Школа маркетинговых исследований
Школа маркетинговых исследований – это детище НИУ ВШЭ (Высшей Школы Экономики) и ассоциации ОИРОМ, которая занимается изучением рынка и общественного мнения. Ведущие специалисты по маркетинг-исследованиям и бизнесу создали первую профессиональную обучающую программу для бизнес-консалтинга, достижения экономических целей и решения задач различных проектов.
В онлайн-школе можно пройти:
- Базовую программу «Ключевые компетенции для маркетинговых исследований.
- Авторские курсы для развития креативного мышления, обучения созданию и раскрутке брендов, анализу данных, управлению конфликтами.
Для кого
- Представителей всех сфер бизнеса, которые хотят изучить рынок.
- Сотрудников отделов и агентств агентств в сфере маркетинга и коммуникаций.
- Студентов и преподавателей вузов.
Что вы получите
- Познакомитесь с российскими и зарубежными методиками анализа продаж, предпочтений и поведения потребителя.
- Научитесь проводить бизнес-исследования и анализ.
- Сможете использовать нестандартный подход и неочевидные решения для бизнес-задач.
- Узнаете, как создавать и развивать бренд, планировать, выбирать стратегию и достигать целей.
Преимущества обучения
- Преподаватели являются ведущими специалистами и экспертами в своей области.
- Автор курсов поддерживает связь со студентами и отвечает на интересующие вопросы.
- Есть связь с учителями, кураторами и службой поддержки.
После окончания учебы выдается удостоверение НИУ ВШЭ о повышении квалификации.
Курсы Школа маркетинговых исследований
Сортировать по:
Выбрать
- Цена по убыванию
- Цена по возрастанию
- Дата начала
Школа маркетинговых исследований
20 000 ₽
Управление конфликтами
Длительность: 0.5 месяцев
Школа маркетинговых исследований
30 000 ₽
Анализ количественных данных. Уровень 2
Длительность: 1 месяц
Школа маркетинговых исследований
30 000 ₽
Анкета в количественных исследованиях
Длительность: 1 месяц
Школа маркетинговых исследований
30 000 ₽
Анализ и управление данными ритейл аналитики в маркетинговых исследованиях
Длительность: 1 месяц
Школа маркетинговых исследований
30 000 ₽
Анализ количественных данных. Уровень 1
Длительность: 2 месяца
Школа маркетинговых исследований
30 000 ₽
Практика потребительских исследований
Длительность: 0.5 месяцев
Школа маркетинговых исследований
30 000 ₽
Качественные исследования для создания и развития брендов
Длительность: 1 месяц