллюстрации для проекта;
    • Конструктор сайтов Tilda. Как работать с Tilda. Инструменты и возможности конструктора;
    • Создание лендинга в конструкторе сайтов Tilda;
    • Инструменты работы в Figma. Базовые инструменты для создания сайтов;
    • Создание макета сайта для онлайн-вебинара о стиле Глассморфизм;
    • Прототипирование сайта для онлайн-вебинара «Глассморфизм».

    Отзывы о школе 2

    5 из 5
    2
    0
    0
    0
    0
    Сортировать:
    Дате публикации
    • Дата публикации
    • Популярности
    • Сначала положительные
    • Сначала отрицательные
    • Авелина 15 августа 2023

      Изучая студенческое руководство, я наткнулась на рекламу курсов по цифровому рисунку в Pixel School, которая увлекла меня. Я пролистала сайт и оценила работы учеников, прежде чем решить зарегистрироваться на курс и определить, стоит ли попытаться учиться здесь. Я уже пыталась пойти на курсы по цифровому рисунку в прошлом, но поняла, что это не моё. С тех пор я решила освоить другой вид искусства и начала искать частного преподавателя живописи. Неудачно проведенный год на занятиях живописью не позволил мне стать более искусным, и я продолжала создавать только натюрморты и скульптурные головы. Поэтому, поступив в эту школу и проходя курс, я была очень довольна полученным опытом. Я узнала много нового о том, как рисовать, а не только срисовывать, и теперь чувствую себя уверенно при использовании полотна. У меня больше нет страха перед пустым листом и у меня всегда есть хорошее количество идей. Во время курса, школа показала и научила меня, как работать с традиционными инструментами в отличие от фотошопа, что даже увеличило мою уверенность и изменило мое понимание методов рисования. Материалы, представленные на курсе, были в виде видеоформата с готовыми референсами и конспектами, способствующими эффективному обучению. Более того, быстрая обратная связь и рекомендации советников помогли мне развиться в качестве художника. В целом, я благодарна за то, что у них я могла научиться рисовать, и всем рекомендую эти курсы, чтобы получить хорошую базу для начала своего творческого пути.

      Был ли отзыв полезен?
    • Агата 9 июня 2023

      У меня появилась возможность познакомиться со школой Pixel и уникальными курсами по рисованию, которые меня сразу заинтересовали. Однако, несмотря на мое желание справиться с домашними заданиями в рамках недели, как новичку в рисовании, мне требовалось больше времени на выполнение каждого задания. Но благодаря помощи кураторов и постепенной сдаче домашнего задания, я могла полностью продумывать свою идею и создавать качественную итоговую работу. Из-за моего перфекционизма и ответственности иногда это становилось для меня проблемой. Я относилась к выполнению заданий на курсе слишком серьезно и часто перегорала. Особенно сложно было работать с текстурами. Но кураторы всегда были готовы помочь и давали мне полезные советы. Мне очень понравилось учиться на курсах Pixel. Я получала уведомления о новых уроках каждую неделю, а кураторы были крайне вежливы и готовы были помочь мне в любых деталях домашнего задания. Благодаря курсам я получила основные знания рисования в Фотошопе и собираюсь дальше развивать свои навыки и применять их к своим идеям. Теперь я могу уверенно участвовать в разных конкурсах от Пиксель и даже применить свои знания в геймдизайне. Я очень благодарна школе за этот полезный опыт и буду искать дальнейшие возможности для его развития.

      Был ли отзыв полезен?
    Посмотреть все отзывы о Пиксель

    Похожие курсы