Школа маркетинговых исследований

    Школа маркетинговых исследований – это детище НИУ ВШЭ (Высшей Школы Экономики) и ассоциации ОИРОМ, которая занимается изучением рынка и общественного мнения. Ведущие специалисты по маркетинг-исследованиям и бизнесу создали первую профессиональную обучающую программу для бизнес-консалтинга, достижения экономических целей и решения задач различных проектов.

    В онлайн-школе можно пройти:

    • Базовую программу «Ключевые компетенции для маркетинговых исследований.
    • Авторские курсы для развития креативного мышления, обучения созданию и раскрутке брендов, анализу данных, управлению конфликтами.

    Для кого

    1. Представителей всех сфер бизнеса, которые хотят изучить рынок.
    2. Сотрудников отделов и агентств агентств в сфере маркетинга и коммуникаций.
    3. Студентов и преподавателей вузов.

    Что вы получите

    • Познакомитесь с российскими и зарубежными методиками анализа продаж, предпочтений и поведения потребителя.
    • Научитесь проводить бизнес-исследования и анализ.
    • Сможете использовать нестандартный подход и неочевидные решения для бизнес-задач.
    • Узнаете, как создавать и развивать бренд, планировать, выбирать стратегию и достигать целей.

    Преимущества обучения

    1. Преподаватели являются ведущими специалистами и экспертами в своей области.
    2. Автор курсов поддерживает связь со студентами и отвечает на интересующие вопросы.
    3. Есть связь с учителями, кураторами и службой поддержки.

    После окончания учебы выдается удостоверение НИУ ВШЭ о повышении квалификации.

    Курсы Школа маркетинговых исследований

    Сортировать по:
    Выбрать
    • Цена по убыванию
    • Цена по возрастанию
    • Дата начала